[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Толковый словарь по управлению
    Толковый словарь по управлению

  • Новинка
    Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров
    Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

  • Больше значит лучшеБольше значит лучше

    "Билайн" собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании "С семьей в два раза дешевле".

  • "Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

    Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding.

  • "Медведково - Пососи нашу лапу" - Бургер Кинг разработал гербы и лозунги районов Москвы в стиле Игры Престолов"Медведково - Пососи нашу лапу" - Бургер Кинг разработал гербы и лозунги районов Москвы в стиле Игры Престолов

    Бургер Кинг Россия решил перенести шум вокруг сериала "Игра Престолов" в реальную жизнь, разработав гербы и девизы районов Москвы в стилистике сериала: Медведково – "Пососи нашу лапу", Таганский – "Ночи полные огня", Бабушкинский – "Придём и свяжем" и другие.

  • Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пылиЧих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

    Клининговый сервис DOME и BBDO Moscow выпускают уникальную фоторамку "Апчхирамка" с детектором пыли, которая подскажет вам, когда на самом деле нужно убираться.

  • MyCode: бьюти-пространство от OtlichnostiMyCode: бьюти-пространство от Otlichnosti

    Агентству Otlichnosti разработало фирменный стиль , а также дизайн интерьера, салона MyCode.

  • "ФрутоНяня" - в помощь счастью мамы. И папы!"ФрутоНяня" - в помощь счастью мамы. И папы!

    "ФрутоНяня" запустила новый рекламный ролик, посвященный теме счастливого осознанного родительства.

  • Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и ContrapuntoХиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contrapunto

    Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают и исполняют песни в разных стилях.

  • Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мирLeo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

    Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию.

  • Рекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователейРекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователей

    Первый видеоролик рекламной кампании, посвященной выходу KIA на индийский рынок, собрал почти 300 миллионов просмотров менее чем за два месяца.

  • Логика и эмоциональностьЛогика и эмоциональность

    Комплексное решение для линейки овсяных каш компании "Увелка" от Fabula Branding.

  • "Флакон" и "Хлебозавод" объединились в новом формате и под одним названием."Флакон" и "Хлебозавод" объединились в новом формате и под одним названием.

    18 мая состоялся праздник, посвящённый объединению городского пространства "Хлебозавод" и дизайн-завода Flacon. Теперь это одна площадка на территории в 57 853 м² - с единым названием, брендингом, командой и планами на будущее.

  • Энергия природы от Nature RushЭнергия природы от Nature Rush

    Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку запуска Nature Rush®, тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами.

  • Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

    Поколение Z - люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас "зетовцы" составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

  • Pirelli представила годовой отчет за 2018 год Pirelli представила годовой отчет за 2018 год

    Годовой отчет Pirelli за 2018 год посвящен 25-летию слогана компанииPowerisnothingwithoutcontrol. Истории трех авторов, видеоролик и серия фотографий напоминают, что сила - ничто без контроля.  

  • Агентство OMI разработало фирменный стиль Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржиАгентство OMI разработало фирменный стиль Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

    Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга к 10-летнему юбилею Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Перечень услуг включил в себя разработку логотипа, фирменного стиля и брендбука.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100