Новый бренд Макароника от Depot

Макароника - это первая и единственная в России фабрика по производству настоящих десертов - макарон. На данный момент компания производит более 3 млн. пирожных ежемесячно. История компании началась в 2014 году, когда Аркадий Штейн с партнёром открыли в Петербурге сеть кондитерских "Антуан". Наблюдая за высокой популярностью десерта макарон в кафе и, в то же время, понимая сложность производства и бесконечное множество его вариаций, было принято решение сфокусироваться на одном продукте и делать его лучше всех в мире. Концепция "монопродукт" была взята за ключевую модель развития бизнеса.


На сегодняшний день компания имеет самую большую в стране сеть по распространению пирожных макарон: 21 точка собственной розницы в Москве и Петербурге. Продукция также распространяется через федеральные торговые сети (ритейл и HoReCa), собственный интернет-магазин, онлайн-каналы и маркетплейсы, канал корпоративных продаж. В планах компании стояла задача выйти в широкий ритейл под собственным брендом. Перед командой брендингового агентства Depot стояла задача разработать позиционирование, платформу бренда и новый дизайн упаковки, способные привлечь аудиторию. В ритейле конкурентами бренда является большая часть кондитерских изделий в нашей ценовой категории. Чтобы отстроить бренд, стратегический отдел Depot проработал ситуации потребления макарон, сузив конкурентное окружение. Кроме того, мы определили сколько десертов должно быть в каждой упаковке, сколько SKU необходимо выводить на рынок. Вместе с командой "Макароника" и компанией Trench мы провели исследование рынка и целевой аудитории, в котором увидели, что на сегодняшний день аудитория (в особенности в регионах России) знакома с макаронами в основном в качестве десерта в кафе, кофейнях и пекарнях. 

А общее знание о продукте пока что настолько слабо развито, что люди путаются даже в самом названии: это и макаруны, и макароны, и макарошки, и макарунсы и еще десятки вариаций. Единственный верный вариант названия десерта на русском языке: макароны и никак иначе. MACARONIKA становится тем брендом, который способен сделать изысканный, разнообразный, гастрономичный продукт "ближе к людям". Мы становимся локомотивом категории, её трендсеттером: именно MACARONIKA задает правила и особенности макаронов, именно она рассказывает аудитории, как, когда и зачем есть этот продукт.

Удивительные вкусы, красивый дизайн продукта, совершенное качества, самые разнообразные форматы: поток эмоций, впечатлений и фантазий = MACARONIKA. Таким образом, MACARONIKA становится новым словом, характеризующим целую категорию макаронов. Теперь это - MACARONIKA. В архитектуре бренда мы предложили выделить три линейки: MODERN CLASSIC, PEOPLE’S CHOICE, TASTY TRENDS. Каждая линейка обладает собственными атрибутами и характером. Выбранная для бренда концепция FAST FASHION соответствует запросу аудитории на эксклюзивность и постоянную новизну. А яркий дизайн упаковки с элементами экспрессивных надписей не только выделяет продукт на полке в ритейл, но и соответствует современным трендам в мире моды. Важно было разместить на упаковке клейм "исключительно миндальная мука", так как выяснилось, что многие не знают, что основным ингредиентом для производства пирожного макарон является только миндальная мука.

Команда проекта:

  • Евгения Струк - креативный директор,
  • Фархад Кучкаров - директор по стратегии,
  • Анастасия Харук - стратег,
  • Милена Апаева - junor-стратег,
  • Никита Гаврилов - дизайнер,
  • Анна Бурлакина - дизайнер,
  • Евгения Кудринская - дизайнер,
  • Светлана Коротких - дизайнер,
  • Ирина Кукарцева - руководитель проекта,
  • Алёна Иванчикова - руководитель проекта,
  • Анна Аляскина - менеджер по развитию бизнеса,
  • Алексей Андреев - управляющий партнёр,
  • Анна Луканина - управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко - исполнительный директор,
  • Анна Калиничева - директор по развитию бизнеса,
  • Дарья Ведерникова - директор по коммуникациям,
  • Дарья Власова - PR-менеджер.
Команда клиента:
  • Аркадий Штейн - генеральный директор
  • Дмитрий Морозов - старший бренд-стратег
  • Армен Шабунц - управляющий партнёр Trench
  • Марина Тарванен - директор по оптовым продажам
  • Люба Корженевская - маркетолог
  • Евгения Черноглазова - директор по развитию производственной системы
  • Марина Фомина - менеджер по ключевым клиентам
08-02-2023

Читайте также

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Depot создали бренд Junion для детей и их родителей

Обновлённая "Чистая Линия"

Дизайн упаковки для SPAR Соки от Depot

Разработка дизайна упаковки SPAR Fit

Брендинговое агентство Depot осуществило масштабный ребрендинг сети магазинов ISHONCH

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код