[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    В лучшем виде. 30 историй людей, которые доказали, что после пятидесяти можно не только выглядеть отлично, но и чувствовать себя намного увереннее, чем когда-либо в жизни
    В лучшем виде. 30 историй людей, которые доказали, что после пятидесяти можно не только выглядеть отлично, но и чувствовать себя намного увереннее, чем когда-либо в жизни

  • Новинка
    Экономим с удовольствием, или Как накопить на яхту
    Экономим с удовольствием, или Как накопить на яхту

  • AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериалаAliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала

    В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education - образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта - распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей - без манипулирования скидками и качеством товара.

  • Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайнуЧай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну

    Yasno.branding agency провело редизайн упаковки для линейки чая ASSAND и разработало нейминг для всех вкусов чая.

  • Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в ПитереНовая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

    Онлайн-магазин Утконос продолжает коммуникационную платформу "И.. И.. ОНЛАЙН" выпуском новой рекламной кампании "И в Санкт-Петербурге, И в Питере", приуроченных к запуску ритейлера в Санкт-Петербурге.

  • PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанциюPRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию

    Худи, оснащенные дальномером, предупредят о нарушении социальной дистанции, предотвратив возможное заражение COVID-19

  • Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционированияСбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

    Осень 20-го года ознаменована глобальными изменениями в Сбере - вместе с новым стилем и позиционированием бренда под зонтичным брендом СберБизнес были представлены продукты для малого и микро бизнеса.

  • Брендинговое агентство Unibe обновили дизайн упаковки бренда DOSIAБрендинговое агентство Unibe обновили дизайн упаковки бренда DOSIA

    Перед агентством была поставлена задача по разработке обновленного дизайна всего ассортимента в соответствии с позиционированием, а также, по обновлению логотипа с сохранением узнаваемости. Визуализировать идею – которая передавала бы стремление к постоянной и стабильной чистоте. Дизайн должен быть современным, динамичным и соответствовать текущим тенденциям.

  • Миксуй ЛапландиюМиксуй Лапландию

    Сочетая контрастные элементы в рамках одного путешествия, финская Лапландия позиционирует себя как место для незабываемого отдыха

  • ИКЕА разработала генератор воспоминаний для поиска особенного аромата вашего домаИКЕА разработала генератор воспоминаний для поиска особенного аромата вашего дома

    ИКЕА в России запустила генератор воспоминаний, который через путешествие по волнам памяти поможет найти подходящий аромат для дома. Запуск генератора приурочен к старту онлайн-продаж лимитированной коллекции ароматических свечей ОСИНЛИГ – коллаборации бренда с Беном Горхэмом, основателем парфюмерного бренда Byredo.

  • Кампания "Новая сеть - особая гордость"Кампания "Новая сеть - особая гордость"

    "Билайн" и Contrapunto показали беспощадно стабильный интернет в Санкт-Петербурге.

  • Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов СалютСбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

    В новой кампании CБЕР, Leo Burnett Moscow и Prodigious показали семейство виртуальных ассистентов Салют. Ролики демонстрируют возможности Сбера, Афины и Джой, а также их разные характеры и манеру общения.

  • Неприлично вкусно: Arla Natura и Deasign выпустили ролики с неожиданным АСМР-эффектомНеприлично вкусно: Arla Natura и Deasign выпустили ролики с неожиданным АСМР-эффектом

    Шведское digital-агентство Deasign и Арла Фудс запустили интернет-кампанию в поддержку нового продукта – молочных коктейлей.

  • Российские артисты балета поучаствовали в необычном фотопроекте "Le Souffle. Дыхание", посвященном экологииРоссийские артисты балета поучаствовали в необычном фотопроекте "Le Souffle. Дыхание", посвященном экологии

    Они исполнили сцены из классических балетов на свалках Москвы и Петербурга, чтобы привлечь внимание к проблеме несанкционированных свалок, сохранению природы и сортировке мусора.

  • Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе BaristaFabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе Barista

    Беларуский бренд Barista, основной продукт которого - молотый и зерновой кофе средней ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе. Задача была достаточно непростой, так как основная доля рынка принадлежит крупным игрокам - Jacobs, Nescafe, Tchibo. Предстояло отстроиться от конкурентов на полке, ярко презентовав продукт потребителю.

  • Театр, который рвет шаблоныТеатр, который рвет шаблоны

    Фон из ярких обрывков и стилистика стикерпака в айдентике театрального форума TEART от AVC.

  • Бренд "6 соток" представил новый логотипБренд "6 соток" представил новый логотип

    Новый дизайн сочетает в себе основные черты предыдущего логотипа и свежий современный взгляд.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100