LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

Разработка мерча для IT-специалистов банка, который можно использовать на тематических мероприятиях, хакатонах и конференциях, а так ежедневно носить в качестве брендированной одежды в офис.


Своеобразным инструментом повышения лояльности в последнее время все чаще становится оригинальный мерч, который используется брендами для конкурентной борьбы.

Борьба за кадры в IT-сфере идет полным ходом. При этом используются как материальные, так и нематериальные средства поощрения, построение систем лояльности к HR-бренду, направленные на создание интереса и удержание лучших сотрудников.

Наша концепция получила название Code is a weapon ("Код – это оружие"). В ней айтишники предстают, как люди, которые часто находятся в тени, но без которых банк не сможет существовать. Их "оружие" – кодирование.

Основываясь на этой метафоре, мы разработали не просто мерч, а полноценный инструментарий, фирменный стиль для IT-подразделения банка. Из логотипа МКБ появился паттерн, который напоминает японские иероглифы, знаки клановой принадлежности – моны.

Фирменная палитра состоит из красного с малиновыми оттенками темно-фиолетового, почти чернильного цветов. Последний напоминает темное небо, отсылает к эстетике индастриала и урбанистики.

Графику Code is a weapon можно увидеть на футболках и рукавах худи. Графика Code содержит привычные для айтишников слова и фразы HARDCODE, PAGE UP, NOT FOUND, выполненные в плотном наборе.

Особое внимание в проекте уделили копирайтингу: спрятали игру слов в надписи {SOFTWEAR} на шапках и шарфах, пометили варежки на левую (DROPLEFT) и правую (DROPRIGHT) руки. Тапочки дополнили терминами CTRL V, CTRL С, а на масках для сна нанесли фразы – WAKE UP! BACKUP! RELOADING, FRIENDLY INTER_FACE, SLEEP MODE.

Цитаты из культовой Матрицы "зашиты" в графику с одноименным названием. В дополнение мы разработали целую серию моно-символов, вдохновившись историями японских кланов.

Разработанный мерч невозможно получить просто так, его не дарят и не покупают. Такие уникальные брендированные вещи можно получить, например, успешно выступив на хакатоне или прокачав свои скиллы.

Состав творческой группы:

  • Михаил Губергриц - творческий директор
  • Анна Аляскина - менеджер проекта
  • Илья Савонкин - арт-директор
  • Аня Хорина - копирайтер
  • Андрей Тупикин - 3D-визуализатор
22-07-2021

Читайте также

LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен

Кейс школы английского языка Fluenta от LINII

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

Много лосося

Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код