В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"

В сентябре 2021 года в Ohmybrand обратилась компания "Продукты XXII века", которая планировала ребрендинг линейки продуктов для здорового питания и суперфудов с разных уголков планеты.


Ранее большую часть прибыли компания получала с оптового направления. Теперь же она решила расширить географию присутствия и каналы реализации. Компания провела масштабную работу: переформатировала ассортимент, оставила только самые полезные и простые в использовании ингредиенты и расширила линейку готовыми продуктами с добавленной функциональностью (например, продуктами с добавленной клетчаткой и витаминами).

Предполагалось, что "Продукты XXII века" разместятся не только на полках со здоровыми продуктами, но и на обычных полках по категориям и будут знакомы как знатокам ЗОЖ, так и декларируемым зожникам – тем, кто только встаёт на путь правильного питания.

В агентстве проанализировали аудиторию и выделили основные барьеры восприятия, на которые можно повлиять с помощью верно выстроенного брендинга: полезная еда не может быть вкусной, она сложна в приготовлении и непонятна, она не работает, не нужна и, скорее всего, слова о её пользе – ложь и "маркетинг".

В основе новой концепции лежит понимание проблем всего сегмента:

  • "Вход" в здоровое питание для неспециалистов должен стать проще.
  • Потребители с первого взгляда должны понимать, в чём польза того или иного продукта и как его употреблять.
  • Питаться правильно также просто, как умножать два на два.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

  1. Сократили название бренда "Продукты XII века" до "22" для простоты и тем самым заодно подчеркнули его новую идею.
  2. Переосмыслили бренд и сфокусировались на его на функциональности.
  3. Сформировали визуальную систему, в основе которой также лежит функциональность – для чего нужен продукт, как его применять и какую именно пользу он приносит.
  4. С помощью лаконичного дизайна и единого – оранжевого – цвета корпоративной айдентики передали характер бренда – яркий, жизнерадостный и понятный.
  5. Продуктовые линейки выделили обозначениями на упаковке и уникальными паттернами в логотипе "22". При этом рисунок паттерна для продуктовой линейки остаётся неизменен,  а цвета паттерна подбираются в пару к цвету фона упаковки.
  6. Для довершения образа одновременно и не скучного, и полезного продукта добавили дополнительную информацию: смешные фразы-пасхалки и инструкцию о том, как правильно утилизировать и сдавать на переработку части упаковки.
  7. Разработали дизайн-гайдлайн по оформлению упаковки, благодаря которому компания сможет масштабировать бренд и самостоятельно верстать новые упаковки.

Релиз продукта состоялся в феврале 2022 года на выставке ПРОДЭКСПО-2022.

Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:

  • Творческий директор – Надежда Паршина
  • Дизайнер – Валерия Паули, Екатерина Кайгородова
  • Проектный менеджер – Анна Царева

От "Продуктов XXII века":

  • Екатерина Мерзлякова, Александр Фетисов
12-07-2022

Читайте также

Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free

Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural

Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori

Рыба в банке, банка в ИИ, ИИ в действии!

Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee

Ohmybrand и Granolife: ложка есть!

Молодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и Ohmybrand

Сегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa Protein

Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф"

Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо

Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion

Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika

От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri

KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa

Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код