• Новый визуальный образ Банка Хоум КредитНовый визуальный образ Банка Хоум Кредит

    "Банк Хоум Кредит" принял стратегию развития компании - ориентирование на новый уровень, инновации, которые банк активно внедряет в последнее время, и привлечение молодой аудитории. В поддержку этих изменений на основе обновленного логотипа брендинговое агентство Funky Business разработали систему визуальной идентификации банка для использования на территории России.

  • МТС взяла новую высоту вместе с Еленой ИсинбаевойМТС взяла новую высоту вместе с Еленой Исинбаевой

    МТС запустил рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование Спутникового ТВ МТС. В рекламе оператора впервые снялась двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева.

  • Graphit и Škoda сняли ролик о том, как автомобиль может стать большим, чем просто средство передвиженияGraphit и Škoda сняли ролик о том, как автомобиль может стать большим, чем просто средство передвижения

    Впервые креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) и ŠKODA AUTO Russia создали локальную рекламную имиджевую кампанию "Вся семья в сборе" для новой модели OCTAVIA. В ролике новая OCTAVIA, появившись в семье, смогла найти подход к каждому её члену и завоевала любовь и взрослых, и детей.

  • Люби свой автомобильЛюби свой автомобиль

    BBDO Moscow и smart объявляют о запуске нового движения – #carbodypositive

  • Новый образ для страховой компании от Fabula BrandingНовый образ для страховой компании от Fabula Branding

    Компания Fabula провела ребрендинг для ЗАСО "Гарантия". Процесс включал в себя позиционирование, нейминг и разработку айдентики.

  • Ampersand разработал концепцию и фирменный стиль нового гастрономического фестиваля MEGUSTROAmpersand разработал концепцию и фирменный стиль нового гастрономического фестиваля MEGUSTRO

    Очередная совместная работа Ampersand и METRO Cash and Carry привела к созданию стильного бренда нового гастрономического тренд-фестиваля.

  • Новый дизай линейки сока "Добрый" для детейНовый дизай линейки сока "Добрый" для детей

    "Добрый" и брендинговое агентство Wellhead обновили упаковку для детской линейки популярного сокового бренда.

  • Atlantis, The Palm дарит пассажирам лондонского такси поездку в ДубайAtlantis, The Palm дарит пассажирам лондонского такси поездку в Дубай

    Отель Atlantis, The Palm объявил о запуске рекламной кампании "Мир вдали от суеты" ("A World Away from your Everyday"). Начало кампании ознаменовано замечательным событием: два пассажира лондонского такси неожиданно для себя выиграли полностью оплаченную путевку в Дубай.

  • Первая рекламная кампания ГК "Инград" на федеральных телеканалахПервая рекламная кампания ГК "Инград" на федеральных телеканалах

    В начале ноября на федеральных телевизионных каналах – "Первом канале", канале "Россия", НТВ, ТНТ, Москва-24, РБК и других -  стартовала первая рекламная кампания девелоперской группы "Инград". Объектом рекламы стала не только недвижимость от "Инград", но и новая программа "Обратный выкуп". 

  • Больше, чем книгиБольше, чем книги

    BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ руководство по новому визуальному оформлению библиотек.

  • Всё устраивает дома Всё устраивает дома

    Новогодний ТВ-ролик ИКЕА напоминает о том, что действительно дорого.

  • Domestos выселил микробов в космосDomestos выселил микробов в космос

    Микробам больше нет места на Земле! DOMESTOS осуществил исторический запуск капсулы с микробами в рамках научно-исследовательской программы "Отправь микробов в историю"’. Эксперимент планетарного масштаба состоялся при поддержке музея "Живые системы".

  • Принесет ли енот удачу новому бренду магазинов у дома HomeMarketПринесет ли енот удачу новому бренду магазинов у дома HomeMarket

    Новый розничный проект принадлежит инвестиционному фонду Winter Capital Partners, также развивающему федеральную сеть магазинов "Заодно". Задачи по созданию бренда для новой сети по результатам тендера взяла на себя дизайн-студия Михаила Губергрица LINII Group.

  • CULT. Чистота без компромиссовCULT. Чистота без компромиссов

    Бренд CULT для компании-дистрибьютора ведущих мировых брендов в сфере гигиены и клининга.

  • Интернет, который сноситИнтернет, который сносит

    Команда креативного агентства Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от "МегаФон" и "Дом.ru". Ролики сняты известным финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом Кричманом.