Новой торговой марке мясных продуктов требовались нейм и айдентика. Fabula Branding предстояло найти яркую идею, которая бы запустила процесс формирования лояльности аудитории и выделило линейку на фоне конкурентов.
Решение
Мясные продукты из Беларуси известны контролем качества и добросовестным подходом производителей к работе. Именно эти особенности агентство решило сделать основой концепции.
Создание торговой марки началось с нейма "Добра" - простого и знакомого всем белорусского слова, понятного представителям всех славянских языков. Имя отражает характеристики самого продукта - своего, народного, добротного, созданного для людей "как для себя".
В процессе работы Fabula Branding рассматривала несколько идей оформления упаковки. Среди вариантов были концепты с контрастной и сдержанной палитрой, иллюстрациями и яркими выносными элементами. Но выбор остановился на минималистичном фирменном стиле, транслирующем свежесть. Такой эффект достигается с помощью сочетания насыщенных оттенков зеленого и синего цветов, массивного шрифтового логотипа, точечного добавления фотостиля. Характер торговой марки, раскрытый с помощью нейма, продолжает развивать коммуникационный посыл "Добра, як мае быць".
Комментарий
Новое сообщение