Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра
DDVB разработали фирменный стиль для проекта, который стремится объединить в единую экосистему коммерческие и социальные процессы.
"Много мяса, много вкуса!": рекламная кампания пельменей "Бигбули" от "Горячей штучки"
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании пельменей "Бигбули" от бренда "Горячая штучка".
Самый забрендированный ролик Beeline
В эфир вышел ролик для shop.beeline - онлайн-магазин смартфонов мобильного оператора Beeline. Это совсем еще молодой интернет-магазин, с невысоким уровнем знания среди потребителей.
Сердце Ивлеевой на Матч ТВ
Телеканал "Пятница!" показал шоу в дополненной реальности в прямом эфире "Матч ТВ".
Твой бесконечный потенциал: Genesis запустил первую масштабную рекламную кампанию (1)
Бренд энергетических напитков Genesis, существующий на рынке с 2018 года, запустил первую масштабную рекламную кампанию федерального уровня. В креативе ТВ-роликов и имиджей наружной рекламы бренд показал, что является импульсом для раскрытия творческого потенциала российского потребителя, что особенно актуально в турбулентные времена. Ведь именно творческий подход и креативность помогают находить новые пути решения различных ситуаций и мыслить нестандартно.
Depot - Ключавто
КЛЮЧАВТО сегодня - это официальный дилер автомобилей всемирно известных марок (таких как Audi, Bentley, BMW, Changan, Exeed, Chery, Ford, Fuso, Geely, HAVAL, HINO, Hyundai, Jaguar, KAMAZ, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz VAN, Mitsubishi, Nissan, Renault, ŠKODA, Toyota, Volkswagen). Компания представлена 110 центрами продаж в 26 крупных городах страны.
Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях
Питомцы обмениваются слухами об удобстве покупок в интернет-магазине
М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда
Бренд М.Видео запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию "М.Видео = М.Выгода". Её основным элементом стал музыкальный видеоклип с запоминающимся мотивом "ЭМ-ЭМ-ЭМ.Видео" об экономии, экспертизе, широком выборе и других конкурентных преимуществах ритейлера. Трек исполнил Александр Пушной, а в качестве танцоров в ролике появились самые настоящие консультанты М.Видео.
Платёжная система "Мир" и Леонид Агутин: привычно безналично!
Платёжная система "Мир" запустила новую рекламную кампанию с Леонидом Агутиным в главной роли о привычных способах безналичной оплаты – картой "Мир" в смартфоне с помощью Mir Pay.
билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса
билайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запускают новую рекламную кампанию в поддержку облачной платформы beeline cloud.
ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto
"Чистая линия" и Contrapunto запустили новую кампанию с уже полюбившимися героями. В ярких летних роликах вкусовые сосочки предстают перед нами в образе "язычников". Кем же еще быть рецепторам, которые живут у каждого на языке? На этот раз они призывают нас порадовать не только себя, но и своих близких! Ведь тот, кто хоть раз пробовал "Чистую линию", хочет "обратить в свою веру" и окружающих. Совершая веселые ритуалы, вкусовые сосочки вызывают "Сахарную трубочку" и наслаждаются другими вкусами натурального пломбира.
Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса
"Сочный Перекус" – это фруктовый десерт для детей дошкольного и школьного возраста из 100% натуральных ингредиентов. В нем нет добавленного сахара, только натуральная сладость фруктов – сплошная польза для растущего организма. Банан и клубника – одни из самых любимых у детей вкусов, а их коллаборация – это хит сезона!
Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров
Первая продукция под брендом Bonfesto от Туровского молочного комбината появилась на беларуском и российском рынках в 2013 году. Это сыры, произведенные по итальянским технологиям, для повседневного и ситуативного потребления. Бренд представлен в ценовых сегментах "средний", "средний плюс" - поэтому для широкой аудитории потребителей стали доступны категории сыров, которые раньше были представлены только в премиум-сегменте и производились в других странах. Яркие визуальная и вербальная айдентика от Fabula Branding помогли бренду-первооткрывателю Bonfesto успешно выйти на рынок и заслужить лояльность ЦА.
Depot - ребрендинг торгово-розничной сети Магнум
Magnum - крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана. С латыни Magnum переводится как "большое, великое", и сегодня компания полностью оправдывает своё название.
Ребрендинг Московской биржи
Московская биржа - крупнейшая биржевая площадка, позволяющая торговать акциями, облигациями, валютой, драгоценными металлами и товарами. Годовой объем торгов превышает 1 квадриллион рублей. За свою 30-летнюю историю Биржа, помимо уникального опыта, технологий и экспертизы, накопила внушительный портфель брендов и суббрендов, но, при этом, по-прежнему воспринималась исключительно как биржевая площадка. Главными вызовом проекта являлось несоответствие инновационности продуктов компании визуальному образу, который перестал быть актуальным и не позволял донести имидж и роль бренда на рынке. Поэтому было важно перед началом разработки нового визуального стиля, проанализировать текущую архитектуру бренда и внести необходимые корректировки на уровне платформы и стратегии.