• Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощьГруппа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь

    Tele2 снова перевернула привычные для рынка телекома правила и сделала то, что другие еще не делали, – дала своим абонентам уникальную возможность менять минуты на гигабайты.

  • Появился Plan BПоявился Plan B

    Командой Tomatdesign разработаны упаковка, коммуникационная стратегия и концепция рекламного продвижения для энергетического напитка "Plan B".

  • Fabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby StoryFabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby Story

    Baby Story - это бренд социально-благотворительного учреждения, которое помогает недоношенным малышам и их близким.  Задача визуального образа - раскрыть суть деятельности организации, сформировать ее узнаваемость и привлечь внимание общества к проблеме преждевременных родов и их последствий в целом.

  • LG Electronics продолжит рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов LG Q6 в крупнейших городах РоссииLG Electronics продолжит рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов LG Q6 в крупнейших городах России

    Компания LG Electronics продолжает широкомасштабную рекламную акцию в поддержку популярной линейки смартфонов LG Q6: LG Q6 alpha, LG Q6 и  LG Q6+. В Москве, Санкт-Петербурге и 10 крупнейших городах России запускается наружная рекламная кампания с участием популярных артистов, музыкантов и известных представителей шоу-бизнеса. Также запланировано размещение в интернет-ресурсах.

  • Позиционирование и визуальная идентификация бренда ЗАО "Сернурский сырзавод"Позиционирование и визуальная идентификация бренда ЗАО "Сернурский сырзавод"

    Команда SUPERMARKET Branding Agency разработала позиционирование и визуальную идентификацию бренда ЗАО "Сернурский сырзавод".

  • Как создавался бренд Мурманска, через 4 года празнанный лучшим в РоссииКак создавался бренд Мурманска, через 4 года празнанный лучшим в России

    В Москве подведены итоги Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга. 1 места в номинации "Лучший бренд города" удостоена "Имиджевая символика города Мурманска", над которой трудилась команда дизайн-студии LINII Group.

  • Скажи жизни ДА!Скажи жизни ДА!

    В рамках сотрудничества агентства FUEL (группа ADWISE) и бренда LADA был разработан ролик для новой модели LADA Vesta SW Cross.

  • С Росбанком жизнь станет легчеС Росбанком жизнь станет легче

    Росбанк запустил новую рекламную кампанию "Легкая жизнь" по продвижению услуги рефинансирования кредитов, креативную концепцию для которой разработало агентство FCB MOSCOW.

  • Аквион KidZ: средства для здорового детстваАквион KidZ: средства для здорового детства

    Позиционирование, название и визуальный образ новой линейки лекарственных препаратов для детей от компании "Аквион".

  • Интернет не по-детскиИнтернет не по-детски

    Команда креативного агентства Contrapunto выбрала Лунтика амбассадором мобильного интернета "Билайн".

  • 10 лет ЭТАЖАМ. Лофт Проект запустил глобальный ребрендинг: от арт-центра к городу стартапов и событий10 лет ЭТАЖАМ. Лофт Проект запустил глобальный ребрендинг: от арт-центра к городу стартапов и событий

    В этом году Лофт Проект ЭТАЖИ отмечает десять лет успешной работы. В 2007 году команда открыла новый формат культурной жизни Петербурга - и первыми превратила промзону в зону творчества: в здании бывшего хлебзавода на территории в 3000 кв. м. начали работать самые прогрессивные выставки, галереи "Глобус" и "Формула", редакции и мастерские. Перешагнув десятилетний рубеж, ЭТАЖИ решились на глобальные перемены: из арт-центра территория на Лиговском,74 превратится в масштабный город креативных стартапов и событий.

  • Защитники на страже электрики: новая рекламная кампания производителя электрооборудованияЗащитники на страже электрики: новая рекламная кампания производителя электрооборудования

    Российский производитель электротехнической продукции EKF запустил креативную рекламную кампанию "Защитники". Совместно с агентством IQ marketing была разработана концепция имиджевой рекламы, в центре которой – образ электрика-защитника, стоящего на страже безопасности потребителей и объектов гражданского и промышленного строительства.

  • УАЗ Патриот – найди свое место силыУАЗ Патриот – найди свое место силы

    У каждого человека есть место, где он может отдохнуть, зарядиться энергией, остаться наедине с собой и стать лучше. Для кого-то это библиотека, для кого-то лес, озеро и горы, для кого-то шумный бар или детский утренник. Possible Group и УАЗ запустили рекламную кампанию #моеместосилы, призывающую пользователей рассказать о том, какие места их вдохновляют. Центральным элементом кампании стал рекламный ролик, главным героем которого стал легендарный Костя Цзю.

  • ASGARD Branding разработал стиль ресторана LEOASGARD Branding разработал стиль ресторана LEO

    Завершены работы по брендингу нового царскосельского ресторана LEO. Это очередной проект известного ресторатора Дмитрия Гутцайта. Находится под управлением OTTO Family. 

  • Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"

    "Славянские продукты" - зонтичный бренд мясных и колбасных изделий ООО "Славпродсервис". Белорусские пищевые товары славятся в стране и за рубежом своим качеством. Поэтому обновленный дизайн подчёркивает происхождение торговой марки и помогает раскрыть позиционирование - вызывающий доверие местный продукт по традиционным проверенным рецептам, как исконно славянским, так и полюбившимся европейским.