• Fabula Branding: кофе TerraСottaFabula Branding: кофе TerraСotta

    Агентство Fabula Вranding разработало торговую марку кофе (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ООО "Компания Валео Вита".

  • Удивительный проект LG и известного художника Даниэля ЛесаУдивительный проект LG и известного художника Даниэля Леса

    Микроволновые печи LG Neochef обеспечивают высокую точность нагрева, достаточную для обжига керамического изделия. Благодаря равномерному распределению тепла технология Smart Inverter открывает возможности для безграничного кулинарного творчества.

  • Косметические средства MicromeКосметические средства Microme

    Брендинговое агентство Funky Business® создало концепцию нового бренда линейки премиальной косметики.

  • AIDA Pioneer научила енотов сортировать мусорAIDA Pioneer научила енотов сортировать мусор

    Инициатива "Цель99" существует уже несколько лет и призвана формировать у жителей нашей страны культуру раздельного сбора отходов. В конце 2016 года AIDA Pioneer Branding & Creative company поддержала общественное движение, разработав новую рекламную коммуникацию.

  • Рекламный ролик для выставки "Космос: Рождение Новой эры"Рекламный ролик для выставки "Космос: Рождение Новой эры"

    Агентство маркетинговых коммуникаций e:mg разработало идею рекламного ролика для выставки Политехнического музея "Космос: Рождение Новой эры", которая пройдет в павильоне №1 на ВДНХ с июня по январь 2017 года.

  • Добрая новогодняя история от Volvo Car Russia и GREY MoscowДобрая новогодняя история от Volvo Car Russia и GREY Moscow

    В преддверии главного семейного праздника года Volvo Сar Russia и GREY Moscow опубликовали трогательную видео-историю о семейных ценностях.

  • В Белоруссии тракторы МТЗ станцевали вальс и тангоВ Белоруссии тракторы МТЗ станцевали вальс и танго

    Минский тракторный завод под занавес юбилейного для себя года нестандартно поздравил своих работников и жителей Минска световым шоу. 

  • Дизайн приправ "Трапеза на второе"Дизайн приправ "Трапеза на второе"

    Агентство "Круче" разработало для компании "Трапеза" дизайн упаковки для линейки милмейкеров.

  • Samsung снял комедийный сериал о будущем высоких технологийSamsung снял комедийный сериал о будущем высоких технологий

    Компания Samsung также первой в нашей стране запустила интерактивное телевидение на YouTube.

  • МТС показал особенных людей в рекламеМТС показал особенных людей в рекламе

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего при покупке смартфонов Samsung получить "красивый" федеральный номер.

  • "Мама, ты справишься!""Мама, ты справишься!"

    Благотворительный фонд "Арифметика добра" выпустил серию эмоциональных роликов для телевидения и радио, призванных побороть основные стереотипы, связанные с усыновлением и другими формами взаимодействия с детьми из детских домов. В съемках роликов приняли участие подопечные "Арифметики добра", которым фонд помог вновь обрести семью.

  • Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии"Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии"

    После смены собственника и открытия новых направлений бизнеса, у типографии возникла необходимость в создании принципиально нового бренда, отражающего следующий этап в истории компании и дальнейшее стремление к постоянному развитию.

  • Дизайн упаковки CHOCOLATE для BonGenieДизайн упаковки CHOCOLATE для BonGenie

    Fabula Branding разработала дизайн упаковки CHOCOLATE для BonGenie

  • Басманный 5: новый уют старой МосквыБасманный 5: новый уют старой Москвы

    Очарование старомосквовских улиц в новом визуальном образе для жилого комплекса бизнес-класса.

  • Сидр FAMOUS: фрукты и искусствоСидр FAMOUS: фрукты и искусство

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый бренд сидра FAMOUS для компании "АЛЬЯНС". В проекте смело замешаны знаменитые полотна нескольких художников, любовь к минимализму и щедрая порция иронии.