[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Освободи свой разум. Таро исцеляющего сердца. Архетипы Таро
    Освободи свой разум. Таро исцеляющего сердца. Архетипы Таро

  • Новинка
    Бьюти-мифы. Вся правда о ботоксе, стволовых клетках, органической косметике и многом другом
    Бьюти-мифы. Вся правда о ботоксе, стволовых клетках, органической косметике и многом другом

  • Календарь Lavazza на 2021 год: The New HumanityКалендарь Lavazza на 2021 год: The New Humanity

    Арт-проект, в центре которого – человек; художники заново открывают человечество.

  • Пронская ферма стала кибердеревней из хитового видео про "Русскую колонизацию Марса"Пронская ферма стала кибердеревней из хитового видео про "Русскую колонизацию Марса"

    19 ноября 25-летний выпускник ВГИКа Сергей Васильев предложил зрителям YouTube "Русскую программу колонизации Марса". Юмористическое видео с таким названием, снятое этим летом в пронском селе Кисьва, прославило в интернете экоферму "Сытные сады".

  • Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС БанкаБудущее без пластика в новой рекламной кампании МТС Банка

    МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку виртуальной карты MTS Cashback от МТС Банка, которая полностью заменяет физическую. Её преимущества – онлайн оформление, переводы по номеру телефона, кэшбэк 5% на одежду и доставку еды, а также бесплатное обслуживание, снятие и пополнение наличных в банкоматах любых банков.

  • Samsung через танец рассказала о преимуществах складного смартфонаSamsung через танец рассказала о преимуществах складного смартфона

    Samsung запускает рекламную кампанию смартфона с гибким экраном Galaxy Z Flip, в которой с помощью танца рассказывается об особенностях продукта. Устройство было создано для тех, кто не боится заявлять о себе и выделяться из толпы, а концепция "Раскройся с Galaxy Z Flip" транслирует идею свободы самовыражения и раскрытия индивидуальности через призму уникального дизайна.

  • Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи"Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи"

    У масштабного проекта реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в спальных районах Москвы, теперь есть объединяющий бренд "Место встречи". Брендинговое агентство "Супрематика" разработало основные элементы фирменного стиля нового бренда: платформу бренда, нейминг, персонажа, логотип, пиктографику для навигации, а также брендбук, регламентирующий использование айдентики.

  • Style You: Дизайн для серии упаковок растительного молока CREAM ARTStyle You: Дизайн для серии упаковок растительного молока CREAM ART

    Бренд CREAM ART был запущен в октябре 2018 года. Тогда для рынка B2B специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны дизайн для серии упаковок растительных и комбинированных сливок, а также сам бренд CREAM ART от нейминга и философии до товарного знака. В 2019 году заказчиком по проекту – ТГ Союз – было принято решение адаптировать бренд CREAM ART в нише B2C и запустить новую ритейл линейку – растительное молоко CREAM ART.

  • Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

    Tele2 совершенствует возможности для индивидуальной настройки тарифных планов и запускает настоящий конструктор чудес. В поддержку этого предложения стартует новая рекламная кампания: героиня Алиса попадает в новый удивительный мир, а команда Tele2 показывает ей чудеса – невероятные возможности для выбора лучшего и интересного в рамках своего тарифа.

  • Агентство LANDOR & FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь" Агентство LANDOR & FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь"

    LANDOR & FITCH, международное агентство, специализирующееся на бренд-дизайне и создании клиентского опыта, представляет результат ребрендинга одной из крупнейших российских металлургических компаний "Северсталь". Обновленный бренд поможет в реализации новой бизнес-стратегии, выстраивая восприятие компании как прогрессивной и клиентоцентричной. В рамках проекта агентство представляет новую платформу, архитектуру, визуальную идентичность, а также бренды для продуктового портфеля.

  • Еаптека стала СБЕР ЕАПТЕКОЙ: ребрендинг и интеграция в экосистему СбераЕаптека стала СБЕР ЕАПТЕКОЙ: ребрендинг и интеграция в экосистему Сбера

    Компания Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, меняет название на СБЕР ЕАПТЕКА и становится частью экосистемы Сбера. Предложения компании теперь представлены в подписке СберПрайм и участвуют в акции Зелёный день.

  • Havas Life Moscow и Антон Привольнов запускают Harpic Power PlusHavas Life Moscow и Антон Привольнов запускают Harpic Power Plus

    Компания RB совместно с Havas Life Moscow и Антоном Привольновым перезапускают в России Harpic – известный мировой бренд гелей для чистки туалетов!

  • Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска СберпраймСбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

    СБЕР и Leo Burnett Moscow выпустили кампанию о СберПрайме - единой подписке на семь сервисов Сбера. Что будет, если к одному из самых классических киносюжетов добавить бесконтактную доставку, улыбчивого таксиста или много музыки - все ответы в роликах кампании.

  • Friends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователейFriends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователей

    Подтверждение происходит с помощью единой учетной записи VK Connect.

  • AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериалаAliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала

    В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education - образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта - распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей - без манипулирования скидками и качеством товара.

  • Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайнуЧай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну

    Yasno.branding agency провело редизайн упаковки для линейки чая ASSAND и разработало нейминг для всех вкусов чая.

  • Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в ПитереНовая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

    Онлайн-магазин Утконос продолжает коммуникационную платформу "И.. И.. ОНЛАЙН" выпуском новой рекламной кампании "И в Санкт-Петербурге, И в Питере", приуроченных к запуску ритейлера в Санкт-Петербурге.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100