• Яркий дизайн для Ice Coffee от JacobsЯркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs

    Агентство Yasno.branding agency разработало дизайн упаковки нового продукта бренда Jacobs

  • S7 Airlines запустила новогодний проект #загадайпутешествие S7 Airlines запустила новогодний проект #загадайпутешествие

    В уходящем году случайно сбылось знакомое каждому желание - проводить больше времени дома. В S7 Airlines решили, что желания о путешествиях обязательно сбудутся, если всем вместе загадывать их в подходящей атмосфере.

  • NFO Glow Box: Norwegian Fish Oil и DPG Russia помогают женщинам сиятьNFO Glow Box: Norwegian Fish Oil и DPG Russia помогают женщинам сиять

    Какая она, настоящая женщина? Этот вопрос стал отправной точкой при разработке данного проекта. Изучая исследования и работая над идеей, команда агентства решила подчеркнуть, насколько многогранны женщины, как по-разному они себя могут проявлять в зависимости от ситуации и обстоятельств. Не осталось никаких сомнений, что любая женщина – настоящая и прекрасная, когда чувствует уверенность в своей красоте и здоровье.

  • Волшебство купальской ночи от ArmbrandВолшебство купальской ночи от Armbrand

    Дизайн для серии водок и настоек "Иван Купала".

  • Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравлениеLeo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

    Audi Russia поздравляет всех с наступающим Новым годом и желает в 2021 году только положительных, ярких эмоций и впечатлений, длинных, комфортных путешествий или спонтанных пикников на природе, а самое главное - почаще уезжать из дома, где мы провели так много времени в течение 2020 года! Поздравление было разработано и произведено локально вместе с Leo Burnett Moscow и Hoodyakov production.

  • Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок"Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок"

    Амбассадором всероссийской социальной рекламной кампании "Книга - лучший подарок" стала Светлана Иванова.

  • Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher

    В конце декабря принято подводить итоги уходящего года. Но в этот раз делать это не особенно хочется. И причина даже не в том, что 2020-й год оказался таким сложным и непредсказуемым. Сейчас больше, чем обычно, мы устремлены вперед – в Новый год, в благополучное будущее. Когда-нибудь мы все-таки обернемся, вспомним все, что пришлось пережить и поймем, что этот год сделал нас в чем-то лучше: мы стали сильнее и ироничнее, более ответственными и эмпатичными. А главное, мы вспомнили, как важно поддерживать друг друга – причем не только близких, но и, казалось бы, совершенно посторонних людей, которым так важно наше участие.

  • Happy new emotion - лимитированная коллекция из трех эмоций Радости, Вдохновения и ЭйфорииHappy new emotion - лимитированная коллекция из трех эмоций Радости, Вдохновения и Эйфории

    Подарочный сет из наклейки на шампанское, открытки и подарочной упаковки придуман художницей как развитие карантинного проекта "Упаковка эмоций". Весной на самоизоляции мы пили Молоко со вкусом меланхолии, мыли руки Антисептиком безысходности. Но тяжелый 2020 год, наполненный депрессией, злостью, разочарованием заканчивается. Даже если вокруг все сложно, мы сами способны создавать яркие эмоции, дарить окружающим, менять настроение близких.

  • Tele2 наделила своих абонентов силой СантыTele2 наделила своих абонентов силой Санты

    Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения: оно позволяет абонентам с помощью искусственного интеллекта выбрать и отправить близким подарки от оператора и партнеров. В новом видео Босс и его команда объясняют абоненту, что теперь у него есть сила Санты – как и главный персонаж зимних праздников, он может дарить подарки, индивидуально подобранные под интересы и вкусы получателя.

  • Романтика и дерзость, Doritos и "Пятерочка". Популярный артист Егор Шип снял новый клипРомантика и дерзость, Doritos и "Пятерочка". Популярный артист Егор Шип снял новый клип

    Торговая сеть "Пятёрочка" и бренд Doritos появились в новом клипе "Невидимка" популярного Instagram блогера и артиста Егора Шипа.

  • Подарочные наборы Ritter Sport – немецкое качество, понятное российскому потребителюПодарочные наборы Ritter Sport – немецкое качество, понятное российскому потребителю

    Разработка концепций и дизайна подарочных наборов 2019 и 2020 годов

  • BMW и MORE рассказали, как не стать зомби BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

    Спойлер: Всех спасет дистанционный запуск двигателя BMW.

  • Его подпись. Наше слово Его подпись. Наше слово

    Агентство "Роуз" и Filippo Berio запустили новую имиджевую ТВ-кампанию.

  • "Единственный путь - это преодоление": Мигель и Александра Солдатова в кампании Under Armour"Единственный путь - это преодоление": Мигель и Александра Солдатова в кампании Under Armour

    В начале 2020 года бренд высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour запустил глобальную кампанию "Единственный путь – это преодоление" (англ. The Only Way Is Through). Главная идея кампании  в том, что на пути к цели сходить с дистанции нельзя – важно каждый день продолжать работать над собой и идти вперед, как бы трудно ни было в процессе. Добиться поставленных целей и стать лучшей версией себя можно только через преодоление.

  • Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula BrandingУмный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding

    "МТБанк" и маркетплейс "Каталог Onliner" совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев - возврат 7% с каждой покупки в "Каталоге Onliner". Продукт нуждался в названии, позиционировании, современном дизайне.