[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Инновационная ориентация российских экономических институтов
    Инновационная ориентация российских экономических институтов

  • Новинка
    Общество. Государство. Экономика. Феноменология взаимодействия и развития
    Общество. Государство. Экономика. Феноменология взаимодействия и развития

  • Трагедии в комментариях Трагедии в комментариях

    Пока театры закрыты и весь мир вынужден остаться дома, Санкт-Петербургский Театр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde сыграли трагедию Шекспира прямо в Instagram. Вся пьеса "Ромео и Джульетта" была разыграна по ролям в комментариях к постам в паблике @tragedy_in_comment.

  • Бренд "Горячая штучка" представляет новый ролик для "Круггетсов"Бренд "Горячая штучка" представляет новый ролик для "Круггетсов"

    Abi сообщает о запуске нового ролика одного из флагманских продуктов бренда "Горячая штучка" - "Круггетсы" - в эфире федеральных телеканалов и онлайн.  Ролик создан совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

  • PepsiCo, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’sPepsiCo, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’s

    С 1 апреля на полках сетей "Пятёрочка" и "Перекрёсток" появилась новинка Lay`s со вкусом сыра Чеддер. В поддержку этого события PepsiCo и торговые сети запустили большую кампанию с вовлечением селебрити из разных сфер: выход новых чипсов поддержали Егор Крид, Станислав Черчесов, Гусейн Гасанов и Игорь Лещук.

  • Ароматы юга Франции в дизайне упаковкиАроматы юга Франции в дизайне упаковки

    Линейка макарон Lillet  Bongenie от Fabula Branding.

  • Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяетТрехслойное мороженое "Трио": вкус объединяет

    Новый проект AVC и "Санта Бремор".

  • Брендинговое агентство GN10 сделало масштабный ребрендинг крупной региональной сети ресторанов "Томато"Брендинговое агентство GN10 сделало масштабный ребрендинг крупной региональной сети ресторанов "Томато"

    На протяжении более чем 3-х месяцев GN10 детально создавало визуальную айдентику сети ресторанов "Томато" с акцентом на минималистичный вкусный дизайн. При этом уже успешная основная концепция семейного ресторана, рассчитанная на региональный рынок, была сохранена и приумножена. Положительный результат не заставил себя долго ждать: ребрендинг способствовал приросту среднего чека.

  • Running Heroes Russia провел ребрендинг и представил новый логотип GRUT 100Running Heroes Russia провел ребрендинг и представил новый логотип GRUT 100

    Новая айдентика в стиле "neo flat" для трейлраннинга.

  • Reynolds and Reyner обновили водку Хлебный ДарReynolds and Reyner обновили водку Хлебный Дар

    Hlibny Dar – водка, которая уже более 10 лет олицетворяет совершенное качество, безупречность и верность украинским традициям. Кроме того, водка признана глобальными рейтингами, имеет множество авторитетных наград и по праву занимает место в тройке лидеров. Новый дизайн упаковки подчеркивает оригинальность, традиционность и качество продукта. А самое главное: впервые на этикетку вынесено патент на технологию, которая улучшает фильтрацию водки. Качество дизайна в деталях отражает качество подхода к изготовлению.

  • Дизайн этикетки для рыбных консервов РосконДизайн этикетки для рыбных консервов Роскон

    Для российского бренда производителя рыбных консервов Роскон специалисты Агентства Style You разработали дизайн этикеток под продукт "Сардина атлантическая". Ассортимент предполагал две SKU: в масле и в томатном соусе. Задача стояла в том, чтобы осовременить существующий дизайн.

  • Аквадетрим - редизайн с акварельюАквадетрим - редизайн с акварелью

    Yasno. branding agency провели редизайн упаковки линейки безрецептурных лекарственных препаратов Аквадетрим.

  • Все краски какао-бобовВсе краски какао-бобов

    Дизайн упаковки новой линейки шоколада Millennium от Fabula Branding.

  • Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"

    Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки" для сети супермаркетов "Ярче" (входит в группу компаний КДВ).

  • Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рукМакдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук

    Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию "Мы за безопасность. Обеими руками" и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете "пропустить", медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).

  • Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайнКомпания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

    20 лет. Вот уже столько компания ИКЕА работает в России. За это время она вошла практически в каждый дом, стала частью жизни многих россиян и народным брендом. Но в текущей ситуации даже праздновать лучше дома. Поэтому все праздничные активности компании пройдут онлайн.

  • С нашим кэшбэком гадать не надоС нашим кэшбэком гадать не надо

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком на всё - рублями, без условий и ограничений.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100