[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров
    Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

  • Новинка
    СПИН-продажи
    СПИН-продажи

  • Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах городаРыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города

    BUD Light Non Alcoholic, новый бренд на российском рынке, запустил креативную наружную рекламу в Москве, центральным героем которой стал рыцарь BUD Light Non Alcoholic, хорошо знакомый потребителям в США. В рамках кампании по всей Москве будут установлены интерактивные билборды с рыцарем BUD Light, который будет следить за погодой и подбадривать москвичей. 

  • Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula BrandingКомиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding

    У торговой марки Veta появилась новая линейка Pop Art, в которую входят салфетки, полотенца и туалетная бумага. Требовалось разработать яркий дизайн упаковки, который отстроил бы продукты на полке.

  • СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом БуреСМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре

    Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow

  • "Сливушки" - новое имя сливочных сосисок бренда "Вязанка""Сливушки" - новое имя сливочных сосисок бренда "Вязанка"

    Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске сосисок "Сливушки" - обновленного продукта от бренда "Вязанка".

  • Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со "страдающим средневековьем"Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со "страдающим средневековьем"

    Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko - коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов "Страдающее Средневековье". В нем - шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики.

  • Лоукостер Hong Kong ExpressЛоукостер Hong Kong Express

    Лондонское агентство Saffron Brands Consultants совместно с агентством SmartHeart выиграло тендер для гонконгского лоукостера Hong Kong Express (HK Express). Совместно нужно было разработать рекламные коммуникации, новый бренд и платформу позиционирования.

  • МТС открыла дверь в потусторонний мирМТС открыла дверь в потусторонний мир

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку специальной подписки Супер, которая всего за 99 рублей в месяц открывает доступ к тысячи фильмов, сериалов и более 100 ТВ-каналов в онлайн-кинотеатре МТС ТВ.

  • Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн линейки "Стольная" для компании "Русское Море"Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн линейки "Стольная" для компании "Русское Море"

    Перед агентством была поставлена задача создать образ линейки "Стольная", который воспринимался бы как народный хит, близкий, понятный и доступный широкому кругу потребителей. При этом необходимо было сохранить привязку к материнскому бренду "Русское Море".

  • Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовьюНовая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью

    В 2020 году чемпионат России по футболу среди женских команд получил новое название - Суперлига, а также новый логотип и фирменный стиль. Основными задачами, которые должна была решить новая айдентика, стали развитие женского футбола и привлечение к нему внимания россиян.

  • "Ситилинк" запускает новую рекламную кампанию с Михаилом Галустяном"Ситилинк" запускает новую рекламную кампанию с Михаилом Галустяном

    "Ситилинк", одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, запускает новую рекламную кампанию "Цены всем на зависть". Лицом кампании стал российский шоумен, сценарист, комедийный актер театра, кино и телевидения Михаил Галустян.

  • Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынкаАдаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка

    Yasno.branding agency адаптировало и доработало дизайн упаковки для новой линейки супов бренда Knorr. Под этой известной маркой производится широкий ассортимент приправ на второе, универсальных и специализированных приправ и чашек супа. В 2020 году Knorr запустил новую для нашего рынка линейку продуктов, состоящую из пяти овощных супов с крупами: овощного, томатного, тыквенного, грибного и свекольного.

  • Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТАгентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ

    Маркетологи агентства i-Department представили концепцию рекламной кампании для ре-позиционирования торговой сети МАГНИТ для акселератора MG NTech, инициированного компанией "МАГНИТ" совместно с фондом "Сколково".

  • Триггерный креатив в ритме большого городаТриггерный креатив в ритме большого города

    Агентство PHD использовало новую разработку Media Direction Group – таргетированные триггерные креативы в Programmatic DOOH в поддержку выхода обновленной модели Volkswagen Multivan 6.1

  • Читайте рэп, тратьте кэш и получайте бэк!Читайте рэп, тратьте кэш и получайте бэк!

    В новом ролике Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow в формате музыкального видео рассказывает о преимуществах карты с кэшбэком на всё без условий и ограничений. 

  • Театр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde организовали "постановку" пьесы Шекспира в InstagramТеатр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde организовали "постановку" пьесы Шекспира в Instagram

    В самый разгар пандемии коронавируса, когда все театры были закрыты, а все их спектакли - отменены, театр "Мастерская" предложил своим зрителям насладиться пьесой "Ромео и Джульетта" в нестандартном формате. В Instagram были заведены аккаунты всех действующих лиц пьесы, которые "cыграли" трагедию в комментариях к постам на странице @tragedy_in_comments. 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100