T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продуктаT2, российский оператор мобильной связи, выводит на рынок очередной революционный продукт. Теперь абоненты могут возвращать процент от потраченного интернет-трафика в выбранных категориях. Запуск "Гигабэка" бренд подкрепил яркой рекламной кампанией.
Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для MilkavitaMilkavita - производитель молочной продукции, хорошо известный на белорусском рынке. Бренд активно развивает экспорт и работает на российском рынке, где конкуренция особенно высока. Чтобы стать заметнее и укрепить позиции на рынке, требовалось освежить айдентику, сделав ее современной, понятной и эмоциональной.
GreenGo: соблазны вредных продуктов нипочем!Ohmybrand разработали платформу бренда, название и яркий дизайн с маскотом для линейки продуктов на основе горохового протеина.
Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED SmartДизайн-агентство Otvetdesign разработало новую айдентику и упаковку для линейки функциональных коктейлей ED Smart 5.0 от компании NL International.
Т-Банк и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию в поддержку новых светящихся карт BlackРежиссёром креативных роликов стал Феликс Умаров
"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" дали новое звучание легенде: Биг Хит теперь с бекономВ конце августа "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустилирекламную кампанию "Новое звучание Биг Хит". Любимый многими бургер получил яркое обновление - теперь в его составе появился бекон, который стал настоящим "гитарным соло" в знакомой симфонии вкусов.
МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифаМТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового детского тарифа МТС Junior и сервисов безопасности: Защитник+, Membrana Junior, геолокации с семейной группой, а также игры Kiba.
Листва - Пространство для жизни от Ферма брендингБрендинговому агентству "Ферма" необходимо было создать бренд для нового многофункционального центра, который объединяет передовую клинику, фитнес, отель и детский центр под одной крышей в ЖК Листва.
В Armbrand создали НЕБОДля OOO "Завод Бульбашъ" агентство ARMBRAND разработало дизайн водки НЕБО, которая производится с применением оксигенации – инновационной технологии обогащения кислородом.
Ребрендинг спустя 28 лет: новая айдентика для "ПИР Экспо""ПИР Экспо" - крупнейшее профессиональное мероприятие для индустрии HoReCa в России. В 2025 году оно пройдёт в 28-й раз. Масштаб мероприятия впечатляет: в прошлом году его посетили почти 49 тысяч участников, 766 компаний и 659 экспертов в индустрии гостеприимства. Впервые команда "ПИР Экспо" решила разработать единую целостную айдентику, чтобы не менять стиль выставки ежегодно. Также требовалось структурировать разрозненные направления ("ПИР-Ресторан", "ПИР-Кофе", "ПИР-Отель") в единый бренд. Для решения этих задач было выбрано агентство LINII.
Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula BrandingMotomafia - бренд экипировки и аксессуаров для мотоциклистов, ориентированный на профессионалов и опытных любителей. Проект строится вокруг идей свободы, внутренней независимости и поддержки внутри сообщества. Это не просто магазин, а точка притяжения, объединяющая людей с общей философией и стилем жизни. На старте работы бренду потребовалась айдентика, отражающая его идею, философию, эстетический код и связь с целевой аудиторией.
"Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставкиДля новой 360-кампании ""Пятёрочка Доставка" выручает", стартовавшей 12 августа, сервис доставки "Пятёрочка" и агентство Contrapunto создали серию роликов, в которых люди попадают в ситуации, когда им срочно нужна помощь. И появление курьера "Пятёрочки" исправляет положение.
Ecqwa и Contrapunto раскрыли природу вещейЭффектный запуск бренда со стоп-моушн роликом.
Коллаборация лета: группа "Бонд с кнопкой" записала лайв с хором на стройке БрусникиБрусника вместе с группой "Бонд с кнопкой", ансамблем Florium и производителем микрофонов "Союз" выпустила экспериментальный клип на песню "Кухни". Запись проходила на седьмом этаже, в двухуровневой квартире с террасой в строящемся доме квартала "Метроном". А соседние жилые помещения превратились в гримёрки и студию.
"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula BrandingКогда в Fabula Branding обратился локальный производитель из города Ганцевичи, за его плечами уже был успешный опыт оптовой торговли ягодами. Но впереди - новая цель: запустить розничные продажи и выйти напрямую к потребителю через сайт. Потребовалось создать полноценный бренд и визуальную систему, которая подчеркнет натуральность продукта и белорусское происхождение.