• Graphit перевернул представление о кухнеGraphit перевернул представление о кухне

    Агентство Graphit, входящее в Leo Burnett Group Russia, завершило масштабный ребрендинг для европейского производителя бытовой техники Hansa. Graphit обновил и визуальный язык, и позиционирование бренда, подчеркнув его немецкий характер, а также разработали новую креативную идею и коммуникационную стратегию.

  • Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюслиВладимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли

    Дизайнер Владимир Лифанов (агентство Suprematika) представил дизайн упаковки для батончиков мюсли. Работа сделана для бренда Matti.

  • "Восход" показал сон тяжелобольного ребенка"Восход" показал сон тяжелобольного ребенка

    Рекламное агентство "Восход" и HYPE Production при поддержке Уральского филиала компании "МегаФон" создали социальный видеоролик в поддержку благотворительного детского фонда "Мы вместе", ежедневно спасающего жизни детей с онкологическими заболеваниями. 

  • Новый бренд детской обуви от BrandLabНовый бренд детской обуви от BrandLab

    Компания "БАШМАГ", один из старейших дистрибьюторов обуви в РФ с собственной сетью из 70 магазинов, приняла решение о выводе на рынок новой детской марки. Созданием бренда занималось агентство BrandLab.

  • Коллекция поставангарда ЮниКредит БанкаКоллекция поставангарда ЮниКредит Банка

    Корпоративная коллекция искусства может быть не только хорошей инвестицией для банка, но и служить инструментом пиара, одновременно подчеркивая статус банка.

  • Психология ценообразования: 10 быстрых стратегий для повышения продажПсихология ценообразования: 10 быстрых стратегий для повышения продаж

    Ценообразование – сложный и не предполагающий готовых решений процесс. Реальность такова, что часто маркетологи не знают, с чего начать, и действуют интуитивно при формировании цен на продукты. Но это ошибочный подход – умное ценообразование всегда базируется на выверенных и обдуманных стратегиях. Хотя интуиция важна в некоторых случаях, все же вы узнаете гораздо больше посредством реальной работы "в полях", пресловутым методом проб и ошибок.

  • В Москве открылась "Птицерия"В Москве открылась "Птицерия"

    Domino’s Pizza представила новую упаковку для пиццы, которая легким движением превращается в кормушку для птиц.

  • Дизайн морсового напитка "Морсэль"Дизайн морсового напитка "Морсэль"

    Брендинговое агентство "Гордость" разработало дизайн морсового напитка "Морсэль" с акцентом на натуральность и ягодное происхождение.

  • O`Stin предложил встретить летоO`Stin предложил встретить лето

    Агентство Cheil Russia представило новый ролик для весенне-летней коллекции O`Stin.

  • Фирменный стиль для чайной компанииФирменный стиль для чайной компании

    Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании-производителя чая.

  • Девелопер прочитал мысли домашних питомцевДевелопер прочитал мысли домашних питомцев

    Таблички с "мыслями" домашних питомцев, а также урны для естественных отходов жизнедеятельности животных появились в подмосковном Красногорске в рамках социальной рекламы для собачников от девелопера Urban Group.

  • Ребрендинг авиакомпании "Россия"Ребрендинг авиакомпании "Россия"

    В новой коммуникации авиакомпании "Россия" нашли отражение запланированные на 2016 год значительные изменения.

  • Имиджевая кампания с новыми принципами выбора недвижимостиИмиджевая кампания с новыми принципами выбора недвижимости

    Коммуникационное агентство EFF media и креативное агентство Streetart (Екатеринбург) разработали имиджевую кампанию по выводу бренда PRINZIP Недвижимость, объединившего девелоперскую компанию PRED Group и отдел продаж "УралСтройИнвест", давно известных на рынке.

  • Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного Минпромторгом для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.

  • Черно-белое "Ревизорро"Черно-белое "Ревизорро"

    Ольга Романовская и Лена Летучая предстали как черная и белая воительницы в промороликах телеканала "Пятница!".