• Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula BrandingPrapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

    К Fabula Branding обратился автоцентр, который предлагает широкий выбор автомобилей с пробегом. Здесь можно не только приобрести, но и реализовать машину через выкуп, обмен или зачет. 

  • Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula BrandingPole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

    "Беларускі лён" от Оршанского льнокомбината - знаменитый белорусский бренд. Без структурной системы айдентики и с именем, роль которого играл маркер категории, продукты полюбились широкой аудитории. Все это благодаря качеству и большому выбору позиций, среди которых легко найти то, что нравится. Пришло время создать бренд для легендарной торговой марки, известной в Беларуси и уже вышедшей на рынки стран ближнего зарубежья. Бренд, который не просто продает льняные изделия, а представляет на международном рынке белорусскую культуру, традиции и национальную идентичность.

  • Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправилиСказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили

    В некотором царстве, в некотором государстве, жил да был Банк ПСБ.

  • Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым

    МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения для клиентов –  онлайн-кинотеатр KION теперь доступен без доплат в тарифах МТС. Запуск сопровождается выходом нового сериала онлайн-кинотеатра KION "Актёрище" с Дмитрием Нагиевым в главной роли.

  • Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства TomatdesignИндекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign

    Работая над концепцией, команда Tomatdesign стремилась найти образ, который был бы близок и понятен жителям мегаполиса, внимание которых непросто удержать.

  • Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

    Целью проекта стал масштабный ребрендинг, который должен был обновить образ "Приорбанка", сохранив его преемственность, а также подчеркнуть инновационность и нацеленность на успех.

  • Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFunDepot: создание нового бренда чипсов CartOfFun

    Чипсы - один из самых популярных видов снеков и только за последние два-три года появилось большое количество новых брендов. Поэтому перед командой стояла задача создать не только классный дизайн, а ещё разработать такое позиционирование, которое позволит нашим чипсам выделиться из общей массы и стать лидером продаж.

  • Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство DepotZveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot

    Задача: Создать новую торговую марку с качественным брендингом для последующего поэтапного перехода к ее развитию и использованию как основного бренда.

  • "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

    Агрохолдинг "Степь" - одна из крупнейших аграрных компаний юга России, которая объединяет перспективные сельскохозяйственные предприятия. Имеет широкий ассортимент продукции, включая крупы, суперфуды и орехи. Для обновления линейки круп в варпаках "Степь" обратилась в агентство Fabula Branding, чтобы создать современный, функциональный и запоминающийся дизайн упаковки.

  • Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства МолокоРастущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко

    Перед агентством Молоко стояла задача создать систему визуальной коммуникации для цветочного бутика Liana Flowers. Имя владелицы - Лиана, легло в основу названия и визуальной концепции проекта.

  • Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водкиLuna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки

    Для производителя из Казахстана, "Евразия Элит", в агентстве ARMBRAND разработали позиционирование, выделяющее водку на сверхконкурентном рынке, а также название и весь внешний образ, включая подарочную упаковку. Проект LUNA SKY-VODKA уже завоевал серебро в Лондоне на WBDS (World Brand Design Society).

  • Ключевой визуал для джина. Кейс от DABКлючевой визуал для джина. Кейс от DAB

    Maverick - это джин с узнаваемым можжевеловым вкусом, который воплощен в классическом и цитрусовом вариантах.  Из-за существующих ограничений на рекламу алкогольной продукции запрещено изображать сам алкоголь и упоминать слово "джин". Но в агентстве DAB придумали визуальный шифр, чтобы наглядно показать, что рекламируется и вместе с этим передать волшебную вкусовую палитру напитка.

  • Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС

    МТС запустила федеральную рекламную кампанию по продвижению МТС Live, с помощью которого можно порадовать близких билетами на мероприятия и получить кешбэк 25%.

  • Mak.by: разработка бренда от Fabula BrandingMak.by: разработка бренда от Fabula Branding

    Fabula Branding разработала бренд Mak.by, поставив цель подчеркнуть контроль качества, скорость работы и приверженность ресторана своей миссии: дарить посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому.

  • Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVCЛюбич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC

    Глубокский молочноконсервный комбинат выводит на полки новую торговую марку натуральных сыров "Любич". Как рассказывают представители агентства AVC, которому предстояла работа по построению имиджа бренда, в портфель компании вошли полутвердые и выдержанные сорта.