• LG усиливает послание ‘Life’s Good’ вдохновляющим фильмом бренда, подчёркивающим важность оптимизмаLG усиливает послание ‘Life’s Good’ вдохновляющим фильмом бренда, подчёркивающим важность оптимизма

    Мотивационный фильм бренда, снятый удостоенным наградами режиссёром, призывает зрителей принять путь оптимизма

  • "Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

    BBDO разработал новую коммуникационную платформу автомобильного бренда. 

  • Depot разработали фирменный стиль для бренда СтартDepot разработали фирменный стиль для бренда Старт

    Компания "А Зет" – эксперт с 30-летней историей, выпускающий широкий ассортимент электротехнических изделий и товаров для дома, сада и ремонта. Под собственной торговой маркой СТАРТ  компания поставляет на рынок осветительные и электротехнические приборы. Представленная продукция отличается качеством и функциональностью по доступной цене. Команда Depot разработала новый фирменный стиль и дизайн-систему для упаковок без изменения самого имени.

  • Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкимиНе-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

    Билайн продолжает улучшать качество мобильной связи и посвящает третий флайт рекламной кампании надёжному мобильному интернету. За последние несколько лет 4G сеть билайна значительно расширилась, скорости мобильного интернета выросли, качество связи билайна стало надежнее по всей России.

  • Брусника и Восход запустили новую рекламную кампаниюБрусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

    Она о том, что каждый проект девелопера - результат выверенной инженерной мысли, многолетнего опыта и упорного труда. О том, что компания на протяжении всей своей истории исследует, каким должно быть городское жильё, не прекращает учиться и очень много экспериментирует.

  • Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula BrandingУлыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding

    Monroom - маркетплейс беларусских брендов одежды и аксессуаров для широкой целевой аудитории. Проект существовал больше 10 лет и нуждался в ребрендинге: следовало переосмыслить позиционирование, нейм и айдентику, а также создать HR-бренд, способный сплотить команду.

  • Новый бренд от Soldis и АрнестНовый бренд от Soldis и Арнест

    Soldis Сommunications успешно развивает портфель брендов ОАО "Компания Арнест", входящей в Arnest Group,  в рамках стратегии импортозамещения.

  • DDVB обновила бренд удобрений и грунтов АгриколаDDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

    Создали новые смыслы и визуально обновили бренд удобрений и грунтов.

  • Компания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATTКомпания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATT

    Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR разработало упаковку для нового энергетического напитка MEGAWATT.

  • Ребрендинг группы компаний VDSРебрендинг группы компаний VDS

    Прозрачность, рамки и строчные буквы от брендингового агентства "Супрематики"

  • BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звездуBBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

    Креативное агентство BBDO и кофейный бренд Poetti представляют первую рекламную кампанию ассортимента кофейных блендов Poetti, которая стартовала на ТВ и в диджитал. Флагманом кампании выступает линейка Poetti Leggenda.

  • В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов CheersВ Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

    Cheers - бренд чипсов узбекско-британского производителя снеков EAST-WEST INVEST и официальный представитель Pepsi в Узбекистане. Чипсы Cheers изготавливаются из натуральных ингредиентов и содержат на 50% меньше жира по сравнению с обычными чипсами благодаря особой технологии производства. На данный момент бренд представлен только в Узбекистане, однако планирует расширяться. В Depot разработали новый дизайн упаковок для семи вкусов чипсов – обновленный, свежий и при этом преемственный.

  • Календарь Pirelli 2024: "Неподвластные времени"Календарь Pirelli 2024: "Неподвластные времени"

    Темой нового Календаря Pirelli африканского фотографа Принца Гайази стала "Неподвластные времени" (TIMELESS). Издание 2024 года отмечает сразу несколько больших дат: 50-й выпуск The Cal и 60 лет с момента рождения проекта в 1964 году.  Героями издания 2024 года стали известные деятели из разных областей: модель Наоми Кэмпбелл, актриса Анджела Бассетт, писательница Марго Ли Шеттерли, поэтесса и общественный активист Аманда Горман, актер Идрис Эльба, певицы Tiwa Savage и Тейяна Тейлор, художник Амоако Боафо, продюсер Джеймс Сэмюэл, футболист Марсель Десайи, а также сам Принц Гайази. Одну из своих работ автор посвятил 25-летию королевства Ашанти, где отразил празднование годовщины с участием короля Отумфуо Осей Туту II. Съемки Календаря проходили в Лондоне и затем на родине Принца Гайази Гане.

  • Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

    Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ), созданная дизайнерами Восхода 2 года назад, получила свое продолжение. Предприятие планирует построить новое технологичное производство КМЗ Эйр в особой экономической зоне "Титановая долина а/п Уктус". Его продукция будет предназначена для нефтехимии, металлургии и аэрации сточных вод.  

  • Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании BootwoodРазработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

    Уход зарубежных ритейлеров спровоцировал появление новых российских брендов. В их числе – сеть мультибрендовых магазинов Bootwood, где эксклюзивно представлены изделия от Timberland, Camper, Lee Cooper и других топовых компаний. Бренд Bootwood был создан и запущен осенью 2022 года компанией Джамилько.  Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood была поручена агентству Восход.