Chef Works: бренд сыров для работы мастеров от Fabula Branding
Primemilk - крупнейший в Восточной Европе производитель сухих ингредиентов, для которого Fabula Branding провела масштабный ребрендинг. После внедрения проекта клиент продолжил работать с агентством. Chef Works - это кейс о создании бренда для мягких сыров и белковых продуктов сегмента "средний+", ориентированных на рынки B2B и B2C.
Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"
Платёжная система "Мир" запустила новую рекламную кампанию, главными героями которой стали певцы Леонид Агутин и Jony. Под песню Леонида Агутина "Мир зелёного цвета" герои ролика демонстрируют, как можно легко и выгодно оплачивать покупки картой "Мир" и смартфоном с приложением Mir Pay.
М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию
Группа М.Видео-Эльдорадо в преддверии "Черной пятницы" запустила первую в истории Группы единую рекламную кампанию для двух брендов. Амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин примерили образы рестлеров и в рамках серии роликов сойдутся в супербитве за выгоду для покупателей.
Nani ("Магнит") и TWIGA TOUCH сняли ролик о вселенной мамы и малыша
Бренд средств детской гигиены Nani ("Магнит") представил первую рекламную кампанию, героями которого стали главные клиенты - малыши и их мама. В основу сюжета легла концепция "вселенной мамы и малыша", которую успешно раскрыла команда "Магнит" и TWIGA TOUCH.
Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding
Barista Pro - торговая марка зернового кофе, произведенная по итальянским технологиям на оборудовании Petroncini, которая за годы существования успела заслужить доверие потребителей. Появление в линейке нового сорта "Арабика" мотивировало клиента пересмотреть оформление упаковки и обратиться в агентство Fabula Branding за редизайном.
DS1 branding разработало айдентику для новых сортов пива DR. DIESEL
В основу дизайна легли лаконичость, премиальность и геометричность, отвечающие ценностям целевой аудитории.
"Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура"
Перед дизайнерами стояла задача сохранить преемственность с узнаваемым брендом производителя и в то же время внести в категорию что-то принципиально новое. В итоге была одобрена идея "диалога" упаковки с покупателем через окошко с сообщением.
Salmon Graphics сняли для А1 рекламный сериал
Проблема: абоненты медленно переходят в диджитал формат общения с оператором, используя приложение самообслуживания Мой А1. Решение: создать привычку использования приложения "Мой А1", с помочью мотивации - возможности выиграть iPhone 13 каждый день.
Фирменный стиль отеля Crowne Plaza - агентство ZAMEDIA
CROWNE PLAZA ST. PETERSBURG - LIGOVSKY - современный отель в центре города предлагает 24-часовой сервис, 195 комфортабельных номеров, современное оборудование для проведения деловых мероприятий и ресторан европейской кухни с собственной кондитерской. В связи с проведением ребрендинга и выделения из мировой сети было решено обновить фирменный стиль (айдентику) отеля.
Особая молочная коллекция
"Особая коллекция" - это линейка молочных продуктов супермаркетов SPAR, в которой представлены молоко, кефир, ряженка, сливки, простокваша, йогурты, творожная масса, буррата, моцарелла. Для линейки команда Depot разработала дизайн упаковки.
Классика в действии: ребрендинг ТМ Comintern от Fabula Branding
Comintern - беларуский производитель одежды, работающий с 1919 года. Сейчас это крупное предприятие, оснащенное новейшим оборудованием и выпускающее мужские и женские костюмы для людей различного возраста. Но чтобы успешно развиваться на рынке сегодня, необходим и актуальный бренд, близкий современному потребителю.
Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"
Многие жители города любят его за уютную обстановку, отсутствие лишнего пафоса и небанальные спектакли – будь то хоррор по мотивам Достоевского или иммерсивная постановка.
VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding
Fabula Branding провела ребрендинг, который изменил компанию глобально - начиная от ассортиментного портфеля и позиционирования, заканчивая взаимоотношениями в команде. Сделать это помогли масштабные исследования рынка, аудит внешнего образа компании, мнений клиентов, потребителей и сотрудников.
Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей
В рамках новой кампании онлайн-кинотеатр Иви совместно с агентством Grape предложил пользователям Telegram записать аудиосообщения со своим джинглом.
Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля
"Николаевские сыроварни" - это крупнейший на Юге России сыроваренный завод, продукцию которого можно встретить не только на территории страны, но и за ее пределами. Компания решила расширить свой ассортимент и выйти в новую для себя нишу премиальных выдержанных сыров.