[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Стратегический анализ
    Стратегический анализ

  • Новинка
    Экономические дискуссии. Критические очерки
    Экономические дискуссии. Критические очерки

  • Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнесLeo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

    Специально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Сбербанк активно поддерживает данную категорию клиентов даже во время карантина - помогает настраивать удаленную работу, онлайн-продажи и дает рекомендации по трансформации бизнеса.

  • "Не выходи из-за меня": креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции"Не выходи из-за меня": креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции

    Коммуникационная группа АДВ создала креативную концепцию для масштабной федеральной рекламной кампании. Инициатором и координатором выступила АНО "Национальные приоритеты", оператор правительственного ресурса стопкоронавирус.рф

  • FABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейнеFABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейне

    Компания "Караван" и агентство AVC представляют горячего итальянца Fabio. Речь о новом кофейном напитке.

  • Мама Лама: новый бренд от EpicaМама Лама: новый бренд от Epica

    Бренд Epica при поддержке агентства Friends Moscow и участии агентств Initiative и IPG Hi!Light запустил новый бренд "Мама Лама" - натуральные кисломолочные продукты для детей.

  • Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples AwardsБилайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

    Билайн и агентство Contrapunto завоевали 3 награды престижной международной премии в области креативной рекламы The Caples Awards за проект "Почитай старших".

  • "Amstel за дружбу": свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России"Amstel за дружбу": свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России

    В год своего 150-летия международный бренд представил российским потребителям обновленный, притягивающий взгляд дизайн и новую рекламную кампанию "Amstel® за дружбу".

  • "Связной": как сделать классные снимки с помощью функций смартфона, добавив немного воображения"Связной": как сделать классные снимки с помощью функций смартфона, добавив немного воображения

    "Связной" и Samsung запустили новый Samsung Galaxy A31 с поддержкой на ТВ и показали, какие классные снимки можно сделать с помощью разных функций смартфона, добавив совсем немного воображения.

  • Ярко и динамично: айдентика Avocado от IDEW MEDIA BELARUSЯрко и динамично: айдентика Avocado от IDEW MEDIA BELARUS

    Агентство разработало логотип и фирменный стиль Сressperience Bar здорового питания.

  • Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травамиТонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами

    Марка Herbarus, известная своими травяными чаями, расширила ассортимент, представив линейку классического чая с добавками. Её дизайн упаковки поручили студии Ohmybrand, которая работает с брендом с момента основания в 2014 году.

  • BQB обновили дизайн упаковки сыра ФетаксаBQB обновили дизайн упаковки сыра Фетакса

    Брендинговое агентство BQB провело ребрендинг сыра "Фетакса в рассоле". Новый дизайн – это лаконичное и современное решение, где на первый план помещен продукт и страна происхождения его рецепта, Греция.

  • Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитиеAhmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитие

    Вместе с популярными блогерами компании показали, как простая чашка чая может превратиться в увлекательный процесс.

  • Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купатиLeo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

    Leo Burnett Moscow и Русагро создали новую кампанию для бренда "Слово Мясника", приуроченную к началу дачного сезона, где каждый сегмент целевой аудитории получил свой ролик, отражающий особенности потребления.

  • Красота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после сменыКрасота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после смены

    Сегодня красота проявляется в мужестве. Для того, чтобы показать изнурительный и рискованный труд врачей, медицинских работников и волонтеров, косметический бренд Dove подготовил российский вариант видеоролика, выпущенного ранее подразделением бренда в Канаде. В нем без комментариев показаны портреты четырех сотрудников российских инфекционных больниц, лечащих пациентов с диагнозом COVID-19. Фотографии сделаны после смен: когда на лицах работников все еще оставались отпечатки масок и очков. Кампания "Красота - в мужестве" является продолжением проекта за истинную красоту #ПокажитеНас, который Dove реализует уже второй год в мире и в России.

  • "Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России

    17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay`s был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.

  • Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding

    Ребрендинг торговой марки женской одежды.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100