• Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке" Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке"

    Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки детского питания (нейм, слоган, дизайн упаковки) по заказу предпринимателя Семенченко Александра Николаевича. Продукция произведена на ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат".

  • WIN mobile поделился мечтами и эмоциямиWIN mobile поделился мечтами и эмоциями

    Мобильный оператор WIN mobile запустил рекламную кампанию, направленную на продвижение услуги мобильного интернета в Крыму.

  • Комплексный проект для бренда Salton ExpertКомплексный проект для бренда Salton Expert

    В рамках сотрудничества с компанией UPECO дизайнерами агентства UPRISE был произведён ряд работ для вывода на рынок нового суббренда лидера рынка обувной косметики SALTON и его продвижения.

  • В лучших чешских традициях: масштабная рекламная кампания в поддержку темного пива Zatecky Gus Cerny В лучших чешских традициях: масштабная рекламная кампания в поддержку темного пива Zatecky Gus Cerny

    Рекламная кампания пива ZateckyGusCerny рассказывает о традициях чешского пивоварения и секретах насыщенного вкуса этого сорта. В рамках кампании появился новый ролик черного "Гуся", который сопровождает спортивные трансляции на ТВ с середины мая до конца 2017 года.

  • Группа компаний "Ничего лишнего"Группа компаний "Ничего лишнего"

    Разработка нового корпоративного бренда от BREAD Agency.

  • Карточный домик, построенный на работающей стиральной машине, принес LG престижную отраслевую наградуКарточный домик, построенный на работающей стиральной машине, принес LG престижную отраслевую награду

    Были отмечены эффективный маркетинг компании и умение креативно продемонстрировать основную характеристику продукта.

  • Метро открывает окно в историюМетро открывает окно в историю

    Рекламное агентство Нью-Тон по заказу агентства старинных развлечений "Ратоборцы" забрендировало поезд в Московском метрополитене на Замоскворецкой линии  для анонса фестиваля "Времена и эпохи. Собрание", а также разместило информацию о мероприятии на медиафасаде на Новом Арбате.

  • Новая упаковка для мягких домашних сыров компании "Балтком Юни"Новая упаковка для мягких домашних сыров компании "Балтком Юни"

    Брендинговое агентство VASPURart разработало упаковку мягких домашних сыров для компании "Балтком Юни".

  • 170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения

    Рекламная кампания в честь 170-летия с момента основания пивоварни Carlsberg рассказывает о достижениях в искусстве создания легендарного пива, признанного Датским королевским двором.

  • История судьбоносной встречи в новой рекламе Garnier Чистая кожаИстория судьбоносной встречи в новой рекламе Garnier Чистая кожа

    Всемирно известный косметический брендGarnier и креативное агентство Publicis Russia выпустили в эфир новую рекламную кампанию для линии Чистая кожа с участием бренд-амбассадора марки и известного певца Егора Крида.

  • Brauberg - новая торговая марка от Fabula BrandingBrauberg - новая торговая марка от Fabula Branding

    Пивоваренная компания "Криница" выводит на рынок новый сорт пива, который будет выпускаться в двухлитровой ПЭТ-таре. Компания Fabula Branding осуществила комплексную разработку торговой марки.

  • Как победить аллергию – новый рекламный ролик от "ЭГИС"Как победить аллергию – новый рекламный ролик от "ЭГИС"

    Когда аллергия встает на пути к успеху вашего ребенка, важно найти оптимальное решение, которое устранит препятствие, позволит жить полноценной жизнью и реализовывать свои возможности – даже во время сезона аллергии. Эта идея стала лейтмотивом рекламного ролика, который сняли компания "ЭГИС" и режиссер Клим Поплавский в поддержку противоаллергического препарата "Супрастинекс".

  • Новый дизайн упаковки "Акридерм®"Новый дизайн упаковки "Акридерм®"

    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки "Акридерм®" для компании "Акрихин".

  • Проекты Depot WPF для компании "УРАЛХИМ" Проекты Depot WPF для компании "УРАЛХИМ"

    Согласно исследованиям Google и CEB’s Marketing Leadership Council, эмоциональная связь с брендом для клиентов b2b компаний составляет более 50%. Тогда как аналогичный показатель в b2c бизнесе колеблется от 10 до 40%. В этом кейсе мы расскажем про применение принципов эмоционального брендинга для b2b сегмента на примере разработки дизайна презентационных материалов для химического гиганта "Уралхим".

  • "Летово": знаковый для страны проект "Летово": знаковый для страны проект

    Одной из своих сверхзадач, как лидирующего российского брендингового агентства мы видим развитие и продвижение перспективных брендов родной страны. И в этом смысле проект по созданию визуальной идентификации школы "Летово" является предметом нашей особой гордости. Некоммерческое учебное заведение, еще до открытия названное Harvard Business Review самым сильным из "школьных" проектов российского бизнеса, заполняет, пожалуй, одну из самых важных ниш в портфеле национальных брендов. Счастливы оказаться причастными к формированию позитивного имиджа нашей страны в сфере образования.