Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

"АВТОТЕХИНМАШ" - официальный дилер заводов БЕЛАЗ, МоАЗ, ГМЗ, поставляющий из Беларуси карьерную и специальную технику, а также машины для обслуживания горно-транспортных работ и запчасти для них. Чтобы сформировать новый, современный образ компании, следовало обновить айдентику и разработать дизайн новых фирменных носителей.


Решение

Работая над логотипом, в первую очередь следовало позаботиться об удобочитаемости названия. Также нужно было обеспечить визуальную совместимость с айдентикой БЕЛАЗ, чтобы указать на связь брендов и дать им возможность гармонично сочетаться на носителях.

Дизайнеры выбрали классический гротескный шрифт, вдохновляясь индустриальной эстетикой огромных, мощных машин. А основой фирменной палитры сделали сочетание теплого желтого, черного и белого цветов. От графического элемента, который использовался в прежнем логотипе, отказались. Но сохранили его форму, аллегорию на кузов самосвала, - характерные, узнаваемые линии появляются в новом визуальном образе. Частью развития айдентики стала сокращенная форма логотипа, еще ярче демонстрирующая преемственность прежнему решению, и дополнительная, содержащая логотип БЕЛАЗ.

Чистое, минималистичное решение позволило бренду ярче выделиться на рынке. Команда агентства приняла участие в процессе внедрения бренда, забрендировав носители и предоставив клиенту рекомендации по использованию айдентики.

17-05-2024

Читайте также

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код