Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding

Команда специалистов, работавших ранее под брендом Baker Tilly, продолжила свою деятельность вне международной сети, предоставляя клиентам профессиональные аудиторские, бухгалтерские и консалтинговые услуги. Предстояло создать новый бренд, подчеркивающий большой опыт, высокие стандарты качества и вдумчивый подход к каждому проекту.


Решение

Маркетологи агентства провели исследования рынка, конкурентов, тенденций категории, и на основе лучших мировых практик было создано позиционирование. Сформулированы ценности - достижение результатов, смелость, скорость, доверие. Это помогло разработать бренд компании, настроенной "играть в долгую", бросая вызов обстоятельствам и формируя прочные взаимоотношения со своими клиентами.

Разработка яркого образа началась с нейма Salt. "Соль" воспринимается как "суть" - это значение отсылает к истории появления компании. Времена меняются, а команда остается такой же профессиональной и верной своим принципам. Название созвучно частям слов conSULTing и solution, что закрепляет ассоциации с услугами и миссией бренда. Кроме того, есть много ценных по смыслу фразеологизмов со словом "соль": "пуд соли съесть", "соль земли", "хлеб-соль" - они тоже отлично соотносятся с характером нового бренда. Имя легко запоминается и хорошо воспринимается на слух русско- и англоговорящей аудиторией.

Айдентика продолжает рассказывать об основательности и устойчивости. Массивный шрифт логотипа буквально поддерживает стилеобразующий элемент - квадратный блок. Сочетание строгого черного и яркого зеленого цветов транслирует современность и щепетильность подходов компании.

06-03-2023

Читайте также

История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding

Airy Dairy: бренд воздушных ингредиентов Primemilk от Fabula Branding

Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding

Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding

Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding

Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding

Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding

Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding

Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding

Million Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula Branding

Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding

Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка"

"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код