Кейс школы английского языка Fluenta от LINII

Онлайн-школа английского языка обратилась в LINII за разработкой названия и айдентики. Целевой аудиторией Школы является, в основном, молодежь, поэтому образ бренда должен был быть современным и стильным.


Предложенное название Fluenta вызывает ассоциации со свободным знанием языка.

Fluenta подобно путеводной звезде всегда укажет верное направление в изучении иностранного языка. А слоган "Звёзды ближе, чем кажется" нашел отражение в логотипе в виде звездочки.

Фирменные элементы делают айдентику очень гибкой и масштабируемой на любые носители.

Цветовая палитра из мятного и неонового розового оттенков выглядит очень современно и свежо.

Студийные фото молодых людей в сочетании с округлыми элементами фирстиля придают бренду динамику и дружелюбность.

Команда проекта:

  • Михаил Губергриц - генеральный директор
  • Таисия Денисова - исполнительный директор
  • Валерия Лякуткина, Кристина Андранаки - руководители проекта
  • Елене Ильина - директор направления нейминг
  • Алёна Горбачёва - арт-директор
  • Анна Каменкова - дизайнер
  • Кирилл Жаркой - арт-директор кейса
  • Антон Андреев - дизайнер кейса
10-02-2024

Читайте также

LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

Много лосося

Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код