• "Клинский": современный характер бренда "Клинский": современный характер бренда

    "Клинский" - один из самых популярных брендов колбасных изделий в центральной России. Марка существует более семи десятков лет, непрерывно развиваясь и расширяя свой ассортиментный портфель. "Клинский" обновил дизайн упаковки (провел рестайлинг) - возникла необходимость отразить новый более современный характер бренда во всех коммуникациях.

  • Он будет первымОн будет первым

    Агентством Tomatdesign были разработаны логотип и фирменный стиль для городского квартала "Спутник".

  • Новая серия роликов от гипермаркета: "Жизнь – это лента событий"Новая серия роликов от гипермаркета: "Жизнь – это лента событий"

    Серия ТВ-роликов для сети гипермаркетов и супермаркетов ЛЕНТА рассказывает забавные трогательные истории обычных людей через их покупки на разных этапах жизни. В этом году ЛЕНТА отмечает свой 24 день рождения – за это время у бренда сложилась аудитория покупателей, которые были с ним все эти годы.

  • Думаем о будущем - действуем в настоящемДумаем о будущем - действуем в настоящем

    Ведущее брендинговое агентство Екатеринбурга Funky Business разработало новый корпоративный бренд на рынке IT-технологий.

  • "Кантата" в честь "Гоголя""Кантата" в честь "Гоголя"

    ТВ-3 и сейлз-хаус "Газпром-медиа"  обеспечили масштабную поддержку фильму "Гоголь.Начало"

  • Лапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для ЦентробанкаЛапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для Центробанка

    Креативное агентство занималось созданием контента для информационно-просветительского ресурса, который запустился несколько дней назад. Цель fincult.info - формирование финансовой культуры граждан. В простых и понятных статьях и развлекательных видео редакция Red Keds вместе с Банком России отвечают на самые важные финансовые вопросы россиян.

  • Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

    "Витебскхлебпром", Филиал Полоцкий хлебозавод и Fabula Branding вывели на рынок новую ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

  • Valio в России представляет первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio BabyValio в России представляет первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby

    Кампания, направленная на продвижение детского питания финского концерна Valio, пройдет в Москве и Санкт-Петербурге с 4 сентября по 15 октября.

  • Фейкстиваль объявил победителей!Фейкстиваль объявил победителей!

    7-ой фестиваль креатива без границ  подвёл итоги, и 21 фанерный лось скоро отправится к  победителям по разным городам.

  • "Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York"Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York

    Рэп-клипы со звёздами YouTube вывели канал "Клинского" на четвертое место среди российских брендированных каналов.

  • Внедорожная сказкаВнедорожная сказка

    Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto. Ролик, снятый Contrapunto - первая российская кампания бренда с 2015 года, когда был анонсирован обновленный Mitsubishi Outlander. Агентство выиграло тендер, предложив в рамках коммуникационной платформы "Надежно" нестандартный подход для автомобильной категории.

  • Dove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравилаDove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравила

    На протяжении вот уже 60 лет Dove помогает всем девочкам, девушкам и женщинам понять, что различия во внешности – это не повод сомневаться в себе, а ключ к индивидуальности. Обращаясь ко всем девушкам мира, бренд создал вдохновляющее онлайн-видео #МояКрасотаМоиПравила. Главные героини – яркие и сильные личности, женщины, обладающие своим особым видением красоты.

  • "Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля""Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля"

    Агентство BBDO Moscow показывает преимущества заказа поездок через мобильное приложение.

  • Готов к собаке на 5+Готов к собаке на 5+

    Агентство BBDO Moscow разработало нестандартную имиджевую кампанию для бренда PEDIGREE®.

  • Простые истины ВТБ24Простые истины ВТБ24

    Банк ВТБ24 и агентство Y&R Moscow запустили кампанию, посвященную новому уникальному продукту - Мультикарте, включающей в себя все самые выгодные опции и преимущества банковских карт, а также возможность выбора бонусных категорий.