[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Сунь-цзы. Искусство побеждать
    Сунь-цзы. Искусство побеждать

  • Новинка
    Толковый словарь по управлению
    Толковый словарь по управлению

  • Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle

    Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект для зонтичного бренда.

  • Высокие технологии на Руси: "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запускает новую рекламную кампаниюВысокие технологии на Руси: "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запускает новую рекламную кампанию

    Российский бренд "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запустил рекламную кампанию, в которой он обращается к русским традициям, воплощенным в новом фирменном стиле и языке. Центральным событием кампании стал видеоролик с участием известных актеров театра и кино - Яна Цапника, Станислава Дужникова и Андрея Кайкова. 

  • Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"

    "Санта" - растущая продуктовая сеть с высоким уровнем сервиса, стабильным ассортиментом и внимательным отношением к людям. Ритейлер с надежным бэграундом, стремящийся к росту и качественным изменениям. Бренду сети требовалось качественное стратегическое и визуальное обновление. Решение этих задач доверили AVC.

  • ВДНХ для всехВДНХ для всех

    Агентство ddvb разработало иллюстрации для сувенирной продукции ВДНХ.

  • Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

    Каким должен быть настоящий внедорожник для российских условий? В первую очередь крепким и надежным. Именно на этих качествах нового Haval H5 сфокусировалась команда BBDO Group в кампании "Крепче стали".

  • Есть тот, кто всем по вкусу: новая реклама Мясницкого ряда с Константином ИвлевымЕсть тот, кто всем по вкусу: новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым

    В рекламной кампании- камера в мангале, десятки килограммов зажаренных колбасок и шашлыков всех мастей, жара и холод, "царь"-бутерброды и экспромт-пэкшот на большом камне.

  • S7 Airlines начала рекламную кампанию "Путешествия, которых все ждали"S7 Airlines начала рекламную кампанию "Путешествия, которых все ждали"

    S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений летнего отдыха. Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах широкой сети S7 Airlines, подходящих для разного типа отдыха: морского, природного и городского.

  • С чурчхелой и горячей кукурузой: Yota предлагает взглянуть по-новому на путешествия этим летомС чурчхелой и горячей кукурузой: Yota предлагает взглянуть по-новому на путешествия этим летом

    Yota обновила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить всех, кому пришлось отказаться от путешествий в другие страны этим летом, и напомнить о плюсах внутреннего туризма. 

  • Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всёPublicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё

    Publicis Russia и Renault создали кампанию к запуску нового поколения Renault KAPTUR. Целевая аудитория кампании - поколение 30-летних, жизнь которых насыщена увлечениями и повседневными делами, семьей и друзьями, желанием накопить и одновременно погулять на полную катушку и другими, казалось бы, противоречивыми потребностями. "Кто сказал, что нельзя? Можно!" - не просто слоган кампании, но и вызов, который бросает себе каждый день целевая аудитория бренда и сам бренд.

  • Белорусская компания поддержала клиентов философским сериаломБелорусская компания поддержала клиентов философским сериалом

    Сотрудники и топ-менеджеры белорусской компании снялись в сериале, чтобы поддержать клиентов.

  • Дизайн упаковки для сдобного печеньяДизайн упаковки для сдобного печенья

    Дизайн упаковки кондитерских изделий – не сложный вопрос. Ниша известна и на ней нет четких сформулированных правил визуальной коммуникации. Каждый товар выделяется на полке за счет своих графических приемов.

  • "Абрау-Дюрсо" представило фильм к 150-летнему юбилею "Абрау-Дюрсо" представило фильм к 150-летнему юбилею

    Русский винный дом "Абрау-Дюрсо" выпустил короткометражный документально- художественный фильм "Абрау-Дюрсо: 150 лет на светлой стороне истории". Кинокартина представляет не только ключевые события жизни Абрау-Дюрсо, неразрывно связанные с историей России, но и рассказывает о силе земли, рождающей уникальный виноград, и, как говорит один из героев фильма, "людях, которые, как лозы, проросли к этим местам корнями и вместе пишут историю этой земли, переживают неудачи и радуются успехам".

  • KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника СандерсаKFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

    KFC нацелен на обеспечение безопасности гостей при сохранении атмосферы гостеприимства.

  • Жизнь на ощупь: в международный день слепоглухих Вконтакте поддержит digital-проект фонда "Со-единение"Жизнь на ощупь: в международный день слепоглухих Вконтакте поддержит digital-проект фонда "Со-единение"

    Благодаря уникальному проекту фонда "Со-единение" более 86 тыс. пользователей познакомились с мировосприятием людей с нарушениями зрения и слуха. Онлайн-игра о жизни на ощупь дает возможность пользователям "услышать" и "увидеть" мир таким, каким его воспринимают слепоглухие. Уже второй год подряд проект поддерживает социальная сеть ВКонтакте

  • Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar для фармбренда "Гилан"Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar для фармбренда "Гилан"

    Фармацевтическая компания Solopharm и digital-агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia) представили кампанию "Глаз радуется!" для продвижения глазных капель Гилан.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100