К пикникам готовы!
1 мая стартовала федеральная рекламная кампания бренда Группы "ПРОДО" "Троекурово".
Крутая поддержка хозяйкам Сибири
В мае стартовала масштабная рекламная кампания бренда Группы "ПРОДО" "Омский Бекон". Для нее бренд снял новый ролик "Хозяйкам Сибири", в котором он обращается к женщинам – настоящим хозяйкам Сибири, хранительницам домашнего очага, к тем, кто каждый день создает уют в своей семье. Ролик в яркой и остроумной форме показывает зрителям, что быть Хозяйкой Сибири – это, по сути, быть супергероем в своей семье.
МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки
ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения подписки МТС Premium и умной системы блокировки спам-звонков Защитник, которая теперь входит в подписку.
В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"
Группа компаний "ЭкоНива" представила культурно-гастрономический проект "Русский завтрак", разработанный совместно с "Лентой" и "Гастрономической картой России". Перед агентством стояла масштабная задача: создание и закрепление нового символа России - русского завтрака.
Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно"
Девелопер "Железно" строит крайне важный для промышленного города-миллионника проект: первый в Екатеринбурге эко-квартал в сосновом бору, в котором сочетаются передовые технологии и природная гармония.
Выдыхайте: новая рекламная кампания S7 Airlines
S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, как отпустить всё, что беспокоит, и насладиться летним отдыхом.
Кейс Белкарт от PRIMARY
Платежная система Белкарт находится среди самых значимых финансовых институтов Беларуси. С момента своего появления в 1994 году Белкарт обеспечивает доступ каждому клиенту к сервисам и услугам по платежным банковским картам. Всё это время Белкарт был и остается символом современных платежных возможностей, которые отвечают запросам белорусских пользователей. Белкарт развивается в контексте самых передовых трендов надежности, безопасности и эффективности платежных систем. И, несомненно, является брендом 21го века. Чтобы подчеркнуть актуальность и современность платежной системы, возникла необходимость в разработке новой визуальной айдентики. Обновить фирменный стиль бренда, сохранив при этом национальный характер, простоту и доступность для широкой аудитории, продемонстрировать современность и развитие. Такие задачи стояли перед агентством PRIMARY.
"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"
"Вкусно - и точка", ведущая сеть быстрого обслуживания, объявила о старте промо-кампании в поддержку "Звёздного комбо". Креатив создан командой "Родной Речи", а героями стали Милош Бикович и Юлия Пересильд, звезды космической драмы "Вызов".
"Худейте к лету вместе": Grow Food запустил новую рекламную кампанию
Сервис доставки здорового питания Grow Food запустил рекламную кампанию с Сергеем Мезенцевым и Марианной Елисеевой.
"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"
Торговая сеть "Пятёрочка" и агентство "Родная Речь" сняли ролик для новой рекламной кампании "Выручает", разработанной в рамках нового позиционирования бренда. Новая имиджевая кампания – ремейк рекламной кампании 2015 года.
Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф"
Бренд "Рестория Шеф" уже был представлен на полках "Пятёрочки" несколько лет. Однако после исследования выяснилось, что внешний вид упаковки всех товаров "Рестории Шеф" не слишком ярко выражает основные их качества – вкус, свежесть и удобство. Проще говоря, он оказался слишком нейтральный. И хотя бренд создавал общее впечатление тепла, уюта, домашней обстановки и меню в семейном ресторанчике, ему не хватало как эмоций, так и читаемости. C сетью магазинов "Пятёрочка" агентство Ohmybrand объединяет давнее продуктивное сотрудничество. Поэтому, когда перед маркетологами сети встал вопрос о ребрендинге собственной марки готовых продуктов "Рестория Шеф", они снова обратились в Ohmybrand.
Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA
В агентство AUTENTICA обратился производитель насосных станций и официальный авторизованный сервисный центр насосов Lowara в Сибири – компания "А-лекс" - для проведения бренд-аудита и последующей разработки позиционирования, названия и визуального образа своего бренда.
Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма"
Брендинговое агентство "Ферма" разработало упаковку для бренда кофе от известного блогера Алины Левда. Нам было важно предусмотреть адаптацию дизайна для широкого ассортимента бодрящих напитков, а также возможность дальнейшего выхода на франчайзинговую модель бизнеса.
GIS. Свобода самовыражения
Представители молодого поколения выражают свою индивидуальность не только через одежду и аксессуары, но и макияж, стайлинг и даже цвет волос. Рынок средств для укладки и окрашивания сильно консолидирован: основную часть полки занимают крупные международные бренды. Однако находясь в поисках оригинального стиля миллениалы и зуммеры, всё чаще выбирают нестандартные марки. GIS - эксклюзивная марка сети магазинов "Подружка". Это новый молодежный бренд средств для волос, в линейку которого входят продукты для стайлинга c безопасными и инновационными формулами. В рамках проекта агентство Mildberry решало задачу по созданию визуальной идентичности GIS: команда разработала логотип, концепцию дизайна упаковок и брендбук для дальнейшего расширения продуктового портфеля.
Миксуй, меняй и удивляй: "Абрау-Дюрсо" представила джин Chameleon, меняющий цвет
Новый джин Chameleon ("Хамелеон") от "Абрау-Дюрсо" способен менять цвет благодаря натуральному ингредиенту, настою цветов анчана - синей матче. При приготовлении коктейлей с тоником джин из голубого становится нежно-розовым, добавляя настоящей магии домашним вечеринкам.