[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Думай, делай, достигай! Техники лайф-коучинга для абсолютного успеха. Ловушка для удачи. Как стать везунчиком и баловнем судьбы (комплект из 2 книг)
    Думай, делай, достигай! Техники лайф-коучинга для абсолютного успеха. Ловушка для удачи. Как стать везунчиком и баловнем судьбы (комплект из 2 книг)

  • Новинка
    Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров
    Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

  • Kärcher и Wavemaker сняли новогодний рекламный ролик "Все будет в порядке!"Kärcher и Wavemaker сняли новогодний рекламный ролик "Все будет в порядке!"

    По заказу компании "Керхер" рекламное агентство Wavemaker сняло креативный ролик, в котором предлагается взглянуть на Новый год по-новому. По сюжету праздничное настроение захлестывает гостей вечеринки с головой. Даже взрослые веселятся беззаботно, как дети, совершенно не беспокоясь о предстоящей наутро уборке. И это объяснимо, ведь под елкой – техника Kärcher.

  • Paratype при поддержке Skillbox выпустил настольную игру для всех любителей шрифтов Paratype при поддержке Skillbox выпустил настольную игру для всех любителей шрифтов

    Автор игры – ведущий дизайнер новых шрифтов Сбербанка и арт-директор студии Paratype Александра Королькова

  • "Уроки доброты с МТС Банком" – превратим просмотры в рубли вместе!"Уроки доброты с МТС Банком" – превратим просмотры в рубли вместе!

    "МТС-Банк" четвертый год подряд запускает благотворительную акцию в рамках глобальной инициативы "Щедрый вторник". 1 декабря 2020 года в официальных аккаунтах социальных сетей банк разместил пост с видеороликом "Уроки доброты стирают черту равнодушия". Любой пользователь сможет принять участие – достаточно посмотреть анимацию. Один просмотр МТС Банк превратит в один рубль. Средства направят в РООИ "Перспектива" на организацию "Уроков доброты" в образовательных учреждениях России – встреч с приглашенными гостями-инвалидами, которые формируют толерантное отношение к людям с инвалидностью.

  • Durex одел пользователей соцсетей в маскиDurex одел пользователей соцсетей в маски

    Акция приурочена ко Всемирному дню борьбы со СПИДом.

  • Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероямиЯндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями

    Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель - показать, что даже в такой непростой год не стоит забывать о праздниках, а Яндекс.Маркет, в свою очередь, порадует скидками до 60% и бесплатно доставит заказы своим покупателям.

  • Вперёд в будущее: любимец женщин Жорж Милославский возвращается на экраныВперёд в будущее: любимец женщин Жорж Милославский возвращается на экраны

    В этом году лицом новогодней рекламной кампании Сбера станет самый первый бренд-амбассадор банка - Жорж Милославский. Персонаж, которого сыграл всенародно любимый актёр театра и кино Леонид Куравлёв в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", ещё в 1973 году призывал: "Храните деньги в сберегательной кассе".

  • Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

    Непрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды.

  • Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"

    Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик запустили новую кампанию в рамках продвижения сервиса. В роликах - о том, каково это, когда можешь найти дом мечты, но не купить. И все это в атмосфере 16 века.

  • Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампаниюЛюди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию

    За идею и воплощение отвечала команда BBDO Moscow.

  • Тверк, флекс и Вадя: "Эльдорадо" объявила "Золотую Пятницу"Тверк, флекс и Вадя: "Эльдорадо" объявила "Золотую Пятницу"

    Сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи года "Золотая пятница", она продлится до 30 ноября. За её разработку и реализацию отвечает агентство BBDO Moscow.

  • Взять кредит в Почта Банке - круто! Взять кредит в Почта Банке - круто!

    Стартовала новая рекламная кампания Instinct о крутом кредитном предложении Почта Банка к Новому году. 

  • Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях брендаDigital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда

    В августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда.

  • "Пусть всё сложится!": "Азбука вкуса" запустила новогоднюю кампанию"Пусть всё сложится!": "Азбука вкуса" запустила новогоднюю кампанию

    Розничная сеть "Азбука вкуса" запустила новогоднюю рекламную кампанию. В ее основу легли пожелания и продукты и сервисы, созданные "Азбукой вкуса" специально для Нового года: банкетные блюда, торты на заказ и разнообразные подарочные решения. 

  • Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula BrandingКак и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding

    Fabula Branding провела редизайн кондитерских полосок "ЛеХрустье" от Полоцкого хлебозавода. Что примечательно, предыдущее решение также было разработано агентством. В данном кейсе мы рассмотрим, что привело клиента к таким изменениям и как они отразились на продажах.

  • Style You: Дизайн этикетки консервированного корма для кошек LAZZAROStyle You: Дизайн этикетки консервированного корма для кошек LAZZARO

    LAZZARO – это премиальное итальянское качество, сбалансированные корма для ваших домашних питомцев. Брендинговое агентство Style You помогло создать и запустить бренд в 2018 году. Бренд развивается и не стоит на месте, а частота повторного сотрудничества с Агентством свидетельствует о качественном и плодотворном взаимодействии. Проект года 2020 был посвящен расширению ассортиментной линейки бренда.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100