
Шеф-повар Александр Белькович в новой кампании "Вкусно - и точка" и RoRe Group
"Берите больше курочки", - советует зрителям герой нового ролика "Вкусно - и точка" и группы компаний "Родная Речь", известный шеф-повар Александр Белькович.
Именно этот призыв стал главным инсайтом рекламной кампании бренда. Ведь сочные крылышки, наггетсы и стрипсы из стопроцентного куриного мяса* настолько вкусны, что устоять перед ними не сможет никто. Как показывает практика, даже самые сытые друзья, увидев эти аппетитные ароматные кусочки, поддаются соблазну и начинают "подворовывать" из вашего бокса.
Так что лучше сразу брать побольше - тем более, что с прошлого года во "Вкусно - и точка" доступны боксы разных размеров, включая самый большой - Мега Бокс, в котором целых 24 куриных снэка. Помимо этого, в ходе кампании посетители впервые смогут попробовать эти куриные боксы с эксклюзивным соусом Биг Спешиал - ранее он был доступен только в составе бургеров.
Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке "Вкусно - и точка":
Продуктовая платформа "Куриные снэки" существует с момента запуска бренда. В этой кампании мы пригласили харизматичного шефа Александра Бельковича - эксперта по вкусной еде - рассказать о нашем продукте. Он отметил, что сомневаться в качестве не приходится: сочная курочка из 100% куриного мяса* в хрустящей панировке растопит любое сердце. А ещё, как большой поклонник куриных снэков, он хорошо знает, как быстро они заканчиваются - особенно в хорошей компании.

Алексей Жучков, креативный директор, "Родная Речь": Сначала все говорят: "Я не хочу", - а потом ты сражаешься за последний кусочек. Знакомо? Нам - очень! :) Мы с удовольствием работаем с куриными продуктами, потому что искренне их любим.
Имиджевые ролики в короткой и полной версиях появятся на ТВ и в интернете. Тематическое оформление также будет представлено в предприятиях, диджитал-каналах и социальных сетях. Рекламная кампания стартует 14 июля и продлится 6 недель
* Мясная часть (за исключением панировки и других ингредиентов состава Стрипсов).
Кредиты:
Бренд: "Вкусно - и точка"
- Дарья Назаркина - старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке
- Наталия Бородавкина - директор по маркетингу
- Светлана Грицай - старший менеджер по маркетингу
- Татьяна Пивоварова - младший менеджер по маркетингу
- Екатерина Саркисова - старший менеджер по медиапланированию
- Радик Гилмишарипов - специалист по цифровым технологиям
Агентство "Родная Речь":
- подразделение LION
- подразделение STARTEAM
- практика Brand Experience
Продакшн - Re:Studio
Комментарий
Новое сообщение