• Mafin и People & Screens запустили масштабную рекламную кампанию новой страховой платформыMafin и People & Screens запустили масштабную рекламную кампанию новой страховой платформы

    Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) запустило интегрированную коммуникационную кампанию онлайн-платформы персональных страховых сервисов Mafin (АбсолютТех). Вся философия бренда выражена в слогане - "Не важно, кто ты в жизни, главное, кто ты за рулем". 

  • Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства TomatdesignПосмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign

    Простая, понятная, всегда по рукой - новая айдентика аптек-дискаунтеров отразила практичность и отзывчивость бренда. 

  • Ребрендинг Skyscanner и видение будущего путешествийРебрендинг Skyscanner и видение будущего путешествий

    Перешагнув отметку в 100 миллионов пользователей в месяц, Skyscanner объявляет о новой миссии и ребрендинге. Новый образ бренда стал результатом продолжительной комплексной работы дизайнеров

  • Убитая лошадь и взорвавшийся хомяк стали частью рекламной кампании от агентства Jekyll&HydeУбитая лошадь и взорвавшийся хомяк стали частью рекламной кампании от агентства Jekyll&Hyde

    Агентство Jekyll&Hyde в визуальной концепции для Nictech Trotyl обыграло новый продукт, используя с неожиданной стороны сильные и знакомые каждому ассоциации.

  • Новый дизайн торговой марки "Мастер Пирогов" от бренд-бюро iQonicНовый дизайн торговой марки "Мастер Пирогов" от бренд-бюро iQonic

    Бренд-бюро iQonic осуществило рестайлинг торговой марки "Мастер Пирогов", принадлежащей булочно-кондитерскому комбинату "Коломенское".

  • Агентство :OTVETDESIGN разработало бренд-платформу для главной хоккейной команды УзбекистанаАгентство :OTVETDESIGN разработало бренд-платформу для главной хоккейной команды Узбекистана

    Есть мнение, что Узбекистан и хоккей не имеют никаких точек соприкосновения. Так и было до 2017 года, когда президент этой среднеазиатской страны утвердил программу по развитию массового спорта, особый акцент в которой стоял на хоккее. А этим летом брендинговое агентство :OTVETDESIGN разработало платформу позиционирования и визуальную идентичность для новой хоккейной команды HUMO. Птица счастья Хумо, известная каждому жителю Узбекистана, поможет своим подопечным появиться  в турнирных таблицах ВХЛ и КХЛ – и не только.

  • Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow

    15 лет отмечает в этом году "Леруа Мерлен" в России. В свой день рождения DIY-ритейлер запускает новую креативную кампанию. Все 15 лет "Леруа Мерлен" придерживается единого принципа: нет - краткосрочным распродажам и временным акциям, да - низким ценам каждый день. Главному принципу "Леруа Мерлен" посвящена новая креативная кампания.

  • Редизайн бренда НарачРедизайн бренда Нарач

    Нарач – питьевая артезианская вода, производителем которой является "Винокурня Нарочь", хорошо известная потребителю на Белорусском рынке. DDH Branding Consultancy была поставлена задача по созданию нового облика бренда и разработке уникального внешнего вида.

  • Редизайн тм AURAРедизайн тм AURA

    AURA Artesian Water - один из быстрорастущих брендов питьевой воды в Беларуси, производителем которой является "Лидское". Новый дизайн тм AURA, разработанный агентством DDH, соответствует новой платформе бренда. В результате редизайна креативная команда предложила обновленный логотип и символ бренда, подтверждающий современный и уверенный характер.

  • "Пятёрочка" представила новую концепцию сети"Пятёрочка" представила новую концепцию сети

    X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама "Пятёрочка" в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

  • Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine DragonsPublicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons

    Креативное агентство Publicis Russia и Renault Россия сняли ролик в поддержку выпуска абсолютно нового купе-кроссовера Renault Arkana, мировой релиз которого состоялся именно в России. Это автомобиль, у которого буквально все стороны сильные, от экстерьера до технологического оснащения.

  • Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula BrandingНатуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula Branding

    Редизайн линейки растительных масел, разработка дизайна упаковки для новой линейки.

  • Brown’s Pot Still – крафтовый образ виски от ARMBRANDBrown’s Pot Still – крафтовый образ виски от ARMBRAND

    Для одного из флагманов белорусского алкогольного рынка – ООО "Производственная компания "Сябры" – агентство ARMBRAND разработало дизайн нового виски.

  • Что вы могли не заметить в новой рекламе Почта Банка Что вы могли не заметить в новой рекламе Почта Банка

    Обзор ТВ-ролика банка от Instinct.

  • Город городов. Кейс "Метрополия" для MR GroupГород городов. Кейс "Метрополия" для MR Group

    Космополитические настроения в мире на сегодняшний день очень популярны. По результатам исследовательской компании GlobeScan, в среднем, около половины 20 000 опрошенных в 18 странах респондентов считают себя в первую очередь "гражданами мира". Но распределение между странами неоднородно и демонстрирует отчетливые закономерности. Россия идет против космополитического тренда развивающихся стран: "граждан мира" здесь 24%, и лишь 4% однозначно выступают за эту идеологию. Но, согласитесь 24% - весомая цифра для определения "космополитичного" портрета потребителя. Каким же должно быть их окружение и комфортные условия для жизни в виду неординарных для российского общества взглядов? Ответом на этот вопрос стал новый ЖК от застройщика MR Group - ЖК "Метрополия".