Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Бренд Bonfesto готовил к запуску новую десертную линейку Ricotta Dolce, которая отличается нежной, легкой текстурой рикотты и яркими фруктово-ягодными вкусами - малина, лимон, персик. Следовало разработать дизайн упаковки, который визуально отстроил бы продукты от основной линейки и выделил на полке с товарами йогуртно-десертной категории.


Решение

Упаковка продуктов продумана так, что джем и рикотта не смешиваются производителем - такая возможность предоставляется покупателю. Эту особенность агентство отразило в дизайне: на крышке можно увидеть аппетитное сочетание ингредиентов. Выбор любимого вкуса в линейке Fabula Branding облегчила с помощью цветовой отстройки, а также крупных фото фруктов и ягод в фудзоне.

Размер, цвет, характер размещения логотипа и маркера категории указывают на принадлежность продуктов бренду Bonfesto. А шрифт для обозначения линейки будто написан джемом - такой эффект создан с помощью ликвид-формы и бликов, создающих объем.

Агентство также разработало визуал для рекламных материалов, которые помогли клиенту презентовать новую линейку Ricotta Dolce в медиа-пространстве.

27-12-2024

Читайте также

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код