• Осовременить, сохранив дух ностальгииОсовременить, сохранив дух ностальгии

    AVC обновило дизайн этикетки пива "Жигулевское" от "Бобруйского бровара".

  • Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"

    Компания "Семейный доктор" является одной из первых  в России сетей частных лечебных учреждений,  управляет 16  многопрофильными поликлиниками и госпитальным центром,  входит в ТОП-10 лучших частных клиник России по версии журнала Vademecum. Лаконичный логотип сети "Семейный доктор" - слитые сердце и крест - существует более 10 лет. За это время он обрел узнаваемость, однако с расширением компании прежняя айдентика стала "тесной".

  • "Мясницкий ряд" хайпанул на колбасе"Мясницкий ряд" хайпанул на колбасе

    Бомбическое OLV с Дмитрией Дюжевым от Okean.Moscow

  • "Город внутри": студия дизайна Chrome Studio представила брендинг Нижнего Новгорода"Город внутри": студия дизайна Chrome Studio представила брендинг Нижнего Новгорода

    Дизайнеры решили не делать упор на достопримечательности, а подчеркнуть истории жителей. Итоговый проект студия отдала в дар родному городу.

  • Красота не требует жертвКрасота не требует жертв

    Дерзкая айдентика бренда Dermadrop от агентства Otlichnosti.

  • Soldis обновил BodyBar для "ДИАДАР" Soldis обновил BodyBar для "ДИАДАР"

    Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании "ДИАДАР". BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.

  • S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальтиS7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти

    Более 500 пассажиров S7 Airlines, прибывших в Домодедово из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Сочи и Саратова стали счастливыми участниками вирусной акции.

  • Ситимобил предложил пассажирам "таксипортироваться"Ситимобил предложил пассажирам "таксипортироваться"

    Сервис запустил новую рекламную кампанию, пересмотрев концепцию поездок на такси.

  • Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в МосквеGraphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве

    В конце июля наше футбольное лето перетечет в не менее значимое спортивное событие. Команда спортивного маркетингового агентства ONE SGM совместно с Академией Александра Островского откроют международный женский теннисный турнир, проводимый под эгидой WTA - "MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD". Креативное брендинговое агентство Graphit разработало концепцию турнира, название, логотип, слоган и всю визуальную айдентику.

  • "Чертили черными чернилами чертеж""Чертили черными чернилами чертеж"

    Фирменный стиль, разработанный агентством Otlichnosti для сектора коммерческой недвижимости.

  • Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с МинскомРедизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

    "Минская марка" - линейка молочных продуктов с многолетней историей, которая развивается вместе с городом, - переоделась в новую упаковку. На пачках хорошо знакомых горожанам товаров появились известные архитектурные достопримечательности Минска. Редизайном линейки по заказу ОАО "Минский молочный завод №1" занималась компания Fabula Branding.

  • BlaBlaCar впервые запускает рекламную ТВ-кампанию в РоссииBlaBlaCar впервые запускает рекламную ТВ-кампанию в России

    Следом за ребрендингом и внедрением "умного" алгоритма поиска попутчиков BlaBlaCar запускает масштабную рекламную ТВ-кампанию. Впервые в истории сервиса реклама будет демонстрироваться на федеральных каналах России.

  • Как вырастить настоящего "щенпиона"? Как вырастить настоящего "щенпиона"?

    Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России "Щенпионат" - увлекательные соревнования для собак до 1 года в digital-формате. В трех образовательных видео щенки поборолись за титул чемпиона, а их владельцы узнали, как правильно ухаживать за питомцами.

  • Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИРемонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

    Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia продолжают серию роликов, снятых в жанре трейлеров, в рамках новой рекламной кампании "ОБИ. Каждый раз лучше". Цель кампании - донести идею о том, что гипермаркеты ОБИ постоянно совершенствуются в соответствии с потребностями и ожиданиями покупателей, предлагают готовые решения, выгодные цены и комфортный процесс совершения покупок для дачи и ремонта.

  • МТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографаМТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографа

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего на выгодных условиях приобрести в фирменной розничной сети и интернет-магазине смартфон Honor 10.