• "ФрутоНяня" принимает друзей без соли и сахара"ФрутоНяня" принимает друзей без соли и сахара

    С 5 марта 2018 года бренд детского питания "ФрутоНяня" и агентство DDB запустили рекламную кампанию в поддержку линейки "Первый Выбор", которая включает в себя овощные и фруктовые пюре для первого знакомства с овощами и фруктами.

  • Paulig успешно завершил преролл-кампанию про путешествияPaulig успешно завершил преролл-кампанию про путешествия

    С чем у вас ассоциируется Париж? А знаете, как выглядит кубинский песо? Что нужно взять с собой, когда едешь в Нью-Йорк?.. Paulig Café Paris, Paulig Café Havana и Paulig Café New York - это три коротких истории про путешествия в мировые кофейные столицы.

  • Леруа Мерлен запустил в России грузовички с кухнями Леруа Мерлен запустил в России грузовички с кухнями

    Крупнейшая в России сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома Леруа Мерлен провела оригинальную акцию в поддержку стратегических направлений развития бизнеса на 2018 год. Для демонстрации проектов готовых кухонь впервые в России были использованы нестандартные носители: на платформе грузовых автомобилей были закреплены прозрачные боксы с настоящими кухнями в настоящих интерьерах, разработанных в 4-х различных стилях.   

  • Новые ролики Яндекс.МаркетаНовые ролики Яндекс.Маркета

    В прошлом месяца команда Яндекс.Маркета презентовала серию ироничных рекламных роликов под слоганом "Ищите лучшие цены", чтобы напомнить об удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором рассказать о разнообразии ассортимента сервиса Яндекс.Маркет и возможности выбрать лучшие цены в предложениях от 20 000 магазинов.

  • Как сделать хорошее объявление для Instagram: разбор удачных примеровКак сделать хорошее объявление для Instagram: разбор удачных примеров

    Специалист по таргетированной рекламе Карола Карлсон в своем блоге Aggregate опубликовала подборку отличных объявлений для Instagram и рассказала, чем они так хороши. Мы подготовили перевод материала.

  • В "О’кей" сошлись все звезды!В "О’кей" сошлись все звезды!

    Сеть гипермаркетов О’КЕЙ и агентство McCann Moscow запустили новую рекламную кампанию с участием Александра Олешко и Дмитрия Брекоткина.

  • Tele2 наделяет абонентов суперспособностямиTele2 наделяет абонентов суперспособностями

    Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки "Мой Tele2". У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.

  • Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"

    Брендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки печенья "Овсяный завтрак".

  • Природная сила Mever SportПриродная сила Mever Sport

    Depot WPF выполнило дизайн для нового формата упаковки популярной минеральной воды из Дагестана.

  • Tom Tailor создал рекламные ролики с Заком Кингом Tom Tailor создал рекламные ролики с Заком Кингом

    Европейский ритейлер Tom Tailor создал рекламные ролики на Youtube в сотрудничестве с известным американским видеоблогером Заком Кингом в рамках новой рекламной кампании.

  • Гоголь попал на футбол и в эфир "Матч ТВ"Гоголь попал на футбол и в эфир "Матч ТВ"

    Гоголь забивает кол! У микрофона – Константин Генич, в главной роли – Александр Петров.

  • "Датствуйте"! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg"Датствуйте"! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg

    В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg - то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.

  • Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LGБелое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LG

    В рекламной кампании для LG от агентства Smetana, состоящей из 4 роликов, главным героем стала стиральная машина LG TWINWash. Основное преимущество линейки - одновременная стирка разного белья в двух барабанах. Что действительно удобнее, чем в обычных стиральных машинах.

  • kruchenas.net разработали позиционирование и рекламную кампанию для ЖК Аквамаринkruchenas.net разработали позиционирование и рекламную кампанию для ЖК Аквамарин

    Задача, стоявшая перед агентством – разработать концепцию позиционирования и рекламную кампанию для нового ЖК Аквамарин.

  • Мебельный бренд от агентства TeamworkМебельный бренд от агентства Teamwork

    PLAMS предлагает наполнять дом красивой, качественной и доступной по цене мягкой мебелью, произведённой в России. Бренд ориентируется на активные, современные семьи и на тех, кто не стоит на месте в буквальном смысле: при переезде или изменении пространства достаточно заказать ещё один модуль в набор, а качество мебели будет радовать долгие годы.