Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.


Результат:

У каждого существуюсь свои традиции подготовки к зимним праздникам, которые делают ожидание особенно приятным и наполняют предпраздничные дни волшебством и сказкой. И думая о зиме, мы обычно представляем холодную снежную ночь, когда хочется загнуться в большое теплое одеяло, окружить себя компанией друзей и послушать увлекательные истории под падающий снег. Как раз под такие ситуации мы и создали новый дизайн, подчеркнув ощущение теплоты и уюта во внешнем виде.

Кроме всем известного оленя и Лидского замка, который продолжает подчеркивать происхождение напитков из славного города Лиды, на бутылках можно увидеть и атрибуты новых вкусов: корицу, гвоздику, апельсин на пивной этикетке и печеное яблоко на квасе. А синий спокойный цвет этикеток с традиционными зимними элементами-елками и снегом - окунает в атмосферу наступающих праздников.

29-03-2023

Читайте также

Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC

Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная"

NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха

Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории

Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код