• Русское международноеРусское международное

    Запуск Российского лидера в сегменте овсяного печенья, бренда Посиделкино, на рынке США. Исследование рынка, разработка позиционирования и упаковки. Помогает понять технологию выхода на незнакомый рынок в устоявшийся сегмент с сильной конкуренцией.

  • Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке" Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке"

    Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки детского питания (нейм, слоган, дизайн упаковки) по заказу предпринимателя Семенченко Александра Николаевича. Продукция произведена на ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат".

  • WIN mobile поделился мечтами и эмоциямиWIN mobile поделился мечтами и эмоциями

    Мобильный оператор WIN mobile запустил рекламную кампанию, направленную на продвижение услуги мобильного интернета в Крыму.

  • Комплексный проект для бренда Salton ExpertКомплексный проект для бренда Salton Expert

    В рамках сотрудничества с компанией UPECO дизайнерами агентства UPRISE был произведён ряд работ для вывода на рынок нового суббренда лидера рынка обувной косметики SALTON и его продвижения.

  • В лучших чешских традициях: масштабная рекламная кампания в поддержку темного пива Zatecky Gus Cerny В лучших чешских традициях: масштабная рекламная кампания в поддержку темного пива Zatecky Gus Cerny

    Рекламная кампания пива ZateckyGusCerny рассказывает о традициях чешского пивоварения и секретах насыщенного вкуса этого сорта. В рамках кампании появился новый ролик черного "Гуся", который сопровождает спортивные трансляции на ТВ с середины мая до конца 2017 года.

  • Группа компаний "Ничего лишнего"Группа компаний "Ничего лишнего"

    Разработка нового корпоративного бренда от BREAD Agency.

  • Карточный домик, построенный на работающей стиральной машине, принес LG престижную отраслевую наградуКарточный домик, построенный на работающей стиральной машине, принес LG престижную отраслевую награду

    Были отмечены эффективный маркетинг компании и умение креативно продемонстрировать основную характеристику продукта.

  • Метро открывает окно в историюМетро открывает окно в историю

    Рекламное агентство Нью-Тон по заказу агентства старинных развлечений "Ратоборцы" забрендировало поезд в Московском метрополитене на Замоскворецкой линии  для анонса фестиваля "Времена и эпохи. Собрание", а также разместило информацию о мероприятии на медиафасаде на Новом Арбате.

  • Новая упаковка для мягких домашних сыров компании "Балтком Юни"Новая упаковка для мягких домашних сыров компании "Балтком Юни"

    Брендинговое агентство VASPURart разработало упаковку мягких домашних сыров для компании "Балтком Юни".

  • 170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения

    Рекламная кампания в честь 170-летия с момента основания пивоварни Carlsberg рассказывает о достижениях в искусстве создания легендарного пива, признанного Датским королевским двором.

  • История судьбоносной встречи в новой рекламе Garnier Чистая кожаИстория судьбоносной встречи в новой рекламе Garnier Чистая кожа

    Всемирно известный косметический брендGarnier и креативное агентство Publicis Russia выпустили в эфир новую рекламную кампанию для линии Чистая кожа с участием бренд-амбассадора марки и известного певца Егора Крида.

  • Brauberg - новая торговая марка от Fabula BrandingBrauberg - новая торговая марка от Fabula Branding

    Пивоваренная компания "Криница" выводит на рынок новый сорт пива, который будет выпускаться в двухлитровой ПЭТ-таре. Компания Fabula Branding осуществила комплексную разработку торговой марки.

  • Как победить аллергию – новый рекламный ролик от "ЭГИС"Как победить аллергию – новый рекламный ролик от "ЭГИС"

    Когда аллергия встает на пути к успеху вашего ребенка, важно найти оптимальное решение, которое устранит препятствие, позволит жить полноценной жизнью и реализовывать свои возможности – даже во время сезона аллергии. Эта идея стала лейтмотивом рекламного ролика, который сняли компания "ЭГИС" и режиссер Клим Поплавский в поддержку противоаллергического препарата "Супрастинекс".

  • Новый дизайн упаковки "Акридерм®"Новый дизайн упаковки "Акридерм®"

    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки "Акридерм®" для компании "Акрихин".

  • Проекты Depot WPF для компании "УРАЛХИМ" Проекты Depot WPF для компании "УРАЛХИМ"

    Согласно исследованиям Google и CEB’s Marketing Leadership Council, эмоциональная связь с брендом для клиентов b2b компаний составляет более 50%. Тогда как аналогичный показатель в b2c бизнесе колеблется от 10 до 40%. В этом кейсе мы расскажем про применение принципов эмоционального брендинга для b2b сегмента на примере разработки дизайна презентационных материалов для химического гиганта "Уралхим".