• Кейс Space24 от креативного агентства МОЛОКОКейс Space24 от креативного агентства МОЛОКО

    Брендинг для самого большого и современного хранилища самообслуживания в странах Балтии – SPACE24. Перед агентством стояла задача разработать функциональный и при этом яркий фирменный стиль, который будет отражать ценности и основные преимущества бренда.

  • От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula BrandingОт медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding

    "Шокомишка" - это торговая марка растворимого какао с молоком и витаминами из Беларуси. Продукт уже заслужил лояльность аудитории, но нуждался в переосмыслении дизайна упаковки. Следовало осовременить визуальный образ и сделать его более привлекательным для детей.

  • Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap ElpromКомплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

    Компания производит переключатели для промышленных трансформаторов уже 70 лет. В 1997 году завод приватизировала Hyundai Heavy Industries. Спустя еще 23 года владельцем стала европейская BEZ International Group – инициатор ребрендинга завода. Восход разработал бренд-платформу, нейминг и айдентику Voltap. Лаконичное название отсылает к деятельности компании (voltage + tap-changer), обеспечивает узнаваемость и легко воспринимается на слух. Созвучность с наречием up передает сущность бренда, который стремится к непрерывному развитию.

  • Уверенность в рациональностиУверенность в рациональности

    Разработка бренда сухих строительных смесей Abson от Brandson (TSN)

  • Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТСДмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании кампанию в поддержку книжного сервиса Строки, в котором наряду с большим количеством эксклюзивов и новинок появилась новая читалка для манги, комиксов.

  • Телеканал ТВ-3 провёл ребрендинг и представил новый логотипТелеканал ТВ-3 провёл ребрендинг и представил новый логотип

    Новый телевизионный сезон канал ТВ-3 (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") встречает с обновлённым графическим оформлением эфира и свежим логотипом. Этим шагом ТВ-3 заявляет о переменах, но остаётся самим собой – каналом с уникальным позиционированием, аналогов которому не было и нет на российском телевидении, порталом в мир тайн и сверхъестественного, отражающим все грани реальности.

  • Море, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula BrandingМоре, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula Branding

    Бренд натуральной косметики, солнцезащитных продуктов, витаминов и духов Positano Essentiae разрабатывался целой династией фармацевтов из одноименного итальянского города. В основе продуктов - неповторимая средиземноморская флора и годы ее исследований. Каждая деталь бренда создавалась производителями собственными силами с большой любовью к городу Позитано и своему делу. Но когда продукт получил лояльность аудитории, пришло время расширяться - а значит, и профессионально пересмотреть все атрибуты. Сделать это помогла Fabula Branding. Этот кейс посвящен работе агентства над солнцезащитной линейкой бренда, которая летом 2023 года появилась на полках магазинов уже в обновленном дизайне упаковки.

  • Море, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula BrandingМоре, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula Branding

    Бренд натуральной косметики, солнцезащитных продуктов, витаминов и духов Positano Essentiae разрабатывался целой династией фармацевтов из одноименного итальянского города. В основе продуктов - неповторимая средиземноморская флора и годы ее исследований. Каждая деталь бренда создавалась производителями собственными силами с большой любовью к городу Позитано и своему делу. Но когда продукт получил лояльность аудитории, пришло время расширяться - а значит, и профессионально пересмотреть все атрибуты. Сделать это помогла Fabula Branding. Этот кейс посвящен работе агентства над солнцезащитной линейкой бренда, которая летом 2023 года появилась на полках магазинов уже в обновленном дизайне упаковки.

  • Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 AirlinesИз середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines

    S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, куда можно отправиться, если оказался в середине Земли – в Иркутске

  • Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение WellbeeПоработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee

    Молодая компания Wellbee обратилась в агентство Ohmybrand в 2022 году. Wellbee работала над созданием линейки продуктов, первым из которых стал крем для проблемной и чувствительной кожи лица и тела с натуральным составом. В его основе – комплекс масел и прополис в биодоступной водорастворимой форме. Полезные свойства такого прополиса усваиваются на клеточном уровне, что способствует более быстрому процессу регенерации и заживления кожи, оказывая противовоспалительное и противоотечное действие. В процессе разработки находились и новые косметические средства и БАДы на основе такого же прополиса. Со всеми продуктами Wellbee планировали выйти на крупные маркетплейсы страны.

  • Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand PlierКейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier

    Grand Plier - российский бренд косметических средств по уходу за кожей и волосами. Уникальность предложения - натуральные продукты на основе авторских формул, в которые входят лечебные грязи озера Большой Плиер и комплекс эфирных масел. Брендинг включал в себя разработку правоохранного названия, логотипа и фирменного стиля, на основе которых был создан дизайн упаковки с развитием на ассортимент. В проект вошли студийная фото и видеосъёмка, а также - разработка мультиязычной версии сайта бренда Grand Plier.

  • Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредитБрендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

    "МигКредит", один из крупнейших игроков микрофинансового рынка России, провел редизайн. В брендинговом агентстве Depot был разработан обновленный фирменный стиль, сохранивший  визуальную преемственность к предыдущей айдентике бренда. Мы придали бренду визуальную преемственность также и к корпоративной компании Denum и поработали с удобством использования и масштабируемостью логотипа – фирменный знак удобно применяется на носителях разного размера.

  • Поставить дизайн клиента на стратегические рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк АвтолизингПоставить дизайн клиента на стратегические рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк Автолизинг

    Газпромбанк Автолизинг представил обновленный корпоративный бренд, который стал итогом совместной работы с агентством Sensesay. Сотрудничество по проекту шло в нестандартном для брендингового рынка формате "синхронного плавания".

  • Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

    Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и "Родная Речь" запустили продолжение легендарной кампании бренда "Папа Может" про звериный аппетит – теперь для линейки сервелата.

  • Mir Supreme – Для ценителей премиальногоMir Supreme – Для ценителей премиального

    Все вокруг становится лучше, ведь у держателей премиальной карты Mir Supreme платежной системы "Мир" преимущества во всем каждый день.