• Агропромышленная ассоциация коноплеводов. Фирменный стильАгропромышленная ассоциация коноплеводов. Фирменный стиль

    Основанная в конце 2016 года, АгроПромышленная Ассоциация Коноплеводов взяла на себя цель возрождения, модернизации и развития российского коноплеводства. АПАК объединяет под своей эгидой представителей научно-исследовательского корпуса, возделывателей и переработчиков конопляного сырья, а также сопряженных с отраслью предприятий на территории Российской Федерации и стран СНГ. Ассоциация обратилась к нам за созданием логотипа и фирменного стиля, которые будут передавать её миссию и объединять компании входящие в её состав.

  • 2х2 нашёл в советских мультфильмах спиннеры и реновацию2х2 нашёл в советских мультфильмах спиннеры и реновацию

    Зрители 2х2 давно знают, что "всё уже было в "Симпсонах"". Благодаря новому промо блока русских мультфильмов они узнали, что всё было ещё раньше - в советской анимации. Волк из "Ну, погоди!" делал селфи, Карлсон изобрёл спиннер до того, как это стало трендом, а домовёнок Кузя стал первой жертвой реновации.

  • "Радуйтесь каждому дню!": набор пожеланий от Мишки Нутрилак"Радуйтесь каждому дню!": набор пожеланий от Мишки Нутрилак

    Некоторые говорят, что устали от обилия зайчиков и бегемотиков на упаковках товаров для грудничков. Но Мишка Нутрилак - персонаж, разработанный для бренда детских смесей Nutrilak компании "ИНФАПРИМ" - особенный. В настольном календаре для партнеров компании он подготовил для вас набор милых, уютных, теплых и по-детски наивных пожеланий на каждый месяц.

  • Depot WPF подготовило фирменный стиль презентации принимающих городов Кубка КонфедерацийDepot WPF подготовило фирменный стиль презентации принимающих городов Кубка Конфедераций

    Не только болеем за наших, но и вносим свой посильный вклад в формирование образа России, гостеприимной для болельщиков со всего мира: совместно с Ростуризмом мы сделали фирменный стиль презентации принимающих городов Кубка Конфедераций. Концепция получила название "Города с большой буквы".

  • Твердый Знак – твердый характер! Разработка нового бренда "Твердый Знак"Твердый Знак – твердый характер! Разработка нового бренда "Твердый Знак"

    Брендинговое агентство Viewpoint совместно с компанией Efes Rus осуществили комплексный проект по запуску нового пивного бренда, в результате которого был разработан нейминг и дизайн упаковки.

  • Брендинг по Юнгу: теория архетиповБрендинг по Юнгу: теория архетипов

    Вспомните рекламу шоколадных батончиков: активный и агрессивный Snickers, сумасбродный Picnic, Bounty, сулящий "райское наслаждение", KitKat, дружелюбно призывающий сделать перерыв. Каждый из этих брендов использует свой образ позиционирования, свою интонацию коммуникации, свой принцип отстройки внутри категории - другими словами, проявляет черты и свойства, характерные для его архетипа.

  • ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKEASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKE

    ASGARD Branding для компаний "АЛКОН" завершил работы по рестайлингу безалкогольного энергетического напитка TEN STRIKE. Впервые напиток появился в 2011 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка безалкогольных энергетических напитков.

  • Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной КомпанииНовая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

    Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки соков "Wish" (нейминг, логотип, дизайн упаковки) по заказу Белорусской Производственной Компании.

  • Брендинговое агентство Ural Branding Company "подготовило сани летом"Брендинговое агентство Ural Branding Company "подготовило сани летом"

    Брендинговое агентство Ural Branding Company решило "подготовить сани летом" и реализовало необычный, зимний проект для крупного ликеро-водочного завода "Глазовский". Команда провела редизайн лимитированной версии водки Lednik под названием "Arctic Edition".

  • Айдентика средств для чистки SaladАйдентика средств для чистки Salad

    Salad - это марка высокотехнологичных растительных бальзамов для ухода за мехом, кожей и деликатным текстилем. В продуктах используются только натуральные и безопасные компоненты, такие как экстракты трав, кореньев и цветов (наш заказчик называет их botanical waters), на основе использования которых компания разработала уникальную систему ухода за сложными материалами.

  • Ре-дизайн лимонадов "Мингаз"Ре-дизайн лимонадов "Мингаз"

    Советское детство всегда хочется вспоминать с улыбкой. Сколько всего замечательного было в то время: походы с песнями у костра, зимние катания с горки после уроков и, конечно, неповторимый вкус лимонада из автомата. Чтобы возродить эти теплые воспоминания, брендинговое агентство Viewpoint совместно с компанией Акваника разработали новую яркую упаковку для лимонадов бренда "Мингаз" ("Министерство Газировки") с ностальгическими красочными иллюстрациями сюжетов из счастливого детства.

  • МТС обрадует в дождливые дни МТС обрадует в дождливые дни

    МТС запускает рекламную кампанию в поддержку продаж водонепроницаемого смартфона Samsung Galaxy A с бесплатной связью на полгода. Ролик о защищенном от воды устройстве сняли в Санкт-Петербурге, вызвав для испытания гаджета искусственный дождь.

  • Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово"Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово"

    Агентством UPRISE была разработана дизайн-концепция для нового продукта "Любятово".

  • Kozel Bohaty Chmel Kozel Bohaty Chmel

    В преддверии жаркого лета совместно с Efes Rus мы разработали ограниченную серию нового освежающего сорта пива Kozel Bohaty Chmel.

  • Русское международноеРусское международное

    Запуск Российского лидера в сегменте овсяного печенья, бренда Посиделкино, на рынке США. Исследование рынка, разработка позиционирования и упаковки. Помогает понять технологию выхода на незнакомый рынок в устоявшийся сегмент с сильной конкуренцией.