Million Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula Branding

В агентство обратился сервис по поиску, продаже и обслуживанию премиальных автомобилей Auto for me, 11 лет проработавший на российском рынке и заслуживший лояльность аудитории. Чтобы помочь компании успешно развиваться дальше, требовался ребрендинг.


Решение

Fabula Branding изучила категорию и конкурентное окружение, провела внешний и внутренний аудит. Узнаваемость подобных сервисов часто базируется на личности создателя - так же было и с Auto for me. Однако эта торговая марка имела большой потенциал для построения и развития бренда компании, благодаря своим преимуществам - скорости, четкости и результативности работы команды.

Основываясь на итогах аудита, Fabula Branding создала позиционирование - "Воплощаем авто по вашим меркам". Ведь команда клиента - это эксперты, помогающие найти и проявить свой индивидуальный "автостиль". Благодаря позиционированию сформулированы главные ценности бренда: открытость, доверие, драйв, любовь к автомобилям, развитие.

Также исследования показали, что названия большинства конкурентов содержат частицу auto, которая напрямую указывает на деятельность. Хотелось пойти другим путем - найти нечто более уникальное и харизматичное, что вызвало бы ассоциации не только с продуктом, но и с эмоциями от удачной покупки. Так появился нейм Million Miles, красивая фонетическая игра, которая подчеркнула основную миссию бренда - дарить радость и удовольствие от вождения автомобиля. Смыслы усиливает слоган "Сила в движении".

Вдохновляясь названием и позиционированием, копирайтеры агентства нашли много идей для коммуникации: "Агентство движимости", "Ателье высокого автомобильного стиля" и др.

Прежний логотип компании был перегружен деталями, выглядел несколько дисгармоничным и устаревшим. Fabula Branding полностью изменила его: лаконичный шрифт отражает современность бренда, а отсылка к литым дискам в графическом элементе - движение вперед. Фирменная палитра - элегантное сочетание черного и золотого цветов - транслирует принадлежность бренда к премиум-сегменту.

Чтобы обеспечить согласованность всех структурных составляющих, вместе с клиентом Fabula Branding поработала над архитектурой бренда. Упорядоченная система визуальных, вербальных и стратегических решений сделала Million Miles целостным, помогла разработать UI и UX-дизайн сайта, оформить фирменные носители.

06-03-2023

Читайте также

История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding

Airy Dairy: бренд воздушных ингредиентов Primemilk от Fabula Branding

Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding

Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding

Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding

Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding

Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding

Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding

Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding

Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding

Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding

Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка"

"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код