• Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLORНовая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR

    Рекламно-производственное агентство "ICONICOLOR" разработало новый дизайн упаковки сладкого газированного напитка Dr.Pepper. 

  • МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк"МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк"

    ПАО "МТС" совместно с брендинговым агентством ONY разработали визуальную айдентику для книжного сервиса "Строки".

  • Летать надо всем: S7 Airlines запустила новый спецпроектЛетать надо всем: S7 Airlines запустила новый спецпроект

    Кампания построена на игре слов, смысл которой каждый воспринимает по-своему.

  • Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС МаркетологДмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

    ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильной версии собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. Теперь предприниматели из различных сфер бизнеса – от ресторана или салона красоты до автомастерской – смогут самостоятельно настраивать и запускать рекламу со смартфонов.

  • ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

    27 февраля стартовала рекламная кампания для "Вкусно - и точка" в поддержку нового бургера - Биг Хит. Креативная команда агентства ГК "Родная речь" придумала не просто яркий, запоминающийся ролик, а настоящий музыкальный клип. Музыку для нового видео создал талантливый музыкальный продюсер и автор многих хитов Слава Марлоу, а сам бургер на протяжение всего ролика предстаёт перед нами в самых неожиданных визуальных воплощениях. 

  • Агентство Anybodyhome объявляет о запуске с 1 марта новой рекламной кампании сети офф-прайс магазинов FamiliaАгентство Anybodyhome объявляет о запуске с 1 марта новой рекламной кампании сети офф-прайс магазинов Familia

    Цель креативной кампании – построение эмоционального восприятия Familia как места для стильного, яркого и азартного шоппинга с большими скидками на бренды

  • Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula BrandingВся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding

    Команда специалистов, работавших ранее под брендом Baker Tilly, продолжила свою деятельность вне международной сети, предоставляя клиентам профессиональные аудиторские, бухгалтерские и консалтинговые услуги. Предстояло создать новый бренд, подчеркивающий большой опыт, высокие стандарты качества и вдумчивый подход к каждому проекту.

  • VK Музыка запустила масштабную рекламную кампаниюVK Музыка запустила масштабную рекламную кампанию

    В её центре - эксклюзивные премьеры, доступные только в сервисе, и огромная библиотека музыки. Героями имиджевого ролика "Место встречи с новой музыкой" стали Гуф, ANNA ASTI, Элджей, ANIKV и Ramil’. 

  • Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

    Креативное агентство Instinct и девелопер Брусника 1 марта запустили новую рекламную кампанию. Дата выбрана не случайно: первый день календарной весны - момент психологического перелома. Формально сезон уже сменился, но фактически в большинстве городов страны продолжается зима. С одной стороны, это пик тоски по тёплому солнцу, с другой - все возрастающая уверенность, что скоро свет зальёт улицы, дворы, подъезды и квартиры, проникнет внутрь людей. 

  • РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True ClinicРА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

    Отправной точкой для дизайнеров стала архитектура старинного особняка, где будет расположено медицинское учреждение. 

  • Компания "Моё дело" обновила дизайн и позиционированиеКомпания "Моё дело" обновила дизайн и позиционирование

    Новый фирменный стиль создаёт идентичность бренда и сохраняет узнаваемый образ.

  • Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллектДизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект

    Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney. Благодаря этому решению весной 2023 года логотип Cofix наполнился красками и предстал в виде цветочных букетов. Эксперимент Cofix – первый для российского рынка кофеен опыт коммерческого использования изображений, разработанных искусственным интеллектом.

  • Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener WaldКоманда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald (1)

    Тенденции FMCG рынка на 2023 год будут диктовать увеличение количества посещений офлайн-магазинов. В период пандемии был отмечен резкий рост онлайн-продаж, например, в некоторых сетях онлайн-продажи категорий "кондитерские изделия"  выросли до 76% за 2020 год. После локдауна количество магазинов, посещаемых потребителями, возросло в среднем на 1.8 торговых точек. В целом, к декабрю 2022 г. было отмечено  смещение продажи категорий в пользу продуктов питания,  так, например, спрос на кондитерские изделия вырос на 6%. Тренд в целом обусловлен ростом продуктовых категорий и уменьшением непродуктовых, сейчас происходят именно те кардинальные  трансформации, которые обсуждались и ожидались специалистами несколько лет. Тренды гласят о том, что сладкое по-прежнему является компенсатором стресса: 42% россиян хотят "чаще радовать себя чем-то вкусным". Потребитель гораздо активнее откликается на темы безопасности и хочет вознаграждать себя за пережитый стресс. Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald.

  • Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли AtlantikaВся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika

    Компания "Салина Трейд" несколько лет производила морскую соль Atlantika. В 2021 году компания провела исследование рынка и решила расширить портфель бренда, ввести новые продукты, осовременить устаревший дизайн и поменять саму упаковку – закрывающий клапан оказался недостаточно функциональным и зачастую не устраивал покупателей. "Салина Трейд" обратилась в Ohmybrand с просьбой переосмыслить дизайн бренда.

  • ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZONГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON

    ГК "Родная речь" запустила e-com проект на OZON, где под брендом "Родная" выступит в роли продавца. Это уникальный проект на российском рынке агентств, который полностью осуществляется сотрудниками компании. В рамках e-com лаборатории были задействованы сразу несколько подразделений – от электронной коммерции до креатива. Первый товар представляет собой набор для ухода за телом и уже поступил в продажу на маркетплейсе.