РА Восход о маскотах

В последнее время мы замечаем повышенный спрос на разработку маскотов. Причем интерес проявляют бренды из совершенно разных отраслей. С чем связан ажиотаж?


Как правило, нам проще и комфортнее воспринимать коммуникации бренда через конкретного персонажа. Такая персонификация помогает установить эмоциональную связь с потребителем, которая приносит свои дивиденды. Для digital-среды это особенно актуально – гораздо приятнее взаимодействовать с милым персонажем, чем с абстрактным "облаком цифр".

Маскот во многом выигрывает у селебрити: он всегда верен своему бренду и не требует гонораров. К тому же, приглашенная знаменитость может стать источником репутационных рисков, ведь ее поведение или высказывания бренд, конечно же, контролировать не может.

Но и маскот может иметь свои недостатки. Есть вероятность промахнуться и получить героя, который, к примеру, "удешевит" бренд. Процесс создания маскота – это всегда "вкусовщина". Едва ли существует бренд-персонаж, который у 100% аудитории вызывает только положительные эмоции.

Еще одна сложность в том, что бренды одного сегмента часто создают плюс-минус одинаковых персонажей. Они могут наслаиваться друг на друга в сознании потребителей, и тогда маскот будет не дифференцировать, а скорее обезличивать бренд.

06-03-2023

Читайте также

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код