• Банкомат для привидений создали в КазахстанеБанкомат для привидений создали в Казахстане

    В канун Хэллоуина казахстанский ForteBank установил призрачный банкомат – специально для потусторонних сил. В банке уверены, что сегодня, когда привидения гуляют по улицам, у них могут возникнуть серьезные проблемы со снятием наличных денег.

  • Компания "Культура" провела рестайлинг бренда натуральных настоек "Живой Рецепт"Компания "Культура" провела рестайлинг бренда натуральных настоек "Живой Рецепт"

    "Культура" – управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - "БрянскСпиртПром", вслед за расширением портфеля брендов ключевыми марками ФКП "Союзплодоимпорт", обновляет дизайн линейки СТМ "Живой рецепт".

  • Дело на краю светаДело на краю света

    29 октября 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению онлайн-банка для малого бизнеса Райффайзен Бизнес.

  • Именной дизайн пива Bud от Charsky studio Именной дизайн пива Bud от Charsky studio

    Команда агентства разработала этикетку лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу - 2018.

  • Новая имиджевая кампания "Радио Дача" – "Музыка нас связала"Новая имиджевая кампания "Радио Дача" – "Музыка нас связала"

    "Радио Дача" запускает новую имиджевую рекламную кампанию, которая представлена серией макетов и видеороликом. 

  • Дизайн упаковки для нового сока DjazziДизайн упаковки для нового сока Djazzi

    Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для нового сока Djazzi (бренд принадлежит группе компаний KDV).

  • Шалости – это полноценная жизньШалости – это полноценная жизнь

    Благотворительный фонд "Линия Жизни" и креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg сняли ролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями. В этом видео вы не найдёте ни одного плачущего малыша, больничного реквизита и белых халатов. Этот ролик – своего рода манифест настоящему детству со всеми детскими шалостями, которые должны быть в жизни каждого без исключения ребёнка.

  • На всё #РадиСемьи: ТВ-3 запустил социальный эксперимент в поддержку женщин.На всё #РадиСемьи: ТВ-3 запустил социальный эксперимент в поддержку женщин.

    Канал ТВ-3 провел эксперимент: мы пригласили в студию под предлогом интервью о работе трех женщин, которые живут и работают в Москве и оставили далеко в родном городе семью и детей.

  • "Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой

    Как пережить зиму? Конечно, с музыкой! Ведь, если ты с "Билайн", то можешь целых полгода использовать услугу YouTube Music Premium бесплатно.

  • KFC BATTLE: Бери своёKFC BATTLE: Бери своё

    Система визуальных коммуникаций KFC BATTLE, объединяющая все направления фестиваля, от агентству DDVB.

  • "Успех в твоих руках": новая рекламная кампания Samsung Galaxy Note9"Успех в твоих руках": новая рекламная кампания Samsung Galaxy Note9

    Леонид Парфенов, Вика Газинская и Алексей Гисак снялись в рекламных роликах флагманского смартфона.

  • Мечта хозяйкиМечта хозяйки

    Сохранить преемственность, изменив стиль подачи: какой стала ТМ "Мечта хозяйки" после рестайлинга от Fabula Branding.

  • "Призраки центра": новый виральный ролик INGRAD"Призраки центра": новый виральный ролик INGRAD

    Российский рынок недвижимости остается одним из самых консервативных в сфере рекламных проектов. Он отстает от банковского сектора, телекоммуникаций и FMCG, где активно используется нестандартный подход и новые каналы продвижения. INGRAD решила изменить правила игры и оригинально подойти к решению проблемы улучшения жилищных условий. В новом ролике в жанре "хоррор" компания сравнила покупку вторичного жилья и квартиры в новостройках.

  • Команда Tele2 учит абонентов делиться гигабайтамиКоманда Tele2 учит абонентов делиться гигабайтами

    Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку нового сервиса "Делитесь гигабайтами". Он позволяет передавать пакеты интернет-трафика другим абонентам Tele2. Оператор устанавливает на рынке "другое правило": его клиенты первыми могут пользоваться сервисом передачи гигабайтов бесплатно.

  • BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничныBBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

    Имиджевая кампания "Стремлениям нет предела" рассказывает о том, что объединяет бренд Mobil 1тм с автолюбителями.