Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Банк РРБ, созданный для роста и развития бизнеса, обратился в Fabula Branding за помощью в разработке рекламных кампаний. Предстояло провести исследования и разработать key visual для двух проектов.


Решение

Агентство исследовало рынок, аудиторию, конкурентов, общемировые и локальные тенденции, провело аудит бренда. На основе полученных данных создала решения, которые помогли банку успешно продвигать услуги.

Кампания 1. Мультиэквайринг

Услуга мультиэквайринга позволяет свободно распоряжаться финансами без заботы о комиссии других банков. Это помогает вести бизнес более динамично и существенно экономить.

Сегодня банки Беларуси не используют предложения эквайринга в качестве ключевых, оставляя за ними сугубо служебную, сервисную роль. Поэтому существовала возможность превратить предложение мультиэквайринга в часть имиджевой стратегии бренда банка РРБ. Было решено сделать услугу ключевой в коммуникации на ближайшее время, закрепляя в общественном сознании стойкую ассоциативную связь "мультиэквайринг = Банк РРБ".

Новый key visual поменял подход клиента к визуалу. Команда агентства переосмыслила стилистику бренда, расставив новые цветовые акценты. А также структурировала подачу и создала легкую, яркую и понятную коммуникацию.

Чтобы систематизировать работу всех атрибутов бренда, на данном этапе дизайнеры агентства скорректировали элементы айдентики банка. А также ушли от концепции скорости, заложенной в бренд, - вместо этого применили дескриптор "Развиваем бизнес". Решение помогло повысить считываемость и эффективность рекламных материалов.

Кампания 2. Карты Visa

Банк РРБ восстановил возможность использования карт Visa для оплаты во всех странах мира. Следовало рассказать аудитории о таком важном преимуществе.

С помощью key visual агентство обыграло название платежной системы, отработав один из самых острых инсайтов на сегодня - технические сложности в путешествии. И хотя процесс получения виз в Беларуси все еще непростой, с платежами проблем не предвидится - карты VISA от Банка РРБ теперь снова действуют за рубежом.

Визуал разделен на две части. Продуктовая, выполненная в дополнительном контрастном цвете, содержит условную геометрическую композицию из цилиндра и установленных на нем шара и карты. В информационной зоне находятся логотип,  хедлайн "Весь мир – одна VISA", саблайн и дополнительная информация.

Руководствуясь KV, агентство разработало борды и другие рекламные носители, которые будут помогать Банку РРБ развиваться.

01-07-2024

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код