• Супергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплатСупергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплат

    Tele2 выпустил новые рекламные ролики, которые рассказывают о безлимитном трафике в социальных сетях и мессенджерах. В рекламе появился новый персонаж – супергерой, помогающий бороться с несправедливыми расходами.

  • Лучший подарок для ремонта!Лучший подарок для ремонта!

    Крупнейшая российская компания по производству отделочных материалов на основе гипса и цемента "ВОЛМА" запустила масштабную рекламную кампанию обновленной модификации легендарной штукатурки "ВОЛМА-Слой".

  • Game of Sports: они бьются за твою победуGame of Sports: они бьются за твою победу

    Спортивные баталии по накалу страстей ничем не уступают "Игре престолов". Так считают в маркетинговом агентстве DC и креативном продакшене Electric Sheep Film, запустившим новую рекламную кампанию для "Пари-Матч".

  • Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"

    Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки натурального травяного чая для ООО "Компания Валео Вита".

  • Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банкаТочка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

    Серия из 10 роликов, созданных РА "Восход", иллюстрирует, как потребности предпринимателей заставляли банк дорабатывать и создавать новые продукты.

  • "Технодом" – самый честный продавец"Технодом" – самый честный продавец

    Агентство Tabasco разработало креативную стратегию и завоевало сердце компании "Технодом" – самого крупного ритейлера электроники в Казахстане.

  • ИКЕА: такого дома вы не видели!ИКЕА: такого дома вы не видели!

    Дом – самое главное место на земле, куда мы спешим после работы, где нас ждут родные и близкие. Именно так должен начинаться привычный пресс-релиз от ИКЕА, правда? Конечно да, и это неплохое начало! Однако в этом году мы хотим совершенно по-новому посмотреть на дом и жизнь в нем.

  • Новый бренд строительных смесейНовый бренд строительных смесей

    Брендинговое агентство Funky Business разработало стратегию позиционирования и упаковку для нового бренда сухих строительных смесей "Стармикс".

  • "МегаФон. Начинается с тебя". Компания представляет новое позиционирование"МегаФон. Начинается с тебя". Компания представляет новое позиционирование

    "МегаФон" представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах.

  • Больше, чем сайт объявленийБольше, чем сайт объявлений

    Avito запустил кампанию "Люди – людям" в честь первого юбилея.

  • ВОЛМА: история с камнемВОЛМА: история с камнем

    "ВОЛМА" и Агентство Panda выпустили имиджевый видео-ролик о компании.

  • От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!

    В начале сентября финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby для российского рынка. Трогательный сюжет из жизни обычной семьи строится вокруг тесной связи мамы и ребенка. Когда малыш – это не просто "он" или "она", это всегда "мы".  

  • Что общего между…? Что общего между…?

    Новая серия роликов от креативного агентства MORE: зрителям предлагают угадать, что объединяет любое явление в жизни и OZON.RU

  • Эволюция брутальности папы от Saatchi & Saatchi Russia и ОстанкиноЭволюция брутальности папы от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино

    "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia выпустили новый ролик для бренда "Папа может" о Сосисках "Мясные". В нем папа стал настолько крут, что может оставить без перекуса даже самого грозного мясоеда джунглей. 

  • "Сладкое Несладкое": когда интуитивный выбор лучше правил "Сладкое Несладкое": когда интуитивный выбор лучше правил

    Делая вывеску, дизайнеру интуитивно хочется превратить её в логотип и создать из осмысленного набора слов что-то, что впечаталось бы в сознание. Для создания вывески кондитерской "Сладкое Несладкое", мы вышли из правил правописания в поле графики и вот что из этого получилось.