[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Дух современной Азии. YASOMAДух современной Азии. YASOMA

    YASOMA - бренд уходовых средств. В проекте брендинговое агентство "Ферма" провело аналитику, разработало платформу бренда и дизайн упаковки.

  • Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей LassieКейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

    В прошлую пятницу в самом центре Москвы состоялось официальное открытие первого магазина Lassie, для которого LINII разработали позиционирование, айдентику и ритейл-концепцию.

  • FRUDS. Развитие дизайна для саблинейкиFRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

    FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. 

  • KORONET McKilt. Характер крепкий. ШотландскийKORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

    KORONET – бренд премиального пива в британском стиле. В 2023 портфель бренда пополнился новым лимитированным сортом с исконно шотландским характером – KORONET McKilt. Нашей команде было дано задание разработать дизайн, который бы передал бунтарский дух новинки, но при этом сохранил престиж бренда. Мы также хотели привлечь молодую аудиторию и укрепить позиции в премиум-сегменте.

  • Credit Asia нашла вдохновение в дикой природеCredit Asia нашла вдохновение в дикой природе

    Credit Asia - один из лидеров розничной продажи техники в Узбекистане. Целью осенней рекламной кампании 2023 года было побудить владельцев старых стиральных машин прийти за новыми в Credit Asia. Над креативной концепцией и реализацией рекламной кампании работало креативное агентство СОЛЬ.

  • Сбер и СберМаркетинг подготовили поздравление ко Дню учителяСбер и СберМаркетинг подготовили поздравление ко Дню учителя

    Трогательный видеоролик дополнен генератором поздравлений: текст для открытки сгенерирует сервис GigaChat, а иллюстрацию - нейросеть Kandinsky

  • "Кухня на районе в твоем телефоне": городская служба доставки еды представила новую рекламную кампанию"Кухня на районе в твоем телефоне": городская служба доставки еды представила новую рекламную кампанию

    Рекламная кампания напоминает, что в ритме большого города делегировать бытовые вопросы профессионалам - это нормально. Они всегда придут на помощь - с любовью и заботой.

  • Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVCКомплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

    Компания United Pharma Laboratories занимается разработкой инновационных продуктов в сфере женского и мужского репродуктивного здоровья. В её портфеле имеется пять препаратов: Актиферт-Андро, Актиферт-Гино, Актиферт-Гель, Боноферлат и Детримарин. Агентство AVC было приглашено для разработки комплексного обновления фирменного стиля компании, системы носителей и создания брендбука с фиксацией изменений.

  • Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula BrandingВитамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding

    Комплекс мероприятий для беларусских предпринимателей, топ-менеджеров и экспертов в области построения практических бизнес-моделей и консалтинга - проект, для которого следовало создать нейм и визуальную айдентику. Нужно было отстроиться от конкурентов, рассказав об уникальных преимуществах события и отразив его суть.

  • Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTIКоманда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI

    Основные коды в итальянских продуктовых брендах России – зелено-бело-красные цвета, как итальянский флаг, фотографии итальянцев и их семей. Вызов – привнести новое в визуальную идентификацию бренда и передать дух настоящей Италии, избегая приевшихся штампов.

  • Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula BrandingSmaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding

    Smaki - натуральная пастила из Беларуси, в составе которой можно найти знакомые ягоды и фрукты: крыжовник, черную смородину, клубнику и другие. У бренда было яркое имя, но дизайн этикетки нуждался в переосмыслении, поскольку выглядел несколько устаревшим.

  • LG усиливает послание ‘Life’s Good’ вдохновляющим фильмом бренда, подчёркивающим важность оптимизмаLG усиливает послание ‘Life’s Good’ вдохновляющим фильмом бренда, подчёркивающим важность оптимизма

    Мотивационный фильм бренда, снятый удостоенным наградами режиссёром, призывает зрителей принять путь оптимизма

  • "Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

    BBDO разработал новую коммуникационную платформу автомобильного бренда. 

  • Depot разработали фирменный стиль для бренда СтартDepot разработали фирменный стиль для бренда Старт

    Компания "А Зет" – эксперт с 30-летней историей, выпускающий широкий ассортимент электротехнических изделий и товаров для дома, сада и ремонта. Под собственной торговой маркой СТАРТ  компания поставляет на рынок осветительные и электротехнические приборы. Представленная продукция отличается качеством и функциональностью по доступной цене. Команда Depot разработала новый фирменный стиль и дизайн-систему для упаковок без изменения самого имени.

  • Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкимиНе-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

    Билайн продолжает улучшать качество мобильной связи и посвящает третий флайт рекламной кампании надёжному мобильному интернету. За последние несколько лет 4G сеть билайна значительно расширилась, скорости мобильного интернета выросли, качество связи билайна стало надежнее по всей России.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100