• Рекламный ролик призывает не поддаваться паникеРекламный ролик призывает не поддаваться панике

    СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). Новая провокационная реклама появилась на на странице белорусского государственного телеканала ОНТ в Youtube.

  • Обновленный БУЛЬБАШЪОбновленный БУЛЬБАШЪ

    Агентство ARMBRAND провело редизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.

  • Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимостиFabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости

    Разработка позиционирования, коммуникации и айдентики для агентства недвижимости.

  • Дизайн упаковки йогуртов Valio СмуссиДизайн упаковки йогуртов Valio Смусси

    Российское подразделение финского молочного концерна Valio обратилось в агентство DDVB с запросом на разработку дизайна упаковки для новой линейки йогуртов "Смусси". Перед агентством DDVB стояла задача создать яркую концепцию новой линейки йогуртов-смусси Valio для тех, кто активно следит за модой, новыми трендами, любит новинки и ищет возможности ненадолго сбежать от рутины серых дней в воображаемое путешествие туда, где яркие вкусы неотделимы от пользы для здоровья.

  • Альфа-Банк запустил имиджевую кампанию, в которой Иван Ургант не шутитАльфа-Банк запустил имиджевую кампанию, в которой Иван Ургант не шутит

    14 апреля Альфа-Банк запускает имиджевую рекламную кампанию. В серии из трех роликов Иван Ургант молчит, рассказывает, что думает о банках на самом деле, и показывает свои носки. Кампания предполагает интегрированный медиа-микс: национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы.

  • Упаковку в интерактивное пространствоУпаковку в интерактивное пространство

    Сады Придонья обновили дизайн пачки соков для школьников.

  • "Эльдорадо" сняла анимационный ролик о приключениях кота на кухне "Эльдорадо" сняла анимационный ролик о приключениях кота на кухне

    Розничная сеть "Эльдорадо" выпустила анимационный рекламный ролик, посвящённый встраиваемой кухонной технике.

  • Дизайн упаковки мороженого BolmeaДизайн упаковки мороженого Bolmea

    Break Design создал новый дизайн упаковки мороженого, которое в текущий момент готовится к запуску на международном рынке. 

  • Мы сильнее кризисаМы сильнее кризиса

    В тяжелые времена предприниматели работают на грани между жизнью и финансовым крахом, но не сдаются во имя своих убеждений и преданности делу!  "Восход" вместе с банком "Точка" продолжают рекламную кампанию "Скажи это делом" новым роликом о жизни на карантине.

  • Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросуLeo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

    Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса "ДомКлик". Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, "ДомКлик" стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам.

  • Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короляPublicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля

    Publicis Communications Russia, Digitas Moscow (входят в Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN создали новую кампанию для бренда Krusovice Светлое безалкогольное. В ролике рассказана история о страстном хобби чешского короля Рудольфа.

  •  Упаковки готовых завтраков: тенденции и эксперименты Упаковки готовых завтраков: тенденции и эксперименты

    Категория быстрых завтраков давно популярна среди американских потребителей. В других регионах она быстрорастущая. К неоспоримым преимуществам этого готового продукта можно отнести полезность, сытность и энергетическую ценность, скорость приготовления и огромный ассортимент на любой вкус. Креативный директор и основатель агентства Otlichnosti Николай Артамонов провел мини-исследование и выделил основные производственно-дизайнерские тенденции при разработке упаковки для сухих завтраков.

  • Антивирусные плакаты от MOREАнтивирусные плакаты от MORE

    Авторы изобразили правила жизни в самоизоляции.

  • Федерация регби провела ребрендинг Федерация регби провела ребрендинг

    Новый стиль Федерации Регби России был разработан компанией BBDO Branding. Перед агентством стояла задача создать новый смысловой и визуальный образ регби как спорта, активно развивающегося в России.

  • Трагедии в комментариях Трагедии в комментариях

    Пока театры закрыты и весь мир вынужден остаться дома, Санкт-Петербургский Театр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde сыграли трагедию Шекспира прямо в Instagram. Вся пьеса "Ромео и Джульетта" была разыграна по ролям в комментариях к постам в паблике @tragedy_in_comment.