Много лосося

"Много Лосося" – крупная сеть доставки суши и роллов в формате dark-kitchen, основанная Александром Мутовиным и Яковом Менделеевым. За 2022 год компания совершила почти 1,5 млн. заказов и показала выручку более 4 млрд. рублей. Задача для LINII состояла в обновлении дизайна ритейл-концепции для комбинированного формата точек "Много Лосося" и переосмыслении существующей айдентики применительно к оффлайн-пространствам, а также в разработке CX.


Сегодня "Много Лосося" развиваются в трех направлениях:

  • dark-kitchen (60 точек в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону);
  • суши-поинты в магазинах "Перекресток" (258 точек в магазинах по всей стране);
  • комбинированные оффлайн-точки (2 точки в Москве).

Дизайнеры предложили ритейл-концепцию "от моря до суши". Самое главное в категории - свежесть и качество ключевого продукта - морепродуктов. Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов от улова до попадания готового блюда в руки клиента. Через декоративные элементы и материалы отделки дизайнеры дают отсылку к этапам производства, через инфографику и коммуникации рассказывают о процессе логистики и бенефитах продукта, а также используют этот стиль в навигации.

Функциональное, чистое, современное пространство транслирует безопасность и экспертность. При этом за счет введения фирменного оранжевого цвета, графики и правильной стилистики коммуникаций сохраняется дружелюбность. На основе ритейл-концепции была переработана айдентика бренда и упаковка.

В планах "Много Лосося" продолжать развитие темных кухонь с расширением зоны доставки в Москве и запуск новых суши-поинтов в магазинах "Перекресток". Компания будет параллельно тестировать новый комбинированный формат и в ближайшее время откроет несколько таких оффлайн-точек в столице.

Команда LINII на проекте

  • Творческий директор - Михаил Губергриц
  • Директор по развитию - Дмитрий Буренко
  • Директор проекта - Таисия Денисова
  • Руководитель проекта - Алёна Разживина
  • Креативный директор по ритейл-дизайну - Катя Колотилова
  • Арт-директор - Николай Демин
  • Дизайнер - Артём Сокол
  • Дизайнер - Роман Кириченко
  • Дизайнер - Антон Андреев

Архитектурное бюро "Мэн Проджект"

  • Руководитель - Александр Бобыкин
  • Архитектор - Полина Гладова
28-04-2023

Читайте также

LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен

Кейс школы английского языка Fluenta от LINII

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код