• forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula BrandingforEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

    Новому оператору, входящему в группу компаний А-100, требовался бренд. Основное направление работы клиента - услуги по зарядке электромобилей в Республике Беларусь. Амбициозная команда стремится обеспечить комфортный сервис для электромобилей и сделать зарядку доступной везде - рядом с офисами, ТЦ, местами отдыха, в спальных районах. Сейчас компания заинтересована в поиске надежных партнеров и клиентов, а также  в сотрудничестве с владельцами коммерческих площадей с целью аренды места для ЭЗС.

  • Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефономРекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

    Вы когда-нибудь видели рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном? Если нет, то вашему вниманию видео РА "Восход" для "Мотива".

  • Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula BrandingОб инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

    Редизайн бренда инвестиционной компании.

  • Вместе вкуснее: агентство Ohmybrand разработало новый бренд мясной продукции "За компанию" для клиента "Ипатов"Вместе вкуснее: агентство Ohmybrand разработало новый бренд мясной продукции "За компанию" для клиента "Ипатов"

    "Ипатов" – российская компания из Краснодарского края, с 2016 года производит сыры, а с 2021-го еще и мясные деликатесы, ориентируясь на рецепты и качество многолетних европейских брендов. Продукцию "Ипатов" покупают в магазинах "Азбука Вкуса", "Перекресток", "Мираторг" побаловать себя, встретить гостей и создать собственный гастрономический "праздник".

  • Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ruКейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

    Команда Depot разработала креативную концепцию продвижения бренда hh.ru.

  • "Отличности" разработало айдентику для цифровой экосистемы yourgood’s"Отличности" разработало айдентику для цифровой экосистемы yourgood’s

    Главным героем коммуникаций стал бренд-персонаж

  • LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty CoffeeLINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee

    Tasty Coffee - это не только производство, но и целая экосистема для оптовых и розничных клиентов, которая включает в себя функциональный личный кабинет для оптовиков и информативный блог, в котором розничные клиенты и просто специалисты и любители кофе могут делиться друг с другом впечатлениями и информацией о кофе. Кофейные "активисты" и "популяризаторы спешелти" родом из Ижевска.

  • "Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

    Новой торговой марке мясных продуктов требовались нейм и айдентика. Fabula Branding предстояло найти яркую идею, которая бы запустила процесс формирования лояльности аудитории и выделило линейку на фоне конкурентов.

  • Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей NutrilakКейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

    Перед командой Depot стояла задача провести адаптацию текущего дизайна Nutrilak Premium для новой линейки смесей на козьем молоке, а также отрисовать бренд-персонажа.

  • МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате"МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате"

    На улицах Москвы появились плакаты с изображением активных девушек, которые едут на самокатах на маникюр, в спортзал, на йогу, бокс или растяжку на самокате. Это совместная кампания сервисов МТС Юрент и Фитмост "На тренировку на самокате", которые хотят напомнить, что активный образ жизни – это легко и удобно.

  • Кейс Mildberry: "Большая Кружка": больше любви и заботыКейс Mildberry: "Большая Кружка": больше любви и заботы

    Бренд "Большая Кружка" компании "Галактика" существует с 2005 года и является одним из ведущих игроков на рынке молочных продуктов северо-запада России. "Большая Кружка" обладает высоким знанием среди потребителей, которые ценят бренд за широкий ассортимент, высокое качество и добрый семейный образ. Под брендом выпускается более 50 SKU в двух продуктовых группах: традиционные молочные продукты и йогуртно-десертная линейка. В связи с планами по усилению дистрибуции до федерального уровня и расширению продуктовых линеек, а также из-за устаревающего образа бренда было принято решение о проведении ребрендинга, над которым работала команда Mildberry.

  • Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещьКейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

    Продукты "Марьино" являются высококачественными, вкусными и удобными для приготовления. Легко готовятся в духовке, сковороде или микроволновке, подходят для разнообразных блюд и разных поводов - от большого семейного ужина и до 100% зож-перекуса. Перед агентством стояла задача разработать дизайн современного мерча, который повысит узнаваемость бренда "Марьино" и создаст правильные ассоциации.

  • Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии DimplaxКейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

    В агетство Depot обратилась компания ООО "Аэрозоль Сервис", которая специализируется на выпуске аэрозольной продукции, бытовой химии и парфюмернокосметических товаров. Перед командой стояло несколько задач: Разработать название для нового бренда автокосметики и бытовой химии, объединяющего разные категории товаров. Создать дизайн-систему, которая объединит разнообразные категории товаров и сформирует восприятие бренда как европейского.

  • Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINIIРебрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII

    "Банк Эсхата" отмечает 30-летие! Cегодня - это частный независимый финансовый институт с иностранным капиталом, предоставляющий все основные банковские продукты физическим и юридическим лицам. Входит в тройку крупнейших банков Таджикистана.

  • Ребрендинг SELA: новый логотип и визуальная айдентикаРебрендинг SELA: новый логотип и визуальная айдентика

    Российский бренд SELA представил обновленный логотип с новой формой, цветом и смыслами. Бренд отказался от подстрочника moms & monsters, что связано с его стремительным развитием и расширением аудитории. За последние полтора года ассортимент значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. В результате SELA трансформировалась в семейный lifestyle-бренд.