• Алексей Щербаков в сомбреро поможет выбрать подарок в новой рекламной кампании "Эльдорадо"Алексей Щербаков в сомбреро поможет выбрать подарок в новой рекламной кампании "Эльдорадо"

    Сеть "Эльдорадо" в преддверии гендерных праздников запустила масштабную рекламную кампанию 360 с участием комика Алексея Щербакова. Многоканальная промокампания в digital поддерживает основную линию проекта – извечная проблема, которая каждый год не даёт покоя миллионам людей: "Ээээ… А что дарить?". На помощь придёт Ээээльдорадо, и в этот раз – с мексиканским шармом. Рекламную кампанию разработало агентство TWIGA CG.

  • Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIOКрафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO

    Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов.

  • Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачуМакдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

    Макдоналдс запускает свою знаменитую "Монополию" в новом онлайн-формате - чтобы выиграть призы, теперь не нужно срывать стикеры на упаковке, достаточно скачать мобильное приложение и получать стикеры там. В рамках масштабной интегрированной кампании, созданной совместно с агентствами Publicis Groupe Russia - Leo Burnett Moscow (креатив), Starcom (медиа), Digitas Moscow (digital) и Prodigious (production) - Creata (оператор) и ADV-web engineering (разработчик мобильного приложения) разыгрывается рекордное количество призов. Более 27 миллионов!

  • Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"

    Fabula Branding провела редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат".

  • Рекламная кампания сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка"Рекламная кампания сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка"

    Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка".

  • НЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUSНЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUS

    Филиал "Слонимский винно-водочный завод" открытого акционерного общества "Дятловский винно-водочный завод"- крупнейший в Беларуси производитель алкогольной продукции. Новый продукт завода - "НЕВОДКА" - крепкий алкогольный напиток в 40% с зерновым дистиллятом.

  • "Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей "Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей

    ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию "Лучший подарок". Она предлагает задуматься об экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.

  • О страхе, свободе и примиренииО страхе, свободе и примирении

    Брюс Спрингстин первый раз в карьере снялся в рекламном ролике. Премьера состоялась во время Супер Боула.

  • "Подарки скажут все за тебя": Lamoda призвала признаваться в своих чувствах с помощью подарков"Подарки скажут все за тебя": Lamoda призвала признаваться в своих чувствах с помощью подарков

    Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запускает новую рекламную кампанию, приуроченную сразу к трем предстоящим праздникам – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. В серии видеороликов компания советует начать говорить о своих чувствах любимым и близким с помощью подарков. Это первая кампания Lamoda для продвижения beauty-категории.

  • Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампанииБилайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

    Билайн при поддержке Contrapunto и StarCom запустил новую интегрированную кампанию в поддержку популярного семейного предложения "Близкие люди", которым можно делиться бесплатно с кем хочешь.

  • Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви

    Бренд Raffaello представил новый рекламный видеоролик – в этот раз посвящённый маленьким, но приятным моментам.

  • Студия Hattomonkey разработала ироничный дизайн этикеток для вина Fanny AdamsСтудия Hattomonkey разработала ироничный дизайн этикеток для вина Fanny Adams

    Сотрудничеству студии Hattomonkey и виноторговой компании Real Authentic Wine уже несколько лет. В этот раз разработали дизайн этикеток для натуральных вин Fanny Adams.

  • Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес"Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес"

    Брендинговое агентство Ohmybrand представило новый бренд соусов, салатных заправок и дрессингов "ЛесДеликатес". Для иллюстраций, которые легли в основу дизайна упаковки, были использованы… сами соусы!

  • "Работа на Работа.ру": новая рекламная кампания"Работа на Работа.ру": новая рекламная кампания

    С 5 февраля 2021 года стартует маркетинговая кампания 360° сервиса для поиска сотрудников и подбора персонала Работа.ру. Рекламная кампания пройдет на федеральном ТВ, в digital-каналах, социальных сетях, а также на радио и наружных конструкциях.

  • Дизайн "шотландского" виски от ArmbrandДизайн "шотландского" виски от Armbrand

    Highland Drum - образ классического виски, созданный студией ARMBRAND для ООО "Винокурня Нарочь".