SPAR Klern: Разработка дизайна упаковки, нейминг
Klern – это бренд по уходу за кожей, который выдвигает на первый план сочетание природы и науки. Название происходит от немецкого слова klar, что означает "чистый".
Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti
Агентство Otlichnosti оказало полный комплекс услуг, необходимых для создания бренда. Перед началом работ ставились следующие задачи: разработать стратегию позиционирования Бренда, отрегулировать ассортиментную матрицу, определить коммуникационный характер Бренда и создать стратегию коммуникации. Разработать визуальную идентификацию, отражающую основные ценности и характер бренда, доносящую основное коммуникационное послание.
Обнаружен код рома - 327
Ром "327" представил свою айдентику. Автором концепции бренда стал Александр Перельман. Перед креатором стояла непростая задача - создать концепт, который сможет выгодно выделить абсолютно новый напиток на фоне ромов с многолетней историей и огромным количеством ценителей.
Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"
Торговая марка "Готово!" от ТД "Ярмарка" запустила линейку концентрированных готовых супов в стеклянных банках. Ассортимент ограничен 4 самыми популярными среди российских потребителей SKU: борщ из свежей капусты и из квашеной, щи из свежей капусты и рассольник. Перед командой агентства Otlichnosti были поставлены две задачи: отстроится от конкурентов с помощью дизайна упаковки и сделать образ продукта привлекательным для покупателя.
Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!"
В новой кампании "Магнит Экстра" выходит за рамки представления о просто магазине - в нем вы найдете для себя всё, что нужно, за одно посещение.
"Идея найдется": Hoff представил новую рекламную кампанию
Hoff напоминает, что готов поддержать клиентов при любых обстоятельствах и всегда будет рядом.
Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка
Один из значимых макротрендов сегодня – это растущий интерес к продуктам натурального происхождения с локальной привязкой. Слово КОМПОТ само по себе вызывает самые теплые воспоминания о детстве, о вкусном и полезном домашнем продукте. Мы усиливаем эту ассоциацию, ведь наши ягоды и фрукты созрели именно в Слуцком саду, а этот край наполнен волшебством и природной силой.
Разработка дизайна упаковки SPAR Fit
Здоровый образ жизни давно стал трендом. Люди всё больше внимания уделяют заботе о себе, в том числе, контролируют своё питание. Агентство Depot разработало дизайн линейки протеиновых батончиков для спортивного питания из натурального растительного сырья и линейки питьевой воды.
Брендинговое агентство Depot осуществило масштабный ребрендинг сети магазинов ISHONCH
ISHONCH – сеть магазинов техники, электроники и товаров для дома. Компания активно развивается в регионах Узбекистана, а к нам в агентство ISHONCH пришел с глобальной целью – подготовить платформу для экспансии по всей стране и расширить сеть магазинов в регионах.
Альфа-Банк и Brickspacer разбили витрину в Москва-Сити. Ради кредитки
Альфа-Банк и моушен-дизайнер Brickspacer сделали креативный ролик, сымитировав 3D-рекламу на медиафасаде, в поддержку акции по кредитке "Год без %".
Показать открытость и профессионализм девелопера - кейс рестайлинга ГК "Инград" и Graphit
Брендинговое агентство Graphit (входит в ГК "Родная речь") и инвестиционно-девелоперский холдинг ГК "Инград" обновили фирменный стиль застройщика. В основу нового визуального образа легла прозрачная желтая плашка, взгляд сквозь которую меняет представление о доме, комфорте и самом бренде.
Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение
билайн бизнес и Leo Burnett Москва, Starcom Москва запустили первую рекламную кампанию в поддержку платформы билайн.ПРОдвижение.
Bake&Go: полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для "Увелки" от Fabula Branding
"Увелка" - лидер российского рынка круп, много лет успешно работающий с бакалейной продукцией. Линейка готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля компании нуждалась в редизайне, так как прежнее решение несколько устарело.
Разработка фирменного стиля ресторана Due Forni
Команда Depot разработала фирменный стиль для ресторанного проекта Due Forni.
Лететь
Платежная система "Мир" – титульный партнер Российской Премьер-Лиги – совместно с агентством Instinct и Fetish Film создали креативы о болельщиках команд лиги с отсылками на каждый из 16 клубов. Вся история, рассказанная в ролике, происходит под песню "Лететь" группы А-Мега, где оригинальные слова перепеты голосами героев ролика.