"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" дали новое звучание легенде: Биг Хит теперь с беконом

В конце августа "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустилирекламную кампанию "Новое звучание Биг Хит". Любимый многими бургер получил яркое обновление - теперь в его составе появился бекон, который стал настоящим "гитарным соло" в знакомой симфонии вкусов.


Биг Хит заиграл по-новому

Биг Хит, икона меню "Вкусно - и точка", "зазвучал" по-новому, ведь в нём появился сочный бекон! Новый ингредиент ярко дополнил вкус бургера, сделав его еще ярче и интереснее.

В рамках кампании были созданы креативные ролики для ТВ. Визуальный образ построен вокруг ансамбля, где ингредиенты бургера превращаются в настоящую музыкальную композицию. Кадры ролика передают не только аппетитный вид Биг Хит, но и его мелодию - зритель буквально слышит, как звучит Биг Хит с беконом.

Уже можно увидеть яркие телевизионные ролики в эфире и наружную рекламу на улицах городов. Ключевая идея кампании - показать Биг Хит с беконом как ансамбль ингредиентов, где каждый из них звучит как инструмент: булочка - ритм-секция, котлета - бас, соусы - духовые, овощи - струнные. А бекон стал ярким инструментальным соло, задающим новое настроение всей композиции.

Наталья Бородавкина, директор по маркетингу "Вкусно - и точка":

"Биг Хит всегда был больше, чем бургер - это неотъемлемая часть истории бренда. Мы рады, что он получает новое звучание: добавление бекона стало тем самым шагом, который дарит новые эмоции. Это вкус, который невозможно спутать - он звучит по-новому и передает ту самую энергию, за которую любят наш Биг Хит".

"Майлз Дэвис однажды сказал: "Даже случайный акцент может изменить всё, если он в нужном месте".

Мы вдохновились этой мыслью и добавили свой акцент совершенно не случайно. И вот Биг Хит Бекон звучит по-новому, но всё ещё узнаваемо, как любимый трек с гитарным соло". – команда креатива "Родной Речи"

Кредитсы:

"Вкусно - и точка" (клиент):

  • Дарья Назаркина - Старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке
  • Наталия Бородавкина - Директор по маркетингу
  • Светлана Грицай - Старший менеджер по маркетингу
  • Мария Жаворонкова - Менеджер по маркетингу
  • Екатерина Саркисова - Старший менеджер по медиапланированию
  • Радик Гильмишарипов - Специалист по цифровым технологиям

Группа компаний "Родная Речь" (агентство):

  • Подразделение LION
  • Подразделение STARTEAM
  • Практика Brand Experience

Продакшн:

  • ProFilm
  • Chuck Studios
18-09-2025

Читайте также

Т-Банк и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию в поддержку новых светящихся карт Black

Берите больше курочки

"Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда

Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили

Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

И снова "качественно, "Вкусно - и точка"

"Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка"

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"

Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

Мой звериный аппетит только папа укротит

"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код