• Нежность и лаконичностьНежность и лаконичность

    Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding.

  • Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019

    Сегодня бренд Pepsi® представил свою международную футбольную кампанию 2019 года на обновленной платформе и с новым фирменным слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT. Призывая людей всем сердцем отдаваться любимому делу, кампания FOR THE LOVE OF IT воплощает любовь бренда к футболу: эта всемирно популярная спортивная игра на протяжении многих десятилетий неразрывно связана с имиджем Pepsi. В этом году промокампания воздает дань многолетнему партнерству с Лигой чемпионов УЕФА. Впервые в истории бренда два лучших футболиста мира сошлись в поединке лицом к лицу в "фирменном" стиле Pepsi.

  • Samsung запустила интригующую рекламу на корейском языкеSamsung запустила интригующую рекламу на корейском языке

    Компания Samsung Electronics запустила масштабную рекламную кампанию в крупнейших мегаполисах мира. В ночь с воскресенья на понедельник интригующий ролик на корейском языке появился на самом крупном медиафасаде в Европе, расположенном на здании Гидропроекта в Москве. 

  • Refrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильникаRefrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильника

    Думаете, что в современном мире возможности холодильника ограничиваются только способностью сохранять свежесть продуктов? Samsung уверена: он может гораздо больше, например, по гастрономическим привычкам подобрать вам подходящего спутника жизни, близкого по духу и интересам.

  • Фонд "Со-единение" запустил онлайн-проект о жизни на ощупьФонд "Со-единение" запустил онлайн-проект о жизни на ощупь

    Интерактивная игра направлена на привлечение внимания широкой аудитории к миру слепоглухих людей. Над идеей и реализацией проекта работали агентства RedMe и ROOM485 (входят в группу компаний RCG)

  • Выпускники Высшей Школы Брендинга победили в конкурсе на логотип для ТашкентаВыпускники Высшей Школы Брендинга победили в конкурсе на логотип для Ташкента

    Общественный совет при хокимияте Ташкента в пятницу объявил победителя конкурса на разработку логотипа столицы - им стало брендинговое агентство MA’NO, основанное выпускниками Высшей школы брендинга Элиной Ибрагимовой и Темур Садий.

  • "Теремок" представил новый логотип "Теремок" представил новый логотип

    Крупнейшая в России сеть fast casual ресторанов "Теремок" объявляет о смене логотипа. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова "Теремок" останется неизменным.

  • "Омский Бекон": #встретимсявсибири"Омский Бекон": #встретимсявсибири

    "Пароль "Сибирь". "Омский Бекон" встречает Универсиаду-2019!

  • Hi-TECH лучи от Heleo4Hi-TECH лучи от Heleo4

    Новый бренд-комплекс от агентства Otlichnosti.

  • "Заряжены побеждать!": маркетинговое агентство Digital Choo создало новый язык коммуникации для бренда Parimatch"Заряжены побеждать!": маркетинговое агентство Digital Choo создало новый язык коммуникации для бренда Parimatch

    Вчера средства массовой информации буквально взорвали аудиторию яркими красками визуального исполнения нового ребрендинга Parimatch, реализованным маркетинговым агентством Digital Choo (DC). Более 8 месяцев настойчивых усилий команды, и вот новая коммуникационная платформа зажгла всех своей смелостью как в цветовом визуально-стилистическом исполнении, так и энергичностью, минимализмом, динамикой и донесением потребителю ключевого атрибута жизненного лайф стайла – свободы проявления своих чувств.

  • Телеканал ТНТ и компания Russ Outdoor дали всем желающим возможность прикоснуться к звездам телевиденияТелеканал ТНТ и компания Russ Outdoor дали всем желающим возможность прикоснуться к звездам телевидения

    ТНТ вместе с Russ Outdoor дали возможность каждому прохожему оказаться рядом и сфотографироваться с любимыми звездами канала - Гариком Харламовым, Русланом Белым и другими. Проекты ТНТ – главного развлекательного телеканала страны – всегда вызывают интерес у самых разных зрителей.

  • Что значит "любить"?Что значит "любить"?

    Продолжая ежегодную традицию, Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании "Что значит любить?".

  • По-настоящему бодрое утроПо-настоящему бодрое утро

    Команда Depot разработала дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW.

  • Новый бренд кофе VeranoНовый бренд кофе Verano

    Новый бренд кофе Verano - это совместная работа итальянского дизайн агентства Break и группы компаний КДВ. 

  • HyperX представила рекламную кампанию We’re All Gamers с участием популярных инфлюенсеровHyperX представила рекламную кампанию We’re All Gamers с участием популярных инфлюенсеров

    В 2019 году бренд выступит в роли титульного спонсора ТВ-программы NBA Saturday Primetime на канале ABC и новая кампания станет частью их сотрудничества