• Дизайн-студия Pixies разработала визуальный стиль проекта WONDERUSSIAДизайн-студия Pixies разработала визуальный стиль проекта WONDERUSSIA

    Для сайта проекта Федерации креативных индустрийбыл разработан брендинг и дизайн, а также уникальная айдентика российских городов

  • Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

    Лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes и ГК "Родная Речь" запустили рекламную кампанию нового энергетического напитка VOLT Energy с использованием нестандартных ООН- и Indoor-конструкций.

  • Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula BrandingOronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding

    В агентство обратилось компания, поставляющая двери из натуральных материалов, отвечающих международным стандартам качества. Следовало разработать бренд для премиальной линейки продуктов из Италии. Агентству предстояло отразить в решении ценовой сегмент и ярко презентовать компанию партнерам и потребителям.

  • Вкусы мираВкусы мира

    "Вкусы мира" - первый российский бренд в сегменте полезных для здоровья экзотических снэков, транслирующий идею путешествия по странам мира через знакомство с уникальными вкусами местной кухни. Бренд создан для людей, которые стремятся к новым впечатлениям и не хотят выбирать между вкусом и пользой.

  • Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковкиУсиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

    Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.

  • К пикникам готовы!К пикникам готовы!

    1 мая стартовала федеральная рекламная кампания бренда Группы "ПРОДО" "Троекурово".

  • Крутая поддержка хозяйкам СибириКрутая поддержка хозяйкам Сибири

    В мае стартовала масштабная рекламная кампания бренда Группы "ПРОДО" "Омский Бекон". Для нее бренд снял новый ролик "Хозяйкам Сибири", в котором он обращается к женщинам – настоящим хозяйкам Сибири, хранительницам домашнего очага, к тем, кто каждый день создает уют в своей семье. Ролик в яркой и остроумной форме показывает зрителям, что быть Хозяйкой Сибири – это, по сути, быть супергероем в своей семье.

  • МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подпискиМТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

    ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения подписки МТС Premium и умной системы блокировки спам-звонков Защитник, которая теперь входит в подписку. 

  • В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

    Группа компаний "ЭкоНива" представила культурно-гастрономический проект "Русский завтрак", разработанный совместно с "Лентой" и "Гастрономической картой России". Перед агентством стояла масштабная задача: создание и закрепление нового символа России - русского завтрака.

  • Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно"Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно"

    Девелопер "Железно" строит крайне важный для промышленного города-миллионника проект: первый в Екатеринбурге эко-квартал в сосновом бору, в котором сочетаются передовые технологии и природная гармония.

  • Выдыхайте: новая рекламная кампания S7 AirlinesВыдыхайте: новая рекламная кампания S7 Airlines

    S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, как отпустить всё, что беспокоит, и насладиться летним отдыхом.

  • Кейс Белкарт от PRIMARYКейс Белкарт от PRIMARY

    Платежная система Белкарт находится среди самых значимых финансовых институтов Беларуси. С момента своего появления в 1994 году Белкарт обеспечивает доступ каждому клиенту к сервисам и услугам по платежным банковским картам. Всё это время Белкарт был и остается символом современных платежных возможностей, которые отвечают запросам белорусских пользователей. Белкарт развивается в контексте самых передовых трендов надежности, безопасности и эффективности платежных систем. И, несомненно, является брендом 21го века. Чтобы подчеркнуть актуальность и современность платежной системы, возникла необходимость в разработке новой визуальной айдентики. Обновить фирменный стиль бренда, сохранив при этом национальный характер, простоту и доступность для широкой аудитории, продемонстрировать современность и развитие. Такие задачи стояли перед агентством PRIMARY.

  • "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо""Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

    "Вкусно - и точка", ведущая сеть быстрого обслуживания, объявила о старте промо-кампании в поддержку "Звёздного комбо". Креатив создан командой "Родной Речи", а героями стали Милош Бикович и Юлия Пересильд, звезды космической драмы "Вызов".

  • "Худейте к лету вместе": Grow Food запустил новую рекламную кампанию"Худейте к лету вместе": Grow Food запустил новую рекламную кампанию

    Сервис доставки здорового питания Grow Food запустил рекламную кампанию с Сергеем Мезенцевым и Марианной Елисеевой.

  • "Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает""Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"

    Торговая сеть "Пятёрочка" и агентство "Родная Речь" сняли ролик для новой рекламной кампании "Выручает", разработанной в рамках нового позиционирования бренда. Новая имиджевая кампания – ремейк рекламной кампании 2015 года.