• Жизнь – сложная штука. Но невероятно интереснаяЖизнь – сложная штука. Но невероятно интересная

    Что самое сложное? Интересно рассказать о чем-то по-настоящему простом. Именно такая задача была поставлена Райффайзенбанком перед агентством MullenLowe Moscow – придумать  кампанию, которая бы в яркой форме донесла мысль о простоте и удобстве полностью обновленного онлайн-банка Райффайзен-Онлайн.  

  • История любви от ИКЕАИстория любви от ИКЕА

    13 марта на экраны вышел новый ТВ-ролик в рамках кампании "Теперь цены ниже". Он создан совместно с креативным агентством Instinct и рассказывает о том, как обустройство дома может повернуть жизнь в совершенно новом направлении.

  • Мне не нужен брендинг, мне нужен пластырь!Мне не нужен брендинг, мне нужен пластырь!

    Фармацевтическая компания "Здравсервис" – крупный региональный поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения запустил cеть аптек-дискаунтеров.

  • Новый вирусный фарма-ролик "Полиоксидоний"Новый вирусный фарма-ролик "Полиоксидоний"

    "Тот момент, когда рекламу снимают лучше, чем отечественное кино" - в сети обсуждают новый вирусный фарма-ролик.

  • Котозависимость: новый проект BBDO Moscow для бренда Whiskas®Котозависимость: новый проект BBDO Moscow для бренда Whiskas®

    В марте команда BBDO Moscow запустила имиджевую кампанию #котозависимость для бренда Whiskas®. Это масштабный вирусный диджитал-проект с промоактивациями по всей стране, приуроченный ко Дню кошек. Один из центральных элементов кампании – музыкальный видеоролик о котозависимости. Песню о настоящих отношениях котов и людей написал Семён Слепаков.

  • Cюжеты мировой литературы "ожили" в ПодмосковьеCюжеты мировой литературы "ожили" в Подмосковье

    Необычный подарок преподнесла компания Urban Group жительницам Подмосковья в день весны и красоты. Трехмерные изображения по мотивам известных литературных произведений появились в  Красногорске и Химках.

  • ЦИАН всё проверяет личноЦИАН всё проверяет лично

    Новый вирусный ролик раскрывает тему.

  • Маленькая помощь – вклад в большое дело!Маленькая помощь – вклад в большое дело!

    "Любятово" совместно с Фондом продовольствия "Русь" запускает добрую акцию "Вложи свое сердце в большое дело!". Даже самая маленькая помощь может стать значительным вкладом в общее дело, которое поможет ребенку поверить в настоящее добро.

  • Fabula Branding: греческий йогурт EcoGreco Fabula Branding: греческий йогурт EcoGreco

    Агентство Fabula Branding разработало торговую марку натурального греческого йогурта (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО "Бабушкина крынка".

  • "Клинский" поощряет удовольствие от жизни"Клинский" поощряет удовольствие от жизни

    Бренд "Клинский" (Группа "Продо"), совместно со шведским креативным агентством Forsman & Bodenfors и российским стратегическим агентством Resonate Strategies выпустили эпический звёздный ролик, чтобы поддержать свою целевую аудиторию, москвичек, в их  желании наслаждаться жизнью.

  • UC Browser выпустил фильм ужасов о блокировке рекламы "Никогда не гуляй ночью в одиночестве"UC Browser выпустил фильм ужасов о блокировке рекламы "Никогда не гуляй ночью в одиночестве"

    Команда мобильного браузера UC Browser опубликовала хоррор-ролик, посвящённый инструментам блокировки рекламы.

  • Как мама, сын и дочь соблазняют уборщика бассейнаКак мама, сын и дочь соблазняют уборщика бассейна

    В новом ролике 2017 года Coca Cola делает установку на сексуальность.

  • Tele2 ломает системуTele2 ломает систему

    Tele2 запускает новый этап рекламной кампании по продвижению коммуникационной платформы "Другие правила". Компания продолжает информировать клиентов о новом продукте – переносе неиспользованных пакетных услуг на следующий период.

  • Доктор приедет не только домой, но и на ТВДоктор приедет не только домой, но и на ТВ

    Вызов врачей на дом DOC+ запустил первую масштабную рекламную кампанию на телевидении, рассказывающую о формате мобильной клинике и удобстве сервиса. 

  • Бренд Levi’s® запускает четвертый рекламный ролик в рамках кампании "Live in Levi’s®"Бренд Levi’s® запускает четвертый рекламный ролик в рамках кампании "Live in Levi’s®"

    "Sea of Blue", созданный в сотрудничестве с FCB West, вдохновлен историями обычных людей о том, как они проводят время, надевая Levi’s®. Цель кампании -  показать моменты из реальной жизни, связанные с Levi’s®, запечатлеть дух легендарного бренда, который всегда был символом главных событий своего времени.