Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding
Monroom - маркетплейс беларусских брендов одежды и аксессуаров для широкой целевой аудитории. Проект существовал больше 10 лет и нуждался в ребрендинге: следовало переосмыслить позиционирование, нейм и айдентику, а также создать HR-бренд, способный сплотить команду.
Новый бренд от Soldis и Арнест
Soldis Сommunications успешно развивает портфель брендов ОАО "Компания Арнест", входящей в Arnest Group, в рамках стратегии импортозамещения.
DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола
Создали новые смыслы и визуально обновили бренд удобрений и грунтов.
Компания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATT
Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR разработало упаковку для нового энергетического напитка MEGAWATT.
Ребрендинг группы компаний VDS
Прозрачность, рамки и строчные буквы от брендингового агентства "Супрематики"
BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду
Креативное агентство BBDO и кофейный бренд Poetti представляют первую рекламную кампанию ассортимента кофейных блендов Poetti, которая стартовала на ТВ и в диджитал. Флагманом кампании выступает линейка Poetti Leggenda.
В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers
Cheers - бренд чипсов узбекско-британского производителя снеков EAST-WEST INVEST и официальный представитель Pepsi в Узбекистане. Чипсы Cheers изготавливаются из натуральных ингредиентов и содержат на 50% меньше жира по сравнению с обычными чипсами благодаря особой технологии производства. На данный момент бренд представлен только в Узбекистане, однако планирует расширяться. В Depot разработали новый дизайн упаковок для семи вкусов чипсов – обновленный, свежий и при этом преемственный.
Календарь Pirelli 2024: "Неподвластные времени"
Темой нового Календаря Pirelli африканского фотографа Принца Гайази стала "Неподвластные времени" (TIMELESS). Издание 2024 года отмечает сразу несколько больших дат: 50-й выпуск The Cal и 60 лет с момента рождения проекта в 1964 году. Героями издания 2024 года стали известные деятели из разных областей: модель Наоми Кэмпбелл, актриса Анджела Бассетт, писательница Марго Ли Шеттерли, поэтесса и общественный активист Аманда Горман, актер Идрис Эльба, певицы Tiwa Savage и Тейяна Тейлор, художник Амоако Боафо, продюсер Джеймс Сэмюэл, футболист Марсель Десайи, а также сам Принц Гайази. Одну из своих работ автор посвятил 25-летию королевства Ашанти, где отразил празднование годовщины с участием короля Отумфуо Осей Туту II. Съемки Календаря проходили в Лондоне и затем на родине Принца Гайази Гане.
Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)
Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ), созданная дизайнерами Восхода 2 года назад, получила свое продолжение. Предприятие планирует построить новое технологичное производство КМЗ Эйр в особой экономической зоне "Титановая долина а/п Уктус". Его продукция будет предназначена для нефтехимии, металлургии и аэрации сточных вод.
Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood
Уход зарубежных ритейлеров спровоцировал появление новых российских брендов. В их числе – сеть мультибрендовых магазинов Bootwood, где эксклюзивно представлены изделия от Timberland, Camper, Lee Cooper и других топовых компаний. Бренд Bootwood был создан и запущен осенью 2022 года компанией Джамилько. Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood была поручена агентству Восход.
Кейс Space24 от креативного агентства МОЛОКО
Брендинг для самого большого и современного хранилища самообслуживания в странах Балтии – SPACE24. Перед агентством стояла задача разработать функциональный и при этом яркий фирменный стиль, который будет отражать ценности и основные преимущества бренда.
От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding
"Шокомишка" - это торговая марка растворимого какао с молоком и витаминами из Беларуси. Продукт уже заслужил лояльность аудитории, но нуждался в переосмыслении дизайна упаковки. Следовало осовременить визуальный образ и сделать его более привлекательным для детей.
Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom
Компания производит переключатели для промышленных трансформаторов уже 70 лет. В 1997 году завод приватизировала Hyundai Heavy Industries. Спустя еще 23 года владельцем стала европейская BEZ International Group – инициатор ребрендинга завода. Восход разработал бренд-платформу, нейминг и айдентику Voltap. Лаконичное название отсылает к деятельности компании (voltage + tap-changer), обеспечивает узнаваемость и легко воспринимается на слух. Созвучность с наречием up передает сущность бренда, который стремится к непрерывному развитию.
Уверенность в рациональности
Разработка бренда сухих строительных смесей Abson от Brandson (TSN)
Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании кампанию в поддержку книжного сервиса Строки, в котором наряду с большим количеством эксклюзивов и новинок появилась новая читалка для манги, комиксов.