Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding

Благодаря тренду на здоровое питание спрос на экструзионные хлебцы продолжает расти. Стремительно развивающийся рынок требует от производителей поиска новых дизайн-решений, чтобы не потеряться на высококонкурентной полке. "Полоцкие хлебцы" - коммерчески успешный бренд, давно заслуживший лояльность беларусов. Цель нынешнего редизайна - еще четче обозначить уверенную позицию на полке, рассказав о разнообразии вкусов и качестве, которые так ценит аудитория.


Решение

Первый шаг в редизайне - усиление роли бренд-зоны упаковки. Это помогло обозначить позицию на рынке: "Полоцкие хлебцы" - узнаваемый, качественный и любимый потребителями продукт.

Очень важным этапом работы стало переосмысление дизайна упаковки. Хотелось найти "вкусное" решение, которое помогло бы легко ориентироваться в позициях линейки. Было создано несколько вариантов с использованием актуальных для полки дизайн-приемов. В итоге специалисты агентства остановились на макросъемке продукта с аппетитными ингредиентами, подчеркивающими и маркер вкуса, и способ потребления хлебцев.

Предыдущий дизайн упаковки был построен на разнообразии цветов, помогающих потребителю в выборе. Сейчас, когда эта роль была передана фудзоне, агентство разработало единый бренд-цвет - зеленый, транслирующий пользу и экологичность ингредиентов. Такое решение позволяет сформировать бренд-блок на полке и упрощает идентификацию бренда.

06-03-2023

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код