• Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка"Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка"

    Торговая сеть "Перекрёсток" объявила о ребрендинге фокусных брендов под собственной торговой маркой "Маркет", Market Collection и "Пр!ст". Агентство Depot и бренд-команда торговой сети обновили дизайн упаковки для четырех категорий СТМ. Новый дизайн стал более минималистичным, также изменился шрифт и цветовые решения упаковки.

  • Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственникаЦиан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственника

    Второй флайт 2023 года продолжает ключевую идею рекламной кампании – "Чтобы просто решиться".

  • Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula BrandingЗвучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding

    В экопарке "Акварель" работает пивоварня, где создаются собственные сорта напитка из натуральных ингредиентов. Продукты вдохновлены лучшими европейскими рецептами и дополнены авторскими технологиями. Каждая партия лимитирована и уникальна - идеально повторить крафтовое пиво невозможно.

  • Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТСАлексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

    ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового продукта – детской подписки МТС Junior, которая включает в себя приложение для точного определения геолокации ребёнка "Где мои дети", развивающие онлайн-курсы ЛогикЛайк, МТС Music и онлайн-кинотеатр KION с детским режимом и другие сервисы.

  • SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитковSLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

    Минский завод безалкогольных напитков выходит на российский рынок с серией энергетиков. Перед агентством AVC стояла задача разработать стильную эмоциональную этикетку.

  • Центр раннего плавания Малыш и Море - фирменный стиль - Кейс ZAMEDIAЦентр раннего плавания Малыш и Море - фирменный стиль - Кейс ZAMEDIA

    "Малыш и Море" - это центр раннего плавания для детей от 3 месяцев до 6 лет. Услуги клиента на начальном этапе открытия представляют грудничковое плавание и общеоздоровительные занятия по плаванию в ценовом сегменте выше среднего. Отличительным преимуществом является удобная самостоятельная запись, большие бассейны и привлекательный сайт по сравнению с конкурентами. К слову, клиент разработку сайта также доверил ZAMEDIA.

  • Формула водыФормула воды

    Группа компаний "Практика" уже 15 лет работает на рынке недвижимости Екатеринбурга. Через два года будет готов к сдаче новый объект застройщика – жилой комплекс H2O. Нейминг, логотип и айдентику для будущих жилых высоток разработала команда "Восхода".

  • Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от TomatdesignАйдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

    Как создать оригинальный образ для витаминной воды, без изображения сочных фруктов и обещаний здоровья

  • "Сделано в Крыму" – креативный календарь с элементами 3D-графики выпустил Крымский Рекламный Центр МОРЕМЕДИА"Сделано в Крыму" – креативный календарь с элементами 3D-графики выпустил Крымский Рекламный Центр МОРЕМЕДИА

    Подборку уникальных крымских производств и мастерских презентовал Крымский Рекламный Центр МОРЕМЕДИА на страницах календаря "Сделано в Крыму". Его приурочили к 12-летию компании.

  • Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula BrandingЯрче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding

    Благодаря тренду на здоровое питание спрос на экструзионные хлебцы продолжает расти. Стремительно развивающийся рынок требует от производителей поиска новых дизайн-решений, чтобы не потеряться на высококонкурентной полке. "Полоцкие хлебцы" - коммерчески успешный бренд, давно заслуживший лояльность беларусов. Цель нынешнего редизайна - еще четче обозначить уверенную позицию на полке, рассказав о разнообразии вкусов и качестве, которые так ценит аудитория.

  • Million Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula BrandingMillion Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula Branding

    В агентство обратился сервис по поиску, продаже и обслуживанию премиальных автомобилей Auto for me, 11 лет проработавший на российском рынке и заслуживший лояльность аудитории. Чтобы помочь компании успешно развиваться дальше, требовался ребрендинг.

  • РА Восход о маскотахРА Восход о маскотах

    В последнее время мы замечаем повышенный спрос на разработку маскотов. Причем интерес проявляют бренды из совершенно разных отраслей. С чем связан ажиотаж?

  • Онлайн-кинотеатр KION представил созданные нейросетью постеры по цитатам Фаины Раневской Онлайн-кинотеатр KION представил созданные нейросетью постеры по цитатам Фаины Раневской

    Остроумные высказывания Фаины Раневской прочно вошли в культурный код всех жителей постсоветского пространства и стали афоризмами. К премьере биографической драмы "Раневская" о жизни и судьбе актрисы было сгенерировано десять постеров, и каждая из них по-своему раскрывает то или иное высказывание актрисы. Все постеры в настоящий момент выставляются в фойе Театра им. Моссовета, в котором Раневская прослужила 25 лет и где состоялась премьера сериала.

  • Все начинается с любви. К себеВсе начинается с любви. К себе

    Парфюмерно-косметическая сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ рассказывает о важности заботы о себе через новую рекламную кампанию.

  • SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

    Команда агентства Depot разработала для СТМ позиционирование, нейминг и дизайн новой торговой марки SWITCH.