• Pecholle - для приятного чаепитияPecholle - для приятного чаепития

    Комплексный проект разработки бренда FMCG для рынков России и Европы.

  • Audi A6 разрушает устаревшие стереотипы о бизнесеAudi A6 разрушает устаревшие стереотипы о бизнесе

    Audi Россия объявляет о старте новой телевизионной рекламной кампании флагманского бизнес-седана Audi A6. Создатели ролика сумели передать неповторимую атмосферу, которую готов предложить своим покупателям этот автомобиль.

  • "Фокстрот" знает, когда "Звездные воины" отдыхают"Фокстрот" знает, когда "Звездные воины" отдыхают

    В новом году появилась надежда повторить успех  Star Wars и Passangers: "Фокстрот" выпустил в эфир космические ролики, заявляющие новую креативную концепцию.

  • Как разрабатывался винный бренд "Свиристель" для масс-маркета Как разрабатывался винный бренд "Свиристель" для масс-маркета

    Бренд разработан в Высшей Школе Брендинга.

  • ASGARD Branding разработал дизайн упаковки "Риностоп Аква"ASGARD Branding разработал дизайн упаковки "Риностоп Аква"

    ASGARD Branding для фармацевтической компании OTC Pharm разработал дизайн упаковки лекарственных препаратов "Риностоп Аква".

  • Новая благотворительная кампания "Помоги, не касаясь" Новая благотворительная кампания "Помоги, не касаясь"

    В Москве и Санкт-Петербурге появились умные постеры, с помощью которых можно сделать пожертвование бесконтактной банковской картой.

  • Виртуальная реальность - Где, Как, ЗачемВиртуальная реальность - Где, Как, Зачем

    Итак, пока мы только начинаем осваивать VR, в загнивающих капиталистических европах и америках уже во всю работают с ним (и даже успевают высмеивать недостатки). И ключевое здесь слово - "работают". Не веселятся, не играются, а используют инструмент с целью создания или повышения прибыли.

  • Fabula Branding: разработка ТМ колбасы "100 друзей"Fabula Branding: разработка ТМ колбасы "100 друзей"

    Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки колбасных изделий "100 друзей" (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО "Гродненский мясокомбинат".

  • Folx разработал годовой отчет "Силовых машин" Folx разработал годовой отчет "Силовых машин"

    Состоялось публичное раскрытие финансовой информации о деятельности ПАО "Силовые машины". В связи с этим Дизайн агентство FOLX получил официальное разрешение на публикацию годового отчета компании.

  • Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

    Одна из крупнейших российских сетей гипермаркетов "О’КЕЙ" поручило  обновить образ главной СТМ (собственной торговой марки) агентству Soldis Branding, входящему в состав SOLDIS Communication Group.

  • Tele2 заиграла по-другомуTele2 заиграла по-другому

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил рекламные ролики в рамках новой коммуникационной платформы "Другие правила". Они посвящены уникальному продукту на российском телеком-рынке – услуге переноса остатков минут, гигабайтов и SMS на следующий период.

  • "Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!"Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!

    BBDO Moscow предложило интернет-пользователям и посетителям торговых центров получить выгоду от собственных эмоций.

  • Как реанимировать e-mail рассылку и получать open rate 40% от каждого письма?Как реанимировать e-mail рассылку и получать open rate 40% от каждого письма?

    Сергей Кизер, e-mail-маркетолог Kupibilet.ru рассказал, как за полгода сделать из холодной базы подписчиков друзей бренда, поднять основные показатели писем в два раза и сделать так, чтобы письмо продавало еще 3 недели после отправки.

  • "Рождественский караван Coca-Cola": как рекламная кампания превратилась в масштабный волонтерский проект"Рождественский караван Coca-Cola": как рекламная кампания превратилась в масштабный волонтерский проект

    В декабре 1995 года телезрители по всему миру увидели рекламный ролик о том, как колонна грузовиков Coca-Cola путешествует по заснеженным городам, привозя в подарок жителям бутылочки знаменитого напитка. Сейчас украшенные лампочками красные фуры и песня "Праздник к нам приходит" стали одним из самых узнаваемых символов новогодних праздников, потеснив традиционные шампанское и оливье. Но мало кто знает, что яркие грузовички существуют не только на экране: 16 лет назад добрая новогодняя сказка легла в основу волонтерского проекта, получившего название "Рождественский караван Coca-Cola".

  • Искусственный интеллект презентовал новый Audi A5 Искусственный интеллект презентовал новый Audi A5

    Премьера обновленного Audi A5 Coupe в Москве стала первой в мире автомобильной презентацией с использованием технологии motion tracking в реальном времени. Достоинства нового автомобиля были представлены в инновационном шоу "Artificial Intelligence vs YOU", созданном в творческой коллаборации генеральным продюсером мероприятия, агентством DEPARTÁMENT NEW&WOW Marketing, студией SILA SVETA и Interactive Lab.