Берите больше курочки

Шеф-повар Александр Белькович в новой кампании "Вкусно - и точка" и RoRe Group


"Берите больше курочки", - советует зрителям герой нового ролика "Вкусно - и точка" и группы компаний "Родная Речь", известный шеф-повар Александр Белькович.

Именно этот призыв стал главным инсайтом рекламной кампании бренда. Ведь сочные крылышки, наггетсы и стрипсы из стопроцентного куриного мяса* настолько вкусны, что устоять перед ними не сможет никто. Как показывает практика, даже самые сытые друзья, увидев эти аппетитные ароматные кусочки, поддаются соблазну и начинают "подворовывать" из вашего бокса.

Так что лучше сразу брать побольше - тем более, что с прошлого года во "Вкусно - и точка" доступны боксы разных размеров, включая самый большой - Мега Бокс, в  котором целых 24 куриных снэка. Помимо этого, в ходе кампании посетители впервые смогут попробовать эти куриные боксы с эксклюзивным соусом Биг Спешиал - ранее он был доступен только в составе бургеров.

Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке "Вкусно - и точка":

Продуктовая платформа "Куриные снэки" существует с момента запуска бренда. В этой кампании мы пригласили харизматичного шефа Александра Бельковича - эксперта по вкусной еде - рассказать о нашем продукте. Он отметил, что сомневаться в качестве не приходится: сочная курочка из 100% куриного мяса* в хрустящей панировке растопит любое сердце. А ещё, как большой поклонник куриных снэков, он хорошо знает, как быстро они заканчиваются - особенно в хорошей компании.

Алексей Жучков, креативный директор, "Родная Речь":   Сначала все говорят: "Я не хочу", - а потом ты сражаешься за последний кусочек. Знакомо? Нам - очень! :) Мы с удовольствием работаем с куриными продуктами, потому что искренне их любим.

Имиджевые ролики в короткой и полной версиях появятся на ТВ и в интернете. Тематическое оформление также будет представлено в предприятиях, диджитал-каналах и социальных сетях. Рекламная кампания  стартует 14 июля и продлится 6 недель

* Мясная часть (за исключением панировки и других ингредиентов состава Стрипсов).

Кредиты:

Бренд: "Вкусно - и точка"

  • Дарья Назаркина - старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке
  • Наталия Бородавкина - директор по маркетингу
  • Светлана Грицай - старший менеджер по маркетингу
  • Татьяна Пивоварова - младший менеджер по маркетингу
  • Екатерина Саркисова - старший менеджер по медиапланированию
  • Радик Гилмишарипов - специалист по цифровым технологиям

Агентство "Родная Речь":

  • подразделение LION
  • подразделение STARTEAM
  • практика Brand Experience

Продакшн - Re:Studio

18-09-2025

Читайте также

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" дали новое звучание легенде: Биг Хит теперь с беконом

Т-Банк и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию в поддержку новых светящихся карт Black

"Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда

Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили

Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

И снова "качественно, "Вкусно - и точка"

"Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка"

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"

Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

Мой звериный аппетит только папа укротит

"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код