• Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

    Целью проекта стал масштабный ребрендинг, который должен был обновить образ "Приорбанка", сохранив его преемственность, а также подчеркнуть инновационность и нацеленность на успех.

  • Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFunDepot: создание нового бренда чипсов CartOfFun

    Чипсы - один из самых популярных видов снеков и только за последние два-три года появилось большое количество новых брендов. Поэтому перед командой стояла задача создать не только классный дизайн, а ещё разработать такое позиционирование, которое позволит нашим чипсам выделиться из общей массы и стать лидером продаж.

  • Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство DepotZveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot

    Задача: Создать новую торговую марку с качественным брендингом для последующего поэтапного перехода к ее развитию и использованию как основного бренда.

  • "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

    Агрохолдинг "Степь" - одна из крупнейших аграрных компаний юга России, которая объединяет перспективные сельскохозяйственные предприятия. Имеет широкий ассортимент продукции, включая крупы, суперфуды и орехи. Для обновления линейки круп в варпаках "Степь" обратилась в агентство Fabula Branding, чтобы создать современный, функциональный и запоминающийся дизайн упаковки.

  • Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства МолокоРастущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко

    Перед агентством Молоко стояла задача создать систему визуальной коммуникации для цветочного бутика Liana Flowers. Имя владелицы - Лиана, легло в основу названия и визуальной концепции проекта.

  • Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водкиLuna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки

    Для производителя из Казахстана, "Евразия Элит", в агентстве ARMBRAND разработали позиционирование, выделяющее водку на сверхконкурентном рынке, а также название и весь внешний образ, включая подарочную упаковку. Проект LUNA SKY-VODKA уже завоевал серебро в Лондоне на WBDS (World Brand Design Society).

  • Ключевой визуал для джина. Кейс от DABКлючевой визуал для джина. Кейс от DAB

    Maverick - это джин с узнаваемым можжевеловым вкусом, который воплощен в классическом и цитрусовом вариантах.  Из-за существующих ограничений на рекламу алкогольной продукции запрещено изображать сам алкоголь и упоминать слово "джин". Но в агентстве DAB придумали визуальный шифр, чтобы наглядно показать, что рекламируется и вместе с этим передать волшебную вкусовую палитру напитка.

  • Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС

    МТС запустила федеральную рекламную кампанию по продвижению МТС Live, с помощью которого можно порадовать близких билетами на мероприятия и получить кешбэк 25%.

  • Mak.by: разработка бренда от Fabula BrandingMak.by: разработка бренда от Fabula Branding

    Fabula Branding разработала бренд Mak.by, поставив цель подчеркнуть контроль качества, скорость работы и приверженность ресторана своей миссии: дарить посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому.

  • Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVCЛюбич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC

    Глубокский молочноконсервный комбинат выводит на полки новую торговую марку натуральных сыров "Любич". Как рассказывают представители агентства AVC, которому предстояла работа по построению имиджа бренда, в портфель компании вошли полутвердые и выдержанные сорта.

  • Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная"Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная"

    Белорусский бренд "Индейка из Лиды" выпустил новую линейку продуктов для запекания из индейки – "Святочная". Перед AVC стояла задача предложить дизайн-концепцию, которая бы не просто решала базовые задачи новой линейки, но и передавала самобытный характер праздника. 

  • Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula BrandingPrank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

    Клиент готовился к запуску линейки напитков без сахара с нестандартными вкусами: попкорн и бабл-гам. Продукт сразу был нацелен на аудиторию детей и подростков, которым интересно пробовать новое. Fabula Branding предстояло разработать нейм и дизайн упаковки, которые бы привлекли внимание к новому бренду.

  • NEOTION. Комплексные решения по очистке воздухаNEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха

    НЕОТИОН - компания, которая производит и внедряет инновационные технологические решения для нейтрализации вредных испарений, очистки воздуха, поверхностей и промышленных выбросов от вредных веществ и запахов. Основополагающими являются инновационные технологии и оборудование для здоровья людей и охраны окружающей среды. Перед агентством AVC стояла задача разработать новую айдентику.

  • Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категорииКейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории

    Продуктовый портфель бренда Марьино дополнился новой категорией продуктов – слоеное дрожжевое и бездрожжевое тесто. Тесто подходит как для сладостей, так и для выпечки с соленой начинкой. Шоковая заморозка позволяет сохранять все свойства теста – готовые блюда получатся именно такими, как вы их задумали.

  • Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусамиКейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами

    FRUDOZA – современный бренд мороженного самых необычных и ярких вкусовых сочетаний. Сегодня, когда веганские альтернативы становятся все более популярными, в портфеле бренда появился десерт для веганов на основе овсяного молока.