[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Российский бренд EKF обновил свой фирменный стильРоссийский бренд EKF обновил свой фирменный стиль

    Российский бренд-производитель электрооборудования EKF объявил о смене фирменного стиля. EKF поменял подход к выбору визуалов. В центре не продукт, а человек: электрорешения нужны для стабильной работы компаний, для комфортной жизни в домах, то есть - для людей. 

  • Где начинается светлая полоса? Новая рекламная кампания S7 AirlinesГде начинается светлая полоса? Новая рекламная кампания S7 Airlines

    S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, чтобы вдохновить людей на путешествия, в которых всегда есть что-то прекрасное.

  • Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay

    Брендинговое агентство Sensesay разработало платформу бренда, нейминг и фирменный стиль для IT-акселератора Actika, работающего с IT-проектами в сфере Horeca&Retail.

  • Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

    Звезда отчитала команду за сценарий.  А от акции осталась в восторге.

  • Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традицииЛидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

    Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.

  • Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula BrandingРецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding

    Как из обычной кебабной превратиться в заведение формата фаст-кэжуал? Стремясь к расширению и развитию, команда молдавской сети ресторанов Starkebab обратилась в Fabula Branding за ребрендингом.

  • Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLORНовая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR

    Рекламно-производственное агентство "ICONICOLOR" разработало новый дизайн упаковки сладкого газированного напитка Dr.Pepper. 

  • МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк"МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк"

    ПАО "МТС" совместно с брендинговым агентством ONY разработали визуальную айдентику для книжного сервиса "Строки".

  • Летать надо всем: S7 Airlines запустила новый спецпроектЛетать надо всем: S7 Airlines запустила новый спецпроект

    Кампания построена на игре слов, смысл которой каждый воспринимает по-своему.

  • Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС МаркетологДмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

    ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильной версии собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. Теперь предприниматели из различных сфер бизнеса – от ресторана или салона красоты до автомастерской – смогут самостоятельно настраивать и запускать рекламу со смартфонов.

  • ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

    27 февраля стартовала рекламная кампания для "Вкусно - и точка" в поддержку нового бургера - Биг Хит. Креативная команда агентства ГК "Родная речь" придумала не просто яркий, запоминающийся ролик, а настоящий музыкальный клип. Музыку для нового видео создал талантливый музыкальный продюсер и автор многих хитов Слава Марлоу, а сам бургер на протяжение всего ролика предстаёт перед нами в самых неожиданных визуальных воплощениях. 

  • Агентство Anybodyhome объявляет о запуске с 1 марта новой рекламной кампании сети офф-прайс магазинов FamiliaАгентство Anybodyhome объявляет о запуске с 1 марта новой рекламной кампании сети офф-прайс магазинов Familia

    Цель креативной кампании – построение эмоционального восприятия Familia как места для стильного, яркого и азартного шоппинга с большими скидками на бренды

  • Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula BrandingВся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding

    Команда специалистов, работавших ранее под брендом Baker Tilly, продолжила свою деятельность вне международной сети, предоставляя клиентам профессиональные аудиторские, бухгалтерские и консалтинговые услуги. Предстояло создать новый бренд, подчеркивающий большой опыт, высокие стандарты качества и вдумчивый подход к каждому проекту.

  • VK Музыка запустила масштабную рекламную кампаниюVK Музыка запустила масштабную рекламную кампанию

    В её центре - эксклюзивные премьеры, доступные только в сервисе, и огромная библиотека музыки. Героями имиджевого ролика "Место встречи с новой музыкой" стали Гуф, ANNA ASTI, Элджей, ANIKV и Ramil’. 

  • Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

    Креативное агентство Instinct и девелопер Брусника 1 марта запустили новую рекламную кампанию. Дата выбрана не случайно: первый день календарной весны - момент психологического перелома. Формально сезон уже сменился, но фактически в большинстве городов страны продолжается зима. С одной стороны, это пик тоски по тёплому солнцу, с другой - все возрастающая уверенность, что скоро свет зальёт улицы, дворы, подъезды и квартиры, проникнет внутрь людей. 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100