• Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная"Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная"

    Белорусский бренд "Индейка из Лиды" выпустил новую линейку продуктов для запекания из индейки – "Святочная". Перед AVC стояла задача предложить дизайн-концепцию, которая бы не просто решала базовые задачи новой линейки, но и передавала самобытный характер праздника. 

  • Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula BrandingPrank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

    Клиент готовился к запуску линейки напитков без сахара с нестандартными вкусами: попкорн и бабл-гам. Продукт сразу был нацелен на аудиторию детей и подростков, которым интересно пробовать новое. Fabula Branding предстояло разработать нейм и дизайн упаковки, которые бы привлекли внимание к новому бренду.

  • NEOTION. Комплексные решения по очистке воздухаNEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха

    НЕОТИОН - компания, которая производит и внедряет инновационные технологические решения для нейтрализации вредных испарений, очистки воздуха, поверхностей и промышленных выбросов от вредных веществ и запахов. Основополагающими являются инновационные технологии и оборудование для здоровья людей и охраны окружающей среды. Перед агентством AVC стояла задача разработать новую айдентику.

  • Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категорииКейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории

    Продуктовый портфель бренда Марьино дополнился новой категорией продуктов – слоеное дрожжевое и бездрожжевое тесто. Тесто подходит как для сладостей, так и для выпечки с соленой начинкой. Шоковая заморозка позволяет сохранять все свойства теста – готовые блюда получатся именно такими, как вы их задумали.

  • Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусамиКейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами

    FRUDOZA – современный бренд мороженного самых необычных и ярких вкусовых сочетаний. Сегодня, когда веганские альтернативы становятся все более популярными, в портфеле бренда появился десерт для веганов на основе овсяного молока.

  • Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula BrandingБренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

    Fabula Branding предстояло создать сильный бренд, решив комплекс задач

  • Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортовLoventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов

    Бренд LOVENTA специализируется на тортах-мороженых. Два новых вкуса – это двуслойные торты с уникальными сочетаниями: миндаль-фисташка-шоколад (пломбир со вкусом "Марципан", с наполнителем из протертого миндаля и фисташковой крошки и шоколадный пломбир с молочно-шоколадным наполнителем) и клубника-малина-черника (пломбир со вкусом ягод и мороженое со вкусом "Черничный чизкейк", украшенные кусочками засушенной малины). Целая гамма вкусовых оттенков в одной упаковке!

  • Обновленный образ: Лама 2024. Кейс PrimaryОбновленный образ: Лама 2024. Кейс Primary

    Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА – событие, которое ежегодно ждут представители индустрии коммуникаций Беларуси. Одна из его главных задач – поощрение лучших проектов и агентств, развитие рынка маркетинга, рекламы и креатива в Беларуси.

  • Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

    Positano Essentiae - бренд натуральной косметики, солнцезащитных средств, витаминов и духов, созданный династией фармацевтов уникального по своей красоте города Позитано, на юге Италии. Натуральность состава, особенности оформления, коммуникации с аудиторией - каждая деталь отражает любовь к городу, средиземноморской природе и фармацевтическим традициям. Fabula Branding предстояло разработать айдентику для профессиональной линейки, которая будет продаваться в аптеках Позитано, принадлежащих семье фармацевтов Риццо. 

  • Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языкомМова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком

    Молоко. Branding Sidekicks разработали не просто фирменный стиль, а дизайн систему языка вкуса, с помощью которого новый бренд от А-100 "обучает" новому восприятию еды в кафе на заправке как полноценному, качественному и сбалансированному обеду. Это уникальная полноценная система визуальных обозначений, созданная на основе объединения "языка дорожных знаков" и "языка вкуса".

  • Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от ArmbrandДизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand

    Вот уже более десяти лет БУЛЬБАШЪ в сотрудничестве с агентством ARMBRAND радует своих покупателей специальными лимитированными сериями к Новому Году и Рождеству.  Каждый раз это неповторимый оригинальный проект, который становится сюрпризом и дополнительным элементом новогоднего декора на столе. И Winter Edition 2025 является достойным добавлением к этой коллекции.

  • Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампаниюБрусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию

    Как и грядущий праздник, она устремлена в будущее, проникнута верой в лучшее, пропитана ощущением скорых изменений. 

  • Кейс Молоко. Branding Sidekicks: Фредди Меркьюри и наш Уэмбли в рекламной кампании Eeeeeмолл. Eeeeeмолл. EmallКейс Молоко. Branding Sidekicks: Фредди Меркьюри и наш Уэмбли в рекламной кампании Eeeeeмолл. Eeeeeмолл. Emall

    В Беларуси появился свой маркетплейс Emall, о котором нужно было рассказать всем белорусам, которые любят заказывать товары онлайн, а также тем, кто слышал про такой формат, но пока не пробовал вообще. Поэтому крайне важно было разработать такое аудио, которое могло бы использоваться и без видеоряда, оставаясь надолго с аудиторией.

  • KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND

    В непростые времена людям необходима возможность остановиться и насладиться моментом. И как раз в преддверии Рождества и Нового Года "Завод БУЛЬБАШЪ" выпустил новый продукт, аперитив Калядны Грог – алкогольный напиток, который можно употреблять как прохладным, так и подогретым. Дизайн внешнего образа разработан агентством ARMBRAND.

  • DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс"DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс"

    Команда АО "ПРОГРЕСС" вывела на рынок детскую сухую молочную смесь INFANY. Ее состав адаптирован под возраст ребенка, не содержит пальмового масла, а сам продукт имеет удобную упаковку.