• Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula BrandingУлыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding

    Monroom - маркетплейс беларусских брендов одежды и аксессуаров для широкой целевой аудитории. Проект существовал больше 10 лет и нуждался в ребрендинге: следовало переосмыслить позиционирование, нейм и айдентику, а также создать HR-бренд, способный сплотить команду.

  • Новый бренд от Soldis и АрнестНовый бренд от Soldis и Арнест

    Soldis Сommunications успешно развивает портфель брендов ОАО "Компания Арнест", входящей в Arnest Group,  в рамках стратегии импортозамещения.

  • DDVB обновила бренд удобрений и грунтов АгриколаDDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

    Создали новые смыслы и визуально обновили бренд удобрений и грунтов.

  • Компания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATTКомпания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATT

    Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR разработало упаковку для нового энергетического напитка MEGAWATT.

  • Ребрендинг группы компаний VDSРебрендинг группы компаний VDS

    Прозрачность, рамки и строчные буквы от брендингового агентства "Супрематики"

  • BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звездуBBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

    Креативное агентство BBDO и кофейный бренд Poetti представляют первую рекламную кампанию ассортимента кофейных блендов Poetti, которая стартовала на ТВ и в диджитал. Флагманом кампании выступает линейка Poetti Leggenda.

  • В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов CheersВ Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

    Cheers - бренд чипсов узбекско-британского производителя снеков EAST-WEST INVEST и официальный представитель Pepsi в Узбекистане. Чипсы Cheers изготавливаются из натуральных ингредиентов и содержат на 50% меньше жира по сравнению с обычными чипсами благодаря особой технологии производства. На данный момент бренд представлен только в Узбекистане, однако планирует расширяться. В Depot разработали новый дизайн упаковок для семи вкусов чипсов – обновленный, свежий и при этом преемственный.

  • Календарь Pirelli 2024: "Неподвластные времени"Календарь Pirelli 2024: "Неподвластные времени"

    Темой нового Календаря Pirelli африканского фотографа Принца Гайази стала "Неподвластные времени" (TIMELESS). Издание 2024 года отмечает сразу несколько больших дат: 50-й выпуск The Cal и 60 лет с момента рождения проекта в 1964 году.  Героями издания 2024 года стали известные деятели из разных областей: модель Наоми Кэмпбелл, актриса Анджела Бассетт, писательница Марго Ли Шеттерли, поэтесса и общественный активист Аманда Горман, актер Идрис Эльба, певицы Tiwa Savage и Тейяна Тейлор, художник Амоако Боафо, продюсер Джеймс Сэмюэл, футболист Марсель Десайи, а также сам Принц Гайази. Одну из своих работ автор посвятил 25-летию королевства Ашанти, где отразил празднование годовщины с участием короля Отумфуо Осей Туту II. Съемки Календаря проходили в Лондоне и затем на родине Принца Гайази Гане.

  • Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

    Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ), созданная дизайнерами Восхода 2 года назад, получила свое продолжение. Предприятие планирует построить новое технологичное производство КМЗ Эйр в особой экономической зоне "Титановая долина а/п Уктус". Его продукция будет предназначена для нефтехимии, металлургии и аэрации сточных вод.  

  • Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании BootwoodРазработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

    Уход зарубежных ритейлеров спровоцировал появление новых российских брендов. В их числе – сеть мультибрендовых магазинов Bootwood, где эксклюзивно представлены изделия от Timberland, Camper, Lee Cooper и других топовых компаний. Бренд Bootwood был создан и запущен осенью 2022 года компанией Джамилько.  Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood была поручена агентству Восход.

  • Кейс Space24 от креативного агентства МОЛОКОКейс Space24 от креативного агентства МОЛОКО

    Брендинг для самого большого и современного хранилища самообслуживания в странах Балтии – SPACE24. Перед агентством стояла задача разработать функциональный и при этом яркий фирменный стиль, который будет отражать ценности и основные преимущества бренда.

  • От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula BrandingОт медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding

    "Шокомишка" - это торговая марка растворимого какао с молоком и витаминами из Беларуси. Продукт уже заслужил лояльность аудитории, но нуждался в переосмыслении дизайна упаковки. Следовало осовременить визуальный образ и сделать его более привлекательным для детей.

  • Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap ElpromКомплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

    Компания производит переключатели для промышленных трансформаторов уже 70 лет. В 1997 году завод приватизировала Hyundai Heavy Industries. Спустя еще 23 года владельцем стала европейская BEZ International Group – инициатор ребрендинга завода. Восход разработал бренд-платформу, нейминг и айдентику Voltap. Лаконичное название отсылает к деятельности компании (voltage + tap-changer), обеспечивает узнаваемость и легко воспринимается на слух. Созвучность с наречием up передает сущность бренда, который стремится к непрерывному развитию.

  • Уверенность в рациональностиУверенность в рациональности

    Разработка бренда сухих строительных смесей Abson от Brandson (TSN)

  • Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТСДмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании кампанию в поддержку книжного сервиса Строки, в котором наряду с большим количеством эксклюзивов и новинок появилась новая читалка для манги, комиксов.