Запуск кампании Renault Kaptur Intense
В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии Renault Kaptur Intense.
"Добрый" и ужин - созданы друг для друга
Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда "Добрый".
Эстетика стейк-хаусов
Компания "Кухня без Границ" совместно с агентством Repina branding сделало рестайлинг упаковки продуктов быстрого приготовления "Биг Ланч". В основу лёг образ - эстетика стейк-хаусов.
Гоша Куценко и ОРТЕКА: новый этап рекламной кампании.
Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА запустила новый ТВ-ролик в рамках рекламной кампании с Гошей Куценко. По сюжету актер не успевает позаботиться о красоте и здоровье ног всех женщин, поэтому ему на помощь приходят ОРТЕКА и ее "умные" колготки VENOTEKS.
Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от Armbrand
Традиционно сотрудничая с ООО "Завод Бульбашъ", агентство ARMBRAND в третий раз за последние 10 лет обновило дизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.
Польза, здоровье, VELLE
Разработка архитектуры бренда и обновление визуального стиля в соответствии с новым позиционированием бренда – "Velle – растительная альтернатива молочным продуктам"
Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый
Картой "Мир" можно быстро и удобно расплачиваться с помощью Apple Pay. Не нужно каждый раз искать кошелек в сумке или прикасаться картой к платежному терминалу. Оплатить покупки с "Миром" в Apple Pay получится даже тогда, когда руки заняты и время поджимает. Как?
Тайное общество МТС раскрыто
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа "Smart для своих. Новогодний".
"Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки
Розничная сеть "Лента" запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.
Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТС
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС Банка – повышенный кешбэк 5% на покупки в супермаркетах с кредитной картой МТС CASHBACK.
Reynolds and Reyner представили дизайн новой коллекции вин Shabo "Special Edition"
Вина региона Шабо уже не первый год получают награды на международных конкурсах, ведь потенциал местных терруаров достаточно велик. В этом году компания представила новую коллекцию вин Shabo "Special Edition" с современным дизайном. Ключевым образом линейки была выбрана ласточка, как простой положительный образ, с очень выразительной и красивой графической формой, отличающей ее от других птиц. Ранее никто из конкурентов не изображал ласточку в дизайне, поэтому ниша была свободна.
UNIQLO запускает локальную кампанию "Время новых вещей" с 6 российскими героями
UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, запускает новую локальную кампанию вместе с открытием специального магазина UNIQLO МОСКВА в ТРЦ "Европейский". Ключевая роль кампании - раскрыть бренд для России с новой стороны через концепцию "Время новых вещей".
Покрас Лампас показал в новой работе, как выглядят эмоции от дегустации разных продуктов
В совместном проекте Яндекс.Лавки и художника Покраса Лампаса пользователи теперь могут увидеть, как выглядят эмоции от дегустации разных продуктов. Для этого художник нанёс на полотно каллиграфические надписи, в которые заложил свои ощущения после того, как попробовал продукты собственной торговой марки сервиса "Из Лавки".
Кейс: как сделать первый русскоязычный креативный проект по проблеме псориаза
Летом 2021 года агентство Badmamas, порталPsoriaz.life и благотворительный фонд "ЛЮДИ-ЛЮДЯМ" запустили большую социальную инициативу в поддержку людей с псориазом. Разберем основные составляющие этого проекта
Valvoline запускает российский этап всемирной кампании "От создателей моторного масла"
Компания Valvoline Inc. (NYSE: VVV), один из ведущих поставщиков моторных масел и смазочных материалов, запустила локальный этап кампании "От создателей моторного масла" (The Original Motor Oil), публично заявив о своем статусе первой торговой марки моторных масел.