• Куда позвал шофар Урганта, Макаревича и Слуцкого?Куда позвал шофар Урганта, Макаревича и Слуцкого?

    Еврейский религиозно-культурный центр "Жуковка", расположенный на Рублевке, пригласил селебрити для своего нового рекламного ролика.

  • Кофе AmatoКофе Amato

    Fabula Branding провела редизайн упаковки кофе – молотого и в зернах – для одного из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО "Авалонторг",  производителя кофе под брендом Amato.

  • WWF и Panda покажут "Лесных героев"WWF и Panda покажут "Лесных героев"

    WWF и агентство Panda снимают серию фильмов об участниках программы ФЛЕГ II.

  • Брендинг отбеливания зубовБрендинг отбеливания зубов

    Агентство Punk you Brands разработало фирменный стиль для федеральной сети студий по экспресс-отбеливанию зубов White & Smile.

  • Ребрендинг VENOTEKSРебрендинг VENOTEKS

    Брендинговое агентство Wellhead и компания НИКАМЕД представили комплексный проект для бренда VENOTEKS.

  • Полина Гагарина показала звездный настройПолина Гагарина показала звездный настрой

    Publicis Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию для запуска на российский рынок нового продукта – NESCAFÉ GOLD Cappuccino. Кампания состоит из трех роликов с участием популярных селебрити и конкурса в ВКонтакте, победители которого будут приглашены на чашечку кофе со своим кумиром.

  • Овощные консервы Smily: позитивное открытиеОвощные консервы Smily: позитивное открытие

    Агентство "Гордость" разработало дизайн овощных консервов со смайликом. 

  • Проекция Remagic studioПроекция Remagic studio

    Red Brand разработал айдентику для российской компании Remagic studio.

  • Агентство A.STUDIO обновило бренд "Нежный лен"Агентство A.STUDIO обновило бренд "Нежный лен"

    Агентству необходимо было исправить ошибки предыдущего дизайна, а преимущества бренда выдвинуть на первый план.

  • Новый ролик O’STINНовый ролик O’STIN

    Бренд O’STIN и агентство Cheil Russia запустили ролик в поддержку осенне-зимней коллекции.

  • Дизайн упаковки спреда "Воронежское" от Leyton GroupДизайн упаковки спреда "Воронежское" от Leyton Group

    Для группы компаний "Благо" Leyton Group разработала оформление новой торговой марки спреда "Воронежское". Основной упор сделан на аутентичность дизайна категории масла и традиционности оформления.

  • Smart Heart представило ONLYSmart Heart представило ONLY

    Агентство Smart Heart завершило работу над брендингом квартала апартаментов бизнес-класса ONLY инвестиционной девелоперской компании Central Properties.

  • VIČI взорвал мозгVIČI взорвал мозг

    Рекламное агентство "Восход" назвало "крабовым взрывом мозга" новую кампанию для VIČI.

  • "Хмельной мед" от "Афанасия""Хмельной мед" от "Афанасия"

    Брендинговое агентство VASPURart разработало название и визуальный образ для "Тверской медовухи" от холдинга "Афанасий". 

  • Валерий Сюткин спел про "Зиларт"Валерий Сюткин спел про "Зиларт"

    Валерий Сюткин посвятил бодрую зажигательную песню московскому жилому комплексу "Зиларт".