• Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

    Новая кампания приглашает взглянуть на знакомые всем предметы по-новому.

  • Новогоднее путешествие в "Мечталлион"Новогоднее путешествие в "Мечталлион"

    Новый бренд государственных лотерей "Национальная Лотерея" запустил рекламный ролик в рамках поддержки на ТВ новогоднего тиража флагманской лотереи "Мечталлион".

  • Добро живет в каждом: СберМаркетинг разработал новогоднюю кампанию для СбераДобро живет в каждом: СберМаркетинг разработал новогоднюю кампанию для Сбера

    СберМаркетинг отвечал за креативную концепцию и продакшн новогоднего ролика для Сбера. Главная идея - эстафета добра и взаимной поддержки. Креаторы выстроили повествование как цепочку добрых дел от человека к человеку. Герои ролика по очереди вдохновляют друг друга на помощь, заботу и душевное тепло.

  • "Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

    Линейке электросоковыжималок и электросушилок требовался брендинг. С помощью нейма и дизайна упаковки клиент хотел не только выделиться на высококонкурентной полке, но и выглядеть достойно на сайтах онлайн-магазинов.

  • Люблю Кордон Блю: Subway запустила новогоднюю рекламную кампанию в России Люблю Кордон Блю: Subway запустила новогоднюю рекламную кампанию в России

    В преддверии начала новогодних праздников сеть ресторанов быстрого питания Subway запустила новую рекламную кампанию со слоганом "Люблю Кордон Блю". Она посвящена запуску сезонных новинок в меню - сэндвичей Кордон Блю Мелт и Кордон Блю Пармезан, которые можно попробовать только до 15 января 2023 года.

  • Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайтАрхитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт

    Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ сформировала новую концепцию визуальной коммуникации. Новая айдентика закономерно отражает новый этап развития компании ее ценности: лаконичность, простоту и минимализм.

  • Настроение MOOOM: агентство АUTENTICA разработало новый бренд ирисок Настроение MOOOM: агентство АUTENTICA разработало новый бренд ирисок

    Производитель натурального сливочного ириса из Санкт-Петербурга Caramella обратился в агентство стратегического брендинга Autentica за анализом рынка ириса и карамели, а также за решением ряда проблем с текущим брендом.

  • Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

    "Вкусно - и точка" и благотворительный фонд "Семья вместе" запустили перед Новым годом первую рекламную кампанию в поддержку фонда: трогательный видеоролик "QR-код в приложении способен на большее" и спецпроект "МамПапТерапия" на Avito.

  • Кейс Salmon Graphics: Кофейные историиКейс Salmon Graphics: Кофейные истории

    На заправках после оплаты топлива нам постоянно предлагают кофе. А теперь скажите честно: сколько раз вы отвечали "да, конечно, очень хочу"? С появлением на АЗС Белоруснефть стаканчиков с нашим весёлым дизайном вы вряд ли откажитесь от бодрящего напитка. Когда мы хотим спать или чувствуем себя вялыми и уставшими, то ассоциируем друг друга с разными персонажами, как правило, это не самые активные и позитивные ребята. В агентстве Salmon Graphics решили взбодрить и порадовать посетителей Белоруснефти. Для этого создали иллюстрированных выдуманных белорусских животных, которые ранним утром или поздним вечером очень похожи на нас, только сделали их бодрыми и весёлыми. Ведь в дороге очень важно пребывать в хорошем расположении духа.

  • CoolCola от "Очаково" поможет включить праздникCoolCola от "Очаково" поможет включить праздник

    АО МПБК "Очаково" запускает федеральную новогоднюю рекламную кампанию своего бренда CoolCola, вышедшего на широкий рынок весной нынешнего года. Она пройдет под слоганом "Включи праздник".

  •  "Самый рядом банк" - слоган новой рекламной кампании Почта Банка "Самый рядом банк" - слоган новой рекламной кампании Почта Банка

    Почта Банк запустил имиджевую рекламную кампанию с новым слоганом "Самый рядом банк". Таким образом авторы кампании постарались подчеркнуть близость и доступность банка и создать эмоциональную связь между жителями городов и поселков по всей стране и Почта Банком.

  • Лука Модрич, Винисиус Жуниор и Тони Кроос снялись в новой рекламе ЭмирейтсЛука Модрич, Винисиус Жуниор и Тони Кроос снялись в новой рекламе Эмирейтс

    Звезды ФК "Реал Мадрид" появились в новой рекламной кампании Эмирейтс, приглашающей отправиться в путешествие этой зимой.

  • В Armbrand предсказали снежную зимуВ Armbrand предсказали снежную зиму

    Вот уже более десяти лет агентство ARMBRAND разрабатывает оригинальные праздничные проекты для новогодних лимитированных серии, которыми БУЛЬБАШЪ радует своих покупателей к Новому Году и Рождеству.

  • Брусника и Восход выпустили новогодний роликБрусника и Восход выпустили новогодний ролик

    Новогодний ролик Брусники - это история про праздник, который мы встречаем с разным настроением и мыслями. Но что бы ни происходило вокруг, чудо обязательно случится.

  • Salmon Graphics в новогодней кампании belbet рассказали о буднях Деда Мороза.Salmon Graphics в новогодней кампании belbet рассказали о буднях Деда Мороза.

    Онлайн-лотерея belbet запустила новогоднюю акцию "Исполнение мечты с belbet". Любой желающий может зарегистрироваться в приложении или на сайте belbet и написать о своей мечте мини-эссе, почему именно эта мечта должна исполниться. Мы в Salmon Graphics накупили 10 кило мандарин и принялись придумывать рекламную кампанию, чтобы она получилось очень атмосферной и сказочной.