Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили

В некотором царстве, в некотором государстве, жил да был Банк ПСБ.


В 2024 перед бренд-командой Банка ПСБ встала масштабная задача - запустить коммуникацию, которая поможет аудитории запомнить название бренда и отстроит его от конкурентов, создав правильный имидж.

"Нам важно создать верную ассоциацию с брендом, который многими воспринимался как военный или зарплатный банк. Задача этой кампании рассказать, что ПСБ - это банк для обычной жизни обычных людей, при этом надежный и сильный, на который всегда можно положиться"

- Анна Груздо, Директор департамента маркетинга ПАО "Банк ПСБ".

Совместно с продюсерским центром "Вижу мир" и подразделением Tonic "Родной речи" бренд-команда приняла решение запускать коммуникацию в три этапа, где первые два направлены на знание бренда и работают через копирайт, а третий состоит из игровых роликов, наружки, баннеров и прочих форматов, которые раскрывают имидж и дух бренда.

На этом этапе самым большим вызовом стал поиск того самого символа, который бы доходчиво раскрыл слоган "Банк сильной страны" и объяснил, что значит "банк современной России", став сквозным элементом креативной рамки.

Так главным героем креативной рамки стал богатырь. Да не простой, а современный! Звезда популярной франшизы "Последний богатырь" - Виктор Хориняк.

С таким главным героем, отражающим позиционирование и миссию бренда дело оставалось за малым: стал богатырь в роликах сниматься, силу и смекалку проявлять, людям помогать - где советом мудрым, где делом добрым. Да рассказывать, что Банк ПСБ – надежный и сильный, как богатырь из сказки.

Присядь, добрый молодец, устройся поудобнее и приготовься окунуться в мир сильных людей!

Клиент ПАО "Банк ПСБ"

  • Директор департамента маркетинга: Анна Груздо
  • Старший управляющий эксперт по маркетинговым коммуникациям: Татьяна Гончаренко

"Родная речь" (подразделение RoRe Tonic)

Продюсерская компания "ВижуМир"

  • Режиссер: Илья Соловьев
  • Оператор: Егор Процко
  • Художник-постановщик: Елена Дунаева
  • Генеральный продюсер: Александр Стерлев
  • Продюсеры: Леонид Лукьянов, Надежда Зирюкина
  • Аккаунт-директор: Камилла Юнусова
  • Креативный директор: Андрей Трусов
  • Композитор: Максим Кузниченков
30-05-2025

Читайте также

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" дали новое звучание легенде: Биг Хит теперь с беконом

Т-Банк и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию в поддержку новых светящихся карт Black

Берите больше курочки

"Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда

Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

И снова "качественно, "Вкусно - и точка"

"Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка"

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"

Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

Мой звериный аппетит только папа укротит

"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код