Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда

"Нетканика" - один из ведущих производителей нетканых материалов, таких как спанбонд, спанмельт и мельтблаун для применения в конечных изделиях детской, взрослой и женской гигиены, медицины и косметики, сельском хозяйстве, строительстве и прочих отраслях промышленности. Перед агентством стояла задача по разработке логотипа, дизайна упаковки и айдентики для бренда Agroviva, укрывных и мульчирующих мембраны из линейки материалов CREATEX© с высокими барьерными свойствами, предназначенных для защиты растений и почвы от неблагоприятных внешних факторов.


При создании концепции дизайн-команда LINII углубилась в процесс "выращивания" растений и решила использовать слои почвы как основу. Как и у почвы, у наших укрывных материалов есть слои, которые положительно влияют на жизненный цикл растений. Мы выделили зону роста, плодородный слой, зону корней и более глубокие слои.

Логотип интегрируется в эту систему, "прорастая" из верхнего слоя; буквы напоминают плоды и растительные элементы. Насыщенный красный цвет символизирует хороший урожай, плодородие и рост, отражая наш архетип героя. Красный цвет всегда присутствует в логотипе или фоне под ним.

Эта метафора понятна потребителю и связана с нашим продуктом, который служит продолжением природных слоев, создавая дополнительную защиту для растений от вредителей и неблагоприятных погодных условий.

Фотостиль подыгрывает идее слоев, только ракурс уже сверху. В отличие от некачественных и "шумных" фотоизображений, присущих категории, у Agroviva - чистота и простота.

Шрифт с органическими буквами продолжает отсылать к росткам и плодам. Это глифы, которые дают разнообразие верстке и ощущение прорастания букв из земли за счет уникальных засечек и выносных элементов

Упаковка объединяет все элементы в понятную систему с чёткой иерархией, что облегчает восприятие. Графика сбалансирована и подчёркивает информацию, направляя взгляд покупателя сверху вниз, где иллюстрации связаны с текстом. Благодаря использованию пространства, упаковка станет ярким акцентом на полке.

Иконки помогают потребителю быстро ориентироваться и мгновенно воспринимать информацию, позволяя затем углубиться в детали текста рядом с ними.

Упаковка с яркими элементами, особенно красным цветом, привлекает внимание и служит сигналом.

Мы используем логотип на POS-материалах, чтобы привлечь внимание с помощью ярких цветов и чистого дизайна. Крупный логотип и фирменные цвета хорошо воспринимаются даже в перевернутом виде и сразу ассоциируются с агротематикой.

Система айдентики, разработанная для упаковки, отлично адаптируется и для цифровых носителей. Фотостиль гармонично дополняет макеты и легко вписывается в сетки, создавая современный визуальный язык агрокультуры.

В рамках проекта в качестве приятного бонуса был разработан яркий мерч, который не страшно запачкать в саду, так как все цвета натуральные.

 

Команда:

  • Тёма Семёнов - креативный директор
  • Аня Пазюк - арт-директор
  • Дария Панюкова - дизайнер
  • Полина Савина - дизайнер
  • Антон Андреев - дизайнер
  • Анна Большедворская - руководитель проекта
  • Валерия Гоч - руководитель проекта
30-05-2025

Читайте также

LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове

От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT

LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee

Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU

LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен

Кейс школы английского языка Fluenta от LINII

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

Много лосося

Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код