
Режиссёром креативных роликов стал Феликс Умаров
Т-Банк пополнил линейку светящихся дебетовых карт Black новыми уникальными дизайнами. В поддержку запуска креативная команда группы компаний "Родная Речь" совместно с режиссёром Феликсом Умаровым сняли серию роликов, вдохновлённых работами Фрэнсиса Форда Копполы. Рекламная кампания продлится до 12 октября.
Прорывная и зрелищная фишка технологичных карт Black - встроенные светодиоды, которые активируются в момент касания платёжного терминала или взаимодействия с банкоматом. Мимолетный, но такой чарующий миг. Светящиеся карты по долговечности не отличаются от обычных дебетовых карт. Им не требуется ни подзарядка, ни какие-либо дополнительные источники питания.
Диодная карта Black - цифровой аксессуар, который становится продолжением неповторимого стиля владельца. Линейка из шести дизайнов позволит обладателям подсветить свою индивидуальность и статус: смелые, элегантные, уверенные - как клиенты Т-Банка.
Владимир Любимов, глава расчетно-телекоммуникационных продуктов Т-Банка:
"Наши клиенты ценят современный стиль и технологии, поэтому мы постоянно ищем новые форматы для их самовыражения через наши продукты. Стремимся предлагать решения, которых ещё нет на рынке, и не боимся экспериментировать с формами и дизайном платёжных инструментов. Наш эксперимент со светодиодными картами оказался настолько успешным, что мы расширили линейку до шести дизайнов. При этом светящиеся карты Black не только выглядят уникально, но и позволяют получать кэшбэк рублями до 30%".
Михаил Горбунцов, медиа-директор Т-Банка:
"Креативные ролики, снятые в рамках рекламной кампании, погружают зрителя в яркий фантазийный мир, где существа с карт с помощью сложной графики и морфинга превращаются в элегантных и уверенных людей. Режиссёр Феликс Умаров ("Пророк. История Александра Пушкина") сразу поймал настроение проекта и предложил интерпретировать эстетику футуристичного и атмосферного фильма Копполы "Мегалополис", чтобы отразить уникальность и технологичность линейки".
Процесс производства получился сложным и многогранным. Несмотря на то, что в роликах много графики, креативная команда также реализовала масштабную съёмку на реальных локациях в районе ЗИЛАРТ и в студии с хромакеем. Специально для съемок на площадку привозили культовую машину - Impala Chevrolet. Сцена с мужчиной-совой снималась на натуре при помощи каскадёра: актёра поднимали на кране и подвешивали на трюковых обвязках на высоте почти третьего этажа. Креаторы даже привозили на локацию банкомат, поскольку во дворе дома с золотой аркой он не предусмотрен. Кошка, кстати, тоже была реальной, а чтобы обеспечить бесшовный и зрелищный морфинг при монтаже задействовали технологии искусственного интеллекта.
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор, "Родная Речь", подразделение ИNАЧЕ:
"Когда на брифинге мы впервые увидели карты, графика сразу вызвала ассоциацию с "Городом Грехов" Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера. Возникла идея целого фантазийного мира, в который попадают герои и переживают там разные трансформации. Позже Феликс Умаров предложил менее мрачную стилистику "Мегалополиса", и мы в неё моментально влюбились. Для Т-Банка эти ролики - радикальный отход от привычных реалистичных историй бренда. Здесь мы буквально переносим зрителя в другой мир и показываем в реальном времени, как персонажи с карт оживают и превращаются в людей. Таким образом мы выразили ключевую идею: дизайн карт подчеркивает индивидуальность человека. Кошка - грациозная, сова - уверенная, Шевроле Импала - ну, просто непревзойдённая!"




Кампания охватит все ключевые каналы продвижения. На ТВ и Смарт ТВ выйдет основной ролик. Для наружной рекламы подготовлены специальные версии ролика. В digital блоке - OLV, перформанс и медийная реклама, а также интеграции с блогерами. Дополнительная поддержка будет осуществляться через собственные каналы Т-Банка: экраны банкоматов, соцсети, T–Ж и T-Блог.
Кредитсы:
Бренд: "Т-Банк"
- Медиа-директор - Горбунцов Михаил
- Руководитель маркетинга расчетных продуктов и сегментов - Карпушин Михаил
- Маркетолог - Яньшина Екатерина
- Руководитель группы бренд-менеджеров - Бибикова Ольга
- Бренд-менеджер - Потоцкая Татьяна
- Старший продюсер - Шутова Алиса
Агентство "Родная Речь", подразделение ИNАЧЕ:
- Исполнительный креативный директор - Полонский Юрий
- Копирайтер - Серебрякова Ирина
- Арт-директор - Мастерова Виктория
- Менеджер по работе с клиентами - Меньшова Александра
PARK Production:
- Режиссер - Умаров Феликс
- Второй режиссер - Лапошина Екатерина
- Оператор-постановщик - Мохов Вадим
- Режиссер монтажа - Моругин Егор
- Композитор - Кузниченков Максим
- Продюсер - Якушина Мария
- Постпродакш продюсер - Кравцова Ксения
- Студия графики - Жи-Ши Продакшн
Комментарий
Новое сообщение