Primemilk - крупнейший в Восточной Европе производитель сухих ингредиентов, для которого Fabula Branding провела масштабный ребрендинг. После внедрения проекта клиент продолжил работать с агентством. Chef Works - это кейс о создании бренда для мягких сыров и белковых продуктов сегмента "средний+", ориентированных на рынки B2B и B2C.
Решение
Chef Works - нейм, с создания которого началась работа над проектом. Необычное имя, представляющее собой целую фразу, - подлежащее и сказуемое, указывает на целевую аудиторию - поваров и кондитеров. И при этом транслирует качество: продукт, подходящий для работы мастеров приготовления еды.
Лаконичное оформление с крупными шрифтами работает на идентификацию бренда и рассказывает о ценовой категории. Логотип отражает динамику приготовления вкусных десертов с помощью деформации буквы "F" и графического элемента - венчика. Дизайн делит упаковку и название пополам с помощью цвета.
Для презентации продуктов Chef Works в медиа Fabula Branding провела фотосъемку, уделяя особое внимание воздушной текстуре и показывая лакомства, которые можно приготовить с помощью белковых продуктов и мягких сыров.
Комментарий
Новое сообщение