• Новый визуальный образ бренда "Рококо"Новый визуальный образ бренда "Рококо"

    Совсем недавно группа компаний "​ПРОДО​"​, один из крупнейших сельскохозяйственных производителей России, обратилась в брендинговое агентство Funky Business для редизайна упаковки одного из своих брендов ​"​Рококо​"​.

  • Вкус на авансцене: агентство AVC обновило дизайн упаковок коктейлей "Даниссимо"Вкус на авансцене: агентство AVC обновило дизайн упаковок коктейлей "Даниссимо"

    Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" появилась на белорусском рынке в мае 2017-го и спустя всего два месяца заняла лидирующую позицию в своем сегменте. Несмотря на успех, компания приняла решение обновить дизайн упаковки, чтобы еще больше подчеркнуть изысканный характер лакомства. Также существовала необходимость усилить вкусовую дифференциацию внутри линейки.

  • В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

    Банк для предпринимателей Точка совместно с РА "Восход" запускает рекламную кампанию, нацеленную на продвижение HR-бренда и поиск талантливых людей. В основу идеи заложены ценности и культурные особенности Точки: отсутствие регламентов и иерархичной структуры управления, вовлеченность и самоорганизация, свобода самовыражения и ответственное отношение к делу.

  • Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фотоLeo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фото

    Samsung Electronics совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустила кампанию, приуроченную к выходу новой модели смартфона Galaxy A7. Важная  особенность новой модели - тройная основная камера, один из модулей которой оснащен широкоугольным объективом 120 градусов, благодаря чему все друзья смогут комфортно уместиться в кадре, не заслоняя красоту пейзажа.

  • МТС запустила новогоднюю рекламу с Дмитрием Нагиевым в роли Щелкунчика и Мышиного короляМТС запустила новогоднюю рекламу с Дмитрием Нагиевым в роли Щелкунчика и Мышиного короля

    МТС объявляет о старте новогодней рекламной кампании, в рамках которой Дмитрий Нагиев в роли Щелкунчика и Мышиного короля научит россиян получать выгоды, подключая сразу несколько продуктов от МТС.

  • "Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании"Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании

    Крупнейшая в России компания-распространитель государственных лотерей "Столото", креативное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство Spark Foundry запустили цифровую кампанию для самой главной и волшебной акции в году "Новогодний миллиард". Агентство Spark Foundry работает со "Столото" уже четыре года, а Leo Burnett Moscow этой кампанией открывает сотрудничество с флагманом лотерей.

  • Больше лакомств от беларуской пандыБольше лакомств от беларуской панды

    Разработка дизайна упаковки для линейки десертов и кремов.

  • ВЭБ Арена: звездный стадионВЭБ Арена: звездный стадион

    Задача: создать образ того, что ВЭБ Арена – это инновационный, функциональный и практичный стадион, который будет олицетворять собой успех не только в спортивных начинаниях, но и в других дисциплинах.

  • Кофейная бондиана Кофейная бондиана

    Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia и бренд Jacobs Millicano создали ролик, продолжающий отстраивать новую платформу для Jacobs Millicano и рассказывающий о новом вкусе от легендарного "молотого в растворимом". Это второй ролик бондианы, спецагенты которой могут превратить любую самую опасную ситуацию в… беседу в приятной кофейне.

  • Полезные сладости "Galagancha"Полезные сладости "Galagancha"

    Компания "Частные пасеки Берестова" создала и вывела на рынок линейку полезных сладостей под торговой маркой GALAGANCHA.

  • Lada Granta. Держит СловоLada Granta. Держит Слово

    Кампания по выводу на рынок новой Lada Granta от агентства FUEL (группа ADWISE) в формате короткометражек.

  • Маркетинг - и никакого волшебстваМаркетинг - и никакого волшебства

    "ВОЛМА" - крупнейший российский производитель строительных материалов, преимущественно из гипса. Последние несколько лет компания выделяется нестандартной для индустрии рекламной активностью. Летом прошлого года была запущена яркая рекламная кампания в поддержку флагманского продукта - штукатурки "ВОЛМА-Слой", в основу которой легла идея "лучшего подарка для ремонта".

  • Дизайн упаковок новой линейки лакокрасочной продукции AlpinaДизайн упаковок новой линейки лакокрасочной продукции Alpina

    Alpina - один из ведущих брендов немецкой компании DAW. Продукты, выпускаемые под брендом Alpina (эмали, лаки, водно-дисперсионные краски, лазури), представленные на рынке Беларуси с 2014 года в высоком ценовом сегменте, завоевали признание и доверие покупателей. С целью большего усиления позиции бренда компания приняла решение о выводе принципиально новой линейки Alpina в неосвоенном маркой среднем ценовом сегменте.

  • Рекламная кампания LG Electroncis в поддержку LG Styler - системы ухода за одеждой при помощи пара Рекламная кампания LG Electroncis в поддержку LG Styler - системы ухода за одеждой при помощи пара

    LG Electronics запустила новую рекламную кампанию на телевидение и в интернет-пространстве в поддержку системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler. Удобные и практичные функции помогли этому устройству стать необходимым элементом дома и в офисе для российских потребителей.

  • Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке запуском первой локальной кампанииUnder Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке запуском первой локальной кампании

    Under Armour Россия, подразделение Under Armour Inc., мирового лидера в производстве инновационной спортивной одежды, обуви и экипировки, отмечает свой первый год на российском рынке запуском первой локальной кампании.