• BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕBBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

    В начале июня в телевизионном эфире и на основных цифровых площадках России стартовала рекламная кампания LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - флагмана модельного ряда и потенциального бестселлера с берегов Волги. Автором кампании выступило крупнейшее рекламное агентство BBDO.

  • Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

    Банковский сектор – категория с невероятно высокой конкуренцией и постоянно растущим медиадавлением. В борьбе за внимание экономически активной аудитории крупные игроки тратят на продвижение миллиарды рублей. Банки за пределами ТОП-10 находятся в совершенно другой "весовой категории", распоряжаясь несопоставимыми медиабюджетами. В прошлом году УБРиР обратился в Восход за разработкой креативной концепции, чтобы донести новое позиционирование банка до целевой аудитории. Рекламная кампания должна была решить сразу несколько задач: повысить узнаваемость, изменить восприятие бренда и привлечь новых клиентов.

  • ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма"ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма"

    В проекте брендинговое агентство Ферма разработало нейминг и фирменный стиль для кофеен в Волгограде. Основная задача - передать атмосферу, подчеркнуть локальную привязку и выделить бренд среди конкурентов.

  • Разработка эко-бренда BiolioРазработка эко-бренда Biolio

    BRANDEXPRT "Остров Свободы" разработал эко-бренд BIOLIO. Проект включил создание яркого, запоминающегося названия, которое четко отразило концепцию бренда, а также - стратегию визуальной коммуникации: логотипа и фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки. 

  • И снова "качественно, "Вкусно - и точка"И снова "качественно, "Вкусно - и точка"

    "Вкусно - и точка" вместе с командой "Родной Речи" выпустили продолжение кампании "Качественно, вкусно - и точка", рассказывающей о неизменном качестве продуктов.

  • Сегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa ProteinСегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa Protein

    Агентство Ohmybrand для компании Octa создало дизайн новой линейки продуктов – одноимённых протеиновых батончиков.

  • LINII провели ребрендинг сети розничных магазинов одежды BAON!LINII провели ребрендинг сети розничных магазинов одежды BAON!

    Необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент - именно эти тезисы легли в основу преобразований.

  • Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подпискиЛюся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки

    Яндекс Плюс и креативное агентство Slava запустили рекламную кампанию "Будь в Плюсе", цель которой рассказать новым и текущим подписчикам о том, как взять больше от их подписки. Часто герои рекламных роликов за минуту успевают показать, как пользоваться всеми опциями сервиса сразу. Кампания "Будь в Плюсе" построена от обратного. У ее героини есть Яндекс Плюс, но она даже не догадывается обо всех возможностях подписки.

  • "Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке"Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке

    Самокат запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки. В ней онлайн-ритейлер рассказывает, что продукты от Самоката - это результат совместной работы поставщиков и бренда.

  • Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CAНовая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

    В конце мая в Казахстане стартовала одна из самых масштабных за последнее время рекламных кампаний. Старейший национальный сотовый оператор Altel анонсировал глобальный перезапуск. Изменилось всё - фирменный стиль, тональность коммуникации и, самое важное, главный герой. Над проектом совместно работали Contrapunto и BBDO CA, в качестве продакшен-студии выступил ProFilm.

  • Бренд "Вязанка" представил новый ролик в эфире федеральных каналов РоссииБренд "Вязанка" представил новый ролик в эфире федеральных каналов России

    Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании от бренда "Вязанка": в новом ролике представлены сосиски и колбаса линейки "Сливушки".

  • Кейс: работа для крупного производителя продуктов, улучшающих качество жизни NL InternationaКейс: работа для крупного производителя продуктов, улучшающих качество жизни NL Internationa

    Клиент обратился в агентство Восход за разработкой нового фирменного стиля. Дизайнеров озадачили созданием "живого" и пластичного облика международного бренда, который будет близок текущей аудитории NL и привлекателен для молодежи. 

  • Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от ContrapuntoИоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

    Поэт, меломан, Бах Иоганн и другие герои включают веселье и пробуют колу Funky Monkey в новом рекламном ролике Contrapunto и ООО "Перспектива". И делают они это неспроста: ведь кем бы ты ни был, чем бы ни увлекался и как бы ни определял себя, Funky Monkey зарядит тебя позитивом.

  • Домклик использовал передовые технологии видеосъемки и искусственного интеллекта в новой рекламной кампанииДомклик использовал передовые технологии видеосъемки и искусственного интеллекта в новой рекламной кампании

    Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил рекламную кампанию про новостройки, при разработке которой использовались высокоскоростная роботизированная рука BOLT и технологии искусственного интеллекта. BOLT обеспечивает высокую точность ведения кадров и обычно используется в кино для съемок сложных сцен с активным движением камеры. В новой рекламной кампании роборука позволила динамично и ярко отразить момент перехода героев через портал, созданный с помощью компьютерных технологий.

  • "Смотри Суперлигу. Наслаждайся игрой!" "Смотри Суперлигу. Наслаждайся игрой!"

    Суперлига и Winline запускают кампанию – "Смотри Суперлигу. Наслаждайся игрой", которая красочно и эмоционально показывает женский футбол и  приглашает обратить внимание на лучших футболисток России.