• Графическая концепция для пива "Два топора"Графическая концепция для пива "Два топора"

    "Пивоварня Кожевниково" выпустила новый коричневый эль (brown ale) "Два топора". Пиво рассчитано на мужчин со вкусом чуть выше, чем просто "любитель". Тех, что готовы пробовать новые интересные сорта, но к крафту не готовы. Покупают пиво обычно на розлив, поэтому за новинками следят в своем магазине.

  • Mark Formelle снял откровенное видео с мужчинами в главной ролиMark Formelle снял откровенное видео с мужчинами в главной роли

    Компания Mark Formelle опубликовала новый видеоролик, в котором показала, как производится женское "белье мечты". В кадре около десятка накачанных мужчин с любовью и нежностью создают кружевные трусики и бюстгальтеры.

  • Fabula Branding: рестайлинг "Полоцких хлебцов"Fabula Branding: рестайлинг "Полоцких хлебцов"

    FabulaBranding провела рейсталинг "Полоцких хлебцов" для ОАО "Витебскхлебпром" (филиал "Полоцкий хлебозавод").

  • Club Med дарит удивительные моменты счастьяClub Med дарит удивительные моменты счастья

    Новая рекламная кампания рассказывает простые, трогающие сердце истории.

  • Как вовлечь пользователя социальных сетей в контентКак вовлечь пользователя социальных сетей в контент

    Прочитав эту статью, вы узнаете, что такое вовлекающий контент, зачем он нужен и как его создавать.

  • SEO против дизайнаSEO против дизайна

    Стильный дизайн может существенно повысить конверсию сайта, но без SEO-оптимизации трафик у ресурса будет небольшой. И наоборот - качественный с точки зрения SEO сайт с неудобным интерфейсом не даст высокой конверсии.

  • Побег похудевшего мальчика из города толстяков в рекламе стал хитом сетиПобег похудевшего мальчика из города толстяков в рекламе стал хитом сети

    Немецкий супермаркет Edeka выпустил рекламный ролик о городе, жители которого страдают крайней степенью ожирения и питаются исключительно серой массой.

  • "От Москвы до Пекина – навстречу к мечте""От Москвы до Пекина – навстречу к мечте"

    От Москвы до Пекина за 200 дней, расстояние в 8 000 км, пересечение границ 3-х государств и 16 регионов, проведение 100 мероприятий - к достижению своей цели - навстречу к своей мечте.

  • "КЛЮЧЕЛЬ" - упаковка с "пикантным" настроением"КЛЮЧЕЛЬ" - упаковка с "пикантным" настроением

    Брендинговое агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для торговой марки лимонадов "Ключель". Благодаря новой упаковке, торговая марка "Ключель" попала в перспективную нишу - элитные лимонады для взрослой аудитории.

  • Брендинг семечек СемивкусовоБрендинг семечек Семивкусово

    Рынок фасованных семечек далек от насыщения. В период кризиса растет потребление снеков, как домашняя альтернатива кинотеатрам и поп корну. Снеки в рынке FMCG занимают всего 1%, но темпы прироста потребления увеличиваются с каждым годом в разы – и это самая высокая динамика на рынке продуктов питания.

  • Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК "Спартак"Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК "Спартак"

    ФК "Спартак" вместе с коммуникационной группой TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию сезона 2016/2017 "Мы все одной крови". Проект был презентован представителями клиентской и агентской сторон на Международном фестивале рекламы Red Apple.  

  • WHO ARE YOU? Кто ты? Каков твой образ? Каким ты хочешь быть сегодня?WHO ARE YOU? Кто ты? Каков твой образ? Каким ты хочешь быть сегодня?

    Разработка названия и фирменного стиля творческой мастерской Катерины Скирневской, топ- стилиста и преподавателя парикмахерского мастерства, которая по мнению @davinesitalia стала лучшим стилистом России 2010 года, вошла в топ 10 лучших стилистов мира и представляла Россию на World Style Contest 2010 в Берлине.

  • Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим

    Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.

  • Новая рекламная кампания Mattel "Папы играют в Barbie®"Новая рекламная кампания Mattel "Папы играют в Barbie®"

    Мини-фильм, созданный совместно с BBDO, показывает глазами папы, как Barbieвдохновляет девочек мечтать.

  • Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого кварталаBrandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

    В ноябре 2016 года стартовала полномасштабная рекламная кампания нового жилого квартала "Энфилд" от застройщика "Арсенал-Недвижимость". "Энфилд" – это современное пространство для жизни на севере Санкт-Петербурга, в динамично развивающемся районе Мурино-Бугры. Проект застройки подразумевает "перезагрузку" всей близлежащей локации, а новый жилой комплекс в перспективе должен стать хедлайнером всей территории. Проект предполагает строительство 306 тыс. м2 жилья, квартал рассчитан на проживание более 10 тыс. человек.