Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding

Коллекция молотого кофе Barista Mio нуждалась в редизайне, так как оформление известной линейки несколько устарело и не отражало преимущества продукта. Fabula Branding  провела редизайн, сохранив преемственность и повысив информативность упаковки. 


Новое решение транслирует крафтовость за счет фона информационного блока-обечайки и листьев кофейного дерева, разбросанных вокруг чашки с ароматным напитком. Вся самая нужная информация о продукте - сорт, крепость, варианты заварки - собраны в удобную таблицу, что облегчает выбор потребителю. На боковой стороне упаковки размещена кофейная карта Barista, транслирующая международный характер ТМ.

05-12-2022

Читайте также

История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding

Airy Dairy: бренд воздушных ингредиентов Primemilk от Fabula Branding

Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding

Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding

Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding

Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding

Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding

Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding

Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding

Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding

Million Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula Branding

Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding

Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка"

"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код