• Простые люди стали голосом совестиПростые люди стали голосом совести

    Карта рассрочки с говорящим названием "Совесть" совместно с агентством Possible Group запустила новую рекламную кампанию, герои которой с экрана обращаются к своим знакомым, бессовестно не возвращающим долги.

  • Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

    Агентство BQB разработало новый класс десертов: по размеру больше, чем конфета, и меньше, чем пирожное. Заказчик - компания СЕВКО, которая насчитывает около 150 торговых марок и предлагает клиентам почти 2000 наименований.

  • "Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн"Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн

    Сеть фаст-кежуал ресторанов "Теремок" запустила федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете. Рекламные ролики появятся на основных российских телеканалах и популярных сайтах 23 февраля. 

  • "М.Видео" сняла рекламу на хит "Розовое вино" "М.Видео" сняла рекламу на хит "Розовое вино"

    Компания "М.Видео" запустила новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, который ориентирован на продажи смартфонов и других цифровых устройств. В роликах используется трек "Розовое вино" от Элджей & Feduk, ставший одним из главных русскоязычных хитов 2017 года.

  • Рекламная кампания для av.by от AIDA PioneerРекламная кампания для av.by от AIDA Pioneer

    AIDA Pioneer Branding & Creative разработала рекламную кампанию для крупнейшего сайта объявлений о продаже автомобилей в Беларуси – av.by.

  • Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global SnackHoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

    Задача: разработать дизайн упаковок линейки картофельных чипсов. В этой категории уже представлено много сильных игроков - значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке.

  • IQ Harvest и WIN Mobile выбирают яркое общениеIQ Harvest и WIN Mobile выбирают яркое общение

    Крымский мобильный оператор WIN Mobile запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана "Твой".

  • О чем говорят на быстрых свиданияхО чем говорят на быстрых свиданиях

    "Билайн" и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе.

  • Exting - энергетический напиток в форме огнетушителяExting - энергетический напиток в форме огнетушителя

    Представляем Вашему вниманию революционный жаждоутоляющий энергетический напиток в банке, стилизованном под огнетушитель. 

  • "Залетел, схватил, улетел!..""Залетел, схватил, улетел!.."

    Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети "Воробей Маркет". Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы.

  • Скоростной и стабильныйСкоростной и стабильный

    Креативное агентство Instinct и "Дом.ru" продемонстрировали рекордную скорость домашнего интернета в новом юмористическом рекламном ролике.

  • Стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA VestaСтартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta

    5 февраля стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta, разработанная агентством FUEL (группа ADWISE), отвечающим за креативную и стратегическую коммуникацию бренда.

  • Первый сезон сериала "LEGENDA об архитекторах"Первый сезон сериала "LEGENDA об архитекторах"

    LEGENDA Intelligent Development и Possible Group запустили новую кампанию, центральным элементом которой стал сериал из 4 видеороликов. Через простые бытовые сцены с участием героев сериала – штатных инженеров компании – ролики рассказывают историю создания продукта, вскрывая истинные жизненные "неудобства" и потребности современного прогрессивно мыслящего представителя среднего класса.

  • Metro Expo и Ampersand.fm решились на смелую event-коллаборациюMetro Expo и Ampersand.fm решились на смелую event-коллаборацию

    Агентство Ampersand.fm приняло участие в разработке визуальной составляющей грядущей отраслевой выставки Metro Expo 2018, которая пройдет с 21 по 23 марта – коммуникационной площадки для представителей малых и средних бизнесов.

  • LINII Group разработали нейминг и дизайн новой СТМ аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеровLINII Group разработали нейминг и дизайн новой СТМ аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров

    Задачей студии было разработать брендинг СТМ "с нуля". Продукт: сопутствующие аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров (защитная пленка, переходники и тп), которые будут продаваться эксклюзивно в магазинах сети re:Store. Обладатели современной цифровой техники в сегментах средний+ и выше хотят быть уверены, что аксессуары к устройствам качественны, не выведут из строя аппарат или гарантированно защитят его в нужно минуту. Весь ассортимент нового бренда аксессуаров будет проходить тщательный контроль со стороны специалистов re:Store перед тем, как появиться на полке магазинов.