Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding

"Камволь" - один из крупнейших производителей тканей в Беларуси. Специалисты компании самостоятельно изготавливают пряжу, создают ткани и шьют комфортные, современные и эстетичные вещи для мужчин и женщин. Костюмы и другие предметы гардероба поставляются в страны Европы и СНГ, радуя широкую аудиторию. Новый бренд одежды от "Камволь" - результат кропотливой работы Fabula Branding над стратегической частью, вербальной и визуальной айдентикой.


Решение

Посыл беларуских и российских торговых марок, представленных в данной категории, обычно ограничивается описанием базовых характеристик одежды: удобная, современная, трендовая. У зарубежных игроков рынка есть продуманная коммуникация, яркая идея и сформированный характер, что не может не вдохновлять.

Большинство брендов в категории в буквальном смысле воплощают собой классический черный костюм с его чопорностью, прагматизмом и рациональностью. Men in Black ведут себя так, как от них ожидает общество: держат лицо, исполняют роли. Men/Women in Lemongrass обожают жизнь, ценят свою индивидуальность и выражают ее. "Создан, чтобы дарить свободу" - это позиционирование точно доносит мысль бренда. Свободу в движениях, мыслях, образе жизни, которой достоин каждый человек.

Lemongrass - три слога, создающие ритмику, которая улучшает запоминаемость названия и делает его приятным для слухового восприятия. В этом ярком и "ароматном" имени воплощается цветовая палитра бренда, связанная со словами lemon и grass - сочный желтый и глубокий зеленый.

Эстетика просторных лугов прослеживается и в графическом элементе логотипа, выполненного тонким гротескным шрифтом и визуально разделенного на два смысловых блока.

Такое яркое решение требовало продолжения в коммуникации. Так у копирайтеров агентства появились настоящие правила жизни для лиги Lemongrass:

  1. Дышать легко, двигаться свободно, поступать правильно.
  2. Носить одежду с чувством собственного достоинства и гордостью за свой выбор.
  3. Быть на виду, быть заметным, расстегивать пуговицу, когда садишься.
  4. Смириться с комплиментами как с неизбежным.

Появился и слоган, ставший ответом на инсайт аудитории, - "Жизнь по твоим меркам". Ведь когда все в одинаковом - это футбольная команда, а не индивидуальность. А в одежде от Lemongrass каждый шов создан, чтобы дарить комфорт и помогать чувствовать себя собой.

08-02-2023

Читайте также

История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding

Airy Dairy: бренд воздушных ингредиентов Primemilk от Fabula Branding

Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding

Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding

Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding

Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding

Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding

Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding

Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding

Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding

Million Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula Branding

Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка"

"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код