• Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф"Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф"

    Бренд "Рестория Шеф" уже был представлен на полках "Пятёрочки" несколько лет. Однако после исследования выяснилось, что внешний вид упаковки всех товаров "Рестории Шеф" не слишком ярко выражает основные их качества – вкус, свежесть и удобство. Проще говоря, он оказался слишком нейтральный. И хотя бренд создавал общее впечатление тепла, уюта, домашней обстановки и меню в семейном ресторанчике, ему не хватало как эмоций, так и читаемости. C сетью магазинов "Пятёрочка" агентство Ohmybrand объединяет давнее продуктивное сотрудничество. Поэтому, когда перед маркетологами сети встал вопрос о ребрендинге собственной марки готовых продуктов "Рестория Шеф", они снова обратились в Ohmybrand.

  • Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICAБренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA

    В агентство AUTENTICA обратился производитель насосных станций и официальный авторизованный сервисный центр насосов Lowara в Сибири – компания "А-лекс" - для проведения бренд-аудита и последующей разработки позиционирования, названия и визуального образа своего бренда.

  • Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма"Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма"

    Брендинговое агентство "Ферма" разработало упаковку для бренда кофе от известного блогера Алины Левда. Нам было важно предусмотреть адаптацию дизайна для широкого ассортимента бодрящих напитков, а также возможность дальнейшего выхода на франчайзинговую модель бизнеса.

  • GIS. Свобода самовыраженияGIS. Свобода самовыражения

    Представители молодого поколения выражают свою индивидуальность не только через одежду и аксессуары, но и макияж, стайлинг и даже цвет волос. Рынок средств для укладки и окрашивания сильно консолидирован: основную часть полки занимают крупные международные бренды. Однако находясь в поисках оригинального стиля миллениалы и зуммеры, всё чаще выбирают нестандартные марки. GIS - эксклюзивная марка сети магазинов "Подружка". Это новый молодежный бренд средств для волос, в линейку которого входят продукты для стайлинга c безопасными и инновационными формулами. В рамках проекта агентство Mildberry решало задачу по созданию визуальной идентичности GIS: команда разработала логотип, концепцию дизайна упаковок и брендбук для дальнейшего расширения продуктового портфеля.

  • Миксуй, меняй и удивляй: "Абрау-Дюрсо" представила джин Chameleon, меняющий цветМиксуй, меняй и удивляй: "Абрау-Дюрсо" представила джин Chameleon, меняющий цвет

    Новый джин Chameleon ("Хамелеон") от "Абрау-Дюрсо" способен менять цвет благодаря натуральному ингредиенту, настою цветов анчана - синей матче. При приготовлении коктейлей с тоником джин из голубого становится нежно-розовым, добавляя настоящей магии домашним вечеринкам.

  • Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями FestavoloКоманда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo

    Агентство Brandson (Total Skills Network) реализовало комплексный проект по созданию бренда в категории столов со встроенным грилем – это новый вид продукции в категории мебельной фурнитуры и электрогрилей.

  • Новинка от бренда "Вязанка" – колбаса "Филейская" – в эфире федеральных каналов РоссииНовинка от бренда "Вязанка" – колбаса "Филейская" – в эфире федеральных каналов России

    Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании новинки от бренда "Вязанка" вареной колбасы "Филейская". 

  • Дзен запустил новую рекламную кампанию - ее лицами стали Slava Marlow, Андрей Бебуришвили и Лиза АнохинаДзен запустил новую рекламную кампанию - ее лицами стали Slava Marlow, Андрей Бебуришвили и Лиза Анохина

    В новой кампании Дзен предложит пользователям эксклюзивный контент от популярных авторов. Этой весной на платформе выйдет восемь оригинальных шоу от известных артистов, в числе которых - Slava Marlow, Андрей Бебуришвили, Лиза Анохина, Дмитрий Левицкий и другие.

  • Качество "Вкусно - и точка": сквозь года Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

     "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили новую рекламную кампанию "Качественно, вкусно - и точка" и рассказали о своих неизменно высоких стандартах качества.

  • Мой звериный аппетит только папа укротитМой звериный аппетит только папа укротит

    Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и "Родная Речь" объявили о запуске новой рекламной кампании бренда "Папа Может" и представили яркий ролик "Папин Бутер" для линейки колбасы.

  • Varyag By Abrau: первые энергетические напитки в портфеле "Абрау-Дюрсо"Varyag By Abrau: первые энергетические напитки в портфеле "Абрау-Дюрсо"

    Группа компаний "Абрау-Дюрсо" расширяет портфель безалкогольной продукции и представляет первый проект в новом сегменте - коллекцию энергетических напитков VARYAG BY ABRAU.

  • Много лососяМного лосося

    "Много Лосося" – крупная сеть доставки суши и роллов в формате dark-kitchen, основанная Александром Мутовиным и Яковом Менделеевым. За 2022 год компания совершила почти 1,5 млн. заказов и показала выручку более 4 млрд. рублей. Задача для LINII состояла в обновлении дизайна ритейл-концепции для комбинированного формата точек "Много Лосося" и переосмыслении существующей айдентики применительно к оффлайн-пространствам, а также в разработке CX.

  • Demix и SETTERS в новом проекте рассказали, как заразителен бег Demix и SETTERS в новом проекте рассказали, как заразителен бег

    В новом ролике креаторы показали, что иногда вдохновить на спорт может совершенно случайный пример.

  • Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVCМарьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

    Портфель бренда Марьино пополнился новой линейкой пельменей и чебуреков – "по-восточному". Требовалось разработать яркий, аппетитный дизайн, выделяющий уникальный вкус среди конкурентов.

  • Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula BrandingНасыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding

    Lifeberry - американский бренд, родившийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Это полезные энергетические напитки на основе зеленого чая, вдохновленные культурой здорового образа жизни. Продукт содержит витамины и отличается уникальными сочетаниями вкусов: черника - чага, красный апельсин - годжи, ананас - маракуйя, персик - морошка. У бренда уже были имя, миссия и ценности. Следовало разработать айдентику и дизайн упаковки, которые помогли бы раскрыть идею.