• Альфа-Банк представил обновленный логотип и новый фирменный шрифтАльфа-Банк представил обновленный логотип и новый фирменный шрифт

    В рамках обновления айдентики Альфа-Банк представил логотип, основанный на шрифте Styrene A. Изменен как основной логотип, представляющий собой подчеркнутую литеру А, так и дополнительный, с названием банка.

  • Tele2 продвигает честные звонки внутри сетиTele2 продвигает честные звонки внутри сети

    Tele2 рассказывает о преимуществах тарифной линейки "Мой Tele2". Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут. В поддержку этого предложения оператор запускает новую рекламную кампанию.

  • Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar MoscowЧто такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow

    Люди, работа которых связана со стрессами и умственными перегрузками, часто воспринимают возникновение усталости, слабости, снижение работоспособности и быструю утомляемость как привычное состояние.  Не все знают, что за этими симптомами может скрываться астения.

  • Style You: дизайн серии этикеток для мясной продукции бренда Фермерский клуб ИстраStyle You: дизайн серии этикеток для мясной продукции бренда Фермерский клуб Истра

    Высокое качество мясной продукции Фермерского Клуба Истра, который является производителем, гарантирует потребителю натуральность всей выпускаемой продукции. Поэтому руководством завода было принято решение производить линейку мясной продукции, ориентированной на детскую аудиторию. Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать серию этикеток, акцентирующих внимание на семейных ценностях и традициях.

  • Новая сила "Троекурово"Новая сила "Троекурово"

    В новой рекламной кампании символ бренда "Троекурово", очаровательный Лис, помогает главному герою Принцу решить актуальную проблему.

  • Глобальный ребрендинг KFC добрался и до РоссииГлобальный ребрендинг KFC добрался и до России

    Крупнейшая в стране сеть быстрого питания "возвращается к истокам", оригинальным цветам и планирует более масштабно использовать образ полковника Сандерса

  • "Убеги от монстра" или чем застройщики "пугают" клиентов в рекламе"Убеги от монстра" или чем застройщики "пугают" клиентов в рекламе

    Девелоперская компания Lexion Development, застройщик строящегося жилого комплекса бизнес-класса "Румянцево-Парк" в Новой Москве, выпустила ряд креативных рекламных видеороликов, в которых полностью транслируется идея архитектурной концепции жилого комплекса и его благоустройства. Идейным вдохновителем и создателем роликов выступило рекламное агентство MIGUELIVANOV.

  • Бренд фермерского рынка "Город-Огород"Бренд фермерского рынка "Город-Огород"

    Punk You Brands разработали бренд современного рынка "у дома" европейского формата.

  • Папа едет домой!Папа едет домой!

    Дикие, брутальные, голодные: "Останкино" продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике "дизельпанк"

  • Дизайн этикетки соусов Дизайн этикетки соусов

    В ДизайнДепо разработали дизайн этикеток для соусов "Develey" - хорошо известной европейской марки соусов, горчиц и заправок. В дизайне мы постарались учесть специфику российского рынка и при этом сохранить преемственность с оригинальным оформлением европейской линейки.

  • WebMoney и Бургер Кинг устроили танцы в ресторанеWebMoney и Бургер Кинг устроили танцы в ресторане

    Система WebMoney Transfer и сеть ресторанов Бургер Кинг совместно с агентством MDK Creative сняли вирусное видео. Рекламная кампания направлена на популяризацию оплаты WebMoney по QR-коду в сети ресторанов Бургер Кинг.

  • МТС призывает готовиться к лету МТС призывает готовиться к лету

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой пользователи Спутникового ТВ от МТС смогут вернуть потраченную на подключение сумму денег в виде бонусов на оплату ТВ-пакетов. В главных ролях в ролике снялись Владимир Сычев и два аиста.

  • Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов рисаКак создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса

    Рецепт от Fabula Branding для компании "Увелка".

  • Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto перемотали ремонтСтроительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto перемотали ремонт

    Ремонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать - с покупки строительных материалов в магазинах "Петрович". Строительный торговый дом "Петрович" запустил серию роликов в рамках новой рекламной кампании "Начало". Креативную концепцию разработала команда агентства Contrapunto.

  • Новый продукт для компании NutriciaНовый продукт для компании Nutricia

    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайна упаковки безмолочных каш под брендом Nutrilon, включая обновление образа бренд-героя.