Масштабный ребрендинг X5 Group
Чуть больше года назад мы анонсировали масштабный ребрендинг ведущей рознично-торговой компании в России - X5 Group. И сейчас с нетерпением хочется показать полностью готовый и упакованный кейс.
Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"
Девелопер Брусника запустил новый флайт рекламной кампании "Строим разную жизнь". Партнёром по креативу, как и прежде, выступило агентство Instinct.
Смеси для выпечки Zenter Family
Zenter Family - полезные решения для домашней выпечки. В данном кейсе перед агентством Ферма стояла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки сухих смесей.
"Очаково" запустило рекламную кампанию CoolCola
АО МПБК "Очаково" запускает комплексную рекламную кампанию своего бренда CoolCola, вышедшего на рынок в мае нынешнего года. За счет продвижения новых марок CoolCola, Fancy и Street компания планирует закрепить свои лидерские позиции и нарастить долю на внутреннем рынке газированных безалкогольных напитков.
Сердцу в такт: Самокат показал любимые продукты пользователей в рекламной кампании
Сервис провёл исследование среди части своей целевой аудитории, чтобы узнать, почему пользователи любят и выбирают продукты Самоката. Итоги трансформировались в рекламную кампанию о любимых товарах.
Агентство Молоко разработало бинарную айдентику для smart-компании CTDev
CTDev - поставщик ИТ-услуг в области создания индивидуальных решений различного уровня сложности в сфере вторичного страхования. CTDev хотел обновиться и подчеркнуть свою уникальность, чтобы отразить всю мощь компании в стиле Smart. Именно поэтому для них была разработана бинарная айдентика, уникальная для каждого компонента и легко масштабируемая под любой носитель.
"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance
Запрос клиента был на универсальную систему айдентики, легко адаптируемую под различные сервисы группы. В рамках стиля были созданы шаблоны на все случаи жизни, чтобы любой дизайнер мог собрать нужный макет за считанные минуты.
Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign
Ever - жилой комплекс бизнес-класса на юго-западе Москвы. Tomatdesign разработали айдентику и рекламную кампанию на основе архитектурно-ландшафтного проекта
Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика
Красный пищевик запустил собственную линейку желейных конфет на основе каррагинана – пищевой добавки натурального происхождения. Агентству AVC требовалось разработать универсальную флоупак-упаковку и групповую для каждого вкуса и микса вкусов.
Дизайн упаковки для SPAR Соки от Depot
SPAR СОК - новая линейка соков от гипермаркетов SPAR. Представлены несколько вкусов: яблочный, вишневый, томатный, персиковый и апельсиновый. Компания намерена больше развиваться в сфере правильного питания, поэтому перед командой Depot стояла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки соков.
ЛЭТУАЛЬ запустили Алису искать скидки в Зазеркалье в новой рекламной кампании
ЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, запустил новую рекламную кампанию, приуроченную к старту скидочного сезона "Черной пятницы". По задумке креаторов, главной героиней рекламной кампании стала Алиса из сказки Люиса Кэрролла "Алиса в стране чудес", которая попадает в чудесный мир скидочного Зазеркалья. Элементы рекламной кампании украсили дизайн приложения бьютиплейса letu.ru и 1000 магазинов по всей России.
Gloria Jeans запустила масштабную рекламную кампанию "Твои идеальные джинсы"
Компания Gloria Jeans изменила традиционный медиаподход и запустила маркетинговую коммуникацию в формате 360 по России. Рекламные ролики и баннеры можно увидеть на ТВ, в интернете и наружной рекламе разных типов: крупные медиафасады (в Москве - "Дом книги" на Новом Арбате, Таганка, РИА Новости, аэропорт Внуково и другие локации), ситиформаты, диджитальные билборды, экраны вагонов метро, офисов "Почты России", в университетах и торговых центрах.
Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек
1 ноября фонд ОРБИ вместе с креативным агентством Slava и агентством маркетинга устойчивости Better запускает фандрайзинговую кампанию, ключевое сообщение которой "Помогите тем, кто восстанавливается после инсульта, снова радовать и бесить своих близких!"
МИР и КХЛ рассказали от традициях
Платежная система "Мир" и Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) объявили о запуске акции для болельщиков, которые теперь могут покупать билеты на матчи любимых команд с кешбэком 10%.
Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса "Строки" от МТС
ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового сервиса цифровых книг - "Строки".