[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Медиагруппа "Россия сегодня" обновила фирменный стильМедиагруппа "Россия сегодня" обновила фирменный стиль

    К своему восьмому дню рождения медиагруппа "Россия сегодня" обновила фирменный стиль. Дизайнеры холдинга модернизировали ее логотип, цветовую палитру, шрифты и паттерн.

  • Коробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампанииКоробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампании

    В кампании от BBDO Group зрителей ждет праздничная атмосфера в гостях у Полины Гагариной и Дмитрия Маликова

  • ОБИ - главный по Новому году!ОБИ - главный по Новому году!

    Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ совместно с агентством McCann Moscow выпустила еще одну яркую кампанию в поддержку новогоднего ассортимента. Атмосфера теплоты и душевности волшебного праздника сочетается с динамичностью подачи материала.

  • РАС-СОЛ. Разработка упаковки новой торговой маркиРАС-СОЛ. Разработка упаковки новой торговой марки

    Биологически активная добавка "РАС-СОЛ" снимает дискомфорт при похмельном синдроме. В дизайне упаковки было важно отразить назначение и принадлежность к сегменту БАДОВ. Убедительная типографика, освежающие цвета и лаконичная иллюстрация раскрывают вкус и действие растворимой таблетки.

  • И к селу, и к городу: Россельхозбанк выпустил дизайнерский мерч Свое РодноеИ к селу, и к городу: Россельхозбанк выпустил дизайнерский мерч Свое Родное

    Россельхозбанк выпустил лимитированную коллекцию мерча из 10 изделий в партнерстве с дизайнером Катей Добряковой. Стильные одежда и аксессуары от бренда теперь доступны на маркетплейсе Свое Родное.

  • Не стреляй в курочку! "Куриные истории" от TDI Group для бренда ParimatchНе стреляй в курочку! "Куриные истории" от TDI Group для бренда Parimatch

    TDI Group и бренд Parimatch сделали рекламу с любимыми персонажами Counter-Strike к трансляции PGL Major Stockholm 2021.

  • "Фанагория" разработала специальную упаковку для ограниченной серии выдержанного вина"Фанагория" разработала специальную упаковку для ограниченной серии выдержанного вина

    Виноделы выпустили премиальное вино "Фанагория. Точка. Саперави" урожая 2017 года. Задачей дизайнеров было сделать этикетку такой, чтобы она не отвлекала внимания от восприятия напитка, но одновременно подчеркивала его эксклюзивность и помогала познакомиться с особенностями его создания.

  • Рената Литвинова очаровала настоящего Деда Мороза в новой рекламе МТСРената Литвинова очаровала настоящего Деда Мороза в новой рекламе МТС

    МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС – выгода на смартфоны до 50% при покупке с аксессуарами и услугами связи. В кампании участвовали смартфоны Samsung, Xiaomi и ZTE.

  • Borjomi оживляет своего легендарного оленя в Новогодней кампании Borjomi оживляет своего легендарного оленя в Новогодней кампании

    Borjomi – бренд легендарной минеральной воды, содержащей ювенильные воды, –  дарит моменты волшебства в новогодней кампании, которая предлагает зарядиться природной энергией и оживить себя в преддверии праздников.

  • "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку""Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

    ГК "Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию "Большая новогодняя распаковка". Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы.

  • Лолита стала лицом новогодней рекламной кампании SOKOLOVЛолита стала лицом новогодней рекламной кампании SOKOLOV

    Ювелирный бренд SOKOLOV снял новогодний ролик с амбассадором бренда Лолитой Милявской. Запуск новой рекламной кампании приурочен к новогоднему сезону скидок в сети магазинов SOKOLOV, на сайте и в мобильном приложении.

  • Елизавета Боярская снялась в праздничном видео для TOUSЕлизавета Боярская снялась в праздничном видео для TOUS

    Испанский ювелирный Дом TOUS представляет новую праздничную кампанию, героиней которой стала российская посланница бренда Елизавета Боярская. 

  • Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

    "Бургер Кинг" всегда славился своими продуктовыми изобретениями, но в этот раз решил играть по-крупному. Он собрал удивительные ингредиенты со всего мира и мраморное мясо бычков породы Абердин Ангус в один бургер, а точнее, в целую коллекцию.

  • Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

    Команда Bayer и MullenLowe Moscow с 1 декабря запускают масштабную рекламную кампанию бренда Ренни® - лидера в категории препаратов от изжоги в таблетках.

  • Badoo объявляет о пандемии "Синдрома нестыковки намерений"Badoo объявляет о пандемии "Синдрома нестыковки намерений"

    Нулевым пациентом в новом видео Badoo оказался актер и телеведущий Сергей Дружко.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100