• Время нового HR-брендинга, которого в России до этого не былоВремя нового HR-брендинга, которого в России до этого не было

    На что компании должны обратить внимание в сложные времена? На своих сотрудников. На уровень их мотивации и градус личного счастья. Да-да, неожиданно, но логично. Кейс агентства :OTVETDESIGN.

  • Построил дом, женился, покрыл крышуПостроил дом, женился, покрыл крышу

    Новый ролик для легких кровельных покрытий Ondulin по сценарию агентства Otlichnosti.

  • Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньгиДомашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

    Новая кампания продвигает бесплатный домашний интернет в семейных тарифах оператора.

  • Брендинг свободы творчестваБрендинг свободы творчества

    Агнтство DDVB - разработка единого визуального образа Printbar.

  • Жигуль: концепт бренда пива от BQB Жигуль: концепт бренда пива от BQB

    Жигули – горы в районе Самарской луки, давшие название как исторической марке пива, так и популярному советскому автомобилю. Брендинговое агентство BQB в концепте Limited Edition пива "Жигуль" использует эту цепочку ассоциаций – пиво, Жигули, Тольятти, ВАЗ, автородео.

  • Новая рекламная кампания ЛитРес: сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: АбонементаНовая рекламная кампания ЛитРес: сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

    ЛитРес, крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ, запустил новую рекламную кампанию. Она продолжает развивать коммуникационную платформу "Вся сила книг у вас в руках" и посвящена эксклюзивным премьерам, которые выходят на ЛитРес, а также новому продукту сервиса - абонементу на электронные и аудиокниги.

  • Математика здоровьяМатематика здоровья

    Агентство Otlichnosti разработало айдентику для линейки БАДов компании "Виталив"

  • Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как домаСитимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома

    Сервис запустил новую рекламную кампанию "Дом начинается с Ситимобил".

  • Работа.ру запустила новую рекламную кампаниюРабота.ру запустила новую рекламную кампанию

    С 14 сентября стартовала новая рекламная кампания сервиса для поиска работы и сотрудников Работа.ру. Реклама появится на федеральном ТВ, в интернете и социальных сетях.

  • Kartina.TV: с "русского ТВ за рубежом" на "комплексный цифровой продукт по всему миру"Kartina.TV: с "русского ТВ за рубежом" на "комплексный цифровой продукт по всему миру"

    Международный оператор интернет-телевидения Kartina.TV завершил этап стратегических изменений. Смена продуктовой стратегии и обновленное позиционирование - с "русского ТВ за рубежом" на "комплексный цифровой продукт по всему миру", - направлены на привлечение новой аудитории, дальнейшую экспансию и масштабирование бизнеса.  Обновления стали логичным продолжением серии сделок с ведущими онлайн-кинотеатрами Start, Megogo, ivi, More.tv и Okko.

  • Levi`s x LEGOLevi`s x LEGO

    Креативность, веселье и свобода самовыражения лежат в основе ДНК Levi’s®. Из сезона в сезон бренд предлагает всё новые и новые возможности кастомизации. Именно поэтому Levi’s® и LEGO Group объединились для создания специальной коллекции - Levi’s® x LEGO.

  • БОDUNEЦ - Твое бодрое утро!БОDUNEЦ - Твое бодрое утро!

    Белорусский производитель молочной продукции ОАО "Молочные горки" вывел на рынок новый нетипичный для отрасли продукт – кисломолочный напиток "БОDUNEЦ".

  • Budweiser анонсировал партнерство с Лионелем МессиBudweiser анонсировал партнерство с Лионелем Месси

    Король пива и Король футбола объединяются, чтобы напомнить всем фанатам о том, что нельзя сдаваться на пути к своему величию. В рамках коллаборации будет выпущен фильм и лимитированная серия бутылок.     

  • Невская ЖемчужинаНевская Жемчужина

    Перед агентством Madison TMB была поставлена задача выполнить полный ребрендинг линейки игристых вин "Невская Жемчужина" для группы компаний "ВИЛАШ". Необходимость обновления концепции и редизайна была продиктована меняющимися условиями рынка и устаревшим графическим оформлением продукта, а также добавлением новых позиций. Кроме того, в рамках работы стояли задачи повысить привлекательность игристого вина для покупателя, придать элегантности, легкости и благородства графическому образу.

  • Петр Ян, Андрей Тихонов и Баста стали героями новой рекламной кампании ParimatchПетр Ян, Андрей Тихонов и Баста стали героями новой рекламной кампании Parimatch

    Петр Ян, Арман Царукян, Андрей Тихонов, Алексей "SOLO" Березин и Баста стали героями новой коммуникационной кампании от Parimatch. В центре креативной концепции – яркое и динамичное видео, которое отражает все главные эмоции от процесса совершения ставок. Новая кампания получила название "Я – Parimatch".