Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding
"Три грации" - новая линейка экструзийных хлебцев от "Витебскхлебпром". Следовало разработать яркий бренд, который отстроил бы продукт на полке.
"Фанагория" создала особенное оформление для лимитированной серии брюта к юбилею Петра I
В рамках долгосрочного сотрудничества с Государственным музеем-заповедником "Петергоф" одна из крупнейших виноделен России выпустила ограниченную партию игристого вина "Ассамблейное" для торжественных мероприятий, приуроченных к празднованию 350-летия со дня рождения российского императора Петра I.
Сбер выпустил ролик в поддержку российских спортсменов на международных соревнованиях
Сбер запустил рекламную кампанию, чтобы поддержать российских спортсменов на международных состязаниях. В ролике снялись сестры Дина и Арина Аверины - члены сборной России по художественной гимнастике. За креатив, продакшн, медиапланирование и баинг отвечал СберМаркетинг.
Банк ЗЕНИТ запустил рекламную кампанию "Для нас каждый клиент - звезда!"
Банк ЗЕНИТ запустил масштабную рекламную кампанию "Для нас каждый клиент - звезда!", лицом которой стали обычные россияне, похожие на кинозвезд. Одновременно с запуском первого ролика на ТВ кампания стартует в digital, в прессе, на радио и в наружной рекламе.
"Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022
До презентации Galaxy Unpacked 2022 остались считанные дни. В преддверии мероприятия Samsung Electronics представила на 3D билбордах зрелищную промокампанию, демонстрирующую передовые возможности съемки на смартфон в условиях недостаточной освещенности. Героем тизера стал тигр, известный своим мощным ночным зрением и яркой окраской.
Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC
Компания BREMOR выводит на рынок новую линейку питьевой воды. Среди ее преимуществ - расположение артезианской скважины в экологически чистом районе вблизи Беловежской пущи.
Домкрат для него, парфюм для нее: Ozon показал, как не промахнуться с подарком
Ozon вместе с BBDO Group запустил кампанию к февральским и мартовским праздникам. В ролике огромные катапульты осыпают парней и девушек подарками.
Почта Банк запустил серию видеороликов по финграмотности
Почта Банк запустил в интернете серию видеороликов, в которых топ-менеджер банка делится своим опытом обращения с деньгами. В четырех роликах заместитель президента банка Павел Тулубьев рассказал о том, как контролировать свои расходы, почему надо откладывать деньги с зарплаты и отказываться от эмоциональных покупок, как купить первое жилье.
Новый дизайн от Yasno для Carte Noire: премиальность и французская роскошь
Команда Yasno.branding agency по заказу известного премиального бренда Carte Noire провела работу по адаптации для российского рынка новой линейки кофе с высокой пенкой.
"Пусть все смотрят": Lamoda развенчивает стереотипы о мужских и женских подарках в новой рекламной кампании
Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила о запуске рекламной кампании в России и странах своего присутствия в СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина). Кампания пройдет в феврале-марте этого года в период празднования "Дня святого Валентина", "Дня защитника Отечества" и "Международного женского дня", ее основная идея - развенчание стереотипов о "мужских" и "женских" подарках.
Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого
Чем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой.
Так и тянет в Бургер Кинг
Бургер с котлетой из моцареллы стал героем оперы в ролике агентства MORE.
Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency
Уже третий год подряд Ritter Sport доверяет команде Yasno. branding agency разработку подарочных наборов.
Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"
В прошлом году компания Coca-Cola объявила о запуске новой бренд-платформы – "Магия момента", которая призвана объединять и вдохновлять людей во всем мире в их повседневной жизни. 24 января 2022 года в России в рамках этой платформы вышла первая в этом году кампания Coca-Cola под названием "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему".
SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда
Ювелирный бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда - Лолитой Милявской. Кампания приурочена к восьмой годовщине со дня основания бренда в феврале 2014 года. Тогда SOKOLOV вышел на российский рынок, представив коллекцию ювелирных украшений "Russe", с использованием образов матрешки и русского народного промысла, и ряда других коллекций.