DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda
Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться. Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.
Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро
К Fabula Branding обратилось электроконструкторское бюро - проект, созданный основателем Moscow Tesla Club, беларусом Алексеем Еремчуком. Следовало подчеркнуть локальность и инновационность компании.
Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир"
"Ратимир" – самый известный бренд мясной продукции на Дальнем Востоке. Он существует почти 30 лет, и за это время ассортимент значительно расширился – под брендом "Ратимир" сейчас выпускается огромное количество самых разных колбас, полуфабрикатов и мясных деликатесов в высоком и среднем ценовом сегменте. При этом с момента создания бренда его логотип не менялся, а изменения в дизайне упаковки были недостаточно системными. В 2022 году компания обратилась в Ohmybrand с задачей обновить бренд, при этом максимально сохранив преемственность предыдущему дизайну.
Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города
В прошлом году к нам обратились из "Туристско-информационного центра" города Краснодара с запросом создать новую привлекательную айдентику для туристов и жителей города. Краснодар – это город разнообразия и точка притяжения для многих путешественников. Этот факт необходимо было подчеркнуть в новой айдентике.
"Отличности" выбрали свет
Агентство "Отличности" разработало новый фирменный стиль для бренда St Luce, под которым на российском рынке представлено декоративное и функциональное освещение.
LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен
Перед LINII стояла задача - разработать максимально универсальную и понятную айдентику для "семейного кафе". Lovemark - это любимое место для очень широкой аудитории, ведь здесь уютно провести время после работы или вне дома. Кафе предлагает простое и понятное меню, включающее блюда, выпечку, кофе, чай и лимонады.
Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren
ООО "Сенсорен Электро" - надёжный поставщик датчиков для автоматизации производства, измерительного оборудования и различных компонентов с 2009-го года. Компания на протяжении многих лет является партнёром для известных производственных компаний различных отраслей промышленности. С 2022 года на рынке стало расти количество торгующих компаний, которые предоставляют подобное оборудование. Поэтому перед агентством стояла задача разработать новый фирменный стиль бренда, который заметно выделит её среди конкурентов и поможет увеличить узнаваемость. Мы обновили существующий логотип, разработали фирменный стиль и продолжаем работу над выставочным стендом компании и дизайном сайта.
Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic
Сеть кафе "Помпончик" обновила свой логотип, фирменный стиль и внешний облик кафе с помощью бренд-бюро iQonic
"Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд
Агентство представило новый фирменный стиль экосистемы Finector
Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ
КЭАЗ - российский производитель электрооборудования с масштабной историей и большим опытом разработок. Последний раз компания обновляла свой фирменный стиль в 2014 году. Сегодня на площади 60 000 кв.м. работают 1900 станков, позволяя производить 28 000 наименований электротехнических продуктов. Здесь работает около 2500 экспертов и 40% команды трудится в КЭАЗ более 10 лет.
Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства
Новая рекламная кампания Точки – о способности бизнеса жить и развиваться в изменчивой среде. Вместе с Восходом финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях.
Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding
Алексей Еремчук - предприниматель, инвестор, основатель Moscow Tesla Club родом из Беларуси. Алексей дал старт ярким бизнес-проектам, обогатил рынок инновационными моделями электротранспорта. Образ инфлюенсера в медиапространстве в основном ассоциировался с Tesla, хотя его цели и мечты давно стали гораздо масштабнее. Поэтому следующим шагом в этой истории успеха стало создание личного бренда, который поможет более широкой аудитории узнать об Алексее и его идеях.
Доброград запустил федеральную рекламную кампанию "Мне это близко" с основателем города Владимиром Седовым
11 марта Доброград запустил масштабную федеральную рекламную кампанию, лицом которой стал основатель многопрофильного холдинга Askona Life Group и нового российского города Доброград предприниматель-визионер Владимир Седов. Основной посыл кампании - "Мне это близко" - отражает суть концепции slow-city, по которой строится Доброград. Ее идея заключается в том, что все необходимое для человека находится в 15 минутах ходьбы или езды с использованием индивидуальных средств передвижения (велосипеды, самокаты и т. п.).
Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding
Амбициозный девелопер, занимающийся строительством жилых комплексов, обратился за созданием бренда. Следовало отразить возможности, мотивацию и профессиональность компании, команда которой сформирована из специалистов с большим опытом в своем деле.
Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч
Торговый дом "Кухня Без Границ" – входит в ТОП 3 производителей на российском рынке продуктов быстрого приготовления (ПБП). Уже 20 лет компания выпускает уникальные для рынка продукты под брендами Биг Ланч и Бизнес Меню – лапшу и пюре для самых требовательных потребителей с использованием в рецептурах мясных соусов и натурального мяса без сои и консервантов. В 2021 году компания запустила масштабный проект по разработке сегментации и глубокому анализу рынка Продукции Быстрого Приготовления как ключевого бизнеса компании. Совместно с компанией IPSOS маркетологи компании провели качественное, а затем количественное исследование, которое позволило валидировать полученные на фокус-группах инсайты: ситуации потребления, драйверы роста в категории, барьеры.