• УАЗ Патриот – найди свое место силыУАЗ Патриот – найди свое место силы

    У каждого человека есть место, где он может отдохнуть, зарядиться энергией, остаться наедине с собой и стать лучше. Для кого-то это библиотека, для кого-то лес, озеро и горы, для кого-то шумный бар или детский утренник. Possible Group и УАЗ запустили рекламную кампанию #моеместосилы, призывающую пользователей рассказать о том, какие места их вдохновляют. Центральным элементом кампании стал рекламный ролик, главным героем которого стал легендарный Костя Цзю.

  • ASGARD Branding разработал стиль ресторана LEOASGARD Branding разработал стиль ресторана LEO

    Завершены работы по брендингу нового царскосельского ресторана LEO. Это очередной проект известного ресторатора Дмитрия Гутцайта. Находится под управлением OTTO Family. 

  • Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"

    "Славянские продукты" - зонтичный бренд мясных и колбасных изделий ООО "Славпродсервис". Белорусские пищевые товары славятся в стране и за рубежом своим качеством. Поэтому обновленный дизайн подчёркивает происхождение торговой марки и помогает раскрыть позиционирование - вызывающий доверие местный продукт по традиционным проверенным рецептам, как исконно славянским, так и полюбившимся европейским.

  • Компания Орифлэйм запустила нестандартную для косметического бренда рекламную кампаниюКомпания Орифлэйм запустила нестандартную для косметического бренда рекламную кампанию

    С октября 2017 года в России и странах СНГ стартует рекламная кампания "Антикастинг Орифлэйм", основная идея которой – показать бессмысленность стремления женщин соответствовать стандартам красоты, навязанным современным обществом.

  • Okko запускает масштабную digital-кампанию, главным героем которой стал енотOkko запускает масштабную digital-кампанию, главным героем которой стал енот

    Онлайн-кинотеатр Okko впервые запускает масштабную рекламную кампанию в интернете. Креативное решение в концепции "полное погружение в кино", базируется на долгосрочной имиджевой стратегии развития бренда Okko, разработанной совместно с агентством Graphit (Leo Burnett Group Russia).

  • Агентство gorbunof creative разработало бренд для нового ТЦ РИГА МОЛЛ Агентство gorbunof creative разработало бренд для нового ТЦ РИГА МОЛЛ

    Команда gorbunof creative разработала брендинг 360˚ для нового торгового центра РИГА МОЛЛ, расположенного в подмосковном Красногорске.

  • Ребрендинг ландшафтного фестиваля "САДЫ И ЛЮДИ"Ребрендинг ландшафтного фестиваля "САДЫ И ЛЮДИ"

    Продукт, для которого студенты Высшей Школы Брендинга должны были произвести ребрендинг – Московский международный фестиваль ландшафтного искусства, садоводства и питомниководства "Сады и люди", который проводится ежегодно с 2014 года.

  • Новый фирменный стиль агентства IntentionНовый фирменный стиль агентства Intention

    В рамках группы компаний "Ташир" было создано коммуникационное агентство Intention. BBDO Branding поручили разработать для него бренд-стратегию и фирменный стиль, отражающий нацеленность агентства на инновационные проекты в сфере маркетинга и рекламы.

  • Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" создала дизайн батареек "Момент Energy"Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" создала дизайн батареек "Момент Energy"

    Компания "Henkel Rus" -  один из мировых лидеров на рынках бытовой химии, товаров для красоты и здоровья. В России компания производит такие бренды  как Persil, Schwarzkopf и "Момент". Одним из перспективных направлений деятельности в России компания определила рынок алкалиновых батарей, и в 2017 году представила свой новый продукт – батарейки под хорошо известным брендом  "Момент", с расширительным деcкриптором "Energy".

  • Новый ориентирНовый ориентир

    Компания "Логопарк Девелопмент", оперирующая на рынке складской недвижимости, объявила о смене названия и полном обновлении фирменного стиля. Ребрендинг осуществила компания BBDO Branding.

  • КомментаторКомментатор

    С 13 октября 2017 года на федеральных телеканалах начинается трансляция социального видеоролика "Комментатор" с участием спортивного комментатора Дмитрия Губерниева.

  • Новый визуальный язык Яндекс.ТаксиНовый визуальный язык Яндекс.Такси

    С начала сентября на дорогах Москвы начали появляться машины с новым брендингом Яндекс.Такси. Это первый шаг по воплощению нашего большого проекта - нового визуального языка. Так что пришло время рассказать, зачем мы затеяли этот проект, почему обратились за помощью к дизайн-студиям, что в итоге получилось и как с этим жить дальше.

  • Кейс: что получится, если воображение детей превратить в искусствоКейс: что получится, если воображение детей превратить в искусство

    Компания Hasbro и PR-студия RODNYA анонсировали новый для российского рынка продукт - Play-Doh Touch, организовав первую интерактивную выставку детского творчества.

  • Smetana зажгла неонового демона из КореиSmetana зажгла неонового демона из Кореи

    Бомбический танцевальный ролик с участием российской звезды корейского происхождения из шоу "Танцы на СТС" Кейко Ли стал флагманским проектом, ознаменовавшим начало сотрудничества агентства Smetana и косметической торговой сети Л`Этуаль.

  • Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"

    Осень – это всегда непросто: промозглая погода, лужи под ногами, очереди в магазинах. Вам предстоит вернуться в офис после отпуска и разгребать завалы работы. А еще нужно собрать детей в школу, навести порядок дома, привезти с дачи родителей и годовой запас яблок… Интернет-гипермаркет понимает, что жизнь – сама по себе сложная штука, и предлагает упростить хотя бы процесс покупок всего необходимого до нескольких кликов.