[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса
    Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса

  • Новинка
    Подсознание может все!
    Подсознание может все!

  • Новый анимационный ролик Почта Банка: "Оплату отложите… хоть на 4 месяца без процентов и переплат" Новый анимационный ролик Почта Банка: "Оплату отложите… хоть на 4 месяца без процентов и переплат"

    Почта Банк совместно с Visa запустил телевизионную рекламную кампанию, продвигающую кредитную карту Visa "Элемент 120" с беспроцентным периодом до 120 дней. "Фишкой" нового ТВ-ролика стало использование нестандартной для телевизионной рекламы техники анимации с совмещением 3D-объектов и фото, что позволило создать объемные сцены из плоских фотографий. Такой креативный подход был продиктован условиями изоляции, в которых создавался контент. Ролики можно увидеть на федеральном ТВ до 28 июня.

  • Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

    Платформа для создания коротких видеороликов Likee совместно с 13 брендами одежды и косметики провела хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты, которые суммарно собрали 200 млн просмотров.

  • Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico) Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico)

    Рестайлинг бренда и дизайна этикетки был разработан итальянским агентством Break Design. Главной задачей было  освежить дизайн, сделать его более современным добавив сочности продуктовой зоне,  при этом сохранить преемственность со старым брендом.

  • Упаковка с сюжетом: +100 к заметности на полке!Упаковка с сюжетом: +100 к заметности на полке!

    Редизайн упаковки продукции бренда "Милград" от Depot.

  • Рекламная кампания S7 Airlines "Отдыхайте дома"Рекламная кампания S7 Airlines "Отдыхайте дома"

    S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отдыхайте дома". Кажется, что совсем скоро все вернется на свои места, а значит задуматься о путешествии стоит уже сейчас. Основная задача кампании – напомнить, что надоевшие домашние дела могут оказаться яркими впечатлениями в путешествии и сколько прекрасных мест для отдыха есть прямо дома, в России.

  • Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании

    Новый проект агентства AVC.

  • От идеи до воплощения: как создавалась "зеленая" экоупаковка телевизоров SamsungОт идеи до воплощения: как создавалась "зеленая" экоупаковка телевизоров Samsung

    5 июня во всем мире отмечается День окружающей среды, целью которого является объединение усилий для сохранения природных богатств. Samsung Electronics активно поддерживает тренд на осознанное потребление и заботу об экологии, воплощая в жизнь идеи различных проектов в этой области.

  • Выходим из "Депрессии" вместе с Би-2 и Haval F7Выходим из "Депрессии" вместе с Би-2 и Haval F7

    Агентство Media Wise (Media Direction Group) интегрировало автомобиль HavalF7 в клип группы Би-2.

  • Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula BrandingПрованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding

    Разработка ТМ кофейни Anne Marie.

  • Фарма-дизайн бальзама с белорусским колоритом от ARMBRANDФарма-дизайн бальзама с белорусским колоритом от ARMBRAND

    "Винокурня Нарочь" выпустила новую торговую марку бальзама - "Dr. ZЁLKIN", комплексная концепция которого разработана агентством ARMBRAND.

  • "Биосфера" и UTC Film удаленно сняли серию роликов "Врозь мы вместе""Биосфера" и UTC Film удаленно сняли серию роликов "Врозь мы вместе"

    Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.

  • Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD AgencyНе от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency

    Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов "Теккемелахти"

  • 10 наград из 1010 наград из 10

    Фонд поддержки слепоглухих "Со-единение" порвал конкурентов из бизнеса на маркетинговом фестивале Silver Mercury.

  • Бренд производителя куриного мяса "URUSSA"Бренд производителя куриного мяса "URUSSA"

    BREAD Agency разработало слоган и ключевой образ для бренда "Urussa" - российского производителя куриного мяса, предназначенного на экспорт.

  • Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасностиПроизводитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности

    Коммуникацию "Четыре точки контакта" разработало агентство Proximity.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100