• Бессонница, вспотевшие ладони, учащенный пульс… и все это до начала матчаБессонница, вспотевшие ладони, учащенный пульс… и все это до начала матча

    Специалисты Nissan и ученые Университета Лафборо доказали, что ожидание важного матча волнует сильнее, чем сама игра. Эксперимент, проведенный в рамках разработки "Индекса воодушевления Nissan", показал, что волнительное ожидание перед матчем заставляет сердце биться чаще, чем удар по мячу из центра поля или даже гол.

  • Сливочное утроСливочное утро

    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов "Сливочное утро" компании "Киприно".

  • Cheil Russia привел слонов на рынок форекс-услугCheil Russia привел слонов на рынок форекс-услуг

    Кто такие медведи и быки? Если вы сразу представили зверей в зоопарке, то, скорее всего,  вы не знакомы с рынком форекс.

  • Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для ИнгманFabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман

    СООО "ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ" выводило на белорусский рынок новую торговую марку порционного мороженого. Fabula Branding разработала визуальный образ бренда, соответствующий товарной категории и целевой аудитории.

  • Дизайн-концепция упаковки малосоленой деликатесной икры PâtéДизайн-концепция упаковки малосоленой деликатесной икры Pâté

    Агентством "UPRISE" разработана дизайн-концепция упаковки для малосоленой деликатесной икры Pâté - вкуснейшей новинки от компании "САНТА-БРЕМОР".

  • "Моё" молоко для казахского рынка"Моё" молоко для казахского рынка

    RG Brands - лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, Кыргызстане, а так же широко представлена в России: в регионах Сибирь, Урал и Поволжье. Компания обратилась в Depot WPF с задачей редизайна упаковки всей ассортиментной линейки для молочного бренда "Моё". Упаковка бренда не обновлялась достаточно долгое время, потеряла рыночную актуальность и, как следствие, продажи продукции начали падать. 

  • Jacobs вдохновляет на мечтыJacobs вдохновляет на мечты

    Легендарный кофейный бренд Jacobs Monarch представил новую коммуникационную платформу "Мечтай с открытыми глазами": теперь это и единый дизайн, и новая рекламная кампания, и обновленный смысл для бренда - аромагия Jacobs не только сближает, но и вдохновляет на мечты. Масштабная кампания в СМИ стартовала весной, а в магазинах уже появляется продукция с обновленным дизайном упаковки.

  • Звонки внутри сети Tele2 − минуты не пропадутЗвонки внутри сети Tele2 − минуты не пропадут

    Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку тарифной линейки "Мой Tele2". Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют уникальный подход Tele2 к наполнению своих тарифов: звонки внутри сети не расходуют пакет минут, включенный в абонентскую плату.

  • Креативное агентство MORE и Merrell открыли беговой клуб в деревне ГрязиноКреативное агентство MORE и Merrell открыли беговой клуб в деревне Грязино

    Кроссовки Merrell идеально подходят для бега по пересеченной местности – они не боятся грязи, воды и имеют отличное сцепление с поверхностью. Креативное агентство MORE и сеть спортивных магазинов Спортмастер решили рассказать об этих преимуществах, взглянув под другим углом на знакомые всем мотивирующие ролики спортивных брендов.

  • AMMO – танковое пиво для танкистовAMMO – танковое пиво для танкистов

    Танковая экспансия из Беларуси продолжается: если доселе она была родиной игры в " World of Tanks", то теперь стала и родиной тематического пива.

  • Разработка бренда города СуздальРазработка бренда города Суздаль

    Суздальская ассоциации гостеприимства совместно с компанией "Point. Точка развития" сформировала бренд Суздаля.

  • ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHIASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI

    Агентство ASGARD для компании "Чеченские Минеральные Воды" завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI.

  • Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда "ФрутоНяня"Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда "ФрутоНяня"

    Бренд детского питания "ФрутоНяня" и рекламное агентство DDB в игровой форме рассказали о том, как делаются молочные продукты "ФрутоНяня" в своем новом ролике.

  • Подбор ключевых слов для контекстной рекламы: подробнейшая инструкция по сбору семантики для Директ и AdwordsПодбор ключевых слов для контекстной рекламы: подробнейшая инструкция по сбору семантики для Директ и Adwords

    Про подбор ключевых слов для Директ и Adwords написано немало статей, но все их объединяет один недостаток. В них говорится обо всем и ни о чем конкретно. Я решила исправить это и написать подробнейшую инструкцию по составлению семантического ядра для контекстной рекламы. Приготовьтесь к длинному и очень подробному руководству, после которого вы сможете самостоятельно собрать все целевые запросы для показа своей поисковой рекламы.

  • Рыбка золотаяРыбка золотая

    Разработка нового бренда рыбных консервов "Рыбка Золотая" от брендингового агентства Funky Business.