[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Salmon Graphics в новогодней кампании belbet рассказали о буднях Деда Мороза.Salmon Graphics в новогодней кампании belbet рассказали о буднях Деда Мороза.

    Онлайн-лотерея belbet запустила новогоднюю акцию "Исполнение мечты с belbet". Любой желающий может зарегистрироваться в приложении или на сайте belbet и написать о своей мечте мини-эссе, почему именно эта мечта должна исполниться. Мы в Salmon Graphics накупили 10 кило мандарин и принялись придумывать рекламную кампанию, чтобы она получилось очень атмосферной и сказочной.

  • Отвечаем за результат: ребрендинг БМСУ-4 от Fabula BrandingОтвечаем за результат: ребрендинг БМСУ-4 от Fabula Branding

    БМСУ-4 - это профессиональный генподрядчик, работающий на рынке с 2009 года и участвовавший в строительстве топовых для Беларуси проектов: нефтебаз, заводов, аэродромов, логистических терминалов, животноводческих ферм, спортивных объектов, жилых комплексов, автозаправок, дорог. Выход на зарубежные рынки требовал более тщательного подхода к вопросам брендинга и маркетинга, поэтому команда топ-менеджеров БМСУ-4 решилась на масштабную трансформацию.

  • Пулковские высотыПулковские высоты

    Летом 2022 года в Санкт-Петербурге планировалось открытие новой ледовой арены. Это уникальный проект - один из самых больших в Пулковском районе (более 2270 м²). Его создатели обратились к нам за разработкой айдентики и фирменного стиля, чтобы привлечь начинающих спортсменов и их родителей.

  • Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt ETomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

    Punkt E - крупнейший частный оператор зарядных станций для электромобилей в России. Tomatdesign разработали новое позиционирование, нейминг и фирменный стиль.

  • BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесеBBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

    Агентство и ведущий разработчик онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса запустили рекламную кампанию, охватывающую 5 разных продуктовых сегментов.

  • "Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile"Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile

    True Smile – молодой российский бренд, который стремится расширить свое влияние на растущем рынке цифровой ортодонтии. Трансформация бизнес-процессов и амбициозные планы по продвижению определили необходимость ребрендинга. 

  • DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"

    Главной задачей агентства было выделить продукт на полках и ускорить считываемость его специфики целевой аудиторией, оставаясь при этом в рамках айдентики бренда.

  • От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда MillgriОт шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri

    Команда Ohmybrand разработало проект целиком – от стратегии до концепции дизайна упаковки.

  • Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula BrandingКак подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding

    Фермерское хозяйство "Маёнтак Юніцкага", основанное известным ученым, инженером и изобретателем Анатолием Юницким, - это 168 гектаров благоустроенной зеленой территории для семейного отдыха. С 2016 года на практически безжизненной территории были восстановлены озера и почва, высажены деревья, продумана инфраструктура для комфортного отдыха и проживания. Технологии, внедренные здесь, удобны для человека и безопасны для окружающей среды.

  • Никто не останется без подарка: у KazanExpress вышел новый рекламный роликНикто не останется без подарка: у KazanExpress вышел новый рекламный ролик

    Маркетплейс KazanExpress запустил рекламную кампанию к новогодней распродаже. В ее основе - инсайт о вечной нехватке времени перед праздниками.

  • МТС сняла душевную рекламу с нотками ностальгии в преддверии Нового года МТС сняла душевную рекламу с нотками ностальгии в преддверии Нового года

    ПАО "МТС" объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку продуктов, которые помогут абонентам всегда оставаться на связи со своими близкими и защитят от спам-звонков и мошенников.

  • Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию к старту новогодней распродажиЮвелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию к старту новогодней распродажи

    Ювелирный бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда – Лолитой Милявской. Кампания запущена 1 декабря с началом сезона новогодней распродажи. Уже во всех магазинах брендах доступна скидка 69% на весь ассортимент украшений и часов.

  • Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном ролике Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном ролике

    Банк для предпринимателей и предприятий Точка вместе с креативным агентством Slava выпустили рекламный ролик, в котором призвали предпринимателей держаться вместе даже в самые непростые времена.

  • Depot создали бренд Junion для детей и их родителейDepot создали бренд Junion для детей и их родителей

    Junion - это собственная торговая марка Яндекс Маркета. Под этим брендом Яндекс выпускает детские велосипеды и беговелы, стульчики для кормления и картины по номерам, автокресла и аксессуары. Команда Яндекса вместе с брендинговым агентством Depot создавали этот бренд для детей и их родителей, и нам было важно найти оптимальный подход одновременно к пользователям любого возраста. 

  • Студенты Высшей школы брендинга разработали винный бренд DesonoСтуденты Высшей школы брендинга разработали винный бренд Desono

    Дербентская Винодельческая компания при содействии Роскачества и портала "Винный гид России" обратилась в Высшую школу брендинга за разработкой бренда линейки тихих вин для HoReCa и винотек.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100