• Содружество. Разработка айдентики мероприятияСодружество. Разработка айдентики мероприятия

    Содружество – это креативная площадка для общения, обмена опытом и знакомства маркетологов, рекламистов, HR и других специалистов коммуникационного рынка Беларуси. 

  • Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбинатаЮбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

    Магнитогорский металлургический комбинат - один из крупнейших производителей стали в России и мире. В 2022 г. ММК исполнилось 90 лет. Комбинат обратился в Восход за разработкой юбилейной айдентики.

  • Ребрендинг производственной компании ProstorРебрендинг производственной компании Prostor

    Компания Prostor проектирует, строит и обслуживает ледовые арены. С момента основания компания производила холодильные системы для пищевой промышленности, но в 2011 году сменила рынок и переключилась на сооружение ледовых катков и арен. Решающим моментом для начала работ по ребрендингу стало строительство собственного завода. Его нужно было брендировать - а вместе с ним и всю компанию.

  • Вход с улицыВход с улицы

    Питерская Ночлежка, старейшая благотворительная организация, помогающая бездомным людям, открывает городской ресторан "Вход с улицы". Фишка заведения - транзитное трудоустройство людей с опытом бездомности. Организаторы возьмут их стажерами и обучат профессии. 

  • FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

    FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. Задачей стала правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на новые SKU: imunо и energy.

  • Лучшие из лучших – анализируем работы победителей конкурса Popai Russia AwardsЛучшие из лучших – анализируем работы победителей конкурса Popai Russia Awards

    Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS – один из важнейших ежегодных событий в сфере маркетинга в ритейле. Это прекрасная возможность для компаний, занимающихся производством POSM, заявить о себе.

  • Яркий вкус лета: "Абрау-Дюрсо" представляет сухой сидр Яркий вкус лета: "Абрау-Дюрсо" представляет сухой сидр

    Группа компаний "Абрау-Дюрсо" представляет новинку в категории сидров - сухой сидр, произведенный из 100% натурального яблочного сока по традиционной французской технологии. Источником вдохновения для виноделов "Абрау-Дюрсо" при его создании стал уникальный вкус южных яблок из Краснодарского края.

  • "Цвети сейчас!" Весенний креатив от благотворительного фонда"Цвети сейчас!" Весенний креатив от благотворительного фонда

    О важности даже самых маленьких пожертвований благотворительный фонд "Живи сейчас" рассказал в ролике с помощью цветов

  • FINN FLARE представила весеннюю коллекцию 2022 в креативном ролике от агентства Fancy ShotFINN FLARE представила весеннюю коллекцию 2022 в креативном ролике от агентства Fancy Shot

    С приходом весны в жизни каждого из нас появляются свои маленькие радости: первые лучи солнца, пробивающиеся через еще пока грязные окна, первые цветы, пусть даже на подоконнике, прошлогодний билет в кино, найденный в весенней куртке. Полнота момента в повседневности – вот идея новой коллекции FINN FLARE, в которой сочетаются мягкая классика, романтичная спортивная линейка и всеми любимый актуальный деним.

  • DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного заводаDS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

    Уржумский спиртоводочный завод - это один из крупнейших производителей крепких спиртных напитков в Кировской области, ведущий свою историю с 1833 года. На сегодняшний день в портфеле компании находится 16 брендов крепкой классической алкогольной продукции, ориентированной на целевую аудитория 35+.

  • Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов"Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов"

    "Коркунов" и BBDO Moscow подготовили персонализированные видеооткрытки.

  • Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбеБренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе

    Российское представительство бренда LEGO® объявляет о запуске большой кампании, которая посвящена дружбе – "Давай дружить!". Кампания даст старт юбилейному году, как для самого бренда LEGO, который празднует 90-летие, так и для бренда LEGO® Friends, отмечающего свое 10-летие. В течение года в рамках проекта "Давай дружить!" будут раскрываться ценности дружбы для детей через творчество, взаимовыручку, выстраивание отношений с родителями, сверстниками, окружающим миром и, конечно же, через игру. Именно эти ценности лежат в основе линейки LEGO Friends.

  • Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности" Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

    В рамках коммуникационной платформы "И... И... ОНЛАЙН" "Утконос" решил рассказать не только о своем широком ассортименте и уникальности товаров.

  • Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula BrandingZyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding

    В экопарке "Акварель", современном беларуском центре отдыха на свежем воздухе, есть собственное фермерское хозяйство - более 20 гектаров полей и садов. Фрукты, овощи и ягоды, выращенные на этой территории, полностью сохраняют природную пользу, так как почва здесь не удобряется химическими веществами. В экопарке производится натуральный сок премиум-класса с чистым составом. Необходимо было создать торговую марку, раскрывающую ценность продукта.

  • Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева расскажут как правильно реагировать на подарки в новой рекламе МТСИнгеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева расскажут как правильно реагировать на подарки в новой рекламе МТС

    МТС совместно с Xiaomi запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС – смартфоны и другие девайсы от Xiaomi плюс годовая подписка МТС Premium по выгодной цене.