• Когда не надо платить и плакатьКогда не надо платить и плакать

    Агентство Contrapunto сделало хит группировки "Ленинград" основой рекламной кампании "Билайн".

  • Ливрея самолета "Фрегат экоджет"Ливрея самолета "Фрегат экоджет"

    Российская компания "Фрегат экоджет" разрабатывает модель широкофюзеляжного самолета, способного брать на борт до трехсот пятидесяти пассажиров и преодолевать по три с половиной тысячи километров без дозаправки. При изготовлении применяются принципиально новые конструктивно-силовая и аэродинамическая схемы, а благодаря внедряемым технологиям обеспечивается малошумность, экологичность и полная электрификация самолета. В студии Артемия Лебедева для воздушного судна следующего поколения придуман дизайн ливреи.

  • Связной и LG Electronics запустили совместную рекламную акцию Связной и LG Electronics запустили совместную рекламную акцию

    Компании LG Electronics и сеть салонов "Связной" запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG Q6α в салонах связи покупатели получат рассрочку платежа с доступной ежемесячной оплатой.

  • Безлимит без ценовой химииБезлимит без ценовой химии

    Агентство Initiative совместно с Google провело рекламную кампанию для оператора мобильной связи Теle2, используя инновационный механизм таргетинга рекламы Life Events на YouTube.

  • Паблик-арт проект "АRTерия" стартовал в вестибюле нового корпуса Морозовской больницыПаблик-арт проект "АRTерия" стартовал в вестибюле нового корпуса Морозовской больницы

    Завершается строительство нового многофункционального корпуса Морозовской больницы: закончена отделка его вестибюля, где уже расположились первые объекты проекта "АRТерия". По мере завершения работ в корпусе паблик-арт будет обживаться на его территории, а художники "АRТерии" - двигаться дальше.

  • Неоновый демон от Repina BrandingНеоновый демон от Repina Branding

    Айдентика для CPA сети.

  • Незабываемое первое сентября от МегаФона и InstinctНезабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct

    "МегаФон" и Instinct разработали новую рекламную кампанию, призывающую начать школьный год по-новому. А именно - приобрести ребенку новый смартфон ZTE для учебы. При этом "МегаФон" подарит ему еще и планшет для развлечений.

  • Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis YoguFabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

    Fabula Branding помогла вывести на рынок новую категорию мороженого - йогуртную, разработав дизайн упаковки суббренда Jattis Yogu для СООО "ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ".

  • Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!

    Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну широко известного и всеми полюбившегося бренда "Петмол".

  • Типография "ПЕЧАТНЯ": новый уровень развития Типография "ПЕЧАТНЯ": новый уровень развития

    Нам, как перфекционистам от брендинга, очень нравится работать с теми клиентами, у которых все хорошо, а хотелось бы, чтобы было идеально. Проект по ребрендингу типографии "ПЕЧАТНЯ" - крупнейшего поставщика на рынке картонной упаковки, именно такой. За последний год компания вдвое увеличила производственные мощности, увеличила штат сотрудников и перешла на новый уровень развития. Осталось дело за фирменным стилем, для разработки которого пригласили Depot WPF.

  • Таблетка для уверенности: "Дифлюкан" напоминает, как просто заботиться о женском здоровьеТаблетка для уверенности: "Дифлюкан" напоминает, как просто заботиться о женском здоровье

    Для укрепления эмоциональной связи потребителей с брендом креативное агентство BBDO Moscow совместно с американской биофармацевтической компанией Pfizer разработали кампанию "Что делает тебя женщиной".

  • Вычеркни буллинг. Кейс запуска информационной кампанииВычеркни буллинг. Кейс запуска информационной кампании

    Дети - жестокие. Они не знают, когда остановиться, если им не скажут, что это плохо и причиняет боль другим. Именно поэтому среди детей школьного возраста распространен буллинг. В один момент ребенок может оказаться в ситуации, когда его обижают, высмеивают или бойкотируют. А может, наоборот, сам присоединиться к тем, кто издевается над другими. Это и есть буллинг (травля).

  • Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса

    Пивоваренная компания "Балтика" и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus, в котором Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. "Хорошечно 2.0" состоит из трех роликов, в каждом из которых Пан заряжает хорошим настроением своих коллег по цеху и гуся.

  • Tele2 раскрывает дело о пропаже минутTele2 раскрывает дело о пропаже минут

    Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку тарифной линейки "Мой Tele2". Оператор снял вторую серию "Дела о пропаже минут" с сыщиком и его коллегой в главной роли.

  • Екатеринбургский "Восход" выиграл девять "Каннских львов". Как?Екатеринбургский "Восход" выиграл девять "Каннских львов". Как?

    История самого титулованного креативного агентства России с 1996 года до наших дней.