История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding

Storys - новая сеть заведений формата фаст-кэжуал. Бренд отделился от известной франшизы Andy’s, чтобы стать "рестораном вкусных историй" для всей семьи. Fabula Branding предстояло создать айдентику, в полной мере передающую характер и настроение сети.


Решение

Место, куда хочется ходить с семьей каждый день, наполнено теплом и заботой. В такой атмосфере хочется отдохнуть вместе с близкими, наслаждаясь вкусной едой и делясь личными историями. От этого hugge-образа отталкивалось агентство, создавая логотип и фирменный стиль Storys.

Сочетание минимализма и стилизованных "крафтовых" деталей в дизайне помогло передать индивидуальность сети ресторанов. Стилеобразующим элементом айдентики стал знак сердца, выполняющий роль акцента и делающий дизайн эмоциональней.

В логотипе использована пластичная антиква, формирующая своеобразный узор. Наклонная "о", "сплетенные" r и y транслируют комфорт - словно все буквы занимают естественные позы, как и люди во время дружеского общения.

Основная палитра построена на сочетании белого, оранжевого и черного цветов, преподнося бренд как уверенный, яркий и современный. Дополнительная схема предусматривает использование оттенков бежевого и акцентного зеленого, подчеркивающих уютную атмосферу.

Команда агентства забрендировала коробки для пиццы и десертов, транспорт, пакеты и стаканчики. А также создала логобук для успешной самостоятельной работы клиента с брендом Storys.

 

16-08-2023

Читайте также

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код