Александр Цыпкин и Рената Литвинова в рекламе М.Видео вдохновляют на красивые поздравления и покупку подарков
Бренд М.Видео в преддверии праздников февраля и марта запустил рекламную кампанию "Подарки со смыслом", героями которой стали Александр Цыпкин и Рената Литвинова, мастера креатива и ораторского искусства. Лайн проекта: "Найди слова в сердце, а подарки в М.Видео".
hh.ru покажет жизнь предпринимателя в супергеройском стиле
Крупнейшая российская платформа по поиску сотрудников hh.ru запустила рекламную кампанию о жизни предпринимателя: "Индивидуальный не значит один". Это эпичная история в жанре анимэ про владельцев малого бизнеса, которые каждый день сражаются с собственным бизнесом.
BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC
Белорусский производитель изысканных десертов BonGenie представил весеннюю лимитированную коллекцию макаронс. Требовалось разработать эмоциональный, свежий дизайн.
Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): Катар запускает первую международную рекламную кампанию
Интегрированная рекламная кампания, состоящая из нескольких телевизионных роликов, которые дополняются наружной рекламой, рекламой в социальных сетях, цифровой рекламой и PR-поддержкой, стартовала на территории России.
"Перекрёсток" и проект "Помощь" запустили рекламную кампанию "Давай поможемся"
Торговая сеть "Перекрёсток" и проект "ПОМОЩЬ" совместно с креативными продакшенами Red Pepper Film и другдруга запустил серию видеороликов с попечителями и друзьями проекта - известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями и блогерами.
Ozon Travel: путешествия, о которых хочется петь в караоке
Ozon снял ролик-караоке, после которого хочется отправиться в отпуск.
Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен
Масштабная интегрированная кампания создана для России, Украины, стран СНГ, а также для ряда других стран региона Центральная и Восточная Европа, Средний Восток и Африка. Кампания включает рекламные материалы для TВ, диджитал-контент и рассчитана на две ЦА - беременных женщин и молодых мам.
Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых
Платёжная система "Мир" и маркетплейс Ozon запустили новую партнерскую акцию - кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой "Мир". Предложение приурочено к грядущим праздникам 23 февраля и 8 марта.
Автохолдинг "КЛЮЧАВТО" обновил брендбук
"КЛЮЧАВТО", один из крупнейших автомобильных холдингов России в январе 2022 года представил обновленный брендбук. Ребрендинг проводился в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании. Изменения коснулись всех визуальных и вербальных элементов бренда.
Yota показала человека, который больше не будет переплачивать за связь
Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию в поддержку продукта "Тариф за 390 рублей". Он включает в себя 300 минут, 50 Гб интернета и безлимитный доступ к приложениям Youtube, Instagram и TikTok.
Любовь не с первого взгляда вместе с Raffaello
В преддверии Дня всех влюбленных и наступающей весны бренд Raffaello выпускает новую лимитированную коллекцию: в рамках кампании каждая конфетка внутри коробки станет уникальным посланием для ваших любимых. Бренд подобрал эпитеты, которые описывают самых разных людей - скромных и ярких, сильных и нежных, романтичных и смешных.
#НеотразимаяПритягательность: Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в рекламе ароматов BOSS The Scent
BOSS совместно с агентством Inbase создали адаптацию ролика для новых парных ароматов BOSS The Scent Le Parfum. Героями кампании стали актер Иван Янковский, исполнивший главную роль в фильме "Чемпион мира", и его супруга актриса Диана Пожарская, наиболее известная по одной из главных ролей в сериалах "Отель Элеон" и "Отель Белград".
Креативное агентство "Молоко" создало динамичный фирменный стиль и нейминг для ритейлера мобильных аксессуаров
Сеть островков с мобильными аксессуарами Looking пришла в агентство "Молоко" с простой задачей: "Нам нужно отличаться от сотен других островков с чехлами в торговых центрах".
Лимитированную коллекцию "Абрау-Дюрсо" оформил знаменитый скульптор-нонконформист Игорь Шелковский
Русский винный дом "Абрау-Дюрсо" выпускает новую лимитированную коллекцию в соавторстве с известным скульптором Игорем Шелковским. Представитель одного из ярчайших поколений российских художников создал для игристого вина "Абрау-Дюрсо" уникальный скульптурный арт-объект, в котором нашел отражение узнаваемый стиль мастера.
Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета
Яндекс.Маркет начал сотрудничать с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Как амбассадор сервиса Баста теперь будет участвовать со своей семьёй в рекламных кампаниях маркетплейса. Сервис запустит эту рекламу для широкой аудитории, в том числе для семейных людей. Музыкант будет продвигать главные ценности Маркета: его удобство, надёжность и доступность каждому, - а ещё быструю доставку, которая помогает пользователям экономить время.