Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

В конце мая в Казахстане стартовала одна из самых масштабных за последнее время рекламных кампаний. Старейший национальный сотовый оператор Altel анонсировал глобальный перезапуск. Изменилось всё - фирменный стиль, тональность коммуникации и, самое важное, главный герой. Над проектом совместно работали Contrapunto и BBDO CA, в качестве продакшен-студии выступил ProFilm.


Впервые на телеком-рынке главным лицом бренда стал диджитал-персонаж. И это не единственная инновация. Действительно впечатляет то, как создавался герой. Его внешность стала результатом работы нейросети, которая создала собирательный образ из лиц тысяч казахстанцев. Этот прием отразил главную идею новой платформы бренда: "ALTEL. Такой, как вы". Слоган концентрирует мысль, что ALTEL вдохновляется современными казахстанцами - свободными, яркими, инновационными, стремится быть как они, а также создает продукты, которые максимально отвечают их потребностям.

В новой концепции традиции сплелись с технологиями. Мы показали современный Казахстан в тесной связи с привычным укладом. Так, первая кампания была построена на инсайте, что жители страны любят покупать на щедрых восточных базарах и обязательно всё пробуют перед тем, как купить. Он отражен и в механике продукта: Altel предлагал протестировать связь, после чего абоненту предлагался оптимальный для него тариф.

Первая кампания состояла из двух этапов. На стадии прелонча на улицах страны появились тизеры, призывающие стать частью новой главы в жизни бренда.

На сайте и промоплощадках в торговых центрах люди делились своими фотографиями. К концу первого этапа их было около 16 000!

И вот уже в конце мая Казахстан увидел нового героя ALTEL. Он появился в ролике, который призывал бесплатно попробовать связь мобильного оператора. Кампания вызвала огромный отклик у жителей Казахстана, которые уже ждут появления главной героини.

Спойлер: второй флайт с женским персонажем уже в работе и выйдет к концу лета.

Директор по маркетингу ALTEL Антон Сербин:

В коммуникациях брендов мы всё чаще видим диджитал-инфлюэнсеров. Но в Казахстане и Центральной Азии такого до нас никто не делал, а самое важное, что мы впервые создали героя, с которым себя могут ассоциировать тысячи абонентов. И это не фигура речи! Технология, которую мы использовали, позволяет сказать, что множество казахстанцев буквально могут узнать в герое себя.

Креативный Директор Contrapunto Кристина Денина:

Создание диджитал-героя - это огромная работа, которая объединяет усилия арт-директоров агентства и графиков продакшена. Нам было важно, с одной стороны, добиться убедительного качества CG, а с другой - создать образ, который не будет вызывать ощущения холодного цифрового персонажа. Мы приложили все усилия, чтобы герой излучал открытость, тепло и обаяние. И, кажется, нам это удалось!

Клиент

ALTEL

  • Антон Сербин - директор по маркетингу
  • Арина Гондарева – старший менеджер по интегрированным коммуникациям
  • Наталья Мищенко – бренд-менеджер Altel

Агентства CONTRAPUNTO и BBDO CA

  • Креативный директор: Кристина Денина
  • Ассоциативный креативный директор: Алексей Павлов
  • Директор по работе с клиентами: Альбина Бекмансурова
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Марьяна Вядерек
  • Продюсер: Андрей Шкатов
  • Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни
  • Генеральный диктор BBDO CA - Югай Юля
  • Старший менеджер по работе с клиентами BBDO CA – Ксения Жанокова

Продакшен – ProFilm

16-08-2023

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код