• Рыба в банке, банка в ИИ, ИИ в действии!Рыба в банке, банка в ИИ, ИИ в действии!

    Агентство Ohmybrand разработало дизайн подарочной упаковки консервов "Доброфлот" с применением искусственного интеллекта.

  • Редизайн бренда GardexРедизайн бренда Gardex

    GARDEX – один из iconic-брендов на российском рынке, мгновенно узнаваемый потребителем и имеющий отличную репутацию, признанный лидер. Безусловно, за годы, прошедшие после последнего рестайлинга, накопилось много проблем: большое число подражателей, имитирующих цветовые коды и графические приемы, совершенствование дизайна конкурентов, повышение их визуальной премиальности при меньшей стоимости. Дополнительно, при расширении ассортимента, для разработки дизайна привлекались разные агентства, что "размыло" визуальный стиль бренда. Бренду была необходима отстройка, премиумизация дизайна, подтверждение самой высокой цены на рынке и, конечно же, приведение к единому стилю всех линеек. Весь этот ком проблем и нужно было решить при рестайлинге команде UPRISE.

  • В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда РоссииВ Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России

    Историяторговой марки "Сарепта" начинается в XVIII веке. Бренд переживает несколько эпох, и это отражается на его образе. Одной из задач агентства Tomatdesign было найти решение, при котором бренд выглядел бы актуально и при этом сохранил связь со своей богатой историей. 

  • Madness и "Ясно Солнышко" рассказали, как сделать любое утро добрым Madness и "Ясно Солнышко" рассказали, как сделать любое утро добрым

    В новом ролике бренда показана семейная идиллия за завтраком на фоне полнейшего хаоса, который творится дома утром.

  • Дух современной Азии. YASOMAДух современной Азии. YASOMA

    YASOMA - бренд уходовых средств. В проекте брендинговое агентство "Ферма" провело аналитику, разработало платформу бренда и дизайн упаковки.

  • Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей LassieКейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

    В прошлую пятницу в самом центре Москвы состоялось официальное открытие первого магазина Lassie, для которого LINII разработали позиционирование, айдентику и ритейл-концепцию.

  • FRUDS. Развитие дизайна для саблинейкиFRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

    FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. 

  • KORONET McKilt. Характер крепкий. ШотландскийKORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

    KORONET – бренд премиального пива в британском стиле. В 2023 портфель бренда пополнился новым лимитированным сортом с исконно шотландским характером – KORONET McKilt. Нашей команде было дано задание разработать дизайн, который бы передал бунтарский дух новинки, но при этом сохранил престиж бренда. Мы также хотели привлечь молодую аудиторию и укрепить позиции в премиум-сегменте.

  • Credit Asia нашла вдохновение в дикой природеCredit Asia нашла вдохновение в дикой природе

    Credit Asia - один из лидеров розничной продажи техники в Узбекистане. Целью осенней рекламной кампании 2023 года было побудить владельцев старых стиральных машин прийти за новыми в Credit Asia. Над креативной концепцией и реализацией рекламной кампании работало креативное агентство СОЛЬ.

  • Сбер и СберМаркетинг подготовили поздравление ко Дню учителяСбер и СберМаркетинг подготовили поздравление ко Дню учителя

    Трогательный видеоролик дополнен генератором поздравлений: текст для открытки сгенерирует сервис GigaChat, а иллюстрацию - нейросеть Kandinsky

  • "Кухня на районе в твоем телефоне": городская служба доставки еды представила новую рекламную кампанию"Кухня на районе в твоем телефоне": городская служба доставки еды представила новую рекламную кампанию

    Рекламная кампания напоминает, что в ритме большого города делегировать бытовые вопросы профессионалам - это нормально. Они всегда придут на помощь - с любовью и заботой.

  • Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVCКомплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

    Компания United Pharma Laboratories занимается разработкой инновационных продуктов в сфере женского и мужского репродуктивного здоровья. В её портфеле имеется пять препаратов: Актиферт-Андро, Актиферт-Гино, Актиферт-Гель, Боноферлат и Детримарин. Агентство AVC было приглашено для разработки комплексного обновления фирменного стиля компании, системы носителей и создания брендбука с фиксацией изменений.

  • Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula BrandingВитамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding

    Комплекс мероприятий для беларусских предпринимателей, топ-менеджеров и экспертов в области построения практических бизнес-моделей и консалтинга - проект, для которого следовало создать нейм и визуальную айдентику. Нужно было отстроиться от конкурентов, рассказав об уникальных преимуществах события и отразив его суть.

  • Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTIКоманда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI

    Основные коды в итальянских продуктовых брендах России – зелено-бело-красные цвета, как итальянский флаг, фотографии итальянцев и их семей. Вызов – привнести новое в визуальную идентификацию бренда и передать дух настоящей Италии, избегая приевшихся штампов.

  • Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula BrandingSmaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding

    Smaki - натуральная пастила из Беларуси, в составе которой можно найти знакомые ягоды и фрукты: крыжовник, черную смородину, клубнику и другие. У бренда было яркое имя, но дизайн этикетки нуждался в переосмыслении, поскольку выглядел несколько устаревшим.