• SALAMSU: как сказку сделать былью SALAMSU: как сказку сделать былью

    Этот кейс больше, чем просто про разработку нового бренда. Он про сказку и про то, как, становясь реальностью, она превращает, казалось бы, стандартные продукты в волшебные.

  • Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

    Агентство Fabula Branding на благотворительной основе разработало айдентику фестиваля христианских культур "Троицкий фест" для прихода храма святителя Николая Японского в Минске.

  • Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского брендаSanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда

    Современная кухня - личная территория женщины, где чистота и порядок играют важную роль в ощущении комфорта. Моющее средство становится обязательным и незаменимым элементом на кухне, который должен не только отвечать требованиям эффективности, но и быть приятным в ежедневном применении.

  • Vitalat: просто очень красивая крафтовая графикаVitalat: просто очень красивая крафтовая графика

    Команда Depot WPF получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции.

  • Renewal на всякий случайRenewal на всякий случай

    Агентство Contrapunto разработало рекламную кампанию для крупнейшего российского фармпредприятия.

  • Смартфоны – это к МТС!Смартфоны – это к МТС!

    МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку акции, которая позволяет клиентам при покупке смартфонов в МТС вернуть до 30% от стоимости гаджета. Лицами новой рекламной кампании стали участники "Квартета И" и настоящий хамелеон.

  • Водка "Оленеводка"от RUNWAY BRANDINGВодка "Оленеводка"от RUNWAY BRANDING

    Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало концепцию новой торговой марки водки - "Оленеводка". Проект разработан по заказу компании "Премиум Спиритс".

  • Depot WPF брендирует сныDepot WPF брендирует сны

    "Спите, чтобы жить", - мы в Depot WPF тоже так считаем и в соответствии с этим мудрым изречением, которое, по совместительству является платформой бренда Askona, мы разработали новый фирменный стиль компании.

  • Когда не надо платить и плакатьКогда не надо платить и плакать

    Агентство Contrapunto сделало хит группировки "Ленинград" основой рекламной кампании "Билайн".

  • Ливрея самолета "Фрегат экоджет"Ливрея самолета "Фрегат экоджет"

    Российская компания "Фрегат экоджет" разрабатывает модель широкофюзеляжного самолета, способного брать на борт до трехсот пятидесяти пассажиров и преодолевать по три с половиной тысячи километров без дозаправки. При изготовлении применяются принципиально новые конструктивно-силовая и аэродинамическая схемы, а благодаря внедряемым технологиям обеспечивается малошумность, экологичность и полная электрификация самолета. В студии Артемия Лебедева для воздушного судна следующего поколения придуман дизайн ливреи.

  • Связной и LG Electronics запустили совместную рекламную акцию Связной и LG Electronics запустили совместную рекламную акцию

    Компании LG Electronics и сеть салонов "Связной" запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG Q6α в салонах связи покупатели получат рассрочку платежа с доступной ежемесячной оплатой.

  • Безлимит без ценовой химииБезлимит без ценовой химии

    Агентство Initiative совместно с Google провело рекламную кампанию для оператора мобильной связи Теle2, используя инновационный механизм таргетинга рекламы Life Events на YouTube.

  • Паблик-арт проект "АRTерия" стартовал в вестибюле нового корпуса Морозовской больницыПаблик-арт проект "АRTерия" стартовал в вестибюле нового корпуса Морозовской больницы

    Завершается строительство нового многофункционального корпуса Морозовской больницы: закончена отделка его вестибюля, где уже расположились первые объекты проекта "АRТерия". По мере завершения работ в корпусе паблик-арт будет обживаться на его территории, а художники "АRТерии" - двигаться дальше.

  • Неоновый демон от Repina BrandingНеоновый демон от Repina Branding

    Айдентика для CPA сети.

  • Незабываемое первое сентября от МегаФона и InstinctНезабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct

    "МегаФон" и Instinct разработали новую рекламную кампанию, призывающую начать школьный год по-новому. А именно - приобрести ребенку новый смартфон ZTE для учебы. При этом "МегаФон" подарит ему еще и планшет для развлечений.