• Креативное агентство MORE и Demix сожгли калории в заводском цехуКреативное агентство MORE и Demix сожгли калории в заводском цеху

    Demix продолжает разрушать стереотипы и доказывать, что спорт - это не только работа над собой и преодоление, но и эффектное зрелище. Новый ролик продолжает кампанию по позиционированию бренда в духе спортивного перфоманса, объединяя усилия виртуозных спортсмена и музыканта.

  • Челябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis RussiaЧелябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis Russia

    Креативное агентство Publicis Russia и компания HP Inc. давно и успешно работают вместе, а недавно они расширили сферу своего сотрудничества и сделали первый креативный проект. Его результат можно увидеть на ТВ и в интернете – рекламный видеоролик для многофункционального устройства HP DeskJet GT 5820.

  • Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss

    Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковки для линии эксклюзивной натуральной косметики Pari Satiss от BeOrganic.by.

  • Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой Lay’s®Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой Lay’s®

    "Каждый день вкуснее с улыбкой" - так звучит слоган новой кампании от бренда картофельных чипсов Lay’s®, которая проходит по всей Восточной Европе и призывает с улыбкой смотреть на любую ситуацию. На полках магазинов уже появились чипсы в ярких упаковках с "улыбчивым" дизайном, а на российских ТВ экранах вышла серия забавных роликов с участием известного комедийного актера и телеведущего Гарика "Бульдога" Харламова.

  • В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль". В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль".

    Перед агентством стояла задача разработать новый бренд фастфуд сети. Сама компания, хоть и носила название "Манхеттен-гриль", в народе называлась не иначе как "шаурма на Чайке", ввиду её изначального географического месторасположения - в микрорайоне Чайка. Необходимо было учесть современные требования к брендингу фастфуда, сохранить накопленную репутацию компании и транслировать её новой аудитории. Поэтому именно чайка стала элементом бренда, который соединяет прошлое и будущее. 

  • Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампаниюБанк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

    15 мая банк для предпринимателей Точка (финансовая группа "Открытие") запускает федеральную рекламную кампанию.

  • МТС отправила Нагиева в подземкуМТС отправила Нагиева в подземку

    МТС запускает рекламную кампанию в Москве в поддержку улучшенного качества связи в столичном метро благодаря установке базовых станций в вагонах поездов.

  • Алмагель® играет с огнёмАлмагель® играет с огнём

    В новой рекламной кампании для бренда Алмагель® фармацевтическая компания Тева и агентство ARENA избавились от привычных для фарм-категории штампов.

  • В миксе вкуснее! В миксе вкуснее!

    Бренд "Моя семья" и агентство Mullen Lowe Moscow запустили в эфир российских телеканалов новый рекламный ролик "Грейпельсин".

  • МиниМи – еда как для людейМиниМи – еда как для людей

    МиниМи – еда как для людей. Агентством Tomatdesign проведен редизайн упаковки свежей и полезной еды для кошек, собак миниатюрных пород и щенков.

  • Нимбл - ваш надёжный помощникНимбл - ваш надёжный помощник

    Агентство Tomatdesign разработало логотип и фирменный стиль для компании "Нимбл", производящей комплекс программных продуктов, которые помогают вести дела малому и среднему бизнесу в сегменте HoReCa и e-commerce.

  • Эриус и PRT представили первого в мире робота-аллергикаЭриус и PRT представили первого в мире робота-аллергика

    Для препарата от аллергии "Эриус" компании Bayer, агентство PRT Edelman Affiliate совместно с Дмитрием Морозовым (::vtol::) представило уникальный роботический арт-объект под названием "Аллербот".

  • Упаковка для краски от Arriba!Упаковка для краски от Arriba!

    В каждом живет художник.И суть не в талантах и умениях. Внутреннего художника определяет желание творить.Желание созидать новое и стремление к шедевру. Ежедневные старания – это и есть искусство. Не результат, но процесс. И в этом процессе нужно быть уверенным, что есть всё необходимое для шедевра.

  • Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

    Fabula Branding разработала собственную торговую марку "Добрая жонка" (Хорошая жена), для ОАО "Минбакалеяторг".

  • Бурановские бабушки сняли клип к фильму "Mortal Kombat" на ТНТ4Бурановские бабушки сняли клип к фильму "Mortal Kombat" на ТНТ4

    Коллектив "Бурановских бабушек" с радостью откликнулся на необычную просьбу директора ТНТ4 Гавриила Гордеева – снять клип к показу фильму Mortal Kombat на канале. Гавра настолько впечатлила работа и самоотдача участниц вокальной группы, что он предложил им стать официальными бабушками ТНТ4.