• Как создавался бренд Мурманска, через 4 года празнанный лучшим в РоссииКак создавался бренд Мурманска, через 4 года празнанный лучшим в России

    В Москве подведены итоги Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга. 1 места в номинации "Лучший бренд города" удостоена "Имиджевая символика города Мурманска", над которой трудилась команда дизайн-студии LINII Group.

  • Скажи жизни ДА!Скажи жизни ДА!

    В рамках сотрудничества агентства FUEL (группа ADWISE) и бренда LADA был разработан ролик для новой модели LADA Vesta SW Cross.

  • С Росбанком жизнь станет легчеС Росбанком жизнь станет легче

    Росбанк запустил новую рекламную кампанию "Легкая жизнь" по продвижению услуги рефинансирования кредитов, креативную концепцию для которой разработало агентство FCB MOSCOW.

  • Аквион KidZ: средства для здорового детстваАквион KidZ: средства для здорового детства

    Позиционирование, название и визуальный образ новой линейки лекарственных препаратов для детей от компании "Аквион".

  • Интернет не по-детскиИнтернет не по-детски

    Команда креативного агентства Contrapunto выбрала Лунтика амбассадором мобильного интернета "Билайн".

  • 10 лет ЭТАЖАМ. Лофт Проект запустил глобальный ребрендинг: от арт-центра к городу стартапов и событий10 лет ЭТАЖАМ. Лофт Проект запустил глобальный ребрендинг: от арт-центра к городу стартапов и событий

    В этом году Лофт Проект ЭТАЖИ отмечает десять лет успешной работы. В 2007 году команда открыла новый формат культурной жизни Петербурга - и первыми превратила промзону в зону творчества: в здании бывшего хлебзавода на территории в 3000 кв. м. начали работать самые прогрессивные выставки, галереи "Глобус" и "Формула", редакции и мастерские. Перешагнув десятилетний рубеж, ЭТАЖИ решились на глобальные перемены: из арт-центра территория на Лиговском,74 превратится в масштабный город креативных стартапов и событий.

  • Защитники на страже электрики: новая рекламная кампания производителя электрооборудованияЗащитники на страже электрики: новая рекламная кампания производителя электрооборудования

    Российский производитель электротехнической продукции EKF запустил креативную рекламную кампанию "Защитники". Совместно с агентством IQ marketing была разработана концепция имиджевой рекламы, в центре которой – образ электрика-защитника, стоящего на страже безопасности потребителей и объектов гражданского и промышленного строительства.

  • УАЗ Патриот – найди свое место силыУАЗ Патриот – найди свое место силы

    У каждого человека есть место, где он может отдохнуть, зарядиться энергией, остаться наедине с собой и стать лучше. Для кого-то это библиотека, для кого-то лес, озеро и горы, для кого-то шумный бар или детский утренник. Possible Group и УАЗ запустили рекламную кампанию #моеместосилы, призывающую пользователей рассказать о том, какие места их вдохновляют. Центральным элементом кампании стал рекламный ролик, главным героем которого стал легендарный Костя Цзю.

  • ASGARD Branding разработал стиль ресторана LEOASGARD Branding разработал стиль ресторана LEO

    Завершены работы по брендингу нового царскосельского ресторана LEO. Это очередной проект известного ресторатора Дмитрия Гутцайта. Находится под управлением OTTO Family. 

  • Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"

    "Славянские продукты" - зонтичный бренд мясных и колбасных изделий ООО "Славпродсервис". Белорусские пищевые товары славятся в стране и за рубежом своим качеством. Поэтому обновленный дизайн подчёркивает происхождение торговой марки и помогает раскрыть позиционирование - вызывающий доверие местный продукт по традиционным проверенным рецептам, как исконно славянским, так и полюбившимся европейским.

  • Компания Орифлэйм запустила нестандартную для косметического бренда рекламную кампаниюКомпания Орифлэйм запустила нестандартную для косметического бренда рекламную кампанию

    С октября 2017 года в России и странах СНГ стартует рекламная кампания "Антикастинг Орифлэйм", основная идея которой – показать бессмысленность стремления женщин соответствовать стандартам красоты, навязанным современным обществом.

  • Okko запускает масштабную digital-кампанию, главным героем которой стал енотOkko запускает масштабную digital-кампанию, главным героем которой стал енот

    Онлайн-кинотеатр Okko впервые запускает масштабную рекламную кампанию в интернете. Креативное решение в концепции "полное погружение в кино", базируется на долгосрочной имиджевой стратегии развития бренда Okko, разработанной совместно с агентством Graphit (Leo Burnett Group Russia).

  • Агентство gorbunof creative разработало бренд для нового ТЦ РИГА МОЛЛ Агентство gorbunof creative разработало бренд для нового ТЦ РИГА МОЛЛ

    Команда gorbunof creative разработала брендинг 360˚ для нового торгового центра РИГА МОЛЛ, расположенного в подмосковном Красногорске.

  • Ребрендинг ландшафтного фестиваля "САДЫ И ЛЮДИ"Ребрендинг ландшафтного фестиваля "САДЫ И ЛЮДИ"

    Продукт, для которого студенты Высшей Школы Брендинга должны были произвести ребрендинг – Московский международный фестиваль ландшафтного искусства, садоводства и питомниководства "Сады и люди", который проводится ежегодно с 2014 года.

  • Новый фирменный стиль агентства IntentionНовый фирменный стиль агентства Intention

    В рамках группы компаний "Ташир" было создано коммуникационное агентство Intention. BBDO Branding поручили разработать для него бренд-стратегию и фирменный стиль, отражающий нацеленность агентства на инновационные проекты в сфере маркетинга и рекламы.