[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендингаМТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

    ПАО "МТС" объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. В ролике появились новые лица: Фёдор Бондарчук, Паулина Андреева и цифровой аватар МТС по имени Эм.

  • Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма БрендингУпаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг

    В новом кейсе брендинговое агентство "Ферма" разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts.

  • Sun source – все американское солнце в одном логотипеSun source – все американское солнце в одном логотипе

    Sun Source Energy - компания, которая производит, устанавливает и обслуживает солнечные панели в Соединенных Штатах. Необходимо было продемонстрировать экспертный подход компании, сделать бренд простым и запоминающимся, а главное, показать полезность компании даже в самом логотипе.

  • Кейс сети бьюти-салонов FaceRoom от AUTENTICAКейс сети бьюти-салонов FaceRoom от AUTENTICA

    FaceRoom - сеть студий ухода за лицом и телом без использования инъекций. В Санкт-Петербурге на сегодняшний день функционирует 7 салонов FaceRoom, бренд также запустил франшизы по России. Но так было не всегда.

  • Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд AmarionПоле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion

    "Русская Олива" обратилась в агентство Ohmybrand с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который 

  • Российский бренд EKF обновил свой фирменный стильРоссийский бренд EKF обновил свой фирменный стиль

    Российский бренд-производитель электрооборудования EKF объявил о смене фирменного стиля. EKF поменял подход к выбору визуалов. В центре не продукт, а человек: электрорешения нужны для стабильной работы компаний, для комфортной жизни в домах, то есть - для людей. 

  • Где начинается светлая полоса? Новая рекламная кампания S7 AirlinesГде начинается светлая полоса? Новая рекламная кампания S7 Airlines

    S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, чтобы вдохновить людей на путешествия, в которых всегда есть что-то прекрасное.

  • Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay

    Брендинговое агентство Sensesay разработало платформу бренда, нейминг и фирменный стиль для IT-акселератора Actika, работающего с IT-проектами в сфере Horeca&Retail.

  • Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

    Звезда отчитала команду за сценарий.  А от акции осталась в восторге.

  • Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традицииЛидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

    Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.

  • Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula BrandingРецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding

    Как из обычной кебабной превратиться в заведение формата фаст-кэжуал? Стремясь к расширению и развитию, команда молдавской сети ресторанов Starkebab обратилась в Fabula Branding за ребрендингом.

  • Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLORНовая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR

    Рекламно-производственное агентство "ICONICOLOR" разработало новый дизайн упаковки сладкого газированного напитка Dr.Pepper. 

  • МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк"МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк"

    ПАО "МТС" совместно с брендинговым агентством ONY разработали визуальную айдентику для книжного сервиса "Строки".

  • Летать надо всем: S7 Airlines запустила новый спецпроектЛетать надо всем: S7 Airlines запустила новый спецпроект

    Кампания построена на игре слов, смысл которой каждый воспринимает по-своему.

  • Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС МаркетологДмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

    ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильной версии собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. Теперь предприниматели из различных сфер бизнеса – от ресторана или салона красоты до автомастерской – смогут самостоятельно настраивать и запускать рекламу со смартфонов.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100