"Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда

Всенародно любимый бренд "Папа Может" вернулся - и не один, а с целой Вселенной! Серия роликов принципиально нового уровня, снятых в фирменном желтом мире бренда, стала целой технологической революцией в сфере фуд-съемок. На съемках работали лучшие специалисты киноиндустрии: режиссер культового "Майора Грома" Владимир Беседин и инновационный продакшн "Огурец", известный своими дерзкими экспериментами в фуд-съемках и агентство"Родная Речь".


В новой рекламной кампании Папа и дочка осваивают желтый мир - собственную Вселенную бренда. Главным съемочным вызовом было сделать это место живым, цепляющим и невероятно аппетитным.Режиссер Владимир Беседин дополняет: "Мы находимся в абстрактном пространстве, где нет ни кухни, ни ножей, ни сковородок и других привычных атрибутов. Более того, даже герои не взаимодействуют с продуктом напрямую. При этом нужно было найти способ удивить зрителя: сделать так, чтобы еда смотрелась эффектно и неожиданно".

В этом новом сочном желтом мире по щелчку пальцев Папы сосиски должны были взлетать в воздух, румяно поджариваясь над головами героев - и снять все это необходимо было натурально, без компьютерной графики (CG) и искусственного интеллекта. Для этого команда применила революционные решения: например, в одном кадре запечатлели сосиску в полете, облетели ее вокруг, успев зафиксировать аппетитную прожарку в воздухе и эпичное падение на булочку, а затем поливание ее соусом. Это стало возможно с использованием двух роборук: Раптора и Фантома.

"Учитывая специфику и реалии нашего медиа-рынка, а также перенасыщенность информационного пространства, нашей задачей было возвести брендинг, и без того первого на рынке мясного бренда, в абсолют, сохранив его характер и оставив поле для креатива и юмора. Уверены, что такой подход позволит максимизировать результаты в условиях дефицита внимания потребителя к рекламе", - комментирует Андрей Ажимов директор по маркетингу ОМПК.

Юрий Полонский, креативный директор "Родной Речи, отмечает: "На этих съемках мы побили все рекорды. Создавая новые кампании для бренда "Папа Может", мы стараемся всегда быть в авангарде процесса, двигать индустрию вперед, придумываем новые способы, трюки, формы, сюжеты с продуктом, которые  никто до нас не делал на рынке. Поэтому бренд может показать пример рекламы, от которой буквально невозможно оторвать взгляд!".

Ролики "Папа Может" всегда отличает зашкаливающая аппетитность кадра, и в новой рекламной кампании она вышла на новый уровень благодаря работе лучших на рынке фуд-стилистов. В итоге: хочется немедленно рвануть в магазин и закупиться продукцией "Папа Может" впрок. Видеоряд сопровождает обновленная версия хита про "Звериный аппетит", а для теплоты отношений между героями были добавлены звуковые эффекты из мультфильмов. В ролике дважды появляются яркие титры "кусь" и "ням" в стилистике комиксов - этот графический прием добавляет сюжету динамики, настроения и усиливает запоминаемость рекламы.

Никита Сендеров, генеральный продюсер "Огурец", поделился: "Этот проект - то, что мы любим: сложный, масштабный и амбициозный. Вся команда работала на одной волне, понимая, что создать нечто особенное важно не только для России, но и для мирового рынка. Небольшой спойлер: это только первый ролик трилогии - в следующих частях мы планируем удивить зрителя еще сильнее".

В эфир кампания выходит 1 июня и будет транслироваться на ТВ и в Интернете.

"Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" (клиент):

  • Андрей Ажимов - директор по маркетингу
  • Владимир Первозванский - директор по маркетинговым коммуникациям

Агентство "Родная Речь", подразделение ИNАЧЕ:

  • Юрий Полонский - исполнительный креативный директор
  • Евгения Макарова - арт-директор
  • Артём Мухин - руководитель творческой группы
  • Мария Устькачкинцева - директор группы по работе с клиентами
  • Александра Абрамова – старший аккаунт-менеджер
  • Кристина Червоткина - старший аккаунт-менеджер
  • Юлия Ларцева - старший продюсер

Продакшн "Огурец":

  • Генеральный продюсер - Никита Сендеров
  • Линейные продюсеры - Полина Фотеенкова, Ольга Аберемко
  • Режиссёр - Владимир Беседин
  • Оператор - Евгений Млюков

CG - Blank Pig

  • Композитор - Константин Мальцев
18-09-2025

Читайте также

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" дали новое звучание легенде: Биг Хит теперь с беконом

Т-Банк и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию в поддержку новых светящихся карт Black

Берите больше курочки

Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили

Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

И снова "качественно, "Вкусно - и точка"

"Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка"

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"

Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

Мой звериный аппетит только папа укротит

"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код