Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding

"Камволь" - один из крупнейших производителей тканей в Беларуси. Специалисты компании самостоятельно изготавливают пряжу, создают ткани и шьют комфортные, современные и эстетичные вещи для мужчин и женщин. Костюмы и другие предметы гардероба поставляются в страны Европы и СНГ, радуя широкую аудиторию. Новый бренд одежды от "Камволь" - результат кропотливой работы Fabula Branding над стратегической частью, вербальной и визуальной айдентикой.


Решение

Посыл беларуских и российских торговых марок, представленных в данной категории, обычно ограничивается описанием базовых характеристик одежды: удобная, современная, трендовая. У зарубежных игроков рынка есть продуманная коммуникация, яркая идея и сформированный характер, что не может не вдохновлять.

Большинство брендов в категории в буквальном смысле воплощают собой классический черный костюм с его чопорностью, прагматизмом и рациональностью. Men in Black ведут себя так, как от них ожидает общество: держат лицо, исполняют роли. Men/Women in Lemongrass обожают жизнь, ценят свою индивидуальность и выражают ее. "Создан, чтобы дарить свободу" - это позиционирование точно доносит мысль бренда. Свободу в движениях, мыслях, образе жизни, которой достоин каждый человек.

Lemongrass - три слога, создающие ритмику, которая улучшает запоминаемость названия и делает его приятным для слухового восприятия. В этом ярком и "ароматном" имени воплощается цветовая палитра бренда, связанная со словами lemon и grass - сочный желтый и глубокий зеленый.

Эстетика просторных лугов прослеживается и в графическом элементе логотипа, выполненного тонким гротескным шрифтом и визуально разделенного на два смысловых блока.

Такое яркое решение требовало продолжения в коммуникации. Так у копирайтеров агентства появились настоящие правила жизни для лиги Lemongrass:

  1. Дышать легко, двигаться свободно, поступать правильно.
  2. Носить одежду с чувством собственного достоинства и гордостью за свой выбор.
  3. Быть на виду, быть заметным, расстегивать пуговицу, когда садишься.
  4. Смириться с комплиментами как с неизбежным.

Появился и слоган, ставший ответом на инсайт аудитории, - "Жизнь по твоим меркам". Ведь когда все в одинаковом - это футбольная команда, а не индивидуальность. А в одежде от Lemongrass каждый шов создан, чтобы дарить комфорт и помогать чувствовать себя собой.

08-02-2023

Читайте также

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by

Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding

Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding

Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding

От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код