[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula BrandingРазвивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

    Банк РРБ, созданный для роста и развития бизнеса, обратился в Fabula Branding за помощью в разработке рекламных кампаний. Предстояло провести исследования и разработать key visual для двух проектов.

  • Ловите лето: новая рекламная кампания S7 AirlinesЛовите лето: новая рекламная кампания S7 Airlines

    S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, как ловить неповторимые летние эмоции.

  • Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампаниюМобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

    В ее фокусе 5G-роутер, который можно взять в аренду всего за 1 тенге!

  • Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

    МТС запустила рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live и мультиформатной площадки МТС Live Лето под открытым небом в Лужниках, на которой будут проходить концерты топовых артистов, стендап-шоу, театральные постановки и многое другое.

  • Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документацияПолимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

    Полимерконструкция - это центр комплексного инжиниринга в области водоснабжения и водоотведения. Они разрабатывают, производят и внедряют современные системы водоочистки и водоподготовки. Своими продуманными технологиями и собственным производством они улучшают качество жизни миллионов людей. После разработки новой айдентики компании, а также пилотных тиражей буклетов, стало понятно, как можно обновить новые носители, где требуется дополнительное сопровождение брендингового агентства.

  • Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соковСладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

    Компания "Сладкая жизнь" - крупнейший российский дистрибьютор продуктов питания для магазинов. Ранее для компании Depot провели ребрендинг и создали визуальный стиль для фирменного автотранспорта. Сейчас перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки для бренда Sweet Life.

  • Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

    Перед агентством AVC стояла задача разработать дизайн для нового вкуса Chiilz. После "Сахарной ваты" с единорогами важно было поддержать эмоциональный уровень вовлеченности Chillz.

  • DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергииDOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии

    Перед креативной командой брендингового агентства UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как УДВОЕННЫЙ ТЫ. Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два.

  • Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗFabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

    "АВТОТЕХИНМАШ" - официальный дилер заводов БЕЛАЗ, МоАЗ, ГМЗ, поставляющий из Беларуси карьерную и специальную технику, а также машины для обслуживания горно-транспортных работ и запчасти для них. Чтобы сформировать новый, современный образ компании, следовало обновить айдентику и разработать дизайн новых фирменных носителей.

  • Путешествие по "вкусовым" мирамПутешествие по "вкусовым" мирам

    Как передать все оттенки вкуса джемов, соусов и кетчупов за 30 секунд? АО "Эссен продакшн АГ" (ТМ "Махеевъ") и рекламное агентство "Восход" решили эту задачу с помощью анимированного путешествия по "вкусовым" мирам.

  • "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

    Логотип состоит из минималистичного шрифтового начертания с интегрированным в букву "о" желто-зеленым пузырьком. Эта маленькая, но важная "деталь" строительного уровня, обязательного инструмента в ремонте, стала главным стилеобразующим элементом в айдентике.

  • Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony LemonyАгентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony

    Изначально, в рамках проекта, стояла задача разработать линейку напитков для замены ушедших брендов. Особое внимание было уделено созданию эффективного и привлекательного дизайна упаковки продукта. Именно он играет важную роль в формировании узнаваемости бренда и привлечении внимания потенциальных потребителей.

  • Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATUАгентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU

    На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий.

  • DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая HerbarusDDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus

    Для продукции из классического ассортимента агентство использовало образы, отсылающие к странам происхождения.

  • Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula BrandingNomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

    Страховую группу Nomad смело можно назвать национальным брендом Казахстана. За 20 лет существования она получила народное признание и доверие каждого 7-го жителя страны. Nomad и Fabula Branding сотрудничали с 2022 года, работая над продуктом страховой группы. Месяцы совместного общения привели клиента к решению, что в услугах нуждается и основной бренд.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100