"Самый рядом банк" - слоган новой рекламной кампании Почта Банка
Почта Банк запустил имиджевую рекламную кампанию с новым слоганом "Самый рядом банк". Таким образом авторы кампании постарались подчеркнуть близость и доступность банка и создать эмоциональную связь между жителями городов и поселков по всей стране и Почта Банком.
Лука Модрич, Винисиус Жуниор и Тони Кроос снялись в новой рекламе Эмирейтс
Звезды ФК "Реал Мадрид" появились в новой рекламной кампании Эмирейтс, приглашающей отправиться в путешествие этой зимой.
В Armbrand предсказали снежную зиму
Вот уже более десяти лет агентство ARMBRAND разрабатывает оригинальные праздничные проекты для новогодних лимитированных серии, которыми БУЛЬБАШЪ радует своих покупателей к Новому Году и Рождеству.
Брусника и Восход выпустили новогодний ролик
Новогодний ролик Брусники - это история про праздник, который мы встречаем с разным настроением и мыслями. Но что бы ни происходило вокруг, чудо обязательно случится.
Salmon Graphics в новогодней кампании belbet рассказали о буднях Деда Мороза.
Онлайн-лотерея belbet запустила новогоднюю акцию "Исполнение мечты с belbet". Любой желающий может зарегистрироваться в приложении или на сайте belbet и написать о своей мечте мини-эссе, почему именно эта мечта должна исполниться. Мы в Salmon Graphics накупили 10 кило мандарин и принялись придумывать рекламную кампанию, чтобы она получилось очень атмосферной и сказочной.
Отвечаем за результат: ребрендинг БМСУ-4 от Fabula Branding
БМСУ-4 - это профессиональный генподрядчик, работающий на рынке с 2009 года и участвовавший в строительстве топовых для Беларуси проектов: нефтебаз, заводов, аэродромов, логистических терминалов, животноводческих ферм, спортивных объектов, жилых комплексов, автозаправок, дорог. Выход на зарубежные рынки требовал более тщательного подхода к вопросам брендинга и маркетинга, поэтому команда топ-менеджеров БМСУ-4 решилась на масштабную трансформацию.
Пулковские высоты
Летом 2022 года в Санкт-Петербурге планировалось открытие новой ледовой арены. Это уникальный проект - один из самых больших в Пулковском районе (более 2270 м²). Его создатели обратились к нам за разработкой айдентики и фирменного стиля, чтобы привлечь начинающих спортсменов и их родителей.
Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E
Punkt E - крупнейший частный оператор зарядных станций для электромобилей в России. Tomatdesign разработали новое позиционирование, нейминг и фирменный стиль.
BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе
Агентство и ведущий разработчик онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса запустили рекламную кампанию, охватывающую 5 разных продуктовых сегментов.
"Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile
True Smile – молодой российский бренд, который стремится расширить свое влияние на растущем рынке цифровой ортодонтии. Трансформация бизнес-процессов и амбициозные планы по продвижению определили необходимость ребрендинга.
DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"
Главной задачей агентства было выделить продукт на полках и ускорить считываемость его специфики целевой аудиторией, оставаясь при этом в рамках айдентики бренда.
От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri
Команда Ohmybrand разработало проект целиком – от стратегии до концепции дизайна упаковки.
Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding
Фермерское хозяйство "Маёнтак Юніцкага", основанное известным ученым, инженером и изобретателем Анатолием Юницким, - это 168 гектаров благоустроенной зеленой территории для семейного отдыха. С 2016 года на практически безжизненной территории были восстановлены озера и почва, высажены деревья, продумана инфраструктура для комфортного отдыха и проживания. Технологии, внедренные здесь, удобны для человека и безопасны для окружающей среды.
Никто не останется без подарка: у KazanExpress вышел новый рекламный ролик
Маркетплейс KazanExpress запустил рекламную кампанию к новогодней распродаже. В ее основе - инсайт о вечной нехватке времени перед праздниками.
МТС сняла душевную рекламу с нотками ностальгии в преддверии Нового года
ПАО "МТС" объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку продуктов, которые помогут абонентам всегда оставаться на связи со своими близкими и защитят от спам-звонков и мошенников.