• Звонки внутри сети Tele2 − минуты не пропадутЗвонки внутри сети Tele2 − минуты не пропадут

    Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку тарифной линейки "Мой Tele2". Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют уникальный подход Tele2 к наполнению своих тарифов: звонки внутри сети не расходуют пакет минут, включенный в абонентскую плату.

  • Креативное агентство MORE и Merrell открыли беговой клуб в деревне ГрязиноКреативное агентство MORE и Merrell открыли беговой клуб в деревне Грязино

    Кроссовки Merrell идеально подходят для бега по пересеченной местности – они не боятся грязи, воды и имеют отличное сцепление с поверхностью. Креативное агентство MORE и сеть спортивных магазинов Спортмастер решили рассказать об этих преимуществах, взглянув под другим углом на знакомые всем мотивирующие ролики спортивных брендов.

  • AMMO – танковое пиво для танкистовAMMO – танковое пиво для танкистов

    Танковая экспансия из Беларуси продолжается: если доселе она была родиной игры в " World of Tanks", то теперь стала и родиной тематического пива.

  • Разработка бренда города СуздальРазработка бренда города Суздаль

    Суздальская ассоциации гостеприимства совместно с компанией "Point. Точка развития" сформировала бренд Суздаля.

  • ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHIASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI

    Агентство ASGARD для компании "Чеченские Минеральные Воды" завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI.

  • Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда "ФрутоНяня"Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда "ФрутоНяня"

    Бренд детского питания "ФрутоНяня" и рекламное агентство DDB в игровой форме рассказали о том, как делаются молочные продукты "ФрутоНяня" в своем новом ролике.

  • Подбор ключевых слов для контекстной рекламы: подробнейшая инструкция по сбору семантики для Директ и AdwordsПодбор ключевых слов для контекстной рекламы: подробнейшая инструкция по сбору семантики для Директ и Adwords

    Про подбор ключевых слов для Директ и Adwords написано немало статей, но все их объединяет один недостаток. В них говорится обо всем и ни о чем конкретно. Я решила исправить это и написать подробнейшую инструкцию по составлению семантического ядра для контекстной рекламы. Приготовьтесь к длинному и очень подробному руководству, после которого вы сможете самостоятельно собрать все целевые запросы для показа своей поисковой рекламы.

  • Рыбка золотаяРыбка золотая

    Разработка нового бренда рыбных консервов "Рыбка Золотая" от брендингового агентства Funky Business.

  • МТС и LG Electronics: широкие жесты доступны каждомуМТС и LG Electronics: широкие жесты доступны каждому

    Компании LG Electronics и ведущий телекоммуникационный оператор в России ПАО "МТС" запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG в салонах связи и интернет-магазине МТС, магазинах "Телефон.ру" в период с 1 мая по 30 июня 2017 года покупатели получат до 10 000 бонусных рублей на лицевой счет.

  • Черная картаЧерная карта

    Брендинговое агентство Wellhead и компания Strauss представляют комплексный проект перезапуска бренда "Чёрная карта".

  • Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов GreenМестное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green

    Задача: разработать нейм, логотип, универсальную этикетку и дизайн брендирования пространства для особой линейки продовольственных товаров.

  • 2х2 сделал мультфильм о своём 10-летии в формате 3602х2 сделал мультфильм о своём 10-летии в формате 360

    В честь своего юбилея телеканал 2х2 выложил на Youtube-канале новое видео в формате VR360. Это репортаж с закрытой встречи культовых героев 2х2 глазами зрителя, попавшего в праздничный торт.

  • Слеб - и больше ничего лишнегоСлеб - и больше ничего лишнего

    Агентство Tomatdesign разработало комплексный проект по запуску нового бренда для компании Alfa Stone.

  • Пан Гус вернулся. И это "хорошечно"!Пан Гус вернулся. И это "хорошечно"!

    Бренд-команда Zatecky Gus совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустила продолжение рекламной кампании, в которой Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. В новом ролике герой зажигательно танцует, вдохновляя других пивоваров двигаться в такт.

  • Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCMАйдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM

    Брендинговое агентство BrandLab разработало функциональную айдентику для логистической компании Lorus SCM.