Отвечаем за результат: ребрендинг БМСУ-4 от Fabula Branding
БМСУ-4 - это профессиональный генподрядчик, работающий на рынке с 2009 года и участвовавший в строительстве топовых для Беларуси проектов: нефтебаз, заводов, аэродромов, логистических терминалов, животноводческих ферм, спортивных объектов, жилых комплексов, автозаправок, дорог. Выход на зарубежные рынки требовал более тщательного подхода к вопросам брендинга и маркетинга, поэтому команда топ-менеджеров БМСУ-4 решилась на масштабную трансформацию.
Пулковские высоты
Летом 2022 года в Санкт-Петербурге планировалось открытие новой ледовой арены. Это уникальный проект - один из самых больших в Пулковском районе (более 2270 м²). Его создатели обратились к нам за разработкой айдентики и фирменного стиля, чтобы привлечь начинающих спортсменов и их родителей.
Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E
Punkt E - крупнейший частный оператор зарядных станций для электромобилей в России. Tomatdesign разработали новое позиционирование, нейминг и фирменный стиль.
BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе
Агентство и ведущий разработчик онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса запустили рекламную кампанию, охватывающую 5 разных продуктовых сегментов.
"Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile
True Smile – молодой российский бренд, который стремится расширить свое влияние на растущем рынке цифровой ортодонтии. Трансформация бизнес-процессов и амбициозные планы по продвижению определили необходимость ребрендинга.
DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"
Главной задачей агентства было выделить продукт на полках и ускорить считываемость его специфики целевой аудиторией, оставаясь при этом в рамках айдентики бренда.
От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri
Команда Ohmybrand разработало проект целиком – от стратегии до концепции дизайна упаковки.
Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding
Фермерское хозяйство "Маёнтак Юніцкага", основанное известным ученым, инженером и изобретателем Анатолием Юницким, - это 168 гектаров благоустроенной зеленой территории для семейного отдыха. С 2016 года на практически безжизненной территории были восстановлены озера и почва, высажены деревья, продумана инфраструктура для комфортного отдыха и проживания. Технологии, внедренные здесь, удобны для человека и безопасны для окружающей среды.
Никто не останется без подарка: у KazanExpress вышел новый рекламный ролик
Маркетплейс KazanExpress запустил рекламную кампанию к новогодней распродаже. В ее основе - инсайт о вечной нехватке времени перед праздниками.
МТС сняла душевную рекламу с нотками ностальгии в преддверии Нового года
ПАО "МТС" объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку продуктов, которые помогут абонентам всегда оставаться на связи со своими близкими и защитят от спам-звонков и мошенников.
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию к старту новогодней распродажи
Ювелирный бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда – Лолитой Милявской. Кампания запущена 1 декабря с началом сезона новогодней распродажи. Уже во всех магазинах брендах доступна скидка 69% на весь ассортимент украшений и часов.
Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном ролике
Банк для предпринимателей и предприятий Точка вместе с креативным агентством Slava выпустили рекламный ролик, в котором призвали предпринимателей держаться вместе даже в самые непростые времена.
Depot создали бренд Junion для детей и их родителей
Junion - это собственная торговая марка Яндекс Маркета. Под этим брендом Яндекс выпускает детские велосипеды и беговелы, стульчики для кормления и картины по номерам, автокресла и аксессуары. Команда Яндекса вместе с брендинговым агентством Depot создавали этот бренд для детей и их родителей, и нам было важно найти оптимальный подход одновременно к пользователям любого возраста.
Студенты Высшей школы брендинга разработали винный бренд Desono
Дербентская Винодельческая компания при содействии Роскачества и портала "Винный гид России" обратилась в Высшую школу брендинга за разработкой бренда линейки тихих вин для HoReCa и винотек.
Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding
Коллекция молотого кофе Barista Mio нуждалась в редизайне, так как оформление известной линейки несколько устарело и не отражало преимущества продукта. Fabula Branding провела редизайн, сохранив преемственность и повысив информативность упаковки.