• Charsky studio разработала систему навигации для Парка ГорькогоCharsky studio разработала систему навигации для Парка Горького

    Парк Горького -  бенчмарк среди российских парков, на него ориентируются и приводят в пример. Огромное количество самых разных объектов - архитектурных, спортивных, развлекательных - делает Парк Горького центром притяжения для сотен тысяч посетителей. Но в парке не было единой системы навигации, и сориентироваться на огромной его территории было не так легко. Руководство парка поручило нашей студии исправить это.

  • И он сказал "Поехали!": ROOM485 анонсировало открытие павильона "Космос" И он сказал "Поехали!": ROOM485 анонсировало открытие павильона "Космос"

    Весной на ВДНХ в отреставрированном павильоне №34 "Космос" открылся новый музейный комплекс мирового уровня - центр "Космонавтика и авиация". Анонсирующую кампанию для ВДНХ создали в креативной digital-студии ROOM485 (входит в группу компаний RCG)

  • МТС раскрыла секрет семейного счастьяМТС раскрыла секрет семейного счастья

    ПАО "МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование спутникового телевидения. В ролике Дмитрий Нагиев впервые в рекламе МТС снялся со своей тезкой Дмитрием Маликовым.

  • Суперабонент Tele2 присоединился к супергероям MARVELСуперабонент Tele2 присоединился к супергероям MARVEL

    Tele2 продолжает рекламную кампанию в поддержку обновленной тарифной линейки "Мой Tele2". Накануне долгожданной премьеры блокбастера "Мстители: Война бесконечности" суперабонент Tele2 появляется на экране вместе с супергероями. Как и знаменитые персонажи киновселенной MARVEL, он наделен своей фантастической суперсилой.

  • Яркие паттерны на консервативной полкеЯркие паттерны на консервативной полке

    Новый дизайн ТМ Veta от Fabula Branding.

  • BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"

    Дизайн-агентство BQB реализовало концепцию нового дизайна для торговой марки Wellkiss для федеральной сети магазинов зоотоваров "Четыре лапы".

  • Первый контакт с DUoneПервый контакт с DUone

    Креативное агентство Perspective Production удивило необычным рекламным роликом для устройства DUone от Digital Integration Networks.

  • Кейс: разработка бренда для нового сервиса доставки продуктовКейс: разработка бренда для нового сервиса доставки продуктов

    Агентство "Репина Брендинг" - о разработке фирменного стиля для проекта food-терминалов FreshShelf.

  • LINII Group завершили ребрендинг КофеХаузLINII Group завершили ребрендинг КофеХауз

    Креативный директор брендингового агентства LINII Group: "В ресторанном бизнесе столицы нет ни одного бренда, у которого все круто".

  • Футболеем всей страной!Футболеем всей страной!

    Агентство BBDO Moscow и "Пивоваренная компания "Балтика" разработали рекламную кампанию для бренда "Балтика 7 Безалкогольное" под слоганом "Футболеем всей страной!". Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года.

  • Просто невероятные истории в новых роликах NIVEA MENПросто невероятные истории в новых роликах NIVEA MEN

    NIVEA MEN совместно с креативным агентством FCB Moscow запустили серию из 3 забавных роликов о новом стике для бритья тела.

  • "Святой Источник" и АДВ Диджитал рассказали о силе воды"Святой Источник" и АДВ Диджитал рассказали о силе воды

    Анимационный Youtube-сериал "Ты не поверишь последствиям" от бренда "Святой Источник" и агентства АДВ Диджитал наглядно показывает, как вода меняет человека.

  • Мир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английскиМир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски

    9 апреля Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию "Тайм ту спик", посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами.

  • Новые рекламные кампании Coca-ColaНовые рекламные кампании Coca-Cola

    Первая реклама Coca-Cola Delicious and Refreshing появилась 125 лет назад. С тех пор каждый год нам удается будоражить воображение общественности новыми маркетинговыми ходами. В 2017 году мы представили несколько своих роликов в Каннах и в финале Super Bowl, сотрудничали с блогерами, звездами кино и спорта и, конечно же, создавали новые тренды в рекламе. Этот год мы тоже начали неплохо. Смотри!

  • 2SHARP разработало первую рекламную кампанию для сети пиццерий Додо Пицца2SHARP разработало первую рекламную кампанию для сети пиццерий Додо Пицца

    16.04.18 стартовала первая федеральная рекламная кампания сети пиццерий Додо пицца. Стратегию и идею разработало креативное агентство 2SHARP. Кампания состоит из ТВ, радио и olv роликов, а также наружной рекламы.