KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa
Агентство Ohmybrand разработало платформу и архитектуру портфеля бренда, а также дизайн упаковки косметических средств по уходу Krassa.
Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"
В преддверии нового года платёжная система "Мир" совместно с Леонидом Агутиным запустили кампанию "Подарков много не бывает".
Успешно: ЮKassa меняет позиционирование бренда
ЮKassa (сервис по приёму платежей финтех-компании ЮMoney) меняет позиционирование бренда. Новый слоган состоит из одного слова: "успешно". Именно его часто видит покупатель, оплативший покупку в онлайн-магазине или на кассе.
Зима, как ни крути. S7 Airlines запустила зимнюю рекламную кампанию
Снежные и морские, давно знакомые и совсем неизученные: S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию к сезону зимнего отдыха. У каждого путешественника зима своя: кто-то стремится в горы и заснеженные леса, а кто-то – греться на морском побережье. Но какими бы ни были планы, путешествиям в них точно найдется место: зима, как ни крути.
В общем и целом: Щербаков объясняет, как выиграть миллион в новой кампании СБП
Для тех, кто верит в новогоднее чудо: Система быстрых платежей (СБП) запустила новую кампанию, в которой Алексей Щербаков рассказывает, как выиграть миллион рублей и как следует подготовиться к праздникам; все, что для этого нужно, - до 31 декабря оплачивать покупки через СБП любым из доступных способов.
Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик
Почта Банк запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой "Гарантированная ставка". Команды агентства Friends Moscow и продакшена Angels&Co сняли ролик, в котором прозрачно всё, кроме Сергея Гармаша.
билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС
билайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запустили рекламную кампанию продуктов билайн бизнес - Облачной АТС и One Бизнес.
SenseSay обновило бренд "Колесо.ру"
Российская сеть шинных и сервисных центров "Колесо.ру" провела ребрендинг. Новое позиционирование и "геральдический" фирменный стиль разработаны в брендинговом агентстве SenseSay в формате Branducation.
Обновлённая "Чистая Линия"
Брендинговое агентство Depot в коллаборации с дизайн-студией компании "Юнилевер Русь" разработали новый дизайн для продукции "Чистой Линии".
билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера
билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.
Масштабный ребрендинг X5 Group
Чуть больше года назад мы анонсировали масштабный ребрендинг ведущей рознично-торговой компании в России - X5 Group. И сейчас с нетерпением хочется показать полностью готовый и упакованный кейс.
Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"
Девелопер Брусника запустил новый флайт рекламной кампании "Строим разную жизнь". Партнёром по креативу, как и прежде, выступило агентство Instinct.
Смеси для выпечки Zenter Family
Zenter Family - полезные решения для домашней выпечки. В данном кейсе перед агентством Ферма стояла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки сухих смесей.
"Очаково" запустило рекламную кампанию CoolCola
АО МПБК "Очаково" запускает комплексную рекламную кампанию своего бренда CoolCola, вышедшего на рынок в мае нынешнего года. За счет продвижения новых марок CoolCola, Fancy и Street компания планирует закрепить свои лидерские позиции и нарастить долю на внутреннем рынке газированных безалкогольных напитков.
Сердцу в такт: Самокат показал любимые продукты пользователей в рекламной кампании
Сервис провёл исследование среди части своей целевой аудитории, чтобы узнать, почему пользователи любят и выбирают продукты Самоката. Итоги трансформировались в рекламную кампанию о любимых товарах.