• Агентство Молоко разработало бинарную айдентику для smart-компании CTDevАгентство Молоко разработало бинарную айдентику для smart-компании CTDev

    CTDev - поставщик ИТ-услуг в области создания индивидуальных решений различного уровня сложности в сфере вторичного страхования. CTDev хотел обновиться и подчеркнуть свою уникальность, чтобы отразить всю мощь компании в стиле Smart. Именно поэтому для них была разработана бинарная айдентика, уникальная для каждого компонента и легко масштабируемая под любой носитель.

  • "Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance

    Запрос клиента был на универсальную систему айдентики, легко адаптируемую под различные сервисы группы. В рамках стиля были созданы шаблоны на все случаи жизни, чтобы любой дизайнер мог собрать нужный макет за считанные минуты. 

  • Брендинг для жилого комплекса Ever от TomatdesignБрендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign

    Ever - жилой комплекс бизнес-класса на юго-западе Москвы. Tomatdesign разработали айдентику и рекламную кампанию на основе архитектурно-ландшафтного проекта

  • Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного ПищевикаЗвезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

    Красный пищевик запустил собственную линейку желейных конфет на основе каррагинана – пищевой добавки натурального происхождения. Агентству AVC требовалось разработать универсальную флоупак-упаковку и групповую для каждого вкуса и микса вкусов.

  • Дизайн упаковки для SPAR Соки от DepotДизайн упаковки для SPAR Соки от Depot

    SPAR СОК - новая линейка соков от гипермаркетов SPAR. Представлены несколько вкусов: яблочный, вишневый, томатный, персиковый и апельсиновый. Компания намерена больше развиваться в сфере правильного питания, поэтому перед командой Depot стояла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки соков.

  • ЛЭТУАЛЬ запустили Алису искать скидки в Зазеркалье в новой рекламной кампании ЛЭТУАЛЬ запустили Алису искать скидки в Зазеркалье в новой рекламной кампании

    ЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, запустил новую рекламную кампанию, приуроченную к старту скидочного сезона "Черной пятницы". По задумке креаторов, главной героиней рекламной кампании стала Алиса из сказки Люиса Кэрролла "Алиса в стране чудес", которая попадает в чудесный мир скидочного Зазеркалья. Элементы рекламной кампании украсили дизайн приложения бьютиплейса letu.ru и 1000 магазинов по всей России.

  • Gloria Jeans запустила масштабную рекламную кампанию "Твои идеальные джинсы" Gloria Jeans запустила масштабную рекламную кампанию "Твои идеальные джинсы"

    Компания Gloria Jeans изменила традиционный медиаподход и запустила маркетинговую коммуникацию в формате 360 по России. Рекламные ролики и баннеры можно увидеть на ТВ, в интернете и наружной рекламе разных типов: крупные медиафасады (в Москве - "Дом книги" на Новом Арбате, Таганка, РИА Новости, аэропорт Внуково и другие локации), ситиформаты, диджитальные билборды, экраны вагонов метро, офисов "Почты России", в университетах и торговых центрах.

  • Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычекФонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек

    1 ноября фонд ОРБИ вместе с креативным агентством Slava и агентством маркетинга устойчивости Better запускает фандрайзинговую кампанию, ключевое сообщение которой "Помогите тем, кто восстанавливается после инсульта, снова радовать и бесить своих близких!"

  • МИР и КХЛ рассказали от традицияхМИР и КХЛ рассказали от традициях

    Платежная система "Мир" и Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) объявили о запуске акции для болельщиков, которые теперь могут покупать билеты на матчи любимых команд  с кешбэком 10%.

  • Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса "Строки" от МТСДмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса "Строки" от МТС

    ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового сервиса цифровых книг - "Строки".

  • Chef Works: бренд сыров для работы мастеров от Fabula BrandingChef Works: бренд сыров для работы мастеров от Fabula Branding

    Primemilk - крупнейший в Восточной Европе производитель сухих ингредиентов, для которого Fabula Branding провела масштабный ребрендинг. После внедрения проекта клиент продолжил работать с агентством. Chef Works - это кейс о создании бренда для мягких сыров и белковых продуктов сегмента "средний+", ориентированных на рынки B2B и B2C.

  • Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

    Платёжная система "Мир" запустила новую рекламную кампанию, главными героями которой стали певцы Леонид Агутин и Jony. Под песню Леонида Агутина "Мир зелёного цвета" герои ролика демонстрируют, как можно легко и выгодно оплачивать покупки картой "Мир" и смартфоном с приложением Mir Pay. 

  • М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

    Группа М.Видео-Эльдорадо в преддверии "Черной пятницы" запустила первую в истории Группы единую рекламную кампанию для двух брендов. Амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин примерили образы рестлеров и в рамках серии роликов сойдутся в супербитве за выгоду для покупателей.

  • Nani ("Магнит") и TWIGA TOUCH сняли ролик о вселенной мамы и малышаNani ("Магнит") и TWIGA TOUCH сняли ролик о вселенной мамы и малыша

    Бренд средств детской гигиены Nani ("Магнит") представил первую рекламную кампанию, героями которого стали главные клиенты - малыши и их мама. В основу сюжета легла концепция "вселенной мамы и малыша", которую успешно раскрыла команда "Магнит" и TWIGA TOUCH.

  • Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula BrandingСтруктура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding

    Barista Pro - торговая марка зернового кофе, произведенная по итальянским технологиям на оборудовании Petroncini, которая за годы существования успела заслужить доверие потребителей. Появление в линейке нового сорта "Арабика" мотивировало клиента пересмотреть оформление упаковки и обратиться в агентство Fabula Branding за редизайном.