BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
В начале июня в телевизионном эфире и на основных цифровых площадках России стартовала рекламная кампания LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - флагмана модельного ряда и потенциального бестселлера с берегов Волги. Автором кампании выступило крупнейшее рекламное агентство BBDO.
Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10
Банковский сектор – категория с невероятно высокой конкуренцией и постоянно растущим медиадавлением. В борьбе за внимание экономически активной аудитории крупные игроки тратят на продвижение миллиарды рублей. Банки за пределами ТОП-10 находятся в совершенно другой "весовой категории", распоряжаясь несопоставимыми медиабюджетами. В прошлом году УБРиР обратился в Восход за разработкой креативной концепции, чтобы донести новое позиционирование банка до целевой аудитории. Рекламная кампания должна была решить сразу несколько задач: повысить узнаваемость, изменить восприятие бренда и привлечь новых клиентов.
ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма"
В проекте брендинговое агентство Ферма разработало нейминг и фирменный стиль для кофеен в Волгограде. Основная задача - передать атмосферу, подчеркнуть локальную привязку и выделить бренд среди конкурентов.
Разработка эко-бренда Biolio
BRANDEXPRT "Остров Свободы" разработал эко-бренд BIOLIO. Проект включил создание яркого, запоминающегося названия, которое четко отразило концепцию бренда, а также - стратегию визуальной коммуникации: логотипа и фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки.
И снова "качественно, "Вкусно - и точка"
"Вкусно - и точка" вместе с командой "Родной Речи" выпустили продолжение кампании "Качественно, вкусно - и точка", рассказывающей о неизменном качестве продуктов.
Сегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa Protein
Агентство Ohmybrand для компании Octa создало дизайн новой линейки продуктов – одноимённых протеиновых батончиков.
LINII провели ребрендинг сети розничных магазинов одежды BAON!
Необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент - именно эти тезисы легли в основу преобразований.
Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки
Яндекс Плюс и креативное агентство Slava запустили рекламную кампанию "Будь в Плюсе", цель которой рассказать новым и текущим подписчикам о том, как взять больше от их подписки. Часто герои рекламных роликов за минуту успевают показать, как пользоваться всеми опциями сервиса сразу. Кампания "Будь в Плюсе" построена от обратного. У ее героини есть Яндекс Плюс, но она даже не догадывается обо всех возможностях подписки.
"Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке
Самокат запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки. В ней онлайн-ритейлер рассказывает, что продукты от Самоката - это результат совместной работы поставщиков и бренда.
Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA
В конце мая в Казахстане стартовала одна из самых масштабных за последнее время рекламных кампаний. Старейший национальный сотовый оператор Altel анонсировал глобальный перезапуск. Изменилось всё - фирменный стиль, тональность коммуникации и, самое важное, главный герой. Над проектом совместно работали Contrapunto и BBDO CA, в качестве продакшен-студии выступил ProFilm.
Бренд "Вязанка" представил новый ролик в эфире федеральных каналов России
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании от бренда "Вязанка": в новом ролике представлены сосиски и колбаса линейки "Сливушки".
Кейс: работа для крупного производителя продуктов, улучшающих качество жизни NL Internationa
Клиент обратился в агентство Восход за разработкой нового фирменного стиля. Дизайнеров озадачили созданием "живого" и пластичного облика международного бренда, который будет близок текущей аудитории NL и привлекателен для молодежи.
Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto
Поэт, меломан, Бах Иоганн и другие герои включают веселье и пробуют колу Funky Monkey в новом рекламном ролике Contrapunto и ООО "Перспектива". И делают они это неспроста: ведь кем бы ты ни был, чем бы ни увлекался и как бы ни определял себя, Funky Monkey зарядит тебя позитивом.
Домклик использовал передовые технологии видеосъемки и искусственного интеллекта в новой рекламной кампании
Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил рекламную кампанию про новостройки, при разработке которой использовались высокоскоростная роботизированная рука BOLT и технологии искусственного интеллекта. BOLT обеспечивает высокую точность ведения кадров и обычно используется в кино для съемок сложных сцен с активным движением камеры. В новой рекламной кампании роборука позволила динамично и ярко отразить момент перехода героев через портал, созданный с помощью компьютерных технологий.
"Смотри Суперлигу. Наслаждайся игрой!"
Суперлига и Winline запускают кампанию – "Смотри Суперлигу. Наслаждайся игрой", которая красочно и эмоционально показывает женский футбол и приглашает обратить внимание на лучших футболисток России.