Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории"
В каждой бутылке вина заключена квинтэссенция труда огромного количества людей, мастеров своего дела. А начинается путь будущего напитка с математически выверенного профессионализма агрономов. И "Фанагория" решила рассказать именно о них на новых этикетках вина серии The Lines с помощью выразительной формы коллажа.
Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане
Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum выходит на новый рынок – первые супермаркет и гипермаркет открылись в Ташкенте в конце 2021 года. Со стороны агентства AVC требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.
Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA
Агентство ZAMEDIA недавно завершило проект по разработке фирменного стиля для транспортно-складской компании ФАВОРИТ.
Команда Bread Branding Company вместе с Familia встретила весну
Осенью 2021 года Bread Branding Company начала работу с брендом Familia над созданием новой платформы. Маркетинговая команда Familia задумала омолодить аудиторию Бренда. Соответственно, и Бренд должен стать модным и современным - актуальным для сегодняшнего покупателя.
Входную группу Московского зоопарка украсил современный 3D-экран с роликами о редких животных
На башне главного входа в Московский зоопарк появился новейший 3D-экран. На нем будут транслировать трехмерные ролики, посвященные амурскому тигру, белому медведю, манулу, большой панде и другим животным.
Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC
Бренд Vitus представляет новый продукт – эффективную биологически активную добавку СуперДетокс комплекс. У препарата 2 основных свойства: избавление организма от токсинов и снижение похмельного синдрома.
AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300
У бренда Vitus появился новый монопродукт в портфеле – Магний 300 с витаминным комплексом.
Весна, МТС Premium и самокаты – новая рекламная кампания МТС
МТС запускает рекламную кампанию в поддержку весеннего обновления подписки МТС Premium.
Брендинг облачного оператора Облако.ру
Облако.ру - облачный провайдер. Он входит в структуру крупного IT-интегратора ГКС. Для сохранения лидерства на рынке, руководство ГКС задумалось о диверсификации и создании собственного облачного оператора. К нам обратились на стадии создания и выхода на рынок. Мы разработали стратегию, позиционирование, фирменный стиль и сайт.
Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео
Бренд М.Видео в рамках возвращения федеральных промо и скидок, запустил рекламную кампанию со слоганом "Звучит выгодно", фронтменом которой стал уже хорошо знакомый аудитории бренда музыкант и шоумен Александр Пушной. В новом статусе в рекламных роликах он поёт о выгодных предложениях и удобных сервисах М.Видео. Концепция разработана и реализована совместно с агентством Instinct.
Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам
Русагро и Leo Burnett Moscow объявили о запуске новой рекламной кампании бренда "Слово мясника" и представили первый яркий ролик для линейки "Гриль".
Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown
Компания "Росшоколад" выпускает чай Mr. Brown с 2005 года. До недавнего времени этот продукт был нишевым - своего рода продолжением основных направлений в производстве: сувенирный шоколад с логотипом заказчика, порционный сахар, кофе и многое другое, необходимое для HoReCa (гостинично-ресторанного бизнеса). Чай Mr. Brown регулярно получал отличные отзывы от кафе, ресторанов. Так почему бы не продавать его также в розничных магазинах и сделать более доступным, решили в компании.
Custom Production реализовали идею производства новых роликов, открывающих все сеансы фильмов, для сети кинотеатров "Син
Команда компании Custom Production разработала серию видеороликов для объединенной киносети "Синема Парк" и "Формула Кино" с целью их показа перед сеансами фильмов и разъяснения основных правил поведения в кинотеатрах.
Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной рекламной кампании премиальных пельменей Grandmeni на ведущих телевизионных каналах России и в сети Интернет.
Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"
Компания "Шуйские ситцы" существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции – на что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома.