• М.Видео снял танцевальный фанк-клип о преимуществах мобильного приложенияМ.Видео снял танцевальный фанк-клип о преимуществах мобильного приложения

    Бренд М.Видео и петербургская музыкальная группа "Меджикул" (жанры NuDisco, Futurefunk) выпустили трек и стрейттикток-танец для одноименного мобильного приложения ритейлера. Коллаборация с популярным фанк-бэндом посвящена простоте совершения покупки с помощью смартфона.

  • Энергия спелости SpellsЭнергия спелости Spells

    ООО "Лидер" запускает на рынок СТМ газированных напитков. Перед командой брендингового агентства Ферма стояла задача разработать название и дизайн упаковки, способные отстроить бренд от конкурентов в Северо-Кавказском федеральном округе, учитывая возможное расширение продуктового портфеля.

  • Как бренд помогает вырастить личность: кейс по разработке бренда школы ITA от Fabula BrandingКак бренд помогает вырастить личность: кейс по разработке бренда школы ITA от Fabula Branding

    В Ташкенте открылась International Talent Academy - школа суперпремиум-класса, которая раскрывает таланты детей и помогает поступать в лучшие мировые вузы. Обучение ведут квалифицированные учителя, использующие прогрессивные преподавательские методики. И школа вовсе не для вундеркиндов - здесь готовы практиковать индивидуальный подход к ребенку, раскрывая его способности, помогая ставить важные цели и воплощать мечты. Как рассказать аудитории об особенностях школы и донести преимущества? За ответом на этот вопрос основатели обратились к агентству Fabula Branding.

  • Команда  агентства Depotwpf разработала для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стильКоманда агентства Depotwpf разработала для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль

    Artel - это крупный производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане. Наши стратеги провели ряд ислледований, который показали, в частности, что основные барьеры у покупателей связаны не столько с ценой, сколько с параметром ценности. Это напрямую отсылает к атрибутам бренда. ⠀ Отделом стратегии была предложена концепция позиционирования Dream Big.

  • Глобальная рекламная кампания Эмирейтс – Fly Better с Gerry the GooseГлобальная рекламная кампания Эмирейтс – Fly Better с Gerry the Goose

    Новая рекламная кампания для ТВ и интернета с юмором переосмысливает философию Эмирейтс Fly Better.

  • Норникель: сохраняя устойчивостьНорникель: сохраняя устойчивость

    Агентство ddvb разработало отчет об устойчивом развитии за 2021 год.

  • Depot: разработка дизайна упаковки Агроном-садDepot: разработка дизайна упаковки Агроном-сад

    Агроном-сад – одна из крупнейших в России агропромышленных компаний, занимающаяся выращиванием и реализацией яблок уже более 90 лет. На фруктовой полке в магазине чаще всего покупатель видит фрукты, не отмеченные каким-либо брендом. Агроном-сад поставил своей целью с помощью индивидуальной упаковки яблок развивать новый сценарий покупки фруктов определённого бренда и сорта.

  • BonGenie. Дизайн для линейки шоколада TastefulBonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

    Белорусский бренд сладостей BonGenie представил линейку шоколада с особым отношением ко вкусу – даже самый искушенный гурман оценит по достоинству. В составе нет ни одного искусственного компонента. Команде агентства AVC требовалось создать стильный дизайн, который бы подчеркнул качество и изысканность вкусов.

  • Green Love: Разработка дизайна упаковки и этикетки от DepotGreen Love: Разработка дизайна упаковки и этикетки от Depot

    Green Love - эко-бренд бытовой химии, сертифицированные экологичные средства по уходу за домом созданы на основе растительных компонентов натурального происхождения и предназначены для ежедневного применения и поддержания чистоты в доме. Это подлинный эко-бренд с прозрачной историей, что важно было отразить в новом дизайне.

  • Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"

    Хабаровск - город, в котором активно развивается девелоперская отрасль. Дальневосточная ипотека и программы развития городских территорий стимулируют как спрос, так и появление качественного предложения. "Талан" - федеральный застройщик, работающий в 10 городах России. Одно из ключевых направлений компании – Дальний Восток: в рамках его развития "Талан" запланировал вывод четырех новых объектов в Хабаровске, один из которых – ЖК комфорт-класса "Вишневый сад".

  • МТС Банк сделал главными героями ежей в новой рекламной кампанииМТС Банк сделал главными героями ежей в новой рекламной кампании

    ПАО "МТС" запустила новую рекламную кампанию с серией ярких анимационных роликов в поддержку МТС Банка.  

  •  "Я так читаю": ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу "Я так читаю": ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу

    ЛитРес, крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ, разработал новую коммуникационную платформу "Я так читаю" и запустил рекламную кампанию в ее поддержку. Она стартовала в конце августа и продлится до октября 2022 года. Кампания приурочена к выходу нового продукта ЛитРес: Подписка и базируется на мультивариативности сервиса ЛитРес, где каждый выбирает для себя подходящий формат чтения книг: поштучно, по абонементу или подписке.

  • Ваш второй банк Ваш второй банк

    Часто, по неопытности или поддавшись импульсу, мы совершаем эмоциональный выбор, "клюем" на броское и хайповое. Набив шишки и не получив желаемого, становимся мудрее и внимательнее. Наш второй выбор, как правило, более взвешенный и рациональный.

  • Разработка фирменного стиля EPDAРазработка фирменного стиля EPDA

    Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль Европейской ассоциации дизайна упаковки EPDA.

  • Август: время собирать урожайАвгуст: время собирать урожай

    DDVB обновили фирменный стиль и разработали фундаментальный брендбук для флагмана отечественного рынка химических средств защиты растений